Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2011г.
Номер документа: RU92000201100345
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство финансов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛСЬКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. чита

28. 04. 2011                                                                                                                              № 44-пд

Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

{Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20.10.2014 года № 120-пд НГР: ru92000201401366}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 26.08.2011 г. № 90-пд НГР: ru92000201100733

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 14.02.2012 года № 18-пд НГР: ru92000201200120}

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исключен.

{пункт 2 в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 26.08.2011 г. № 90-пд}

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Министерства финансов Забайкальского края Г.И. Бусовикова

Министр финансов

Забайкальского края

С.А. Доробалюк

Утвержден

приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от «28» апреля 2011 г. № 44-пд

ПОРЯДОК

санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края и указанных в уставе бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о краевом бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) Перечень целевых субсидий на 20__ год (Приложение 1 к настоящему Порядку) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году

{абзац 1 пункта 3 изложен в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 14.02.2012 года № 18-пд}

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.

Перечень целевых субсидий, при наличии электронного документооборота между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и Министерством финансов, представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе в Министерство финансов.

4. Ответственный работник отраслевого отдела по расходам краевого бюджета Министерства финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Забайкальского края, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный работник отраслевого отдела по расходам краевого бюджета Министерства финансов не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, после проверки Министерством финансов Перечня целевых субсидий, представляет его в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее – УФК).

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в УФК представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год (Приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

{пункт 7 изложен в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 14.02.2012 года № 18-пд}

8. Уполномоченный руководителем работник УФК, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:

непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в УФК.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

9. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений при информационном обмене между УФК и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

10. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в УФК платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет УФК для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

12. Уполномоченный руководителем работник УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в УФК вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) наличие указанного (ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

15. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11-14 настоящего Порядка, УФК отказывает учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка:

при информационном обмене между УФК и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению платежный документ со штампом «Отклонено» с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между УФК и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается УФК к исполнению.

17. Положения подпункта 5 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.

1

{приказ дополнен приложениями 1,2 в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 14.02.2012 года № 18-пд}

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 17/1 от 02.05.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать