Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2012г.
Номер документа: RU01000201200165
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 28.03.2012 г. № 55

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(Утратил силу Приказом труда и социального развития Республики Адыгея от 22.07.2015 № 216 НГР:RU01000201500470)

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587) и постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 12 ноября 2009 г. № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 10, 11, 12; 2011, № 5, 7)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития республики Адыгея  предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2. Первому заместителю Министра (А.Т. Османов) обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (О.В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                   

Н. С. Широкова

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра                 

А. Т. Османов

Начальник отдела по делам

детей, женщин, семьи                                                                          

Н.М. Абрегова

Начальник ИПО                                                                               

О. В. Долголенко

                                                                                                                     Приложение к приказу

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от 28 марта 2012 г. № 55

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания.

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по социальному  обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания (далее – государственная услуга), повышения эффективности деятельности государственных учреждений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, определяет последовательность и сроки действий и (или) принятия решений должностными лицами государственных учреждений социального обслуживания при предоставлении социального обслуживания семей с детьми, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями, несовершеннолетних детей.

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется:

Семьям с детьми, детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями, несовершеннолетним детям (далее – семьи и детям).

2.2. Государственная услуга может предоставляться постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

2.3. В качестве заявителей могут быть родители, опекуны, попечители, другие законные представители, уполномоченные представители лиц, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информирование лиц, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея государственных учреждениях Республики Адыгея: ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие», ГБУ РА «Реабилитационный центр «Шапсуг» (далее – учреждения);

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), сайтах учреждений (при наличии), ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) www.мфц01.pф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru)

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

– публикаций в средствах массовой информации;

– распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. № 97 (далее – Стандарт комфортности).

3.3. Лица, указанные в пунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, принимаемые на социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

3.4. Информация о месте нахождения, режиме работы, адресе электронной почты Министерства и государственных учреждений, указанных в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Услуги по социальному  обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания».

2. Наименование государственного органа,
предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется:

- ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»;

- ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг» (далее – учреждения).

Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

2.2. При предоставлении государственной услуги учреждения осуществляют взаимодействие с учреждениями здравоохранения и образования.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

– получение семьями, детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями, несовершеннолетними детьми социальных услуг с учетом индивидуальной нуждаемости;

– отказ в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги определяется индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР).

Предоставление государственной услуги ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг» может осуществляться непосредственно в самом учреждений либо в образовательных учреждениях по ходатайству органов образования согласно соглашению о взаимодействии.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

 Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, № 14, ст. 1650; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 03.01.2011, № 1, ст. 6; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, № 24, ст. 2801; 03.11.2008, № 44, ст. 4984; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223);

 Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);

 Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; №, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609);

 Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791; 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616);

 Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802; 2000, № 30, ст. 3121; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 52 (часть 1), ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2151; 2009, № 23, ст. 2773; 2009, № 51, ст. 6163);

– Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст.2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

– Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587);

- распоряжением Правительства Российской федерации от 25 апреля 2011 года №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

– приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)» («Российская газета», № 129, 04.07.2003);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 года № 52 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной помощи семье и детям» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 8, 2000);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих учреждений» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 12, 1998);

 приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14 декабря 1994 года № 249 «Об утверждении Примерного положения о реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями;

- приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005» (М., Стандартинформ, 2006);

– Национальным стандартом Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта» (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», утвержденным постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 326-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 561-ст (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498 - 2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания» (М., Стандартинформ,2006);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52881 - 2007 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей» (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497 - 2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» (М., Стандартинформ, 2006);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496 - 2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» (М., Стандартинформ, 2006);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53059 - 2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам» (М., Стандартинформ, 2009);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52888 - 2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям» (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53063 - 2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье» (М., Стандартинформ, 2009);

 постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» («Российская газета», № 124, 09.06.2010);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПин 2.1.2.2564-09 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 15.03.2010);

– Законом Республики Адыгея от 28 сентября от 1994 года № 117-1 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» («Ведомости ЗС (Хасэ) - Парламента РА», № 9, 1994; «Собрание законодательства Республики Адыгея», № 11, ноябрь 2005; № 2, февраль, 2008; № 4, апрель, 2009; «Советская Адыгея», № 112, 11.06.2011; № 112, 11.06.2011);

– Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2005 года № 387 «О социальном обслуживании населения» («Советская Адыгея», № 246, 20.12.2005; № 62, 06.04.2010);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65 «О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея»;

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от
15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года №478 «О единой системе информационно – справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно – телекоммуникационной сети интернет»;

- Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, №№ 2, 5, 7, 8, 10, 11);

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея,  его территориальными органами и  при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики  Адыгея» (Советская Адыгея,
№ 93, 06.05.2010).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги заявитель (его законный представитель) предоставляет следующие документы:

заявление родителя или иного законного представителя по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

копия паспорта родителя или иного законного представителя либо документы подтверждающие полномочия представителя заявителя;

копия справки об инвалидности, выданной учреждением медико- социальной экспертизы (МСЭ) – при наличии инвалидности;

индивидуальная программа реабилитации (ИПР), разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов, при ее наличии);

справка о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства.

Копии документов заверяются уполномоченным специалистом учреждений (в зависимости от места подачи документов).

6.2. Требования, предъявляемые к документам:

1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

7) сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

6.3. В случае, если государственная услуга будет предоставляться непосредственно в образовательном учреждении, в учреждение предоставляется список детей, заверенной руководителем образовательного учреждения с приложением необходимых документов.

6.4. Исключён.

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

6.1.1.              Документы для направления запроса учреждением или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, отсутствуют.

6.1.2.              Учреждения и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.»;

4) наименование подраздела 10 «Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление государственной услуги» изложить следующей редакции: «Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги»;

5) наименование подраздела 12 «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги» изложить следующей редакции: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

6) наименование подраздела 13 «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги» изложить следующей редакции: «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме»

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии любого происхождения, карантинные и острые инфекционные заболевания, тяжелые заболевания, требующие лечения в учреждениях здравоохранения,;

б) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента.

8.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

а) истечение срока предоставления государственной услуги;

б) отказ родителя или иного законного представителя от продолжения социального обслуживания (личное заявление родителя или иного законного представителя);

в) выявление в ходе предоставления государственной услуги медицинских противопоказаний к социальному стационарному обслуживанию (при наличии медицинского заключения лечебно-профилактического учреждения);

г) нарушение правил общественного поведения;

д) смерть несовершеннолетнего.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными условиями являются:

- выдача справки о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, предусмотренные подразделом 9 настоящего раздела предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги установлен Стандартом комфортности.

12.2. Учреждение принимает решение о предоставлении государственной услуги (издает приказ о зачислении), либо об отказе в ее предоставлении (в виде уведомления об отказе).

Срок принятия соответствующего решения составляет 2 рабочих дня с даты получения всех необходимых документов.

12.3. Срок направления (вручения) соответствующего решения заявителю составляет 1 рабочий день.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в день приема.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

– об учреждениях, предоставляющих государственную услугу;

– о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

– непосредственно в помещениях  учреждений;

– с использованием средств телефонной связи;

– с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателями качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Нормативное значение индикатора,
единица измерения

1

2

3

1

Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги

90% – согласно данным опроса обслуживаемых граждан;

отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

2

Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги

75%

3

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги 

4

Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах

Наличие в учреждении доступных  информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии обеспечивает:

1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3)              информирование заявителя о принятом решении.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;

2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

-              подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

-              представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством МФЦ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

3)              получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.

16.2. Учреждения  обязаны  представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию МФЦ для  ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту:

а) прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела учреждением;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги учреждением;

в) разработка индивидуальной программы реабилитации (далее – ИПР) для семей и детей;

г) оказание социальных  услуг в рамках выполнения ИПР;

д) прекращение предоставления государственной услуги.

2. Прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела

2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (его законного представителя) в учреждение.

2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист учреждения, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения.

Специалист, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина, документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проверяет правильность оформления заявления согласно приложению № 2. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

3) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

4) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

6) в случае представления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента формирует личное дело получателя государственной услуги;

7) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги (далее – Журнал регистрации). Форма журнала приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

Административное действие заканчивается формированием личного дела.

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.1. Основанием для начала административного действия является выполнение действий, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, на основании документов личного дела:

1) определяет право заявителя на получение государственной услуги;

2) при установлении права заявителя на предоставление государственной услуги оформляет проект приказа о зачислении в учреждение.

3) при установлении отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги специалист, ответственный за прием и подготовку решения, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту и передает его директору учреждения для подписания. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и учреждения.

3.3. Директор учреждения подписывает приказ о зачислении в учреждение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги  и возвращает документы специалисту ответственному за прием документов и подготовку проекта решения.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов и подготовку решения:

а) контролирует прибытие получателя государственной услуги в учреждение.

в) направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте, либо вручает непосредственно заявителю в течение одного рабочего дня с момента принятия решения. Уведомление направляется заявителю по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем в заявлении;

3.5 Административное действие завершается подписанием приказа о предоставлении государственной услуги заявителю или направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия –
1 рабочий день.

4. Разработка ИПР

4.1. Административная процедура начинается с разработки ИПР после прибытия получателя государственной услуги в учреждение.

4.1. Медико-психолого-педагогическая Комиссия учреждения (далее - Комиссия) в течение трех рабочих дней со дня приема получателя государственной услуги составляет ИПР по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту. В состав Комиссии учреждения входят специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия по реабилитации семьи и несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе, логопед, директор и др.

4.4. Индивидуальная программа реабилитации утверждается директором учреждения и подшивается в личное дело получателя государственной услуги.

4.5. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

4.6. Административное действие заканчивается приобщением индивидуальной программы реабилитации к личному делу.

5. Оказание социальных  услуг в рамках выполнения ИПР

5.1. Организация предоставления государственной услуги осуществляется на основании ИПР.

5.2. Срок пребывания в учреждении устанавливается Комиссией на период, необходимый для проведения реабилитационных мероприятий в соответствии с разработанной ИПР.

5.3. В рамках выполнения ИПР оказываются следующие виды услуг:

1) социально-психологические, предусматривающие коррекцию психологического состояния семей и несовершеннолетних для их адаптации в среде обитания (обществе), которые включают в себя:

– социально-психологическое и психологическое консультирование;

– психологическая диагностика и обследование личности;

– психологическая коррекция;

– социально-психологический патронаж;

– психологические тренинги;

– экстренная психологическая (в том числе по телефону) помощь;

2) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития получателей государственной услуги, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей, которые включают в себя:

– социально-педагогическое консультирование;

– социально-педагогическая диагностика и обследование личности;

– социально-педагогический патронаж;

3) социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов семей и несовершеннолетних, которые включают в себя:

– содействие в привлечении к уголовной ответственности виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над детьми, женщинами;

– содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью, в учреждения социального обслуживания;

– оформление представлений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

– оказание помощи в оформлении документов для направления несовершеннолетних (при необходимости) в учреждения социального обслуживания на временное пребывание;

– оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей и подростков на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью;

4) социально – медицинские, направленные на оздоровление детей в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья, которые включают в себя:

- доврачебная помощь, которая оказывается семьям и несовершеннолетним по мере поступления обращений средним медицинским персоналом учреждения с использованием имеющихся медицинских инструментов, перевязочного материала и пр.;

- проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, в том числе занятий по лечебной физкультуре, массажа (ручной, классический, механический, вибромассаж), фитотерапии, галотерапии, гипокситерапии, иглорефлексотерапии, физиопроцедуры (в том числе и аппаратная физиотерапия), теплолечение, питьевое лечение минеральными  водами, в том числе «Горячий ключ», кислородный коктейль, психотерапия, лечебная диета, ингаляция (фито-, минеральная-, масляная-, щелочная-, грязевая-, медикаментозная), санитарно просветительская работа;

- содействие ранней профилактике детской инвалидности в рамках которого специалистами учреждения проводятся лекции, по формированию здорового образа жизни.

5) социально – консультативные.

5.4. Административное действие заканчивается фиксированием результатов оказания социальных услуг в ИПР.

6. Прекращение предоставления государственной услуги

6.1. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:

1) истечение срока предоставления государственной услуги;

2) отказ родителя или иного законного представителя от продолжения  социального обслуживания (личное заявление родителя или иного законного представителя);

3) выявление в ходе предоставления государственной услуги медицинских противопоказаний к социальному стационарному обслуживанию (при наличии медицинского заключения лечебно-профилактического учреждения);

4) нарушение правил общественного поведения;

5) смерть несовершеннолетнего.

Результатом административной процедуры является принятие директором решения о прекращении в форме приказа.

6.2. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами учреждений положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют директор соответствующего учреждения.

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Адыгея.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством, директорами  учреждений.

2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директоров  учреждений. Для проведения проверки формируется комиссия.

2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

– принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

– рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления  государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

3.1. Сотрудники  учреждения несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3.2. Специалист, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков, порядка приема документов;

– правильность внесения записи в Журнал регистрации;

– правильность формирования личного дела;

– определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

– соблюдение сроков и правильность определения условий предоставления государственной услуги;

– правильность определения оснований для прекращения предоставления государственной услуги;

– направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за своевременность и полноту их предоставления в соответствии с ИПР.

3.4. Директор учреждения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению субсидий, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2. Контроль за исполнением включает:

– проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

– мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется директорами учреждений и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

– запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

– запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

– осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(В ред. – Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г. № 100, НГР:RU01000201400215)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц учреждений в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. 1. Жалоба может быть направлена в:

1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;

2)              Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

3)              учреждения на имя соответствующего руководителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

1) Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

2) При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

3) 5.4.2. Жалоба должна содержать:

4) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения или работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждений, предоставляющих государственную услугу, и (или) должностных лиц Учреждения;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждений, предоставляющих государственную услугу, и (или) должностных лиц Учреждения.

5.4.3. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года № 218.

5.4.4. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом учреждения, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо учреждения, Министерства принимает одно из следующих решений:

1)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2)              отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц

5.8.1. Жалоба на действия специалистов учреждения подается руководителю учреждения.

5.8.2. Жалоба на решение руководителя учреждения подается в Министерство на имя Министра или его первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Решение по жалобе, принятое руководителем учреждения, может быть обжаловано Министру либо первому заместителю Министра.

5.10.2. Решение по жалобе, принятое первым заместителем Министра, может быть обжаловано Министру.

5.10.3. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано Премьер-министру Республики Адыгея.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.2. Учреждения, Министерство, МФЦ по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах учреждений, на сайте Министерства.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения и режиме работы Министерства

и государственных учреждений

№ п/п

Наименование

Адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты

Режим работы

1.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

г. Майкоп,
ул. Советская, 176,
(8772) 52-32-81

(8772) 52-38-91
(8772) 52-18-86

e-mail: mintrud_ra@mail.ru

пн-чт – 9:00-18:00

пт       – 9:00-17:00

перерыв – 13:00-14:00

2.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея

«Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»

Красногвардейский район

с. Красногвардейское,

ул. Сухомлинского, 2а,

kraads159@radnet.ru

ktcspsd@yandex.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

3.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг»

Тахтамукайский район,

пос. Яблоновский, почтовое отделение №1,

shapsug-rc@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

                                          Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

Директору

___________________________

(полное наименование  учреждения)

____________________________

                         (ФИО)

от  гр. _______________________,

                         (ФИО)     

                                                                           проживающего по адресу: 

                                                                           _____________________________

                                                                           _____________________________

                                                                           тел.__________________________                                                                                                       

Заявление

Прошу предоставить моему ребенку __________________________________________________________________ 

(Ф.И.О. полностью, год рождения)

__________________________________________________________________

Государственную услугу_____________________________________________
                                                          (полное наименование учреждения)

__________________________________________________________________

                                          с ____________ по __________________.

                                                        (число, месяц, год)          (число, месяц, год)

С условиями приема и обслуживания в учреждении, перечнем предоставляемых услуг, правилами поведения в учреждении ознакомлен(а).

Дата заполнения_______________                       Подпись_______________

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

Блок-схема предоставления государственной услуги

1

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальному  обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

ЖУРНАЛ

УЧЕТА  РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество несовершен­нолетнего

Число месяц год рождения

Категория

(ребенок-инвалид, ребенок с ограниченными возможностями здоровья несовершеннолетний, семья с детьми)

Сведения о родителях

(ФИО,  телефон, домашний адрес)

Причина обращения

Обращение

Окончание срока оказания государственной услуги

(дата снятия

С обслуживания

Примечание

первичное

повторное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание к заполнению журнала: в графе 1 указывается порядковый номер в текущем календарном году.

1

                                         Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

                                        _____________________________________

                                        _____________________________________

                                        _____________________________________

                                        _____________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ _____________ от ___________________

Вы обратились за предоставлением ________________________________________________________________________

Заявление о предоставлении государственной услуги принято «___»____20__г.,

зарегистрировано № ________.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принято решение: отказать в предоставлении государственной услуги в соответствии с ________________________________________________________________________

                                                          (причина отказа)

Директор ______________________________________

Исп. _____________________

Тел. _____________________

                                    Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

Ф.И.О. ребенка_________________________________________

Дата рождения _________________________________________

Дата постановки

на учет в учреждение____________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

«______» _______________________________20__г.


п/п

Дата

проведения

Виды реабилитационных услуг

Отметка о выполнении, полученном результате

Социально-психологические

Социально-педагогические

Социально - правовые

Социально-медицинские

Социально-консультативные

Оценка результатов выполнения индивидуальной программы реабилитации:

Результаты достигнуты полностью

Результаты достигнуты частично

Положительные результаты отсутствуют

Социально-психологические

Социально-педагогические

Социально - правовые

Социально-медицинские

Социально-консультативные

Рекомендации родителю (законному представителю):

_______________________________________________________

________________________________________________________

Зам. директора (зав.отделением)___________________________

Психолог _______________________________________________

Соц. педагог_____________________________________________

Специалист по соц. работе_________________________________

Врач-педиатр__________________________________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 65 от 11.04.2012
Рубрики правового классификатора: 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать