Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2018г.
Номер документа: RU02000201800269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 14.03.2019 № 131-Д.

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2018 года № 228-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ»

В соответствии с пунктом 10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения Министерством регионального развития Республики Алтай государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай», утвержденный приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 5 декабря 2017 года № 523-Д.

И.о. министра                                                                                       В.Г. Емельянов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства регионального

развития Республики Алтай

от «28» апреля 2018 года № 228-Д

Изменения, которые вносятся в Административный регламент

исполнения Министерством регионального развития Республики Алтай государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай»

1) подпункт 1.3.1. пункта 1.3. изложить в новой редакции:

«1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 21 января 2009 года № 7, «Парламентская газета» от 23 января 2009 года № 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4 ст. 445);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета» от 26 декабря 1995 года, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 года № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 года № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года   № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Парламентская газета» от 14 ноября 2007 года № 156-157, «Российская газета» от 14 ноября 2007 года № 254, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 года № 46 ст. 5553);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30 декабря 2008 года № 266, «Парламентская газета» от 31 декабря 2008 года № 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 52 (часть I) ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля  2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 17, ст. 2407);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2017 года № 8, ст. 1239);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14 мая 2009 года № 85);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года  № 99 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» («Звезда Алтая», 2006, 20 июня, № 131-132, Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 32 (28);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2013 года № 32 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» (Сборник законодательства, 2013, № 79 (103);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 10 октября 2013 года № 275 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай» («Звезда Алтая» от 8 ноября 2013 года № 254, Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, № 105 (111).».

2) раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

3.1.1. Проведение плановых проверок субъектов регионального государственного надзора включает следующие административные процедуры:

а) разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

б) организация и проведения мероприятий, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

в) оформление приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки;

г) уведомление о проведении плановой проверки субъекта регионального государственного надзора;

д) проведение плановой проверки;

е) оформление результата плановой проверки;

ж) принятие решения по результатам плановой проверки.

3.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции приведена в виде блок-схемы согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Региональный государственный надзор осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

3.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок

3.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом регионального государственного надзора в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого и утвержденного Министерством (в соответствии с их полномочиями) ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов регионального государственного надзора (далее - ежегодный план проверок).

3.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, место нахождения объекта проверки, ОГРН, ИНН юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа регионального государственного надзора, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами регионального государственного надзора указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры Республики Алтай.

3.2.6. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов регионального государственного надзора, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Министерства об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных субъектов регионального государственного надзора совместных плановых проверок.

3.2.7. В случае внесения предложений прокуратурой Республики Алтай по проведению совместных плановых проверок или замечаний к проекту плана, уполномоченное должностное лицо:

а) согласовывает с другими заинтересованными органами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, проведения плановых проверок субъектов регионального государственного надзора в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

б) уполномоченное должностное лицо Министерства дорабатывает и вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок;

в) не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Министерства согласовывает данный проект ежегодного плана проведения плановых проверок с министром.

3.2.8. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, утверждённый министром, направляется в прокуратуру Республики Алтай.

3.2.9. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства.

3.3. Организация и проведения мероприятий, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются ежегодные программы профилактики нарушений обязательных требований.

3.3.2. В целях предупреждения нарушений субъектами регионального государственного надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица Министерства осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений обязательных требований в области регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай (далее – программа профилактики нарушений).

3.3.3. Программы профилактики нарушений обязательных требований утверждаются приказом министра не позднее 1 апреля каждого года.

3.3.4. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Министерства:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование субъектов регионального государственного надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами регионального государственного надзора в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по форме, согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту, в соответствии с пунктами 3.3.5. – 3.3.7. Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

3.3.5. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии в Министерстве сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия субъектами регионального государственного контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред окружающей среде либо создало непосредственную угрозу причинения вреда окружающей среде и если субъект регионального государственного контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет субъекту регионального государственного контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту регионального государственного контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить должностного лица Министерства о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок.

3.3.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта регионального государственного контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.3.7. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача субъектом регионального государственного контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.

3.3.8. Фиксация результата мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется путем объявления предостережения.

3.4. Оформление приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки

3.4.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки, является утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок, согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. Уполномоченное должностное лицо Министерства не позднее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до даты проведения плановой проверки, установленной в плане, организует подготовку проекта решения о проведении плановой проверки в форме приказа и передает подготовленный проект в двух экземплярах министру и начальнику отдела, для рассмотрения и принятия решения.

3.4.3. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать:

а) наименование органа регионального государственного надзора, а также вид (виды) органа регионального государственного надзора;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

з) перечень документов, представление которых субъекту регионального государственного надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки;

к) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства.

3.5. Уведомление о проведении плановой проверки субъектов регионального государственного надзора

3.5.1. О проведении плановой проверки субъекты регионального государственного надзора уведомляются Министерством не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта регионального государственного надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом регионального государственного надзора в Министерство, или иным доступным способом.

3.5.2. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уведомление такой организации осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5.1. настоящего Административного регламента.

3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о проведении плановой проверки и уведомление субъектов регионального государственного надзора о проведении плановой проверки.

3.6. Проведение плановой проверки

3.6.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.6.2. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения отдельных видов регионального государственного надзора, может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом Министерства проверочных листов (списков контрольных вопросов).

3.6.3. Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных субъектов регионального государственного надзора, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления видов регионального государственного надзора, также отнесением деятельности субъекта регионального государственного надзора и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

3.6.4. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъекта регионального государственного надзора обязательных требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде регионального государственного надзора перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к субъекту регионального государственного надзора обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.6.5. При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими Министерствами.

3.6.6. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

3.7. Документарная проверка

3.7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта регионального государственного надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог, исполнением предписаний Министерства.

3.7.2. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта регионального государственного надзора, имеющиеся в его приказе, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении субъекта регионального государственного надзора.

3.7.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Министерстве, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектами регионального государственного надзора обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Министерства направляет в адрес субъектов регионального государственного надзора мотивированный запрос     с требованием представить необходимые для проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства  о проведении документарной проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъект регионального государственного надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.7.4. Если в ходе документарной проверки в документах, представленных субъектами регионального государственного надзора, выявлены ошибки и (или) противоречия, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, имеющихся в Министерстве и (или) полученных в ходе исполнения Министерством государственной функции, то информацию об этом уполномоченное должностное лицо Министерства направляет субъектам регионального государственного надзора с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.7.5. Уполномоченные должностные лица Министерства, проводящие документарную проверку, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.7.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта регионального государственного надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.7.7. При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица Министерства не вправе требовать у субъектов регионального государственного надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного надзора.

3.8. Выездная проверка

3.8.1. Основанием для начала проведения выездной проверки являются:

а) наступление даты начала проведения плановой выездной проверки, установленной приказом Министерства;

б) получение должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, приказ Министерства о проведении выездной проверки, принятого по результатам проведения документарной проверки.

3.8.2. Решение о проведении выездной проверки принимается в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся документах субъекта регионального государственного надзора;

б) оценить соответствие деятельности субъекта регионального государственного надзора обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.8.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов регионального государственного надзора сведения, а также соответствие требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, в ходе осуществляемой субъектами регионального государственного надзора деятельности.

3.8.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъектов регионального государственного надзора обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.8.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.8.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю со сроками и условиями ее проведения.

3.8.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом регионального государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами регионального государственного надзора оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.8.8. Министерство привлекает к проведению выездной проверки субъекта регионального государственного надзора экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом регионального государственного надзора, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.8.9. По требованию руководителя проверяемой организации (уполномоченного им лица) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить субъект регионального государственного надзора с Административным регламентом, проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых субъектом регионального государственного надзора при осуществлении деятельности.

3.8.10. Уполномоченное должностное лицо Министерства обследует автомобильную дорогу, полосу отвода и придорожную полосу автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай, при необходимости проводит инструментальные измерения в присутствии всех участников выездной проверки.

3.8.11. Срок проведения выездной проверки: не более 20 (двадцати) рабочих дней с начала проведения проверки.

3.8.12. По результатам проведения выездной проверки уполномоченное должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт проверки, согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.8.13. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъекта регионального государственного надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченное должностное лицо Министерства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов регионального государственного надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта регионального государственного надзора.

3.9. Оформление результатов плановой проверки, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений

3.9.1. Результатом проверки является составление акта в соответствии с утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» типовой формой.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.9.2. В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа государственного надзора;

в) дата и номер приказа Министерства;

г) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта регионального государственного надзора указанного журнала;

и) подписи уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.

3.9.3. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов уполномоченного должностного лица материалы:

а) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды;

б) протоколы (заключения) проведенных исследований, испытаний, экспертиз;

в) объяснения руководителей субъекта регионального государственного надзора, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

г) предписания об устранении выявленных нарушений;

д) иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.9.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченному представителю, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.9.5. При проведении документарной проверки два экземпляра акта проверки направляются в проверяемую организацию почтовым отправлением   с уведомлением о вручении. Копия акта проверки остаётся на хранении в Министерстве.

В течение 3 (трех) рабочих дней после получения акта проверки руководитель проверяемой организации должен ознакомиться, подписать и направить один экземпляр акта проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес Министерства. Акт проверки может быть передан представителем проверяемой организации непосредственно в Министерство.

В случае если руководитель проверяемой организации не направил акт проверки в Министерство в срок, предусмотренный настоящим Административным регламентом, уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, в копии акта проверки производится соответствующая запись.

3.9.6. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регионального государственного надзора, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.9.7. Субъект регионального государственного надзора, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом, или его отдельных положений.

Субъект регионального государственного надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Министерство.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.9.8. В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку.

3.10. Принятие решения по результатам плановой проверки

3.10.1. В случае выявления в результате плановой проверки нарушений, уполномоченное должностное лицо Министерства, осуществлявшее проверку, обязано:

а) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.10.2. Предписание является приложением к акту проверки и вручается субъекту регионального государственного надзора одновременно с вручением или направлением акта проверки.

3.10.3. Субъект регионального государственного надзора, в отношении которого проводилась проверка и выдано предписание, должен выполнить его в срок, установленный данным предписанием, и представить в Министерство информацию о выполнении предписания, содержащую информацию о выполнении конкретных его пунктов, с приложением документов, подтверждающих выполнение указанных в предписании требований. Документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя (уполномоченного им лица) и печатью (при её наличии).

Информация о выполнении предписания предоставляется в письменном виде непосредственно в Министерство или высылается по почте.

3.10.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения информации о выполнении предписания, рассматривает её и готовит служебную записку на имя Министра, его заместителя, которая содержит:

а) предложение о целесообразности проведения внеплановой выездной проверки с целью проверки выполнения предписания (в случае если установлен факт невыполнения предписания, либо установить факт выполнения или невыполнения предписания из представленной информации невозможно, либо информация не поступила в Министерство в сроки, установленные в предписании);

б) информацию о наличии в действиях субъекта регионального государственного надзора состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в невыполнении в срок предписания Министерства (в случае если установлен факт невыполнения предписания).

3.10.5. Министр, его заместитель рассматривает представленные служебные записки и принимает решения:

- о необходимости проведения внеплановой выездной проверки;

- о необходимости направления в суд материалов проверки, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, для составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.

Решение Министра, его заместителя оформляется в виде резолюции на служебной записке.

3.10.6. В случае принятия Министром, его заместителем решения о проведении внеплановой выездной проверки, её подготовка, проведение и обработка результатов осуществляются в соответствии с пунктами 3.11.1.-3.16.2. настоящего Административного регламента.

3.10.7. В случае если в результате проверки выявлены нарушения, образующие состав административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (воспрепятствование законной деятельности уполномоченного должностного лица Министерства по проведению проверок или уклонение от таких проверок), должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется проект протокола об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

Указанный проект протокола вносится на рассмотрение должностным лицам, уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении.

В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания протокола об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет материалы проверки и протокол об административном правонарушении должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, предусмотренном КоАПРФ.

3.10.8. В случае если в результате проверки выявлены нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог, образующие состав административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.21, 12.21.1, 12.21.2, 12.33, 12.34 КоАП РФ, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня завершения проверки готовит служебную записку на имя Министра, его заместителя, о необходимости направления материалов проверки должностным лицам органов внутренних дел (полиции), уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

3.10.9. В течение 2 (двух) рабочих дней Министр, его заместитель принимает одно из решений:

а) о направлении материалов проверки, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, должностным лицам органов внутренних дел (полиции), уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях;

б) об отсутствии в действиях субъекта регионального государственного надзора, в отношении которых проводилась проверка, состава административного правонарушения.

Решение Министра, его заместителя оформляется в виде резолюции на служебной записке.

3.10.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день получения решения Министра, его заместителя оформляет проект обращения в адрес уполномоченного должностного лица органов внутренних дел (полиции).

Подписанное обращение с материалами проверки направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, адресату письмом с уведомлением.

3.10.11. Результатом исполнения административной процедуры являются:

- принятие решения о проведении внеплановой проверки;

- направление материалов проверки должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях;

- направление материалов проверки и протокола об административном правонарушении должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

3.11. Административные процедуры проведения

внеплановой проверки

3.11.1. Проведение внеплановых проверок субъекта регионального государственного надзора включает следующие административные процедуры:

а) принятие решения о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки и оформление соответствующего приказа;

б) согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта регионального государственного надзора;

в) уведомление о проведении внеплановой проверки субъекта регионального государственного надзора;

г) проведение внеплановой проверки;

д) оформление результата внеплановой проверки;

е) принятие решения по результатам внеплановой проверки.

3.12. Принятие решения о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки и оформление приказа о проведении внеплановой проверки

3.12.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом регионального государственного надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.12.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения субъектом регионального государственного надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) поступление в Министерство заявления от субъекта регионального государственного надзора о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

в) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом регионального государственного надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к субъекту регионального государственного надзора и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) приказ (распоряжение) руководителя органа регионального государственного надзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.12.3. Приказ о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с пунктом 3.4.3. настоящего Административного регламента не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала ее проведения.

3.12.4. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный приказ Министра, его заместителя о проведении внеплановой проверки.

3.13. Согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов регионального государственного надзора

3.13.1. В случае если основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются основания, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 3.12.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки:

а) готовит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта регионального государственного надзора о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта регионального государственного надзора за подписью Министра, его заместителя;

б) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта регионального государственного надзора, в состав которого входят:

- заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

- копия приказа Министерства о поведении внеплановой выездной проверки;

- документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения такой проверки;

в) обеспечивает направление пакета документов в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта регионального государственного надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.13.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение 24 (двадцати четырех) часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.13.3. Результатом исполнения административной процедуры является решение органа прокуратуры в письменной форме о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

3.13.4. О проведении внеплановой выездной проверки субъект регионального государственного надзора уведомляется Министерством не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта регионального государственного надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом регионального государственного надзора в Министерство.

3.13.5. В случае, если в результате деятельности субъекта регионального государственного надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта регионального государственного надзора о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.13.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.14. Проведение внеплановой проверки

3.14.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.7.1. – 3.7.5. и 3.8.1. – 3.8.10. настоящего Административного регламента.

3.15. Оформление результата внеплановой проверки

3.15.1. По результатам проведенной внеплановой проверки уполномоченные должностные лица, осуществляющие проверку, составляют акт проверки по установленной форме.

Оформление результатов проверки и составление акта проверки осуществляется в соответствии с пунктами 3.9.1. – 3.9.8. настоящего Административного регламента.

В обязательном порядке фиксируются вновь выявленные нарушения,       а также факты нарушений, носящих систематический характер.

3.16. Принятие решения по результатам внеплановой проверки

3.16.1. По результатам проведения внеплановой проверки принимаются решения в соответствии с пунктами 3.10.1. – 3.10.11. настоящего Административного регламента.

3.16.2. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований уполномоченное должностное лицо, осуществляющее проверку, сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания проведения проверки.»;

3) дополнить приложение № 8 следующего содержания:

                                                                         «Приложение № 8

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального

государственного надзора

за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального

и межмуниципального значения

в Республике Алтай

ФОРМА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

МИНИСТЕРСТВО

регионального развития

Республики Алтай

Предостережение

о недопустимости нарушения обязательных требований

в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай

от _____________ г. № __________

____________________________________________________________________________

(указывается наименование юридического лица (ИНН, юридический адрес), ФИО индивидуального предпринимателя (адрес места жительства), которому направляется предостережение)

Я, ____________________________________________________________________

(указывается должность, ФИО должностного лица, уполномоченного на принятие решения о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай)

на основании предложения главного специалиста - государственного инспектора

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается наименование отдела, ФИО главного специалиста)

сформированного по результатам_______________________________________________

___________________________________________________________________________,

(указываются мероприятия, по результатам которых сформировано предложение:

мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо анализ поступивших обращений и заявлений (за

исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от

органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой

информации, содержащих сведения о признаках нарушений обязательных требований)

учитывая наличие сведений о готовящихся нарушениях (или о признаках нарушений) обязательных требований, предусмотренных

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

(указываются нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования)

установил, что _______________________________________________________________

(указывается наименование юридического лица (ИНН, юридический адрес), ФИО индивидуального предпринимателя (адрес места жительства), которому направляется предостережение)

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(указывается информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

На основании изложенного, руководствуясь ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предлагаю ___________________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай, а именно:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать, какие меры должно принять лицо, которому выдано предостережение)

Предлагаю направить в срок ______________________________________________

(указывается срок не менее 60 дней со дня направления предостережения)

уведомление об исполнении настоящего предостережения в Министерство регионального развития Республики Алтай.

По результатам рассмотрения предостережения в Министерство регионального развития Республики Алтай могут быть поданы возражения в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 166.

Уведомление об исполнении предостережения либо возражения на предостережение могут быть направлены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе лично или почтовым отправлением в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на адрес электронной почты Министерства регионального развития Республики Алтай.

Должностное лицо, уполномоченное

на принятие решения о направлении

предостережения о недопустимости

нарушения обязательных требований

в области обеспечения сохранности

автомобильных дорог регионального

и межмуниципального значения

в Республике Алтай                              _________________    _______________

                                              (подпись)                          (ФИО)

_______________________

                   (Дата)                                    »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать