Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2009г. |
Номер документа: | ru65000200900266 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2009 года № 98
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ
{Утратил силу: приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 03.03.2010 №59}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», распоряжением администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 № 227-ра «О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок согласования расчета вероятного вреда, причиненного в результате аварии на гидротехническом сооружении, в пределах определенных распоряжением администрации полномочий (далее - Порядок) (прилагается).
2. Начальнику управления природопользования и охраны окружающей среды (Н.Н.Тарабарова):
2.1. При рассмотрении материалов и согласовании расчетов вероятного вреда, причиненного в результате аварии на ГТС, руководствоваться федеральными нормативно-правовыми актами и настоящим Порядком.
2.2. Подготовить проект Соглашения о взаимодействии комитета с областными органами исполнительной власти Сахалинской области по согласованию размера ущерба, нанесенного в результате аварии на ГТС, по отраслевой принадлежности.
2.3. Обеспечить опубликование приказа в газете «Губернские ведомости» и размещение на сайте комитета.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя, начальника управления природопользования и охраны окружающей среды Тарабарову Н.Н.
Исполняющий обязанности
председателя комитета
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Сахалинской области А.В.Романов
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Сахалинской области
от 28 мая 2009 года № 98
ПОРЯДОК
согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии на гидротехническом сооружении (далее - расчет вероятного вреда), в соответствии с распоряжением администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 № 227-ра «О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении».
2. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения (далее - ГТС) в соответствии с Порядком и методиками определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в пределах своих полномочий государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений.
3. Ответственность за правильность выполнения расчета вреда возлагается на владельца ГТС.
4. Порядок не распространяется на процедуру согласования расчетов вреда, нанесенного в результате аварии на ГТС, включенных в п.2.2 раздела 2 Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса, утвержденной Приказом МЧС России №776 и Минэнерго России № 508 от 29.12.2003.
5. Для согласования расчета вредного вреда владелец ГТС представляет в комитет:
- письменное заявление на имя руководителя;
- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца ГТС;
- расчет вероятного вреда в электронном виде;
- обоснование прогнозируемых сценариев аварий ГТС, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего ГТС;
- копии учредительных и регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца ГТС;
- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением, копию лицензии на его эксплуатацию;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на его строительство (эксплуатацию);
- копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии на ГТС;
- ранее выданное заключение о согласовании расчета вероятного вреда или имеющееся заключение других органов к представленному расчету;
- графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
- документ, подтверждающий полномочия лица представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;
- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к определению вероятного вреда;
- перечень использованных данных с указанием источников их получения;
- указания на используемые методические рекомендации, методы определения вреда, нормы оценки размера ущерба, обоснование использования при определении вероятного вреда и при установлении количественных и качественных характеристик аварий ГТС;
- иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера вреда.
6. В случае неполного представления владельцем ГТС документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, комитет направляет мотивированный отказ в рассмотрении документов в течение 10 дней.
7. Общий срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет 30 дней с момента его поступления.
В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению руководителя на срок не более 15 дней.
8. Комитет в пределах общего срока рассмотрения расчета:
- проверяет полноту пакета представленных документов в соответствии с п.5 настоящего Порядка;
- проверяет соответствие расчета вероятного вреда (согласно отраслевой принадлежности) положениям нормативных правовых актов;
- в течение 3 дней с момента поступления расчета вероятного вреда направляет письмо и копию расчета вероятного вреда для получения заключений в заинтересованные областные органы исполнительной власти;
- принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с учетом заключений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
9. Заинтересованные областные органы исполнительной власти в течение 10 дней с момента поступления расчета вероятного вреда:
- рассматривают расчет вероятного вреда (согласно отраслевой принадлежности) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- готовят заключение о возможности согласования расчета вероятного вреда и направляют его в комитет.
10. Порядок взаимодействия комитета с областными органами исполнительной власти в части согласования расчетов, устанавливается на основании заключенного соглашения и протокола совместных действий по его реализации.
11. Согласование расчета размера вероятного вреда подписывается председателем комитета или лицом, его замещающим, на официальном бланке и заверяется гербовой печатью.
12. Комитет в течение 3 дней со дня принятия решения направляет владельцу гидротехнического сооружения согласованный расчет вероятного вреда в 3-х экземплярах (1 экземпляр остается в комитете) либо мотивированное решение об отказе в его согласовании с указанием срока (не более 1 месяца) для приведения его в соответствие с требованиями установленными настоящим Порядком.
13. Учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда осуществляется в установленном порядке.
КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2009 года № 98
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ
{Утратил силу: приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 03.03.2010 №59}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», распоряжением администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 № 227-ра «О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок согласования расчета вероятного вреда, причиненного в результате аварии на гидротехническом сооружении, в пределах определенных распоряжением администрации полномочий (далее - Порядок) (прилагается).
2. Начальнику управления природопользования и охраны окружающей среды (Н.Н.Тарабарова):
2.1. При рассмотрении материалов и согласовании расчетов вероятного вреда, причиненного в результате аварии на ГТС, руководствоваться федеральными нормативно-правовыми актами и настоящим Порядком.
2.2. Подготовить проект Соглашения о взаимодействии комитета с областными органами исполнительной власти Сахалинской области по согласованию размера ущерба, нанесенного в результате аварии на ГТС, по отраслевой принадлежности.
2.3. Обеспечить опубликование приказа в газете «Губернские ведомости» и размещение на сайте комитета.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя, начальника управления природопользования и охраны окружающей среды Тарабарову Н.Н.
Исполняющий обязанности
председателя комитета
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Сахалинской области А.В.Романов
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Сахалинской области
от 28 мая 2009 года № 98
ПОРЯДОК
согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии на гидротехническом сооружении (далее - расчет вероятного вреда), в соответствии с распоряжением администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 № 227-ра «О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении».
2. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения (далее - ГТС) в соответствии с Порядком и методиками определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в пределах своих полномочий государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений.
3. Ответственность за правильность выполнения расчета вреда возлагается на владельца ГТС.
4. Порядок не распространяется на процедуру согласования расчетов вреда, нанесенного в результате аварии на ГТС, включенных в п.2.2 раздела 2 Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса, утвержденной Приказом МЧС России №776 и Минэнерго России № 508 от 29.12.2003.
5. Для согласования расчета вредного вреда владелец ГТС представляет в комитет:
- письменное заявление на имя руководителя;
- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца ГТС;
- расчет вероятного вреда в электронном виде;
- обоснование прогнозируемых сценариев аварий ГТС, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего ГТС;
- копии учредительных и регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца ГТС;
- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением, копию лицензии на его эксплуатацию;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на его строительство (эксплуатацию);
- копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии на ГТС;
- ранее выданное заключение о согласовании расчета вероятного вреда или имеющееся заключение других органов к представленному расчету;
- графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
- документ, подтверждающий полномочия лица представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;
- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к определению вероятного вреда;
- перечень использованных данных с указанием источников их получения;
- указания на используемые методические рекомендации, методы определения вреда, нормы оценки размера ущерба, обоснование использования при определении вероятного вреда и при установлении количественных и качественных характеристик аварий ГТС;
- иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера вреда.
6. В случае неполного представления владельцем ГТС документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, комитет направляет мотивированный отказ в рассмотрении документов в течение 10 дней.
7. Общий срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет 30 дней с момента его поступления.
В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению руководителя на срок не более 15 дней.
8. Комитет в пределах общего срока рассмотрения расчета:
- проверяет полноту пакета представленных документов в соответствии с п.5 настоящего Порядка;
- проверяет соответствие расчета вероятного вреда (согласно отраслевой принадлежности) положениям нормативных правовых актов;
- в течение 3 дней с момента поступления расчета вероятного вреда направляет письмо и копию расчета вероятного вреда для получения заключений в заинтересованные областные органы исполнительной власти;
- принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с учетом заключений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
9. Заинтересованные областные органы исполнительной власти в течение 10 дней с момента поступления расчета вероятного вреда:
- рассматривают расчет вероятного вреда (согласно отраслевой принадлежности) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- готовят заключение о возможности согласования расчета вероятного вреда и направляют его в комитет.
10. Порядок взаимодействия комитета с областными органами исполнительной власти в части согласования расчетов, устанавливается на основании заключенного соглашения и протокола совместных действий по его реализации.
11. Согласование расчета размера вероятного вреда подписывается председателем комитета или лицом, его замещающим, на официальном бланке и заверяется гербовой печатью.
12. Комитет в течение 3 дней со дня принятия решения направляет владельцу гидротехнического сооружения согласованный расчет вероятного вреда в 3-х экземплярах (1 экземпляр остается в комитете) либо мотивированное решение об отказе в его согласовании с указанием срока (не более 1 месяца) для приведения его в соответствие с требованиями установленными настоящим Порядком.
13. Учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда осуществляется в установленном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 101 от 06.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: