Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2018г.
Номер документа: RU90000201800620
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28.05.2018       № СЭД-46-04-02-63

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденный Приказом Региональной службы по тарифам Пермского края от 03.04.2018 N СЭД-46-04-02-42

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 5 августа 2013 г. № 1057-п «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденный приказом Региональной службы по тарифам Пермского края от 03.04.2018 № СЭД-46-04-02-42, следующие изменения:

1. Пункт 1.2.1. изложить в следующей редакции:

«1.2.1. В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» заявителями являются лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности (далее – субъекты электроэнергетики), в том числе сетевые организации, отнесенные к числу субъектов электроэнергетики (далее – сетевые организации), при условии, что они не соответствуют критериям, установленным пунктом 1, 1(1) критериев, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977, и соответствуют одному из следующих критериев:

- наличие доли Пермского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

- субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

- субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.»

2. Пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.3 Решение РСТ об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

- перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

- плановые показатели реализации инвестиционной программы;

- план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).»

3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. РСТ утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 49, 50 и 55 настоящих Правил, в срок до 1 ноября года, в котором в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направлено соответствующее заявление, а в случаях, предусмотренных пунктами 58 - 61 Правил, - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 62 Правил.»

4. Пункт 2.6.1.2. изложить в следующей редакции:

«2.6.1.2. заявители – субъекты электроэнергетики, за исключением заявителей – сетевых организаций, вместе с заявлением направляют следующую информацию в форме электронных документов, подписанных
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

- материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копия решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);

- программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

- паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;

планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.

Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.»

5. Пункт 2.9.2. изложить в следующей редакции:

«2.9.2. должностные лица РСТ не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

- информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

- период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта «ж» пункта 11, абзацем шестым подпункта «д» пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом «д» пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.»

6. Пункт 2.9.2.2. изложить в следующей редакции:

«2.9.2.2. Заявитель вправе повторно направить с использованием Единого портала в РСТ заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, но не позднее 10 календарных дней со дня направления субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала указанных замечаний.»

7. Пункт 3.3.6. изложить в следующей редакции:

«3.3.6. РСТ не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил):

- системный оператор, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

- ОДУ Урала;

- Пермское РДУ;

- Минэнерго России;

- Совет.»

8. Пункт 3.4.6. изложить в следующей редакции:

«3.4.6. ОДУ Урала и Пермское РДУ в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.»

9. Пункт 3.4.7. изложить в следующей редакции:

«3.4.7. Совет в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает на Едином портале заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.»

10. Пункт 3.4.10. изложить в следующей редакции:

«3.4.10. Заявитель – субъект электроэнергетики, за исключением заявителя – сетевой организации, в срок не позднее 65 календарных дней (35 календарных дней – для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил) со дня размещения РСТ уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и направляет не позднее дня размещения с использованием Единого портала в РСТ уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы, информацию, указанную в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, доработанную с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.»

11. Пункт 3.4.11. изложить в следующей редакции:

«3.4.11. Заявитель – сетевая организация в срок не позднее 85 календарных дней (35 календарных дней – для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил; 20 календарных дней – для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил) со дня размещения РСТ уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений Совета по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии – заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы и направляет не позднее дня размещения с использованием Единого портала в РСТ уведомление о доработанном проекте инвестиционной программы, пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.»

12. Пункт 3.5.4. изложить в следующей редакции:

«3.5.4. РСТ направляет с использованием Единого портала заявителю мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в государственные органы
и организации, указанные в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, в Совет, если мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы направляется сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил), в случаях:

- получения от заявителя с использованием Единого портала запроса
на отзыв (отмену) заявления;

- размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

- заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил;

- непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе или уведомления об итоговой инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.4.10 – 3.4.12, 3.4.19 и 3.5.3 настоящего Административного регламента;

- указанных в абзацах втором – шестом пункта 3.5.3 настоящего Административного регламента, если РСТ уже направляла заявителю в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе
и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы.

При мотивированном отказе РСТ в утверждении инвестиционной программы направляется с использованием Единого портала соответствующее уведомление заявителю и органам государственной власти и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги.»

13. Пункт 3.5.5. изложить в следующей редакции:

«3.5.5. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается РСТ с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы в срок до 1 ноября года, в котором в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направлено соответствующее заявление, а в случаях, предусмотренных пунктами 3.4.15-3.4.18 Административного регламента, – в течение 15 рабочих дней после размещения заявителем на Едином портале доработанного проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 3.4.19 Административного регламента.»

14. Дополнить разделом VI следующего содержания:

VI. Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционные программы

в случае возникновения у оператора федеральной государственной

информационной системы «Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций)»

технических, программных неполадок или иных проблем.

В случае возникновения у оператора федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - оператор системы) технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность выполнения с использованием официального сайта системы действий (размещение информации, осуществление информационного взаимодействия), предусмотренных настоящим Административным регламентом и (или) стандартами раскрытия информации, оператор системы в течение 24 часов с момента возникновения указанных неполадок и (или) проблем размещает на официальном сайте системы (при наличии возможности) и (или) на своем официальном сайте в сети «Интернет» соответствующее объявление, содержащее дату и время возникновения указанных неполадок и (или) проблем.

В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной Правилами и (или) стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, государственные органы и организации представляют указанную информацию органам исполнительной власти, уполномоченным на утверждение инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами и (или) стандартами раскрытия информации. Органы исполнительной власти, уполномоченные на утверждение инвестиционных программ, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещают ее на своих официальных сайтах в сети «Интернет», если оператором системы было размещено объявление, предусмотренное абзацем пятым настоящего пункта.

В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы предусмотренных Административным регламентом предложений к инвестиционным программам и (или) проектам инвестиционных программ вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем, такие предложения принимаются соответствующими сетевыми организациями от неограниченного круга лиц в сроки, установленные Административным регламентом.

Указанные предложения в случае их поступления в сетевую организацию подлежат регистрации такой организацией с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения предложений.

В случае отсутствия возможности осуществления с использованием официального сайта системы и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у операторов указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламент, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Оператор системы в течение 24 часов с момента возобновления возможности размещения информации и (или) осуществления информационного взаимодействия с использованием официального сайта системы размещает на официальном сайте системы и на своем официальном сайте в сети «Интернет» соответствующее объявление, содержащее дату и время такого возобновления.

Информация, размещенная в соответствии на официальных сайтах органов исполнительной власти, уполномоченных на утверждение инвестиционных программ, в сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с даты, указанной в объявлении оператора системы о возобновлении возможности размещения информации и (или) осуществления информационного взаимодействия с использованием официального сайта системы, размещается оператором системы на официальном сайте системы.

В случае отсутствия возможности направления с использованием официального сайта системы и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации, прилагаемой к заявлениям и (или) уведомлениям, направление которых предусматривается настоящим Административным регламентом, вследствие наличия технических ограничений на осуществление информационного обмена с использованием указанных информационных систем такая информация направляется с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи ее получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, не позднее дня направления соответствующего заявления или уведомления.»

15. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя В.Ю. Степина.

И.о. заместителя председателя

Правительства - руководителя

Региональной службы

по тарифам Пермского края

А.В. Удальев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать