Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2010г.
Номер документа: RU76000201000239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении ведомственной

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.04.2010 № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2008 № 182

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 29.12.2008 № 182 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2009 - 2011 годы» следующие изменения:

1.1. В заголовке приказа слова «на 2009 – 2011 годы» заменить словами «на 2010 - 2012 годы».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области»     на 2010 - 2012 годы.

1.3. Ведомственную целевую программу «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2009 - 2011 годы, утвержденную приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) при формировании областного бюджета на 2010, 2011, 2012 годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы, утвержденной приказом.  

3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Соловьева В.В.

4.  Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Первый заместитель

директора департамента                                                               Г.В. Масленцев

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

дорожного хозяйства

Ярославской области

от 29.12.2008 № 182

(в редакции приказа департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 28.04.2010 №  91)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОХРАННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Наименование исполнителя Программы

департамент дорожного хозяйства и транспорта  Ярославской области

Наименование Программы

ведомственная целевая Программа «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2010-2012 годы (далее – Программа)

Фамилия, имя, отчество должностного лица, утвердившего Программу, дата, номер и наименование соответствующего нормативного акта

Соловьев Владимир Владимирович – директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области;

приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области

от __________ № ________ «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2010-2012 годы и признании утратившим силу приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 29.12.2008 № 182»

Наименование задач

Программы

приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ;

обеспечение дорожной отрасли кадрами по специальности «Автомобильные дороги»

Сроки реализации

Программы

2010 – 2012 годы

Объёмы и источники

финансирования Программы

3505681 тысяча рублей, в том числе:

2010 год – 983986 тысяч рублей;

2011 год –  1240711 тысяч рублей;

2012 год 1280984 тысячи  рублей

Должностное лицо,              ответственное  за реализацию Программы

Масленцев Глеб Владимирович, первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, телефон  (4852) 30-91-71

I. Обоснование и характеристика решаемых задач

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения (далее – автомобильные дороги регионального значения) обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ярославской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры области. Состояние сети автомобильных дорог регионального значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.

Общая протяжённость автомобильных дорог регионального значения Ярославской области по состоянию на 01 января 2010 года составила    6451,12 км, в том числе по типам покрытий:

с асфальтобетонным покрытием – 4841,27 км (75 процентов);

с переходным типом покрытия – 969,26 км (15 процентов);

грунтовые – 538,59 км (8,5 процента);

с цементобетонным покрытием – 102,0 км (1,5 процента).

Протяжённость автомобильных дорог регионального значения по техническим категориям:

II категория –  67,19 км (1,0 процента);

III категория –  361,97 км (5,6 процента);

IV категория –  4248,62 км (66 процентов);

V категория –  1234,75 км (19,2 процента);

без категории –  539,59 км (8,2 процента).

В настоящее время  61 процент (3935,2 км) автомобильных дорог регионального значения не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. При этом парк автомобилей в области растёт ежегодно на 4,9 процента. Несущая способность автомобильных дорог, построенных по нормативам  70 – 80-х годов прошлого века, не соответствует современным нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается.

В настоящее время из 332 мостовых сооружений 2 моста находятся в аварийном состоянии, 114 мостов имеют неудовлетворительное состояние. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкция которых не рассчитана на возросшие нагрузки.

Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, что к 2015 году может привести к 100-процентному износу объектов дорожного хозяйства области. В настоящее время полный износ имеют 2580,4 км (40 процентов) автомобильных дорог регионального значения, в том числе  составляющих опорную сеть области, таких как Владимир – Переславль, Углич – Ростов, Ростов – Иваново – Нижний Новгород, Тутаев – Шопша, Ярославль – Тутаев и др. Для того, чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 68,0 км. А для приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное  состояние 6451,12 км автомобильных дорог регионального значения ремонт должен производиться ежегодно на 1137,0 км автомобильных дорог, в том числе на 655,7 км капитальный.

В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог регионального значения, требующих ремонта. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.

Согласно постановлению Правительства области от 23.07.2008 № 367-п «О нормативах денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения» ежегодная потребность в финансовых средствах на выполнение указанных видов работ составляет 11590,4 млн. рублей (в ценах 2007 года).

Изменение в 2001 году налогового законодательства (ликвидация системы дорожных фондов) оказало влияние на уменьшение доли расходов бюджета Ярославской области на дорожное хозяйство. Также вследствие направления денежных средств на строительство крупных объектов дорожного хозяйства снизились объемы капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:

– в 2002 году: 150,0 км автомобильных дорог, 6 мостов (235 пог. метров);

– в 2009 году: 1,0 км автомобильных дорог, 3 моста (169,9 пог. метра).

Недостаточные объемы капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения усугубляют положение в социальной сфере, вызывая:

несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи;

нерегулярное движение школьных автобусов.

Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в каждом пятом зарегистрированном случае.

Число пострадавших в ДТП на автомобильных дорогах регионального значения составило:

в 2008 году - 109 человек погибло и  595 человек ранено;

в 2009 году -  90 человек погибло и  441 человек ранен.

Для стабильного развития экономики области и обеспечения других регионов транзитными мощностями в производственной логистической цепочке необходимы грузовые перевозки. Такие перевозки осуществляются грузовым транспортом большого тоннажа и предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.). В настоящее время сеть автомобильных дорог регионального значения не соответствует требованиям, предъявляемым к указанным перевозкам.

Для обеспечения транспортных связей в международном и межрегиональном сообщении, удовлетворения потребностей населения и хозяйственного комплекса Ярославской области в автомобильных перевозках с наименьшими затратами и повышения потребительских свойств автомобильных дорог необходимо осуществление ряда мероприятий по улучшению качества дорожной сети.

Согласно Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года основным приоритетом экономической политики на первом этапе ее реализации (2008-2012 годы) должно стать исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса.

Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Ярославской области, в частности, относятся:

- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонные заводы, карьеры для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированные по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТ, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;

- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций.

Среди слабых сторон можно отметить:

- низкие темпы государственной регистрации автомобильных дорог регионального значения. В настоящее время протяженность зарегистрированных автомобильных дорог регионального значения – 1627 км, что составляет 25 процентов от их общей протяженности, кроме того, практически не проводится работа по государственной регистрации автомобильных дорог муниципальной собственности. Протяженность зарегистрированных муниципальных дорог – 212 км, что составляет 2,4 процента от их общей протяженности 8 821,0 км (из них бесхозяйных дорог 1991,6 км). Для организации работ по паспортизации, межеванию, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог, регистрации прав собственности потребуется около 1,0 миллиарда рублей;

- отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием;

- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования  к дорогам (качество покрытия, категорийность и другое).

Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства области важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.

К возможностям следует отнести:

- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, что подтверждается статьёй 8 Конституции Российской Федерации;

- возможность получения за счет средств федерального бюджета бюджетного кредита на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог и сооружений на них;

- развитие туристической деятельности в Ярославской области заставляет всё больше внимания уделять ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, так как при перевозках пассажиров-туристов предъявляются повышенные требования к дорогам (качество покрытия, категорийность).

Перечень угроз выглядит следующим образом:

- дефицит необходимого объёма финансирования для содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог регионального значения;

- растущие затраты на строительные материалы;

- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;

- отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» требований квалификационного отбора подрядных организаций при проведении аукционов, главным критерием которых при выборе победителя является цена, что позволяет допуск к участию в аукционах недобросовестных организаций;

- существующая тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, определяет первоочередной  задачу финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Таким образом, Программой предлагается выполнение следующих задач:

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ. Мероприятия, выполняемые в рамках указанной задачи:

содержание автомобильных дорог регионального значения;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ;

паспортизация, межевание, постановка на кадастровый учет автомобильных дорог регионального значения, регистрация права собственности, возмещение потерь сельского хозяйства и упущенной выгоды.

В приложении к Программе представлен перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них в 2010 – 2012 годах, составленный исходя из приоритетности автомобильных дорог регионального значения. В первую очередь необходимо провести ремонт автомобильных дорог, обеспечивающих подъезды к г. Ярославлю, в связи с празднованием 1000-летия города, подъезды к наиболее значимым объектам туристической инфраструктуры области, движение школьных автобусов. Также при составлении перечня учитывались данные диагностики состояния автомобильных дорог и наличие проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту и ремонту;

- обеспечение дорожной отрасли кадрами по специальности «Автомобильные дороги». В соответствии с постановлением Правительства области от 12.11.2008 № 585-п «О подготовке специалистов в 2008-2011 годах для дорожной отрасли Ярославской области» департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области совместно с Ярославским государственным техническим университетом планирует осуществлять подготовку специалистов для дорожной отрасли Ярославской области. Во исполнение указанного постановления Правительства области заключены четырехсторонние договоры между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, Ярославским государственным техническим университетом, предприятиями дорожной отрасли и студентами.

II. Планируемые результаты реализации Программы

Планируется достижение следующих результатов:

№  п/п

Наименование целевого индикатора, единица измерения

Значения по годам

2010

2011

2012

1.

Капитальный ремонт и ремонт мостов, имеющих полный износ (пог. метров)

90,1

181,0

371,0

2.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ (км)

23,95

11,5

13,0

3.

Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения (% от норматива)

6,71

7,71

8,71

4.

Количество подготовленных специалистов для дорожной отрасли (человек)

13

5

-

Возможные риски реализации Программы связаны с ее ресурсным обеспечением. Все мероприятия Программы обеспечены человеческими, информационными и производственными ресурсами. Невыполнение мероприятий Программы возможно в случае уменьшения объёма финансирования по сравнению с запланированным в Программе, а также невыполнения контрактных обязательств подрядной организацией.

К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:

сокращение числа погибших и раненых в ДТП;

сокращение расходов на ремонт транспортных средств;

повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;

содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;

снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Оценка результативности и эффективности реализации Программы проводится в соответствие с методикой, представленной в разделе VII Программы.

III. Потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 3505681 тысячу рублей, в том числе на  2010 год – 983986 тысяч рублей, на 2011 год –  1240711 тысяч рублей, на 2012 год – 1280984 тысячи рублей.

Все указанные средства будут расходоваться целевым образом, в соответствии со сметами расходов, утвержденными в установленном порядке.

IV. Механизм реализации Программы

Реализует Программу и управляет процессами ее реализации исполнитель – департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, который является главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.

Исполнитель осуществляет:

периодический мониторинг и анализ выполнения  мероприятий Программы;

рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);

представление отчетности в установленном порядке;

участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;

ежеквартальное размещение информации о ходе реализации Программы на сайте департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области;

ежегодное уточнение основных показателей и их весовых коэффициентов, представленных в разделе VII Программы.

Ответственность за реализацию мероприятий Программы распределяется следующим образом:

мероприятия по содержанию автомобильных дорог регионального значения – заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;

мероприятия по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;

мероприятия по паспортизации, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог, регистрации права собственности, выкуп земельных участков, недвижимости и возмещение стоимости убытков – заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;

мероприятия по финансированию подготовки в Ярославском государственном техническом университете специалистов для дорожной отрасли – заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий исполнение бюджета дорожного хозяйства, начальник отдела правовой работы и учета персонала, курирующий вопросы учёта персонала;

мероприятия по контролю исполнения четырехсторонних договоров подготовки в Ярославском государственном техническом университете специалистов для дорожной отрасли – начальник отдела правовой работы и учета персонала, курирующий вопросы учёта персонала.

В соответствии с действующим законодательством, постановлением Правительства области от 08.04.2009 № 337-п «Об оптимизации управления дорожным хозяйством Ярославской области и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 № 141» и уставом государственного учреждения Ярославской области «Ярославская дорожная служба» (далее – Учреждение), утвержденным распоряжением департамента дорожного хозяйства Ярославской области № 71 от 28.05.2009 Учреждению переданы функции государственного заказчика в части реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, а так же другие функции, предусмотренные уставом Учреждения. Учреждение для реализации мероприятий Программы на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подаёт заявку на размещение заказа на выполнение работ в департамент государственного заказа Ярославской области в I и II кварталах текущего года.

Финансирование содержания объектов дорожного строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них осуществляется с момента ввода в эксплуатацию данных объектов.

Финансирование подготовки специалистов для дорожной отрасли Ярославской области обеспечивается за счёт средств, предусматриваемых законом об областном бюджете на очередной финансовый год по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство». Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:

контролирует исполнение заключенных договоров о подготовке специалистов с высшим образованием в Ярославском государственном техническом университете и дальнейшем трудоустройстве на предприятия отрасли;

несёт ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

              Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.              

1

V. Мероприятия и целевые индикаторы Программы


п/п

Наименование задачи,
целевого индикатора, мероприятия

Единица

измерения

Значение целевого индикатора, сумма расходов

отчетный

год

очередной финансовый год

1-й год

планового периода

2-й год

планового периода

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

1.1.

Целевые индикаторы

1.1.2.

Содержание автомобильных дорог регионального значения

км

6432,50

6451,12

6451,12

6451,12

1.1.3.

Капитальный ремонт и ремонт  мостов, имеющих полный износ

погонных метров

160,08

90,1

181,0

371,0

1.1.4.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

км

3,19

23,95

11,5

13,0

1.1.5.

Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог  регионального значения

% от

норматива

6,61

6,71

7,71

8,71

1.2.

Мероприятия

1.2.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

тыс.рублей

727476

681956

855000

905000

1.2.2.

Планово – предупредительный ремонт искусственных сооружений

тыс.рублей

17800

45000

45000

1

2

3

4

5

6

7

1.2.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

тыс.рублей

78458

202377

266411

256984

1.2.4.

Возврат в доход федерального бюджета излишне израсходованных средств федерального бюджета

тыс. рублей

2716

-

-

-

1.2.5.

Паспортизация, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог, регистрации права собственности, выкуп земельных участков, недвижимости и возмещение стоимости убытков, прочие расходы

тыс. рублей

11223

75300

74000

74000

1.2.6.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

тыс. рублей

5898

4953

6411

7984

1.2.7.

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

тыс. рублей

1063

1000

-

-

Итого по задаче 1

тыс. рублей

826834

983386

1240411

1280984

2.

Задача 2. Обеспечение дорожной отрасли кадрами по специальности «Автомобильные дороги»

2.1.

Целевой индикатор - количество специалистов, подготовленных для дорожной отрасли

человек

7

13

5

-

2.2.

Мероприятия

2.2.1.

Финансирование подготовки специалистов для дорожной отрасли в Ярославском государственном техническом университете

тыс. рублей

1100

600

300

-

1

2

3

4

5

6

7

2.2.2.

Контроль исполнения четырехсторонних договоров

-

-

-

-

-

Итого по задаче 2

тыс. рублей

1100

600

300

-

Всего по Программе

тыс. рублей

827934

983986

1240711

1280984

1

14

VI. План-график достижения значений целевых

индикаторов Программы

№  п/п

Наименование
целевого индикатора,

единица измерения

Год

В том числе по кварталам

I

II

III

IV

1.

Капитальный ремонт и ремонт мостов, имеющих полный износ (пог. метров)

2010

-

-

-

90,1

2011

-

-

-

181,0

2012

-

-

-

371,0

2.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ (км)

2010

-

-

-

23,95

2011

-

-

-

11,5

2012

-

-

-

13,0

3.

Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения

(% от норматива)

2010

-

-

-

6,71

2011

-

-

-

7,71

2012

-

-

-

8,71

4.

Количество подготовленных специалистов для дорожной отрасли (человек)

2010

-

13

-

-

2011

-

5

-

-

2012

-

-

-

-

VII. Методика оценки результативности и эффективности

реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается исполнителем Программы в установленные сроки отчётности путём соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Показатель эффективности реализации Программы  (R) рассчитывается по формуле:

где:

- плановое значение показателя;

- текущее значение показателя;

- плановая сумма финансирование по Программе;

- сумма финансирования на текущую дату;

- весовой коэффициент.

При значении показателя R  70 процентов эффективность реализации Программы признаётся низкой, при значении 70 процентов ≤ R  85 процентов - средней, при значении 85 процентов ≤ R ≤ 100 процентов - высокой.

Результативность реализации Программы (R’) рассчитывается по формуле:

%.

При значении показателя R’  70 процентов результативность реализации Программы признаётся низкой, при значении 70 процентов ≤ R’           85 процентов - средней, при значении 85 процентов ≤ R’ ≤ 100 процентов - высокой.

При расчёте в 2010 году эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:



п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения

0,4

2.

Капитальный ремонт и ремонт мостов

0,4

3.

Количество подготовленных специалистов для дорожной отрасли

0,2

1

Приложение 

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального и

межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в 2010 – 2012 годах

I. Мероприятия на 2010 год



п/п

Наименование объекта

Единица

измерения

Стоимость/

протяженность

1

2

3

4

1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

тыс. рублей

202377

1.1.

Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения – всего

тыс. рублей

51347

погонных метров

90,1

в том числе

капитальный ремонт мостового перехода через р. Обнора на автомобильной дороге Пречистое – Любим – Буй км 31+550 в Любимском муниципальном районе

тыс. рублей

51347

погонных метров

90,1

1.2.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

тыс. рублей

151030

км

23,95

1

2

3

4

1.2.1.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск

(км 24 + 160 – км 27 + 300 (2 пусковой комплекс км 25 + 660 –                    км 27 + 300) в Тутаевском МР

тыс. рублей

41167

км

1,640

1.2.2.

Ремонт автомобильной дороги Николо-Корма – Глебово, км 7+800 – км 8+170 в Рыбинском муниципальном районе

тыс. рублей

10000

км

0,370

1.2.3.

Ремонт участка автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Тутаевском МР

тыс. рублей

5008

км

1,5

1.2.4.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль-Рыбинск,

км 16+000 – км 17+000  в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

14000

км

1,00

1.2.5.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль-Углич,

км 8+825 – км 10+825 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

14000

км

2,00

1.2.6.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим,

км 10+950 – км 12+950 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

14000

км

2,00

1.2.7.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – Гаврилов- Ям, км 7+700-км 9+700 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

13999

км

2,00

1.2.8.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Шопша,

км 14+200 – км 20+200 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

27506

км

6,00

1.2.9.

Ремонт автомобильной дороги Туношна – Дубки,

км 0+000 – км 7+440 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

10000

км

7,44

1

2

3

4

1.2.10.

Ремонт искусственного освещения на автомобильной дороге Ярославль – Шопша в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

1350

2.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

в том числе:

тыс. рублей

4953

2.1.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Николо-Корма – Глебово, км 7+800 – км 8+170 в Рыбинском муниципальном районе

тыс. рублей

100

2.2.

Разработка проекта ремонта водопропускной трубы с подходами на автомобильной дороге Зинкино – Патрино, км 1+462 в Пошехонском муниципальном районе

тыс. рублей

1700

2.3.

Разработка сметной документации на ремонт искусственного освещения на автомобильной дороге Ярославль – Шопша в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

150

2.4.

Разработка проектной документации на ремонт путепровода через железнодорожную насыпь на автомобильной дороге Ярославль – Углич, км 11+200 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

1483

2.5.

Разработка проектной документации на ремонт моста через реку Верексу на автомобильной дороге Некоуз – Родионово – пос. Октябрь,     км 27+950 в Некоузском муниципальном районе

тыс. рублей

860

2.6.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 16+000 –  км 17+000  в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

110

1

2

3

4

2.7.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль-Углич, км 8+825 – км 10+825 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

110

2.8.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 10+950 – км 12+950 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

110

2.9.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – Гаврилов - Ям, км 7+700 – км 9+700 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

110

2.10.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Шопша, км 14+200 – км 20+200 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

110

2.11.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна – Дубки, км 0+000 – км 7+440 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

110

II. Мероприятия на 2011 год



п/п

Наименование объекта

Единица

измерения

Стоимость/

протяженность

1

2

3

4

1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

тыс. рублей

260000

1

2

3

4

1.1.

Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

тыс. рублей

95000

погонных метров

181,0

1.1.1.

Ремонт  мостового перехода через р. Репицу на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, км 196+330 в Мышкинском муниципальном районе

тыс. рублей

35000

погонных метров

54,0

1.1.2.

Ремонт моста через р. Верексу на автомобильной дороге Некоуз – Родионово – пос. Октябрь, км 27+950 в Некоузском муниципальном районе

тыс. рублей

12000

погонных метров

13,0

1.1.3.

Ремонт мостового перехода через р. Ухтому на автомобильной дороге Семеновское – Селиверстово в Первомайском муниципальном районе

тыс. рублей

18000

погонных метров

72,0

1.1.4.

Ремонт путепровода через железнодорожную насыпь на автомобильной дороге Ярославль – Углич, км 11+200 в Ярославском  муниципальном районе

тыс. рублей

30000

погонных метров

42,0

км

1,0

1.2.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

тыс. рублей

165000

км

11,5

1.2.1.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск,

км 27+300 – 28+900 в Тутаевском муниципальном районе 

тыс. рублей

50000

км

1,6

1

2

3

4

1.2.2.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич,  км 91+800 – 94+900 в Угличском муниципальном районе, 1 участок

(км 91+800 – км 93+900)

тыс. рублей

36000

км

2,1

1.2.3.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич,

км 91+800 – 94+900 в Угличском муниципальном районе,

2 участок (км 93+900 – км 94+900)

тыс. рублей

13000

км

1,0

1.2.4.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич,

км 73+642 км –74+642 в Большесельском муниципальном районе

тыс. рублей

9000

км

1,0

1.2.5.

Ремонт водопропускной трубы  с подходами на автодороге Зинкино – Панкино, км 1+462 в Пошехонском муниципальном районе

тыс. рублей

10000

км

0,5

1.2.6.

Ремонт автомобильной дороги Нагорье – Кубринск – граница Московской области в Переславском муниципальном районе

тыс. рублей

10000

км

0,5

1.2.7.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 16 – км 17 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

15000

км

1,0

1.2.8.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Шопша в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

11000

км

1,5

1.2.9.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – Гаврилов - Ям, км 9+700 – км 11+00 в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

11000

км

1,3

2.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

тыс. рублей

6411

III. Мероприятия на 2012 год



п/п

Наименование объекта

Единица

измерения

Стоимость/

протяженность

1

2

3

4

1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

тыс. рублей

249000

1.1.

Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

тыс. рублей

80000

погонных метров

371,0

1.1.1.

Ремонт мостового перехода через р. Корожечну на автомобильной дороге Углич – Некоуз – Брейтово в Угличском муниципальном районе

тыс. рублей

30000

погонных метров

141,0

1.1.2.

Ремонт мостового перехода через р. Ить на автомобильной дороге Ярославль – Тутаев  (левый берег) в Ярославском  муниципальном районе

тыс. рублей

25000

погонных метров

103,0

1.1.3.

Ремонт мостового перехода через р. Юхоть на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец в Мышкинском муниципальном районе

тыс. рублей

25000

погонных метров

127,0

1.2.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

тыс. рублей

169000

км

13,0

1

2

3

4

1.2.1.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Рыбинском муниципальном районе

тыс. рублей

30000

км

2,0

1.2.2.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

32000

км

1,0

1.2.3.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич в Большесельском муниципальном районе

тыс. рублей

10000

км

1,0

1.2.4.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич в Ярославском муниципальном районе

тыс. рублей

15000

км

1,0

1.2.5.

Ремонт автомобильной дороги Рыбинск – Тутаев (до дер. Помогалово) в Тутаевском муниципальном районе

тыс. рублей

12000

км

1,0

1.2.6.

Ремонт автомобильной дороги  Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец в Рыбинском муниципальном районе

тыс. рублей

25000

км

2,0

1.2.7.

Ремонт автомобильной дороги  Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец в Пошехонском  муниципальном районе

тыс. рублей

25000

км

2,0

1.2.8.

Ремонт автомобильной дороги Углич – Некоуз – Брейтово в Мышкинском муниципальном районе

тыс. рублей

10000

км

1,0

1.2.9.

Ремонт автомобильной дороги Углич – Некоуз – Брейтово в Некоузском муниципальном районе

тыс. рублей

10000

км

1,0

2.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

тыс. рублей

7984

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 28-а от 30.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать