Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2009г.
Номер документа: ru65000200900266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2009 года № 98

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ

{Утратил силу: приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 03.03.2010 №59}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», распоряжением администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 № 227-ра «О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок согласования расчета вероятного вреда, причиненного в результате аварии на гидротехническом сооружении, в пределах определенных распоряжением администрации полномочий (далее - Порядок) (прилагается).

2. Начальнику управления природопользования и охраны окружающей среды (Н.Н.Тарабарова):

2.1. При рассмотрении материалов и согласовании расчетов вероятного вреда, причиненного в результате аварии на ГТС, руководствоваться федеральными нормативно-правовыми актами и настоящим Порядком.

2.2. Подготовить проект Соглашения о взаимодействии комитета с областными органами исполнительной власти Сахалинской области по согласованию размера ущерба, нанесенного в результате аварии на ГТС, по отраслевой принадлежности.

2.3. Обеспечить опубликование приказа в газете «Губернские ведомости» и размещение на сайте комитета.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя, начальника управления природопользования и охраны окружающей среды Тарабарову Н.Н.

Исполняющий обязанности

председателя комитета

природных ресурсов и охраны

окружающей среды Сахалинской области А.В.Романов

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

природных ресурсов и охраны

окружающей среды

Сахалинской области

от 28 мая 2009 года № 98

ПОРЯДОК

согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии на гидротехническом сооружении (далее - расчет вероятного вреда), в соответствии с распоряжением администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 № 227-ра «О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении».

2. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения (далее - ГТС) в соответствии с Порядком и методиками определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в пределах своих полномочий государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений.

3. Ответственность за правильность выполнения расчета вреда возлагается на владельца ГТС.

4. Порядок не распространяется на процедуру согласования расчетов вреда, нанесенного в результате аварии на ГТС, включенных в п.2.2 раздела 2 Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса, утвержденной Приказом МЧС России №776 и Минэнерго России № 508 от 29.12.2003.

5. Для согласования расчета вредного вреда владелец ГТС представляет в комитет:

- письменное заявление на имя руководителя;

- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца ГТС;

- расчет вероятного вреда в электронном виде;

- обоснование прогнозируемых сценариев аварий ГТС, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего ГТС;

- копии учредительных и регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца ГТС;

- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением, копию лицензии на его эксплуатацию;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на его строительство (эксплуатацию);

- копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии на ГТС;

- ранее выданное заключение о согласовании расчета вероятного вреда или имеющееся заключение других органов к представленному расчету;

- графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

- документ, подтверждающий полномочия лица представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;

- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к определению вероятного вреда;

- перечень использованных данных с указанием источников их получения;

- указания на используемые методические рекомендации, методы определения вреда, нормы оценки размера ущерба, обоснование использования при определении вероятного вреда и при установлении количественных и качественных характеристик аварий ГТС;

- иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера вреда.

6. В случае неполного представления владельцем ГТС документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, комитет направляет мотивированный отказ в рассмотрении документов в течение 10 дней.

7. Общий срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет 30 дней с момента его поступления.

В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению руководителя на срок не более 15 дней.

8. Комитет в пределах общего срока рассмотрения расчета:

- проверяет полноту пакета представленных документов в соответствии с п.5 настоящего Порядка;

- проверяет соответствие расчета вероятного вреда (согласно отраслевой принадлежности) положениям нормативных правовых актов;

- в течение 3 дней с момента поступления расчета вероятного вреда направляет письмо и копию расчета вероятного вреда для получения заключений в заинтересованные областные органы исполнительной власти;

- принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с учетом заключений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

9. Заинтересованные областные органы исполнительной власти в течение 10 дней с момента поступления расчета вероятного вреда:

- рассматривают расчет вероятного вреда (согласно отраслевой принадлежности) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

- готовят заключение о возможности согласования расчета вероятного вреда и направляют его в комитет.

10. Порядок взаимодействия комитета с областными органами исполнительной власти в части согласования расчетов, устанавливается на основании заключенного соглашения и протокола совместных действий по его реализации.

11. Согласование расчета размера вероятного вреда подписывается председателем комитета или лицом, его замещающим, на официальном бланке и заверяется гербовой печатью.

12. Комитет в течение 3 дней со дня принятия решения направляет владельцу гидротехнического сооружения согласованный расчет вероятного вреда в 3-х экземплярах (1 экземпляр остается в комитете) либо мотивированное решение об отказе в его согласовании с указанием срока (не более 1 месяца) для приведения его в соответствие с требованиями установленными настоящим Порядком.

13. Учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда осуществляется в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 101 от 06.06.2009
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать