Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2010г.
Номер документа: RU25000201000348
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент лицензирования и торговли Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

28.04.2010 № 32

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

{Документ утратил силу приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25.06.202 №35}

{Изменения:

Приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года № 156-па «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

2. Отделу информационной и организационно-правовой работы (Заболотникова) в течение семи дней со дня принятия настоящего приказа направить административный регламент:

в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

Е.Б.Коваль

УТВЕРЖДЕН

приказом

департамента лицензирования

и торговли Приморского края

от «28» апреля 2010 г № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» в сфере организации и деятельности розничных рынков (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий по осуществлению контроля за соблюдением требований Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

2. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – государственная функция).

3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом лицензирования и торговли Приморского края (далее – департамент).

3.1. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края – специалистами контрольного отдела департамента (далее – специалисты контрольного отдела).

3.2. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 271-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ № 141);

Законом Приморского края от 05 марта 2007 года № 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае» (далее Закон № 44-КЗ);

постановлением Администрации Приморского края от 10 марта 2010 года № 93-па «О переименовании департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края и об утверждении Положения о департаменте лицензирования и торговли Приморского края»;

{абзац восьмой пункта 4 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2007 года № 86-па «Об утверждении порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках на территории Приморского края и требований к торговому месту на розничном рынке»;

постановлением Администрации Приморского края от 04 июня 2007 года № 128-па «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края»;

постановлением Администрации Приморского края от 4 сентября 2006 года № 204-па «О перечне должностных лиц департамента лицензирования и торговли Приморского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

{абзац одиннадцатый пункта 4 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2009 года № 85-па «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в аппарате Администрации Приморского края и органах исполнительной власти Приморского края».

5. Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения юридическими лицами (управляющими рынками компаниями) требований Федерального закона № 271-ФЗ, и в случае выявления при проведении проверки нарушений – принятие мер, направленных на их пресечение, и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности.

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

а) составлением акта проверки по установленной форме;

б) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений;

в) составлением протокола об административных правонарушениях и направлением протокола об административных правонарушениях для рассмотрения на административную комиссию;

г) подготовкой и направлением материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

7. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц – управляющих рынками компаний (далее – управляющая рынком компания).

От имени управляющей рынком компании могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

8.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (E-mail: licence@primorsky.ru.);

в сети «Интернет», в том числе на сайте Администрации Приморского края.

8.2. Место нахождения департамента:

690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 16., каб. 210.

График работы департамента:

понедельник, вторник среда, четверг – с 9-00 до 18-00

(перерыв с 13-00 до 14-00);

пятница – с 9-00 до 17-00

(перерыв с 13-00 до 14-00);

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

Телефоны департамента для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции:

а) контрольный отдел:

начальник отдела – (8-4232) 20-76-00;

специалисты отдела - (8-4232) 20-76-00;

б) приемная - (8-4232) 22-67-80.

Адрес официального сайта Администрации Приморского края в сети «Интернет» - www.primorsky.ru, раздел «Департаменты», страница департамента лицензирования и торговли Приморского края.

Информация об исполнении государственной функции размещается:

на официальном сайте Администрации Приморского края в сети «Интернет»;

в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В сети «Интернет» размещается следующая информация:

ежегодный план проведения плановых проверок;

текст административного регламента;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;

режим работы департамента;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.

8.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:

консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами контрольного отдела.

Консультации предоставляются посредством телефонной связи, при личном обращении, а также в электронном виде.

При ответах на обращения специалисты контрольного отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону со специалистом контрольного отдела в порядке консультирования не должно превышать десяти минут.

При консультировании специалисты контрольного отдела обязаны предоставить следующую информацию:

о плане проверок, проводимых департаментом;

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

сведения о порядке исполнения государственной функции;

сведения о сроках исполнения государственной функции;

сведения о местонахождении департамента;

сведения о ходе исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

При невозможности специалиста контрольного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста контрольного отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в электронном виде.

Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.

При консультировании по письменным обращениям (в том числе направленным в электронном виде) ответ на обращение направляется почтой (либо в электронном виде) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

9. Сроки исполнения государственной функции

9.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.

{пункт 9.1 изложен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

9.2. Срок прохождения отдельных административных действий установлен разделом III административного регламента.

9.3. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

10. Требования к местам исполнения государственной функции:

Места исполнения государственной функции должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями представителей управляющих рынками компаний и специалистов контрольного отдела департамента.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Вход в здание по месту нахождения департамента оборудуется табличкой с названием департамента на русском языке.

Каждое рабочее место специалистов контрольного отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствами.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проведение проверки управляющих рынками компаний;

принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ.

11.1. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

11.2. В отношении управляющих рынками компаний специалистами контрольного отдела проводятся в установленном Федеральным законом № 294-ФЗ порядке плановые и внеплановые проверки.

11.3. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых департаментом, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый директором департамента (далее - план проверок).

11.4. Плановая проверка в отношении управляющей рынком компании проводится не чаще одного раза в три года.

11.5. Период деятельности управляющей рынком компании, подлежащий проверке (проверяемый период), не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году ее проведения.

11.6. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.

11.7. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

11.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами контрольного отдела:

по месту нахождения департамента (далее - документарная проверка);

с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности управляющей рынком компанией (далее - выездная проверка).

{пункт 11.8 изложен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

11.9. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:

не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах управляющей рынком компании;

не представляется возможным оценить соответствие деятельности управляющей рынком компании требованиям Федерального закона № 271-ФЗ без проведения соответствующих мероприятий по контролю;

установлены признаки нарушений требований Федерального закона № 271-ФЗ.

11.10. Внеплановая выездная проверка управляющих рынками компаний проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких управляющих рынками компаний.

Решение о проведении проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, принимается непосредственно после поступления в департамент соответствующей информации.

{пункт 11.10 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

11.11. В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения департаментом внеплановой выездной проверки управляющей рынком компании, (далее - заявление о согласовании), с приложением копии приказа департамента о проведении проверки управляющей рынком компании (далее - приказ о проведении проверки) и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

{пункт 11.11 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

12. Административная процедура - проведение проверки управляющей рынком компании включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверке;

проведение документарной проверки;

проведение выездной проверки;

составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) управляющей рынком компании

{пункт 12 изложен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

13. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.

13.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:

установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующей управляющей рынком компании;

наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

установление в ходе документарной проверки признаков нарушения требований Федерального закона № 271-ФЗ.

13.2. Основанием для включения управляющих рынками компаний в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации управляющей рынком компании;

2) окончания проведения последней плановой проверки управляющей рынком компании;

13.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 13.1 административного регламента, специалист контрольного отдела:

готовит предложения по персональному составу специалистов, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки;

определяет цели и задачи проверки;

определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;

составляет перечень требований Федерального закона № 271-ФЗ, соблюдение которых управляющей рынком компанией является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.

{подпункт 13.3 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

13.4. Специалист контрольного отдела готовит проект указанного приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом № 141.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, специалист контрольного отдела, дополнительно готовит в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом № 141, проект заявления департамента о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее – заявление о согласовании).

{подпункт 13.4  в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48

13.5. Проект приказа о проведении проверки, проект заявления о согласовании в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки согласовываются с начальником контрольного отдела (согласование осуществляется путем визирования проекта), представляются на подпись и в течение 3 рабочих дней подписываются директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

13.6. Подписанное заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности управляющей рынком компании в день подписания приказа о проведении проверки.

К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

13.7. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава специалистов контрольного отдела, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом департамента.

13.8. Результат административного действия – приказ о проведении проверки, подписанный директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента.

14. Административное действие - подготовка к проверке.

14.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписанный директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента приказ о проведении проверки.

14.2. В ходе подготовки к проверке специалисты контрольного отдела определяют перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки управляющей рынком компании (в том числе находящихся в распоряжении департамента).

14.3. При подготовке к плановой проверке специалист контрольного отдела направляет копию приказа о проведении проверки в адрес управляющей рынком компании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или иным доступным способом не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.

14.4. Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, направляется в адрес управляющей рынком компании аналогичным способом не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

{подпункт 14.4 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

14.5. В случае если в результате деятельности управляющей рынком компании причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление управляющей рынком компании о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

{подпункт 14.5 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

14.6. Результат административного действия – уведомление управляющей рынком компании о проведении проверки.

15. Административное действие - проведение документарной проверки.

Основанием для проведения документарной проверки является приказ о ее проведении.

15.1. Документарная проверка проводится специалистами контрольного отдела в срок, установленный подпунктом 9.1. административного регламента.

15.2. В ходе документарной проверки специалистами контрольного отдела рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении департамента и позволяющие оценить исполнение управляющей рынком компании требований Федерального закона № 271-ФЗ.

15.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ, специалист контрольного отдела готовит проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на согласование начальнику контрольного отдела.

Начальник контрольного отдела департамента в трехдневный срок согласовывает проект запроса и представляет его на подпись директору департамента.

Директор (в его отсутствие - заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня с момента получения проекта запроса рассматривает его и подписывает.

15.4. Подписанный запрос с приложением заверенной печатью департамента копии приказа о проведении проверки направляется в течение одного рабочего дня в адрес управляющей рынком компании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

15.5. Документы представляются в департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения управляющей рынком компании запроса в виде копий, заверенных подписью руководителя (иного должностного лица) и печатью управляющей рынком компании, нарочным или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью).

15.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных управляющей рынком компании документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, управляющей рынком компании направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

15.7. Специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, обязаны рассмотреть полученные от управляющей рынком компании пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

15.8. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения требований Федерального закона № 271-ФЗ, специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, оформляют докладную записку на имя лица, подписавшего приказ о проведении проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

15.9. Результат административного действия - оценка соблюдения управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ.

{пункт 15 изложен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

16. Административное действие - проведение выездной проверки.

Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки.

16.1. Выездная проверка проводится специалистами контрольного отдела в сроки, установленные подпунктом 9.1. административного регламента.

16.2. Специалисты контрольного отдела, участвующие в проверке, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют управляющей рынком компании служебные удостоверения.

16.3. Специалисты контрольного отдела в день прибытия к месту проведения проверки обязаны ознакомить руководителя (представителя) управляющей рынком компании с приказом о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью департамента копию указанного приказа и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, специалисты контрольного отдела, участвующие в проверке, в день прибытия к месту проведения проверки вручают руководителю (представителю) управляющей рынком компании под подпись копию решения о согласовании проведения такой проверки.

По требованию руководителя (представителя) управляющей рынком компании специалисты контрольного отдела, участвующие в проверке, обязаны его ознакомить с настоящим административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о департаменте, об экспертах и экспертных организациях.

16.4. Специалисты контрольного отдела совместно с руководителем (представителем) управляющей рынком компании определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми управляющая рынком компания обязана обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы управляющей рынком компании).

16.5. В ходе проверки осуществляются:

визуальный осмотр рынка;

анализ документов и представленной информации;

иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

16.5.1. Визуальный осмотр рынка осуществляется специалистами контрольного отдела в присутствии руководителя (представителя) управляющей рынком компании. Факты нарушений требований Федерального закона № 271-ФЗ, выявленные при визуальном осмотре, отражаются в акте проверки.

16.5.2. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки управляющей рынком компании специалисты контрольного отдела вправе потребовать для ознакомления документы управляющей рынком компании по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

16.6. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель (представитель) управляющей рынком компании имеет право представить специалистам контрольного отдела письменное объяснение причин непредставления документов.

16.7. В случае отказа руководителя (представителя) управляющей рынком компании представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

16.8. Результат административного действия - оценка соблюдения управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ.

{пункт 16 изложен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

17. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (представителя) управляющей рынком компании.

17.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок.

{подпункт 17.1 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

17.2. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.

{подпункт 17.2 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

17.3. Специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки.

17.4. Специалист контрольного отдела, участвующий в проверке и несогласный с содержанием акта проверки, излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

17.5. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, работников управляющей рынком компании, на которых возлагается ответственность за нарушение требований Федерального закона № 271-ФЗ, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).

{подпункт 17.5 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

17.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

17.7. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю (представителю) управляющей рынком компании под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя (представителя) управляющей рынком компании, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес управляющей рынком компании не позднее чем через три дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в департаменте.

17.8. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

{подпункт 17.8 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

17.9. Непосредственно после завершения проверки специалисты контрольного отдела производят соответствующие записи в журнале учета проверок управляющей рынком компании.

17.10. Управляющая рынком компания в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом управляющая рынком компания вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их нарочным.

17.12. Результат административного действия – оформление акта проверки и ознакомление с результатами проверки руководителя (уполномоченного представителя) управляющей рынком компании.

18. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ включает в себя следующие административные действия:

выдачу предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения;

составление протокола об административных правонарушениях (при наличии оснований, предусмотренных статьёй 9.3. Закона № 44-КЗ) и направление протокола об административных правонарушениях для рассмотрения в административную комиссию;

направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения в административных комиссиях Приморского края;

подготовку и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

{пункт 18 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

19. Административное действие - выдача предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения.

19.1. Основанием для выдачи предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения является выявление при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ.

19.2. Предписание об устранении выявленных нарушений проверки с указанием сроков их устранения (далее - предписание) (приложение № 5 к административному регламенту) составляется в двух экземплярах после оформления акта.

19.3. Специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров предписания.

19.4. Один экземпляр предписания вручается руководителю (представителю) управляющей рынком компании под подпись.

19.5. В случае отсутствия руководителя (представителя) управляющей рынком компании, а также в случае отказа руководителя (представителя) управляющей рынком компании поставить подпись в предписании, предписание направляется в адрес управляющей рынком компании не позднее чем через три дня со дня завершения проверки заказным почтовым с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в департаменте.

19.6. Управляющая рынком компания в двухмесячный срок с даты выдачи предписания исполняет предписание и уведомляет департамент об устранении нарушений требований Федерального закона № 271-ФЗ, о чем специалистом контрольного отдела делается запись в предписании, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в департаменте.

19.7. В случае, если управляющая рынком компания в установленный подпунктом 19.6. административного регламента срок не устранила нарушения, выявленные при проведении проверки, специалист контрольного отдела, проводивший проверку и осуществляющий контроль за полнотой исполнения предписания, в течение трех рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, и представляет его на согласование начальнику контрольного отдела департамента. Начальник контрольного отдела в течение одного рабочего дня согласовывает проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его директору департамента на подпись.

Директор (в его отсутствие - заместитель директора) департамента в течение трех рабочих дней с момента получения проекта приказа принимает решение о проведении внеплановой проверки.

19.8. Специалист контрольного отдела, осуществляющий контроль за полнотой исполнения предписания, уведомляет управляющую рынком компанию о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

{пункт 19 изложен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

20. Административное действие - составление протокола об административных правонарушениях (при наличии оснований, предусмотренных статьёй 9.3. Закона № 44-КЗ) и направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения в административную комиссию.

{пункт 20 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

20.1. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является выявление в ходе проверки данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного Законом № 44-КЗ к компетенции департамента.

20.2. Протокол об административном правонарушении составляется и вручается управляющей рынком компании в порядке и сроки, предусмотренные КоАП РФ, специалистом контрольного отдела, проводившим проверку, и включенным в Перечень должностных лиц департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный постановлением № 204-па.

20.3. Специалист контрольного отдела представляет либо направляет протокол об административных правонарушениях для рассмотрения в административную комиссию по месту совершения административного правонарушения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

Копия протокола об административных правонарушениях с уведомлением о вручении приобщаются специалистом контрольного отдела к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в департаменте.

20.4. Результат административного действия – составление протокола об административных правонарушениях и направление его в административную комиссию для рассмотрения.

21. Административное действие - подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компании требований Федерального закона № 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

21.1. Основанием для направления материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы является выявление в ходе проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.

21.2. Материалы проверки, указывающие на нарушение управляющей рынком компанией требований Федерального закона № 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента, не позднее чем через три дня со дня завершения проверки специалистами контрольного отдела с сопроводительным письмом представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующие контрольно-надзорные органы.

Копии указанных документов приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынками компании в департаменте.

21.3. Результат административного действия – направление материалов проверки для принятия мер в соответствующие контрольно-надзорные органы.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

22. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции специалистами контрольного отдела включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами контрольного отдела осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами контрольного отдела административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.

24. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы департамента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

25. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора (в его отсутствие – заместителя директора) департамента в случае обращения управляющей рынком компании с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов контрольного отдела, осуществляющих исполнение государственной функции.

26. Персональная ответственность специалистов контрольного отдела, осуществляющих исполнение государственной функции, определяется в их должностных регламентах.

27. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав управляющей рынком компании требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, директор (в его отсутствие – заместитель директора) департамента принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.

28. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ПРИНЯТЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

29. Действия (бездействия) специалистов контрольного отдела и решения, принятые ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы управляющей рынком компанией в досудебном (внесудебном) порядке.

30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) управляющей рынком компании на действия (бездействие) специалистов контрольного отдела, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которое может быть подано:

непосредственно директору (в его отсутствие – заместителю директора) департамента при личном обращении либо письменно;

по телефону приемной департамента (4232) 22 67 80;

по электронной почте департамента - licence@primorsky.ru;

через сеть «Интернет».

31. Обращение (жалоба) может быть направлено управляющей рынком компанией в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru) либо по электронной почте (administration@ primorsky.ru).

32. Личный прием проводится директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента каждый четверг с 15-00 до 18-00 часов по предварительной записи по телефону приемной (4232) 22-67-80.

33. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на тридцать дней.

34. При рассмотрении обращения (жалобы) управляющая рынком компания имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

35. В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых управляющая рынком компания считает, что нарушены её права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые управляющая рынком компания считает необходимым сообщить.

36. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

{пункт 37 исключен приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

38. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор (в его отсутствие заместитель директора) департамента принимает решение об удовлетворении требований управляющей рынком компанией и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

39. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к специалисту контрольного отдела, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой обращение (жалобу) управляющей рынком компании. Управляющей рынком компании в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения (жалобы), направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

40. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признана необоснованной, управляющей рынком компании направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

{пункт 40 в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

41. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) специалистов контрольного отдела, не могут быть направлены этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

42. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц департамента и решений, принятых ими в ходе проверок на основании настоящего Административного регламента, фиксируются должностным лицом приемной департамента в книге учета обращений с указанием:

даты поступления обращения, даты рассмотрения и принятия решения;

применения мер ответственности к специалистам контрольного отдела, чьи действия (бездействия) и повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

43. Основания для оставления обращения управляющей рынком компании без ответа по существу поставленных в нем вопросов:

1) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом);

3) если в обращении содержатся вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (с уведомлением заявителя о прекращении переписки по данному вопросу).

{пункт 43 изложен в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 28 апреля 2010 года № 32

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года №271-ФЗ

Ежегодный план проведения плановых проверок

Плановая проверка

ПРИКАЗ

ВНЕПЛАНОВАЯ

ПРОВЕРКА

Поступление информации от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о нарушениях требований

Нарушения требований не выявлены

УВЕДОМЛЕНИЕ

Поступление материалов из органов, осуществляющих контроль и надзор

Составление протокола об административных правонарушениях и  направление его в

ПРОВЕРКА

(документарная/выездная)

Направление материалов проверки в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений требований, Федерального закона от 30 декабря 2006 г. №271-ФЗ, не входящих в компетенцию департамента

Составление акта проверки,

Запись в журнале проверок

Предписание не исполнено в установленный срок

Предписание исполнено в установленный срок

выявление нарушений требований, Федерального закона от 30 декабря 2006 г. №271-ФЗ

Выдача предписания об устранении

выявленных нарушений

{приложения №№ 2,3,4 исключены  приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 10.08.2010 №48}

Приложение № 5

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению

регионального государственного

контроля за соблюдением требований,

установленных Федеральным законом

от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О

розничных рынках и о внесении

изменений в Трудовой кодекс

Российской Федерации»,

утвержденному приказом

департамента лицензирования и

торговли Приморского края

от 28 апреля 2010 года № 32

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, тел.: 22 67 80

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении выявленных нарушений

«_____»______________20___ года                                                  __________________________

                                                           (место составления предписания)

Должностные лица департамента лицензирования и торговли Приморского края:

__________________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

__________________________________________________________________________________,

рассмотрев акт проверки № _________ от «_______» _________________20___ года, составленный по результатам проверки

управляющей рынком компании _______________________________________________________

(наименование управляющей рынком компании)

место нахождения ___________________________________________________________________

(адрес места нахождения управляющей рынком компании)

ОГРН__________________________________ ИНН _______________________________________

руководитель _______________________________________________________________________

(ФИО, должность)

данные о разрешении на право организации розничного рынка

№ _______ от ________________

В связи с выявлением нарушений _____________________________________________________

(кратко перечислить выявленные нарушения требований Федерального

__________________________________________________________________________________

закона от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

ПРЕДПИСАНО:

На основании пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устранить выявленные нарушения:

в срок до __________________________________________________________________________

О выполнении предписания информировать департамент лицензирования и торговли Приморского края письменно с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений (курьерская доставка или почтовое отправление заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) в установленный срок до _____________________

Адрес департамента:

690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 210. (тел. 20 76 00, 22 67 80)

Должностное лицо _____________ /______________/

(подпись) (ФИО)

Должностное лицо _____________ /______________/

(подпись) (ФИО)

Расписка в получении Предписания

Предписание № ______ от «_____»_____________20___ года получил:

Руководитель (уполномоченный представитель) управляющей рынком компании

__________________________________________________________________________________

ФИО, должность, подпись

«_____»__________20___г.

Отметка должностного лица о результатах исполнения предписания:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Должностное лицо _____________ /______________/

                                       (подпись)          (ФИО)

«_____»_____________20___года

Форма разработана департаментом лицензирования и торговли Приморского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 37 от 04.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать