Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU38000201201060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2012 года № 53-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27.12.2012 № 111-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Иркутской области «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная аккредитация региональных спортивных федераций».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр

И.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства по

физической культуре, спорту и

молодежной политике Иркутской области

от «28» июня 2012 года №53-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ»

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная аккредитация региональных спортивных федераций» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Иркутской области «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги «Государственная аккредитация региональных спортивных федераций» (далее – государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

4. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги является Иркутская областная спортивная федерация по виду спорта (далее - Федерация).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги

(далее - информация) заявитель обращается в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет управление по физической культуре и спорту министерства (далее – управление министерства).

Информация представляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.irksportmol.ru;

в) с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://pgu.irkobl.ru;

г) письменно в случае письменного обращения.

6. Должностное лицо, осуществляющее представление информации, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

7. Должностные лица представляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

8. Основными требованиями при представлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

9. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим   их   вопросам.   Ответ   на  телефонный   звонок  начинается  с

информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

11. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к руководителю министерства в соответствии с графиком приема заявителей.

13. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.irksportmol.ru;

в) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;

б) телефон: (3952) 33-33-44, 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;

г) официальный сайт: www.irksportmol.ru;

д) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.

16. График приема граждан в министерстве:

с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Раздел II

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 3. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

17. Под государственной услугой в Регламенте понимается государственная аккредитация региональных спортивных федераций.

Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

18. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и Регламентом.

19. При предоставлении государственной услуги министерством межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления не осуществляется.

20. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена в связи со спецификой оказания государственной услуги.

Глава 4. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года);

б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Российская газета, № 276, 8 декабря 2007 года);

в) приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 февраля 2009 года № 49 «Об утверждении порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 17 от 27 апреля 2009 года);

г) приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 июня 2009 года № 374 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации»;

д) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 108-оз «О физической культуре и спорте в Иркутской области» (Областная, № 146, 19 декабря 2008 года);

е) Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп (Областная, № 27, 15 марта 2010 года).

Глава 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) государственная аккредитация региональной спортивной федерации;

б) отказ в государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

24. При государственной аккредитации Федерации выдается свидетельство о государственной аккредитации.

25. Результат предоставления государственной услуги оформляется распоряжением министерства.

Глава 6. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

26. Сроки предоставления государственной услуги установлены действующим законодательством.

27. Сроки предоставления государственной услуги:

а) срок подачи заявления о государственной аккредитации не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с даты издания распоряжения министерства об объявлении государственной аккредитации;

б) срок для проведения экспертизы представленных Федерацией документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов - не более 30 календарных дней с момента получения заявления о государственной аккредитации;

в) срок принятия решения о государственной аккредитации или отказе в государственной аккредитации Федерации - не более 2 месяцев с момента истечения срока для подачи заявлений о государственной аккредитации;

г) срок уведомления Федерации о принятом решении об аккредитации или отказе в аккредитации Федерации до 5 рабочих дней с даты издания распоряжения министерства;

д) срок подписания и выдачи свидетельства о государственной аккредитации Федерации - до 7 рабочих дней с момента поступления письменного уведомления из Министерства спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России).

Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

28. Для получения государственной услуги Федерация по виду спорта представляет в сроки установленные подпунктом «а» пункта 27 Регламента в министерство заявление о государственной аккредитации (далее - заявление), подписанное руководителем и заверенное печатью Федерации, на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе - заполненный образец в формате Microsoft Excel версии не выше 2003 (далее - формат Microsoft Excel).

Форма заявления утверждена приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 июня 2009 года № 374 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации».

К заявлению прилагаются:

а) копии учредительных документов Федерации:

протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащего сведения о создании общественного объединения, утверждении его устава;

устава;

свидетельства о государственной регистрации в органе юстиции;

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Федерации;

информационного письма органа государственной статистики об учете Федерации в Едином государственном регистре предприятий и организаций.

Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых заверяется нотариально (за исключением протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, который заверяется подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации). Также на электронном носителе представляются отсканированные копии указанных документов в формате PDF или JPEG;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию (для региональных спортивных федераций, являющихся юридическими лицами), - на бумажном носителе, оригинал и копия;

в) сведения о персональном составе постоянно действующего руководящего органа, осуществляющего права юридического лица, Федерации:

перечень лиц, входящих в указанный руководящий орган, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel);

копия протокола об избрании съездом (конференцией) или общим собранием постоянно действующего руководящего органа Федерации, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах;

г) перечень лиц, являющихся членами Федерации, подписанный руководителем и заверенный печатью Федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel);

д) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию Федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта, и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями, на бумажном носителе (оригинал и копия);

е) копия документа, подтверждающего членство Федерации в общероссийской спортивной федерации (если Федерация является членом общероссийской спортивной федерации);

ж) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Иркутской области по виду спорта, развитие которого осуществляет Федерация;

з) программа развития вида спорта, содержащая анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период, принятая Федерацией;

и) справка об источниках финансирования деятельности Федерации;

к) копии протоколов региональных соревнований, проведенных Федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр).

Документы, указанные в подпунктах «е» - «к» настоящего пункта, предоставляются в одном экземпляре на бумажном носителе, подписанные руководителем и заверенные печатью Федерации.

29. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от Федерации документы, не указанные в пункте 28 Регламента.

30. Требования к документам, представляемым Федерацией:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

31. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

32. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача согласования общероссийской спортивной федерацией на государственную аккредитацию Федерации;

б) выдача документа, подтверждающего членство Федерации в общероссийской спортивной федерации;

в) нотариальное удостоверение копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом «а» пункта 28 Регламента.

34. В рамках необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 33 Регламента, выдается:

а) согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации в соответствии с подпунктом «д» пункта 28 Регламента;

б) документ, подтверждающий членство Федерации в общероссийской спортивной федерации, в соответствии с подпунктом «е» пункта 28 Регламента;

в) нотариально заверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте «а» пункта 28 Регламента.

35. Для получения согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию Федерация обращается в общероссийскую спортивную федерацию по виду спорта.

Для получения документа, подтверждающего членство Федерации в общероссийской спортивной федерации, необходимо обратиться в общероссийскую спортивную федерацию по виду спорта.

Для получения нотариально заверенных копий документов необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Основания для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 28 Регламента (далее - документы):

а) заявление о государственной аккредитации Федерацией подано с нарушением срока, установленного пунктом 27 Регламента;

б) приложенные к заявлению о государственной аккредитации документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 28 Регламента;

в) заявитель не соответствует требованиям пункта 4 Регламента;

г) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 Регламента.

37. Отказ в приеме заявления и документов может быть обжалован заявителем в министерство и (или) в судебном порядке.

Глава 11. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. Министерство принимает решение об отказе в государственной аккредитации Федерации при наличии одного из следующих оснований:

а) наличие недостоверной информации в документах, представленных Федерацией в соответствии с пунктом 28 Регламента;

б) несоответствие Федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;

в) неустранение Федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации Федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);

г) принятие министерством решения о государственной аккредитации другой Федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и Федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.

39. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в министерство и (или) в судебном порядке.

Глава 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

40. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

41. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

42. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.

Глава 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче представителем заявителя заявления и документов лично не превышает 30 минут.

45. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 44 Регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема представителя заявителя увеличивается не более чем на один час.

Глава 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

47. Максимальное время регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

Глава 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

48. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

49. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

50. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

51. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

53. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

54. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявления, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 18. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) объявление государственной аккредитации;

б) прием, регистрация заявления и документов;

в) рассмотрение заявления и документов;

г) принятие решения о государственной аккредитации или отказе в государственной аккредитации Федерации;

д) информирование заявителя о принятом решении;

е) направление сведений в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и выдача результатов предоставления государственной услуги.

58. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.

Глава 19. ОБЪЯВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

59. Государственная аккредитация по виду спорта объявляется правовым актом министерства в следующих случаях:

а) получение соответствующего обращения от Федерации (за исключением случаев, когда министерством принято решение о государственной аккредитации Федерации по данному виду спорта);

б) окончание срока государственной аккредитации Федерации;

в) отзыв государственной аккредитации у Федерации (за исключением отзыва государственной аккредитации в связи с принятием решения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта).

60. Должностное лицо управления министерства в течение 5 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 59 Регламента, разрабатывает и представляет на подпись министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр) или лицу, его замещающему, проект распоряжения министерства об объявлении государственной аккредитации.

В распоряжении министерства об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного распоряжения министерства.

Правовой акт об объявлении государственной аккредитации издается в течение 10 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 59 Регламента, и в течение 3 рабочих дней опубликовывается на официальном сайте министерства: www.irksportmol.ru.

Глава 20. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

61. Для государственной аккредитации Федерация подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи.

62. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) полномочия заявителя.

63. По просьбе заявителя должностное лицо министерства, оказывает заявителю помощь в написании заявления.

64. При личном обращении представителя заявителя копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представителю заявителя в день обращения.

К заявлению, направленному через организации федеральной почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.

65. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений и документов в день их поступления в министерство, в котором указывается:

а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;

б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

в) данные о заявителе (наименование, адрес местонахождения с указанием почтового индекса и телефона);

г) перечень документов приложенных к заявлению, количество экземпляров;

д) фамилия и инициалы должностного лица управления министерства, принявшего заявление.

66. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства.

67. Днем обращения считается дата регистрации в министерстве заявления и документов.

68. Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.

69. Должностное лицо управления министерства в срок не более двадцати календарных дней со дня поступления заявления и документов в министерство проводит экспертизу представленных документов на соответствие их требованиям, установленным пунктами 4, 27, 28, 30 Регламента.

70. При выявлении оснований, изложенных в пункте 36 Регламента, в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов в министерство возвращает заявителю все представленные документы без рассмотрения.

Глава 21. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

71. При соответствии представленных документов требованиям Регламента должностное лицо управления министерства в срок не позднее чем через 35 календарных дней с момента их поступления в министерство передает заявление и документы в комиссию по государственной аккредитации региональных спортивных федераций (далее - комиссия).

72. Комиссия рассматривает вопрос получения государственной аккредитации, проводит экспертную оценку представленных сведений и документов.

Комиссия формируется из представителей министерства. В состав комиссии могут включаться представители заинтересованных органов исполнительной власти Иркутской области, физкультурно-спортивных и иных организаций.

Состав комиссии утверждается правовым актом министерства. Комиссия включает в себя председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.

Комиссия является правомочной, если в ее заседании участвует не менее половины ее состава.

73. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываются председателем комиссии и носят рекомендательный характер.

74. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования и (или) делегирования своих полномочий членами комиссии иным лицам не допускается.

75. В своих решениях комиссия вправе давать Федерациям рекомендации, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Глава 22. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ФЕДЕРАЦИИ (ОТКАЗЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ФЕДЕРАЦИИ)

76. С учетом принятых на заседании комиссии решений, управление министерства, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения комиссией, готовит проект правового акта министерства о государственной аккредитации Федерации или отказе в государственной аккредитации Федерации и представляет его на подпись министру или лицу, его заменяющему.

77. Правовой акт министерства о государственной аккредитации Федерации или отказе в государственной аккредитации Федерации принимается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения комиссией, в сроки установленные пунктом 27 Регламента.

78. Срок государственной аккредитации не может быть менее 1 года и более 4 лет.

79. Основания для отказа в государственной аккредитации Федерации, указаны в пункте 38 Регламента.

80. В случае отказа в государственной аккредитации Федерация вправе вновь обратиться в министерство с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия министерством решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда органом по аккредитации принято решение о государственной аккредитации иной региональной спортивной федерации по данному виду спорта).

Глава 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ МИНИСТЕРСТВОМ РЕШЕНИИ

81. О принятом решении министерство информирует заявителя в сроки, установленные пунктом 27 Регламента.

82. В случае отказа в государственной аккредитации Федерации излагаются его причины.

83. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование министерства;

б) дата и исходящий номер;

в) наименование, адрес местонахождения заявителя;

г) основания принятия решения о государственной аккредитации Федерации, отказе в государственной аккредитации Федерации.

Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ОБЩЕРОССИЙСКИХ И АККРЕДИТОВАННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ И ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

84. После принятия решения о государственной аккредитации Федерации министерство в срок не более 10 рабочих дней направляет заявление о включении сведений об аккредитованной Федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций в Минспорт России в порядке, установленном приказом Минспорттуризма России от 20 февраля 2009 года № 48 «Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений из этого реестра».

85. В течение 5 рабочих дней с даты поступления в министерство письменного уведомления Минспорта России о включении сведений о Федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций должностное лицо управления министерства оформляет свидетельство о государственной аккредитации.

Свидетельство о государственной аккредитации Федерации выдается в сроки установленные пунктом 27 Регламента. Выдача свидетельства о государственной аккредитации Федерации регистрируется в соответствующем журнале.

Раздел IV

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

86. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

87. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется заместителем министра – начальником управления по физической культуре и спорту министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства.

88. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

89. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

90. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

Глава 27. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

91. Обязанность соблюдения положений Регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц министерства.

92. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением Регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

93. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

Глава 29. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

96. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).

97. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;

б) письменно по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;

адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.

98. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр или лицо его заменяющее.

99. Прием заявителей министром, лицом его заменяющим проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

100. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 106 Регламента.

101. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

102. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:

а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и отчество министра;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства;

д) личная подпись заявителя и дата.

103. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.

104. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.

105. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

106. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

107. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами муниципальных образований Иркутской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель министра –  начальник

управления по физической культуре и

спорту министерства по физической

культуре, спорту и молодежной политике

Иркутской области

В.П. Можин

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Государственная аккредитация

региональных спортивных федераций»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 84 (959) от 03.08.2012 с.11-12
Рубрики правового классификатора: 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать