Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2019г. |
Номер документа: | RU64000201900742 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство молодежной политики и спорта Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28.05.2019 № 285
«Об утверждении порядка
осуществления контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта»
В соответствии с частью 1 статьи 34.6 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 50, ст. 6242; 2011, № 50, ст. 7354) и Приказом Минспорта России от 16.08.2013 № 636 «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2013 № 30281)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.В. Абросимов
Утвержден
приказом Министра
молодежной политики и спорта
Саратовской области
от «28» мая 2019 г. № 285
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ВИДАМ СПОРТА
1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Правительством области и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории области, созданными без участия Российской Федерации, Саратовской области и муниципальных образований области и осуществляющих спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основными задачами контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта (далее - контроль) являются:
а) управление качеством спортивной подготовки, направленное на непрерывное повышение ее уровня;
б) организация и осуществление регулярного контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
в) выявление и устранение причин, препятствующих соблюдению федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, предупреждение причинения, в ходе осуществления спортивной подготовки, вреда (ущерба) лицам, проходящим спортивную подготовку;
г) обеспечение единого подхода к оценке качества спортивной подготовки;
д) применения мер к учреждениям, осуществляющим спортивную подготовку, при неисполнении или ненадлежащем исполнении требований федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, договорных обязательств, принимаемых ими в отношении качества и условий организации и осуществления спортивной подготовки.
3. Целью осуществления контроля является обеспечение прав и законных интересов лиц, проходящих спортивную подготовку и осуществляющих спортивную подготовку, повышение эффективности организации и осуществления спортивной подготовки и ее направленности на подготовку спортивного резерва.
4. Контроль осуществляется в отношении:
а) структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта;
б) выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;
в) участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки по видам спорта;
г) результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по видам спорта;
д) учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;
е) условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре учреждений, а также и к иным условиям в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.
5. Контроль должен быть направлен на:
а) оценку соответствия осуществления спортивной подготовки учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку (их структурными подразделениями), требованиям федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
б) оценку уровня профессиональной подготовки лиц, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта;
в) оценку состояния и использования материально-технических ресурсов;
г) обеспечение учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
д) оценку обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку, спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, проездом к месту проведения физкультурных и спортивных мероприятий и обратно, питанием и проживанием в период проведения физкультурных и спортивных мероприятий, а также медицинским обеспечением;
е) оценку качества осуществления спортивной подготовки;
ж) установление причин и условий, определяющих ненадлежащее качество спортивной подготовки по видам спорта;
з) принятие на основе анализа полученной информации решений, направленных на создание благоприятных условий для осуществления качественной спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта;
и) обоснование выбора наиболее оптимального варианта решения вопроса улучшения качества спортивной подготовки по видам спорта.
6. Контроль осуществляется:
а) непосредственно учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку;
б) учредителями учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
в) министерством молодежной политики и спорта Саратовской области и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями;
г) аккредитованными региональными спортивными федерациями по видам спорта (далее - уполномоченные спортивные федерации).
7. Контроль проводится на основании ежегодных планов, разрабатываемых организациями, указанными в пункте 6 Порядка.
Ежегодный план проведения контроля доводится до сведения учреждений, осуществляющих спортивную подготовку по видам спорта, посредством его размещения на официальных сайтах организаций, указанных в пункте 6 Порядка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Проверка проводится не чаще чем один раз в год.
8. Контроль осуществляется в форме плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
9. Срок проведения плановых проверок согласовывается с проверяемыми учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, и не может превышать пяти рабочих дней.
10. В ежегодных планах проведения плановых проверок учреждений, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, обособленных структурных подразделений), указываются следующие сведения:
а) наименования учреждений, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, обособленных структурных подразделений), места нахождения учреждений, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения плановой проверки.
11. В соответствии с ежегодным планом организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, издается приказ (распоряжение), в котором устанавливаются уполномоченные лица, сроки и план проведения проверки, который доводится до сведения проверяемого учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, не позднее чем за три дня до начала ее проведения.
По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
12. В акте проверки указывается:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование организации, проводившей проверку;
в) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя организации, проводившей проверку;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение проверки;
д) наименование проверяемого учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица (представителя) данного учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа в получении, акт направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением.
14. Учреждение, осуществляющее спортивную подготовку, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в организацию, проводившую проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение, осуществляющее спортивную подготовку, может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
15. Обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки:
а) проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя организации, осуществляющей проверку в соответствии с ее назначением;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, проверка которого проводится;
в) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) знакомить руководителя или уполномоченного представителя учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, с результатами проверки;
д) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;
ж) не требовать от учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
з) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
16. Руководитель или уполномоченный представитель учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, при проведении мероприятий по контролю имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от организаций, осуществляющих проверку, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченными на проведение проверки.
18. По результатам проведенной проверки организация, осуществлявшая проверку (за исключением организации, указанной в подпункте "б" пункта 6 Порядка), в течение 10 дней информирует учредителя учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, иные заинтересованные организации, а также размещает информацию о проведенной проверке на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, организация, осуществлявшая проверку, обязана незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы в соответствии с их компетенцией.
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28.05.2019 № 285
«Об утверждении порядка
осуществления контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта»
В соответствии с частью 1 статьи 34.6 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 50, ст. 6242; 2011, № 50, ст. 7354) и Приказом Минспорта России от 16.08.2013 № 636 «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.10.2013 № 30281)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.В. Абросимов
Утвержден
приказом Министра
молодежной политики и спорта
Саратовской области
от «28» мая 2019 г. № 285
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СПОРТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ВИДАМ СПОРТА
1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными Правительством области и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории области, созданными без участия Российской Федерации, Саратовской области и муниципальных образований области и осуществляющих спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основными задачами контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта (далее - контроль) являются:
а) управление качеством спортивной подготовки, направленное на непрерывное повышение ее уровня;
б) организация и осуществление регулярного контроля за соблюдением учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
в) выявление и устранение причин, препятствующих соблюдению федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, предупреждение причинения, в ходе осуществления спортивной подготовки, вреда (ущерба) лицам, проходящим спортивную подготовку;
г) обеспечение единого подхода к оценке качества спортивной подготовки;
д) применения мер к учреждениям, осуществляющим спортивную подготовку, при неисполнении или ненадлежащем исполнении требований федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, договорных обязательств, принимаемых ими в отношении качества и условий организации и осуществления спортивной подготовки.
3. Целью осуществления контроля является обеспечение прав и законных интересов лиц, проходящих спортивную подготовку и осуществляющих спортивную подготовку, повышение эффективности организации и осуществления спортивной подготовки и ее направленности на подготовку спортивного резерва.
4. Контроль осуществляется в отношении:
а) структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта;
б) выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;
в) участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки по видам спорта;
г) результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки по видам спорта;
д) учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;
е) условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре учреждений, а также и к иным условиям в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.
5. Контроль должен быть направлен на:
а) оценку соответствия осуществления спортивной подготовки учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку (их структурными подразделениями), требованиям федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
б) оценку уровня профессиональной подготовки лиц, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта;
в) оценку состояния и использования материально-технических ресурсов;
г) обеспечение учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
д) оценку обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку, спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, проездом к месту проведения физкультурных и спортивных мероприятий и обратно, питанием и проживанием в период проведения физкультурных и спортивных мероприятий, а также медицинским обеспечением;
е) оценку качества осуществления спортивной подготовки;
ж) установление причин и условий, определяющих ненадлежащее качество спортивной подготовки по видам спорта;
з) принятие на основе анализа полученной информации решений, направленных на создание благоприятных условий для осуществления качественной спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта;
и) обоснование выбора наиболее оптимального варианта решения вопроса улучшения качества спортивной подготовки по видам спорта.
6. Контроль осуществляется:
а) непосредственно учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку;
б) учредителями учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
в) министерством молодежной политики и спорта Саратовской области и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями;
г) аккредитованными региональными спортивными федерациями по видам спорта (далее - уполномоченные спортивные федерации).
7. Контроль проводится на основании ежегодных планов, разрабатываемых организациями, указанными в пункте 6 Порядка.
Ежегодный план проведения контроля доводится до сведения учреждений, осуществляющих спортивную подготовку по видам спорта, посредством его размещения на официальных сайтах организаций, указанных в пункте 6 Порядка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Проверка проводится не чаще чем один раз в год.
8. Контроль осуществляется в форме плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
9. Срок проведения плановых проверок согласовывается с проверяемыми учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, и не может превышать пяти рабочих дней.
10. В ежегодных планах проведения плановых проверок учреждений, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, обособленных структурных подразделений), указываются следующие сведения:
а) наименования учреждений, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, обособленных структурных подразделений), места нахождения учреждений, осуществляющих спортивную подготовку (их филиалов, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения плановой проверки.
11. В соответствии с ежегодным планом организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, издается приказ (распоряжение), в котором устанавливаются уполномоченные лица, сроки и план проведения проверки, который доводится до сведения проверяемого учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, не позднее чем за три дня до начала ее проведения.
По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
12. В акте проверки указывается:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование организации, проводившей проверку;
в) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя организации, проводившей проверку;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение проверки;
д) наименование проверяемого учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица (представителя) данного учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа в получении, акт направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением.
14. Учреждение, осуществляющее спортивную подготовку, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в организацию, проводившую проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение, осуществляющее спортивную подготовку, может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
15. Обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки:
а) проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя организации, осуществляющей проверку в соответствии с ее назначением;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, проверка которого проводится;
в) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) знакомить руководителя или уполномоченного представителя учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, с результатами проверки;
д) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;
ж) не требовать от учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
з) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
16. Руководитель или уполномоченный представитель учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, при проведении мероприятий по контролю имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от организаций, осуществляющих проверку, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченными на проведение проверки.
18. По результатам проведенной проверки организация, осуществлявшая проверку (за исключением организации, указанной в подпункте "б" пункта 6 Порядка), в течение 10 дней информирует учредителя учреждения, осуществляющего спортивную подготовку, иные заинтересованные организации, а также размещает информацию о проведенной проверке на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, организация, осуществлявшая проверку, обязана незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы в соответствии с их компетенцией.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: