Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2016г.
Номер документа: RU23000201600465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ, ТУРИЗМА И ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2016 г. N 98

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА КУРОРТОВ, ТУРИЗМА И ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В связи со вступлением в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 1335 "О министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края", согласно статье 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Единая комиссия) и утвердить Положение о Единой комиссии (прилагается).

2. Отделу информационного сопровождения в управлении экономики и информационного сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (Глебова):

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

3. Заместителю начальника управления правового и кадрового сопровождения, начальнику отдела правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения Р.О. Кононенко обеспечить направление настоящего приказа на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Начальнику отдела сопровождения финансов в управлении финансов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Т.Ю. Гончаровой в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

5. Признать утратившими силу:

приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 28 марта 2014 года N 29 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства курортов и туризма Краснодарского края";

приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 25 июля 2014 года N 60 "О внесении изменений в приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 28 марта 2014 года N 29 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства курортов и туризма Краснодарского края";

приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 18 ноября 2014 года N 108 "О внесении изменений в приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 28 марта 2014 года N 29 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства курортов и туризма Краснодарского края";

приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 18 марта 2015 года N 37 "О внесении изменений в приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 28 марта 2014 года N 29 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства курортов и туризма Краснодарского края".

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

7. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

Е.В.Куделя

Приложение

Утверждено

приказом

министерства курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края

от 28 марта 2016 г. N 98

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА КУРОРТОВ, ТУРИЗМА И ОЛИМПИЙСКОГО

НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее соответственно - комиссия, Министерство (заказчик)) создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме не превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион), запросов котировок.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министерства, настоящим Положением.

1.3. Основные понятия:

определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта;

участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

1.4. Принципы деятельности комиссии:

1.4.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджетных источников финансирования.

1.4.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.4.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

1.4.4. Создание равных условий для всех участников закупки.

1.4.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.4.6. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Решение об утверждении состава комиссии принимается Министерством и утверждается приказом Министерства. Если иное не оговорено в приказе Министерства об утверждении состава комиссии, такая комиссия является действующей на постоянной основе.

2.2. Комиссия является коллегиальным органом.

2.3. Все члены комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением. На заседании комиссии выбирается секретарь из членов комиссии. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, ведет заседания комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. В период временного отсутствия председателя комиссии руководство комиссией осуществляет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии.

2.4. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

2.5. В состав комиссии включаются преимущественно работники Министерства, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

2.6. Количество членов комиссии не является фиксированным. Министерство, при необходимости, вправе как вводить в комиссию работников Министерства, так и прекращать их деятельность.

2.7. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Министерство, принявшее решение о создании комиссии, обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3. Функции комиссии

3.1. Комиссия проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок.

3.2. Комиссия при проведении закупок осуществляет следующие функции:

3.2.1. При проведении аукциона:

1) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;

2) рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка;

3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола рассмотрения единственной заявки;

4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, в том числе в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

5) рассмотрение заявки единственного участника аукциона, в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;

6) ведение протокола подведения итогов аукциона;

7) ведение протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона.

3.2.2. При проведении запроса котировок:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;

3) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

3.2.3. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

3.2.4. Отклонение или признание уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

3.2.5. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанных с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.

4. Права комиссии

4.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

4.2. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 10 части 1 статьи 31 Федерального закона.

4.3. Комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

4.4. Члены комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.

5. Обязанности комиссии

5.1. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии в установленный срок.

5.2. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) какие-либо переговоры членов комиссии с участниками закупок не допускаются.

5.4. Комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе котировок, сроки подписания соответствующих протоколов.

5.5. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.6. Запрещается совершение членами комиссий любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

6. Основания для проведения заседания комиссии

6.1. Основанием для проведения заседания комиссии является необходимость проведения следующих процедур:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;

2) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;

3) рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;

4) рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе;

5) рассмотрение заявки единственного участника аукциона;

6) рассмотрение документов и сведений, содержащих информацию, предусмотренную статьей 37 Федерального закона при заключении контракта по итогам аукциона;

7) исполнение решения или предписания федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

7. Порядок принятия комиссией решений

7.1. Решения комиссией принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

7.2. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.

7.3. Каждому присутствующему на заседании члену комиссии при голосовании принадлежит один голос.

7.4. Члены комиссии не вправе воздержаться от голосования.

7.5. Решение каждого члена комиссии фиксируется в протоколе, которой подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

8. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе

8.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, и принимает решение о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

8.2. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона, не допускается.

8.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе, о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, которым присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о решении каждого члена комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

8.4. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

9. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе

9.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе:

1) по итогам проведения аукциона - до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе;

2) в случае признания только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником по результатам рассмотрения первых частей заявок - рассматривает заявку единственного участника;

3) в случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, - рассматривает вторые части заявок.

9.2. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

9.3. Заявка участника закупки на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона, не допускается.

9.4. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе.

9.5. В случае если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

9.6. Результаты рассмотрения заявки единственного участника на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения заявки единственного участника, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол должен содержать решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка, решение каждого члена комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

9.7. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы по итогам аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

9.8. Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией.

9.9. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, победителем аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

10. Рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе

10.1. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

10.2. Срок рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня.

10.3. Комиссия рассматривает единственную заявку, в том числе документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона, на предмет их соответствия требованиям документации о таком аукционе.

10.4. Комиссией на основании результатов рассмотрения единственной заявки принимается решение о соответствии или о несоответствии такой заявки.

10.5. Комиссией оформляется протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, и (или) Федеральному закону, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе, решение каждого члена комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе либо несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону.

11. Проведение запроса котировок

11.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в запросе котировок одним участником запроса котировок.

11.2. Комиссия предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

11.3. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия конвертов и (или) открытия данного доступа.

11.4. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

11.5. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие в запросе котировок, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

11.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

11.7. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

11.8. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

11.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол составляется в двух экземплярах.

12. Рассмотрение документов и сведений в рамках реализации

антидемпинговых мер при проведении аукционов в случае, если

участником закупки, с которым надлежит заключить контракт,

предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов

ниже начальной (максимальной) цены контракта

12.1. При проведении аукциона комиссия проверяет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, комиссия признает такого участника уклонившимся от заключения контракта. Комиссия оформляет такое решение протоколом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и доводит до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

13. Отстранение участника закупки от участия в определении

поставщика (подрядчика, исполнителя)

13.1. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в документации.

14. Ответственность комиссии

14.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.

14.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе осуществления закупок.

Министр             

             

             

             

Е.В.Куделя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать