Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU52000201200825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.06.2012 № 72

О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 № 156

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством РФ приказываю:

1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области, утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 30.11.2010 № 156, следующие изменения:

1.1. В пункте 2.3.:

- подпункт  в) изложить в следующей редакции: "в) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и  копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные учредителем или нотариально";

- дополнить новым подпунктом е) следующего содержания: "е) Копия информационного письма об учете в ЕГРПО Нижегородского областного комитета государственной  статистики;";

- подпункты  е) и ж) считать соответственно подпунктами ж) и з).

1.2. После слов "IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств" дополнить словами "Подраздел 1 "Санкционирование оплаты денежных обязательств на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов Нижегородской области".

1.3. Подпункт 4.3.2. изложить в следующей редакции: "4.3.2. Заявки на оплату расходов по публично-нормативным обязательствам оформляются получателями в пределах бюджетных ассигнований".

1.4. После пункта 4.14. дополнить словами Подраздел 2 следующего содержания:

"Подраздел 2 "Санкционирование кассовых операций на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах федерального казначейства по Нижегородской области для расходов за счет целевых средств федерального бюджета"

4.15. Кассовые операции за счет целевых средств федерального бюджета, операции по которым учитываются на распорядительных лицевых счетах и лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальных органах федерального казначейства по Нижегородской области. Проведение данных кассовых операций осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.

4.15.1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств следующий:

а) операции по санкционированию расходов осуществляются по отдельным направлениям расходования средств бюджетными учреждениями, которые отражаются по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления (далее КОСГУ):

- КОСГУ 225 - работы, услуги по содержанию имущества;

- КОСГУ 226 - прочие работы, услуги;

-КОСГУ 240 - безвозмездные перечисления организациям;

- КОСГУ 310 - увеличение стоимости основных средств;

- КОСГУ 340 - увеличение стоимости материальных запасов.

При этом санкционирование расходов по КОСГУ 225, 226, 340 осуществляется только по представленным заявкам на оплату расходов свыше 5,0 тыс. рублей;

б) в целях осуществления предварительного контроля управлением областного казначейства главные распорядители, распорядители и получатели средств при наступлении сроков оплаты по денежным обязательствам за счет средств федерального бюджета сначала оформляют Заявки на оплату расходов в программном комплексе "АЦК-Финансы" и представляют их в управление областного казначейства в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (в 23 статусе "Импортирован") вместе с документами, которые являются основанием для платежа.

Электронные документы хранятся в базе программного комплекса "АЦК-Финансы". В случае отсутствия электронного документооборота или факсимильной связи документы представляются на бумажном носителе. Прилагаемые к заявке на оплату расходов подтверждающие документы на бумажных носителях визируются специалистом управления областного казначейства и возвращаются получателям средств областного бюджета;

в) полученные заявки проверяются управлением областного казначейства на наличие информации и по направлениям в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка;

г) после проверки представленных документов заявки на оплату расходов переводятся в 7 статус "Отказан" с комментариями:

- "санкционировано" - при условии соответствия всем требованиям, определенным 4.5. настоящего Порядка;

- "отказано" - с указанием замечаний в случае несоответствия требованиям, определенным пунктом 4.5. настоящего Порядка.

Санкционированные заявки на оплату расходов формируются в реестры заявок, визируются исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (или заместителем начальника).

Все проверенные заявки на оплату расходов, находящиеся в 7 статусе "Отказан", независимо от комментария направляются в электронном виде получателю бюджетных средств.

4.15.2.Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств направляют в территориальные органы федерального казначейства платежные документы на оплату бюджетных обязательств за счет федеральных средств только в случае возврата из управления областного казначейства соответствующей заявки на оплату расходов с комментарием "санкционировано".

В случае возврата из управления областного казначейства заявки на оплату расходов с комментарием "отказано" получатели бюджетных средств устраняют замечания и повторно направляют ее в управление областного казначейства для проведения проверки.

Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств являются ответственными:

- за полноту и достоверность представляемых в управление областного казначейства документов на оплату за счет средств из федерального бюджета;

- за соответствие платежных документов, представляемых в территориальные органы федерального казначейства, "санкционированной" заявке управлением областного казначейства.

В случае нарушения главными распорядителями, распорядителями и получателями порядка санкционирования оплаты денежных обязательств за счет федеральных средств управление областного казначейства приостанавливает зачисление соответствующих федеральных средств на их лицевые счета в территориальных органах федерального казначейства.".

1.5. В пункте 7.2 абзац 4 исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области С.Л.Донскую.

Министр

О.Ю.Сулима

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 99 (25563) от 15.09.2012 стр. 31
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать