Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU49000201700436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: ГУ Магаданской области Администрация Особой экономической зоны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ  ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 28.04.2017 №27

О внесении изменений в административный регламентадминистрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области, утвержденный приказом администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06 ноября 2015 г. № 72

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также на основании Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 724-р приказываю:

1. Внести в административный регламентадминистрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области, утвержденный приказом администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06 ноября 2015 г. № 72 следующие изменения:

1.1. Пункт 6:

а)дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией,полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

б)подпункт 8 после слова «Федерации,» дополнить словами «музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,».

1.2. Пункт 7 дополнитьподпунктами 2.1-2.2 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными администрацией ОЭЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иныхгосударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию ОЭЗ по собственной инициативе;».

1.3. Пункт 10 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.».

1.4. Пункт 20 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем пункте, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия лицензирующего органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

1.5. Пункт 22 дополнить новыми абзацами - вторым и третьим следующего содержания:

«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;».

Абзацы второй – двенадцатый считать соответственно абзацами четвертым – четырнадцатым.

1.6.  Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. При проведении проверки должностные лица лицензирующего органа не вправе:

1) 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2.1  пункта 40 настоящего Регламента;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Лицензирующий орган после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.7. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий в электронном виде)» дополнить подразделамиследующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленныхна профилактику нарушений обязательных требований

24.2. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, администрация ОЭЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодноутверждаемой администрацией ОЭЗ программой профилактики нарушений.

24.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований администрация ОЭЗ:

1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет»перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе

посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований администрация ОЭЗ подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления администрацией ОЭЗ лицензионного контроля заготовки, хранения,  переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области, и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательныхтребований в соответствии с пунктами 24.4-24.6 настоящегоРегламента.

24.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у администрации ОЭЗ сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органовместного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природногои техногенного характера либо создало непосредственную угрозууказанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, администрация ОЭЗ объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры пообеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок администрацию ОЭЗ.

24.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания насоответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуальногопредпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

24.6. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом администрации ОЭЗ сведений, указанных в пункте 24.3 настоящего Регламента.

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

24.7. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации ОЭЗ с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее -мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

24.8. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами администрации ОЭЗв пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя администрации ОЭЗ.

24.9. Задания, указанные в пункте 24.8 настоящего Регламента, а также результаты мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оформляются в порядке и в соответствии с требованиями к оформлению, установленными федеральными органами исполнительной власти, Правительством Магаданской области.

24.10. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 24.7настоящегоРегламента, нарушений обязательных требований, должностные лица администрации ОЭЗпринимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя администрации ОЭЗ мотивированное представление с информацией овыявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

24.11. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 24.4настоящего Регламента, администрация ОЭЗ направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

1.8. Пункт 27 изложить в следующей редакции :

«27. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.».

1.9. Пункт 40:

а) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: 

«2.1) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) поступление в лицензирующий орган заявления от соискателя лицензии о предоставлении лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона № 99-ФЗ.».

1.10. Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:

«41.1.В приказе руководителя администрации ОЭЗ указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя органа государственного контроля (надзора).».

1.11. Пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется администрацией ОЭЗ не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа о начале её проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц,едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранеебыл представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган, или иным доступным способом.».

1.12. Пункт 46 после слов «лицо уведомляется» дополнить словами «администрацией ОЭЗ», после слов «доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в лицензирующий орган.».

1.13.Пункт 54 после слов «окружающей среде,» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.14. Пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона № 99-ФЗ, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.».

1.15. Пункт 60 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 2 и 2.1пункта 40 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо лицензирующего органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направленызаявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единойсистеме идентификации и аутентификации.».

1.16. Пункт 63 после слова «Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейными коллекциями, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.17. Дополнить пунктами 67.1- 67.5следующего содержания:

«67.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 40 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

67.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившемнарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушенииобязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10Федерального № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами администрации ОЭЗ может быть проведенапредварительная проверка поступившей информации. В ходе проведенияпредварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительныхсведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направившихзаявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрениедокументов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся враспоряжении администрации ОЭЗ, при необходимостипроводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия сюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения науказанных лиц обязанности по представлению информации и исполнениютребований администрации ОЭЗ. В рамкахпредварительной проверки у юридического лица, индивидуальногопредпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученнойинформации, но представление таких пояснений и иных документов не являетсяобязательным.

67.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц,допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данныхо нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 40 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо администрации ОЭЗ подготавливает мотивированноепредставление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным впункте 2.1пункта 40 настоящего Регламента. По результатампредварительной проверки меры по привлечению юридического лица,индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

67.4. По решению руководителя, заместителя руководителя администрации ОЭЗ предварительная проверка, внеплановаяпроверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявленаанонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации,либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращенииили заявлении.

67.5.Администрация ОЭЗ вправе обратиться в суд сиском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица,индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных им в связи срассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если взаявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.18. В пункте 76 слова «электронной цифровой подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

1.19. Пункт 81 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация ОЭЗ установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации ОЭЗ вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.20. Дополнить пунктом 106.1 следующего содержания:

«106.1 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иногодолжностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо администрации ОЭЗ составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрация ОЭЗ в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

2. Приложение № 2 к административному регламенту администрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации

Особой экономической зоны                                                                А.В. Чумакова

Приложение

к приказу администрации

Особой экономической зоны Магаданской области

от 28 апреля 2017 г. № 27

«Приложение № 2

Блок - схема

последовательности действий по исполнению государственной функции

                           

                           

             

             

             

             

_________________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать