Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2016г. |
Номер документа: | RU52000201600436 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Комитет
государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 28.03.2016 № 79
О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области, утвержденное приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 10 октября 2013 года № 298
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области, утвержденное приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 10 октября 2013 года № 298, следующие изменения:
а) в пункте 1.3 после слов ", официальном сайте Комитета" дополнить словами
"http://vetnadzor.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";
б) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Во время организации и проведения личного приема граждан должностные лица Комитета обязаны соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан, быть корректными и внимательными в обращении с гражданами, выполнять требования к служебному поведению.";
в) абзац второй пункта 3.1 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении личного приема граждан, являющихся инвалидами, осуществляется оказание помощи таким лицам с учетом требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации."";
г) абзац второй пункта 3.6 дополнить после слов "до трех лет" словами ", а также отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации";
д) пункт 4.6 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Ежегодно обращения анализируются делопроизводителем по следующим направлениям:
- количество рассмотренных обращений;
- полнота и своевременность рассмотрения обращений граждан.
Содержание обращений граждан учитывается в текущей и перспективной работе Комитета.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о.председателя комитета А.Н.Тарасенко
Комитет
государственного ветеринарного надзора
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 28.03.2016 № 79
О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области, утвержденное приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 10 октября 2013 года № 298
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в комитете государственного ветеринарного надзора Нижегородской области, утвержденное приказом комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 10 октября 2013 года № 298, следующие изменения:
а) в пункте 1.3 после слов ", официальном сайте Комитета" дополнить словами
"http://vetnadzor.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";
б) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Во время организации и проведения личного приема граждан должностные лица Комитета обязаны соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан, быть корректными и внимательными в обращении с гражданами, выполнять требования к служебному поведению.";
в) абзац второй пункта 3.1 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении личного приема граждан, являющихся инвалидами, осуществляется оказание помощи таким лицам с учетом требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации."";
г) абзац второй пункта 3.6 дополнить после слов "до трех лет" словами ", а также отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации";
д) пункт 4.6 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Ежегодно обращения анализируются делопроизводителем по следующим направлениям:
- количество рассмотренных обращений;
- полнота и своевременность рассмотрения обращений граждан.
Содержание обращений граждан учитывается в текущей и перспективной работе Комитета.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о.председателя комитета А.Н.Тарасенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: