Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU07000201600090 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в ред. Приказа Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 01.04.2019 № 30-ОД
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
26 апреля 2016 № 19-ОД
О внесении изменений в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД
В целях приведения отдельных положений регламентов Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД «Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций».
И. о.председателя
А. Журавлев
Утверждены
приказом Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике,
тарифам и жилищному надзору
от 26 апреля 2016 № 19-ОД
Изменения,
которые вносятся в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД «Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций»
1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору следующие изменения:
1.1. В подпункте «в» пункта 9 слово «семи» заменить словом «десяти».
1.2. Подпункт «г» пункта 9 исключить.
1.3. Абзац первый пункта 13.3 после слов «на 20 рабочих дней» дополнить словами «, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
1.4. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
«14.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет (одного года) в зависимости от субъекта контроля со дня:
а) государственной регистрации хозяйствующего субъекта;
б) окончания проведения последней плановой проверки хозяйствующего субъекта.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
В отношении субъектов естественной монополии плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в год.
В отношении других субъектов контроля плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в 3 года.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование Комитета.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
Комитет рассматривает предложения Прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета.
Результатом административной процедуры является утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок, размещенный на официальном сайте Комитета.».
1.5. Пункт 14.3 изложить в следующей редакции:
«14.3. Проведение проверки
Основанием для начала проведения проверки является приказ Председателя Комитета о проведении проверки.
Проверка может проводиться только тем сотрудником уполномоченного подразделения Комитета, который указан в приказе о проведении проверки.
При проведении проверки сотрудник уполномоченного подразделения Комитета не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Комитета;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.».
2. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области государственного регулируемого ценообразования следующие изменения:
2.1. Подпункт 4 пункта 9 исключить.
2.2. Абзац первый пункта 13.3 после слов «на 20 рабочих дней» дополнить словами «, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
2.3. Пункт 18.7. изложить в следующей редакции:
«18.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Председателем или уполномоченным им заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Решение по вопросу продления срока проведения выездной проверки выносится в виде приказа.
Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.
Копия приказа о продлении срока проведения проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа, но не позднее даты окончания ранее установленного срока проверки.».
2.4. Пункт 17.3. изложить в следующей редакции:
«17.3. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
17.3.1. В отношении субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля выданного Комитетом предписания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента;
б) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации;
в) наличие приказа Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям в рамках надзора за исполнением законов.
17.3.2. В отношении других субъектов контроля:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля выданного Комитетом предписания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента;
б) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) наличие приказа Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям в рамках надзора за исполнением законов.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.».
2.5. Пункт 17.6. изложить в следующей редакции:
«17.6. На основании приказа Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении проверки должностное лицо Управления подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении плановой проверки и направляет субъекту контроля уведомление о начале проведения проверки и копию приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в срок не позднее чем:
за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки;
за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте «б» пункта 17.3.2. настоящего Административного регламента.
Обеспечение исполнения административного действия возлагается на должностных лиц Управления.».
2.6. Абзац одиннадцатый пункта 19.2. изложить в следующей редакции:
«К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.».
Утратил силу в ред. Приказа Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 01.04.2019 № 30-ОД
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
26 апреля 2016 № 19-ОД
О внесении изменений в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД
В целях приведения отдельных положений регламентов Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД «Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций».
И. о.председателя
А. Журавлев
Утверждены
приказом Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике,
тарифам и жилищному надзору
от 26 апреля 2016 № 19-ОД
Изменения,
которые вносятся в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД «Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций»
1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору следующие изменения:
1.1. В подпункте «в» пункта 9 слово «семи» заменить словом «десяти».
1.2. Подпункт «г» пункта 9 исключить.
1.3. Абзац первый пункта 13.3 после слов «на 20 рабочих дней» дополнить словами «, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
1.4. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
«14.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет (одного года) в зависимости от субъекта контроля со дня:
а) государственной регистрации хозяйствующего субъекта;
б) окончания проведения последней плановой проверки хозяйствующего субъекта.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
В отношении субъектов естественной монополии плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в год.
В отношении других субъектов контроля плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в 3 года.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование Комитета.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
Комитет рассматривает предложения Прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета.
Результатом административной процедуры является утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок, размещенный на официальном сайте Комитета.».
1.5. Пункт 14.3 изложить в следующей редакции:
«14.3. Проведение проверки
Основанием для начала проведения проверки является приказ Председателя Комитета о проведении проверки.
Проверка может проводиться только тем сотрудником уполномоченного подразделения Комитета, который указан в приказе о проведении проверки.
При проведении проверки сотрудник уполномоченного подразделения Комитета не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Комитета;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.».
2. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области государственного регулируемого ценообразования следующие изменения:
2.1. Подпункт 4 пункта 9 исключить.
2.2. Абзац первый пункта 13.3 после слов «на 20 рабочих дней» дополнить словами «, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».
2.3. Пункт 18.7. изложить в следующей редакции:
«18.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Председателем или уполномоченным им заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Решение по вопросу продления срока проведения выездной проверки выносится в виде приказа.
Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.
Копия приказа о продлении срока проведения проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа, но не позднее даты окончания ранее установленного срока проверки.».
2.4. Пункт 17.3. изложить в следующей редакции:
«17.3. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
17.3.1. В отношении субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля выданного Комитетом предписания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента;
б) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации;
в) наличие приказа Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям в рамках надзора за исполнением законов.
17.3.2. В отношении других субъектов контроля:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля выданного Комитетом предписания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента;
б) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) наличие приказа Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям в рамках надзора за исполнением законов.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.».
2.5. Пункт 17.6. изложить в следующей редакции:
«17.6. На основании приказа Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении проверки должностное лицо Управления подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении плановой проверки и направляет субъекту контроля уведомление о начале проведения проверки и копию приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в срок не позднее чем:
за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки;
за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте «б» пункта 17.3.2. настоящего Административного регламента.
Обеспечение исполнения административного действия возлагается на должностных лиц Управления.».
2.6. Абзац одиннадцатый пункта 19.2. изложить в следующей редакции:
«К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: