Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2015г.
Номер документа: RU64000201500526
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление делами Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ  ДЕЛАМИ

ПРИКАЗ

от 28.05.2015 года № 141

Об установлении перечня уполномоченных должностных лиц управления делами Правительства области

На основании Положения об управлении делами Правительства Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства области от 10 декабря 2009 года № 621-П, приказываю:

1. Установить перечень должностных лиц управления делами Правительства Саратовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3 статьи 7.4 Закона Саратовской области от 29 июля 2009 года № №104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области» в части нарушения порядка предоставления государственных услуг «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов», «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»:

начальник управления по делам архивов управления делами Правительства области;

заместитель начальника управления по делам архивов управления делами Правительства области - начальник отдела формирования архивного фонда и использованиядокументов.

2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами                                          А.В. Киреев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать