Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU68000201200722
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление культуры и архивного дела Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление культуры и архивного дела области

ПРИКАЗ

28.06.2012

г. Тамбов

№ 153

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «контроль за соблюдением законодательства об архивном деле»

(в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302 (ru68000201201096)

Утратил силу:

Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 06.10.2014 № 248 (ru68000201400956)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 26.06.2012) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «контроль за соблюдением законодательства об архивном деле» согласно приложению.

2. Начальнику отдела по делам архивов управления культуры и архивного дела области Н.Д.Громовой обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «контроль за соблюдением законодательства об архивном деле».

3. Признать утратившим силу приказ управления культуры и архивного дела области от 28.04.2010 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле».

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.

5. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь».

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Ю.Н.Голубев

УТВЕРЖДЕН

приказом управления культуры и архивного дела области

от 28.06.2012 № 153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции «контроль за соблюдением законодательства об архивном деле»

1. Общие положения

1.1.  Наименование государственной функции:

Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле  (далее — государственная функция).

Мероприятия по контролю осуществляются посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, иные исполнительные органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, участвующие в исполнении государственной функции

1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется управлением культуры и архивного дела Тамбовской области (далее — Управление).

1.2.2. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер Управление осуществляет взаимодействие с:

Прокуратурой Тамбовской области;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993[1];

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ[2];

(абзац изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-I «О государственной тайне»[3];

Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»[4];

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»[5];

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»[6];

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»[7];

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»[8];

Закон Тамбовской области от 03.03.2006 № 4-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований»[9];

Закон Тамбовской области от 23.06.2006 № 54-З «Об Архивном фонде Тамбовской области»[10];

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»[11];

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»[12];

постановление администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников»[13];

постановление администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области»[14];

иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области.

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в области обеспечения сохранности, комплектования, государственного учета и использования документов Архивного фонда Тамбовской области и других архивных документов.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)  

1.5.1. Уполномоченные должностные лица Управления, при осуществлении государственного контроля имеют право:

запрашивать в письменной форме и беспрепятственно получать информацию и материалы, необходимую для осуществления контрольных мероприятий;

проводить проверки;

требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами;

привлекать к проведению проверок экспертов и экспертные организации;

пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами области.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица Управления, при осуществлении государственного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника Управления (лица уполномоченного начальником Управления) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления (лица уполномоченного начальником Управления) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

(абзац изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)   

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами области.

1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей при проведении проверки;

при получении мотивированного запроса направить в Управление указанные в запросе документы;

предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты, подлежащие контролю;

вести журнал учета проверок.

(пункт изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

1.7. Описание результата исполнения государственной функции   

акт проверки;

выявление и обеспечение устранения нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле, установление отсутствия нарушений;

принятие мер по устранению нарушений, причин и условий, способствующих их совершению;

передача материалов в судебные органы для привлечение виновных лиц к административной ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, исполняющих государственную функцию, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем исполнение  государственной функции, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.

Режим работы Управления:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до               12 час. 30 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим исполнение государственной функции, является отдел по делам архивов.

Отдел по делам архивов Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Интернациональная, дом 35, кабинеты №№  2, 4.

Информация о порядке исполнения  государственной функции,  о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

2.1.2. Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 75-18-93; факс: (4752) 75-17-82;

отдел по делам архивов Управления: (4752) 72-24-41, 72-26-09.

2.1.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о исполнении государственной функции, адреса электронной почты:

портал государственных и муниципальных услуг области – http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления – http://cult.tambov.gov.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления – post@cult.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела по делам архивов Управления – post@arh.tambov.gov.ru.

2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:

Информация о исполнении государственной функции, сообщается лично, по телефону, по почте, по электронной почте, по факсу, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на портале государственных и муниципальных услуг области, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Управлении.

2.1.5. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.7. Устное информирование осуществляется должностными лицами отдела по делам архивов Управления при обращении Заявителя за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого Заявителя, обратившегося лично, осуществляется должностными лицами отдела по делам архивов Управления в пределах времени, необходимого для информирования Заявителя.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно.

2.1.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, по факсу.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется по адресу, указанному в обращении.

2.1.9. Порядок и форма размещения информации в сети Интернет и на информационном стенде Управления

2.1.9.1. На информационном стенде в Управлении, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;

краткое описание порядка исполнения государственной функции;

блок-схема описания порядка исполнения государственной функции;

сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию.

2.1.9.2. Официальный сайт Управления должен содержать:

место нахождения и график работы Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;

краткое описание порядка исполнения государственной функции;

блок-схему описания порядка исполнения государственной функции;

сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

При исполнении государственной функции, плата с лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору), не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Срок проведения проверки лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (надзору), не может превышать двадцать рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции представлена блок-схемой в Приложении к административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка и утверждение плана проверок;

подготовка к проведению проверки;

проведение документарной проверки;

проведение выездной проверки;

оформление результатов проверки.

3.3. Исполнение государственной функции обеспечивается путем проведения плановых и внеплановых проверок.

3.4. Предметом плановой проверки является соблюдение  юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями,  в процессе осуществления деятельности, обязательных требований законодательства Российской Федерации и Тамбовской области об архивном деле (далее — Подконтрольное лицо).

3.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение Подконтрольным лицом в процессе осуществления деятельности, обязательных требований законодательства Российской Федерации и Тамбовской области об архивном деле, выполнение предписаний должностных лиц Управления, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.6. Разработка и утверждение плана проверок

3.6.1. Проведение плановых проверок осуществляется на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.6.2. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации Подконтрольного лица;

окончания проведения последней плановой проверки Подконтрольного лица;

начала осуществления Подконтрольным лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.6.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование Управления.

При проведении Управлением плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.6.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником Управления.

3.6.5. Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления.

3.7. Подготовка к проведению проверки

3.7.1. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется на основании письменного распоряжения (приказа) начальника Управления или его заместителя. Подготовка проекта приказа начальника Управления или его заместителя о проведении проверки осуществляется начальником отдела по делам архивов Управления, либо государственными гражданскими служащими отдела по делам архивов Управления, в соответствии с должностными регламентами.

Проверка может проводиться только должностными лицами Управления, которые указаны в приказе начальника Управления или его заместителя.

3.7.2. Приказ начальника Управления или его заместителя о проведении плановой проверки готовится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

(пункт 3.7.3. изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

3.7.3. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) начальника Управления или его заместителя о проведения внеплановой проверки является:

3.7.3.1. истечение срока исполнения Подконтрольным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3.7.3.2. поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3.7.3.3. приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.7.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.7.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.7.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

(абзац 2. изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

Внеплановая выездная проверка Подконтрольных лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 3.7.3.2, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Подконтрольного лица.

Для согласования используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливаемая уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок согласования Управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки Подконтрольных лиц, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

В день подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки Подконтрольного лица в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности Подконтрольного лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Подконтрольного лица и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

В случаях, когда основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано Управлением вышестоящему прокурору или в суд.

(абзац 9. изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в пункте 3.7.3.2, Подконтрольное лицо уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Ответственность за своевременность уведомления Подконтрольного лица несет начальник отдела по делам архивов Управления.

(абзац 10 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.7.6. В приказе начальника Управления или его заместителя о проведении проверки указывается:

наименование Управления;

(абзац 3 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

(абзац 8 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

перечень документов, представление которых Подконтрольным лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии приказа начальника Управления или его заместителя вручаются под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Подконтрольного лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об Управлении в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Подконтрольного лица должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом.

3.7.7. Проект приказа о проведении проверки Подконтрольного лица предоставляется должностным лицом Управления, являющимся ответственным за исполнение государственной функции, на подпись начальнику Управления или его заместителю не позднее, чем за 15 рабочих дней до начала проверки.

3.7.8. О проведении плановой проверки Подконтрольное лицо уведомляется Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления или его заместителя о начале проведения плановой проверки. При отправке приказа заказным почтовым отправлением, отправление производится не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала контрольного мероприятия, и с уведомлением о вручении. Ответственность за своевременность уведомления лежит на должностном лице Управления, являющемся ответственным за исполнение государственной функции.

3.7.9. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.8. Проведение документарной проверки

3.8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Подконтрольного лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и распоряжений Управления.

3.8.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.

3.8.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы Подконтрольного лица, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении Подконтрольного лица исполнения государственной функции.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Подконтрольным лицом обязательных требований, Управление направляет в адрес Подконтрольного лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления или его заместителя о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Подконтрольное лицо обязано направить в Управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя Подконтрольного лица. Подконтрольные лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.8.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Подконтрольным лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления исполнения государственной функции, информация об этом направляется Подконтрольному лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.8.5. Должностное лицо Управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом Подконтрольного лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.

3.8.6. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у Подконтрольного лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.9. Проведение выездной проверки

3.9.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах Подконтрольного лица сведения, а также состояние архивных документов, используемых указанным лицом при осуществлении деятельности.

(пункт 3.9.2 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

3.9.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Подконтрольного лица, являющегося юридическим лицом, месту осуществления деятельности Подконтрольного лица, являющегося индивидуальным предпринимателем и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.9.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности Подконтрольного лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.9.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица Подконтрольного лица, его уполномоченного представителя с приказом начальника Управления или его заместителя о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий исполнения государственной функции, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

(пункт 3.9.5 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

3.9.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Подконтрольного лица обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Подконтрольным лицом помещения для хранения архивных документов.

3.10. Оформление результатов проверки

3.10.1. По результатам плановой или внеплановой проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.10.2. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Управления;

дата и номер приказа начальника Управления или его заместителя;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (должностного лица) Управления, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Подконтрольного лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностных лиц (должностного лица) Управления, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников Подконтрольного лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.10.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Подконтрольного лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Подконтрольного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в соответствующем деле в Управлении.

3.10.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Подконтрольного лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

3.10.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Ответственность за отправку копии акта в орган прокуратуры возлагается на должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки.

3.10.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.10.7. В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об Управлении, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

(пункт 3.10.8 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

3.10.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений Подконтрольным лицом обязательных требований начальник Управления или его заместитель в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

выдать предписание Подконтрольному лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

(пункт 3.10.9 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

3.10.9. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Управления обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.10.10. В случае выявления факта совершения административного правонарушения в режиме реального времени в период выполнения своих служебных обязанностей должностные лица Управления обязаны принять меры административного реагирования в соответствии с требованиями КоАП РФ и Закона Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

(пункт 3.10.11 дополнен приказом управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

3.10.11. Подконтрольное лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Подконтрольное лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.

4.2. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в соответствующих делах, устной и письменной информации уполномоченных должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Должностные лица несут персональную ответственность за:

соблюдение установленного порядка исполнения государственной функции;

принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке материалов и документов;

соблюдение сроков рассмотрения и порядка исполнения государственной функции;

своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение соответствующих дел.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Подконтрольных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Подконтрольных лиц, на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретной жалобе Подконтрольных лиц.

Проверки полноты и качества исполняемой государственной функции проводятся на основании приказов Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся исполнители государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Подконтрольных лиц к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления  и должностных лиц Управления

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников».

5.2. Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

о нарушении прав и свобод гражданина (юридического лица);

о создании препятствий к осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;

о незаконном возложении на гражданина (юридическое лицо) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.

(пункт 5.3 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, а также направить ее почтовым отправлением или в форме электронного документа.

5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.

5.3.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления главе администрации области.

(абзац 2 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

Прием жалоб осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д.14, г. Тамбов, 392000.

(пункт 5.4 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

5.4. Заявитель в своей письменной жалобе указывает либо наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица (в случае если жалоба подается от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе направляемой в форме электронного документа, Заявитель указывает либо наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(пункт 5.5 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

5.5. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(пункт 5.6 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

5.6. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Управление или должностное лицо Управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Управления, либо в государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.

(пункт 5.7 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

5.7. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

поступление в администрацию области, Управление жалобы;

регистрация жалобы.

(пункт 5.8 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

5.8. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

(пункт 5.9 изложен в редакции приказа управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 16.11.2012 № 302)

5.9. Жалобы рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту исполнения государственной функции

«контроль за соблюдением законодательства об архивном деле»

Блок-схема

последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной  функции «контроль за соблюдением законодательства об архивном деле»

                                  

                                   

                                                   

[1]              «Российская газета», 25.12.1993, № 237

[2]              «Российская газета», 31.12. 2001, № 256

[3]              Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235

[4]              Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст.4190

[5]              Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169

[6]              Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ч.1, ст. 3448;

[7]              Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 31, ч.1, ст. 3451

[8]              «Российская газета», 30.12.2008, № 266

[9]              «Тамбовская жизнь», 21.03.2006, № 60-62

[10]              «Тамбовская жизнь», 07.07.2006, № 162-163

[11]              Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст.74

[12]              «Российская газета», 14.05.2009, № 85

[13]              «Тамбовская жизнь», 07.09.2007, № 345 (24206)

[14]              «Тамбовская жизнь», 29.01.2011,  № 9 (1091)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 55 (1287) от 20.07.2012
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№1111432767 от 09 октября 2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-1486684222 от 17 сентября 2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№1764465283 от 27 июня 2019

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать