Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU20000201700207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28.04.2017 г.                                          г. Г розный                                                        №02-29/96

О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 29 декабря 2016 г ода № 01-01-28/296

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством и с учетом протеста прокуратуры Чеченской Республики от 12 апреля 2017 года №7-18-12-2017/69

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 29 декабря 2016 года №01-01-28/296 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения Чеченской Республики» (далее - приказ) изменение, дополнив пункт 2 абзацем следующего содержания:

«Департаменту организационной работы, комплексного анализа и делопроизводства:

довести настоящий приказ до заинтересованных лиц;

опубликовать приказ на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в сети Интернет.».

2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения Чеченской Республики, утвержденного приказом (далее - Административный регламент), следующие изменения:

2.1. Подпункт 29.4 изложить в следующей редакции:

«29.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган регионального государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

2.2. Подпункт 30.3 изложить в следующей редакции:

«30.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой проверки, уведомляет поставщика социальных услуг о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственно контроля (надзора), или иным доступным способом.»;

2.3. Подпункт 30.4 изложить в следующей редакции:

«30.4. В случае проведения плановой выездной проверки поставщика социальных услуг, являющегося членом саморегулируемой организации, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения уведомляет саморегулируемую организацию способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления при проведении проверки.»;

2.4. Подпункт 30.5 изложить в следующей редакции:

«30.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте б) пункта 29.3 Административного регламента поставщик социальных услуг уведомляется органом государственного контроля (надзора) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью и направленного но адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).».

2.5. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

2.6. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведенияы проверки. Орган государственного контроля (надзора), после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.Г. Гатаева.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.И. Ахмадов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать