Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900939
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2019 г. № 1010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции:

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 01.10.2019 № 2097;

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 03.12.2019 № 2794)

В соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству имущественных отношений Самарской области.

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр   

                                                                                        С.И.Черепанов

Утвержден

Приказом

министерства имущественных отношений

Самарской области

от __ _______ 2019 г. № ___

Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству имущественных отношений Самарской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – постановление Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820) и устанавливает внутреннюю организацию деятельности министерства имущественных отношений Самарской области (далее – министерство) по мониторингу и контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству (далее – учреждения, объекты контроля).

1.2. Департамент земельных и имущественных отношений министерства и административный департамент министерства (далее – отраслевые департаменты), координирующие деятельность соответствующих учреждений, в соответствии с приложением № 1 к настоящему порядку, проводят квартальный и годовой мониторинги за выполнением государственного задания по каждому учреждению по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).

1.3.Управление бюджетного учета и закупочной деятельности финансово-экономического департамента министерства (далее – управление бюджетного учета) проводит квартальный и годовой мониторинги за выполнением государственного задания по каждому учреждению, по направлению полноты и эффективности использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.4. Контрольно-ревизионное управление финансово-экономического департамента министерства (далее – контрольно-ревизионное управление) осуществляет контроль за выполнением государственных заданий учреждениями в форме плановых (внеплановых) камеральных и выборочных выездных проверок достоверности предоставленных учреждениями материалов (далее – контрольные мероприятия).

1.5. Контрольное мероприятие в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения контрольно-ревизионного управления на основании предоставленных учреждением отчетов и документов, подтверждающих выполнение им государственного задания, а также на основании отчета о результатах мониторинга, подготовленного в соответствии с пунктом 2.3. порядка для проверки отдельных вопросов, возникших в отношении выполнения учреждением государственного задания.

Контрольное мероприятие в форме выборочной выездной проверки проводится по месту нахождения объекта контроля с целью проведения комплексного изучения и анализа выполнения государственного задания.

II. Осуществление мониторинга

за выполнением государственного задания

2.1. Квартальный и годовой мониторинги за выполнением государственного задания проводятся в следующих формах:

анализ отчетов о выполнении государственного задания;

сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).

Сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания осуществляется отраслевыми департаментами и управлением бюджетного учета посредством проведения устных консультаций с сотрудниками учреждений, рассмотрения материалов, представленных учреждениями по запросу соответствующего структурного подразделения министерства.

2.2. Управление бюджетного учета направляет служебную записку по результатам мониторинга в своей части в соответствующий отраслевой департамент для последующей подготовки ими отчета по результатам мониторинга.

2.3. Отчет о результатах мониторинга оформляется справкой в форме служебной записки, подписанной руководителем соответствующего отраслевого департамента, не позднее 20 рабочих дней с момента получения отчетов о выполнении государственного задания, рассмотрения дополнительной информации о выполнении государственного задания, а также получения служебной записки управления бюджетного учета в соответствии с пунктом 2.2. порядка (далее – отчет о результатах мониторинга).

В отчете о результатах мониторинга указывается решение, предлагаемое к принятию в соответствии с пунктом 2.5. порядка.

Отчет о результатах мониторинга направляется не позднее 3 рабочих дней с момента подписания министру и в адрес финансово-экономического департамента.

2.4. Отчеты о выполнении государственного задания направляются учреждениями по форме, в порядке и в сроки, утвержденные постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820.

Административный департамент организует направление полученных отчетов в отраслевые департаменты и финансово-экономический департамент, которые готовят предложения в адрес министра по следующим вопросам:

необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;

прекращение трудового договора с руководителем государственного учреждения;

изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2.5. На основании отчета о выполнении государственного задания министр (или лицо его замещающее) принимает решение на основании предложений, полученных в соответствии с пунктом 2.4. настоящего порядка.

Указанное решение принимается в форме приказа министерства не позднее 3 рабочих дней с момента получения отчета о результатах мониторинга в соответствии с пунктом 2.3. порядка.

Проект приказа подготавливается сотрудниками отраслевых департаментов, осуществляющих мониторинг в отношении учреждений.

2.6. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, отраслевые департаменты, указанные в пунктах 1.2-1.3 настоящего порядка и ответственные за осуществление мониторинга за выполнением государственного задания, направляют министру и в финансово-экономический департамент сводные отчеты о результатах мониторинга (далее - сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год) по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку.

В срок не позднее 5 августа текущего года и 20 февраля года, следующего за отчетным, сводные отчеты за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год) подготавливаются контрольно-ревизионным управлением на основе сводных отчетов, сформированных отраслевыми департаментами, и направляются в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) в форме письма, подписанного министром (лицом его замещающим).

В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.

III. Плановые контрольные мероприятия

3.1. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за выполнением государственных заданий учреждениями Самарской области, подведомственных министерству, в соответствующем году (далее –  план).

3.2. План должен содержать следующие сведения:

1) наименование объекта контроля;

2) местоположение (адрес) объекта контроля;

3) проверяемый период.

3.3. План формируется руководителем контрольно-ревизионного управления на очередной календарный год.

3.4. План утверждается приказом министра имущественных отношений Самарской области (должностного лица, исполняющего его обязанности, далее – министр) в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, и предоставляется для сведения в финансовую инспекцию ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.

3.5. Составление плана осуществляется с учетом:

необходимых сроков проведения контрольных мероприятий;

равномерности нагрузки по временным и трудовым ресурсам;

наличия резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

3.6. Плановые контрольные мероприятия проводятся в отношении одного и того же объекта контроля по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в год.

3.7. Плановые контрольные мероприятия проводятся в сроки, предусмотренные приказом министра о проведении контрольного мероприятия.

3.8. Организация и проведение плановых контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с положениями, установленными разделом IV настоящего Порядка.

IV. Внеплановые контрольные мероприятия

4.1. Контрольные мероприятия, не предусмотренные планом, являются внеплановыми и проводятся на основании приказа, подписанного министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности) и принятого на основании:

поручений Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, первого заместителя председателя Правительства Самарской области, заместителя председателя Правительства Самарской области, к сфере управления и деятельности которого относится министерство;

сводного отчета из которого следует необходимость проведения контрольного мероприятия;

истечения срока устранения объектом контроля нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий;

депутатских запросов;

обращений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, правоохранительных органов, прокуратуры, органов местного самоуправления, информации, содержащейся в средствах массовой информации о нарушении объектом контроля законодательства Российской Федерации;

решений министра (должностного лица, исполняющего его обязанности), первого заместителя министра, заместителя министра, принятого на основании мотивированной служебной записки структурного подразделения министерства, подготовленной в рамках осуществления полномочий министерства в отношении объекта контроля.

4.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в сроки, предусмотренные приказом министра (должностного лица, исполняющего его обязанности) о проведении контрольного мероприятия.

4.3. Организация и проведение внеплановых контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с положениями, установленными разделом V настоящего Порядка.

V. Порядок назначения, организации, проведения

контрольных мероприятий

5.1. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами министерства:

руководителем контрольно-ревизионного управления;

государственными гражданскими служащими Самарской области старшей, ведущей и главной групп должностей категории «специалисты» контрольно-ревизионного управления.

Должностные лица, осуществляющие контрольное мероприятие (далее – ревизоры), имеют право:

истребовать и получать на основании запроса (в том числе в письменной форме) документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля;

требовать от должностных лиц объекта контроля представления в том числе заверенных копий документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а также письменных объяснений, справок и сведений по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и получать указанные сведения и документы;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Порядком и иными действующими правовыми актами.

Ревизоры обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по выявлению и пресечению нарушений в деятельности объекта контроля;

своевременно принимать меры, предусмотренные действующим законодательством, для обеспечения контроля за устранением выявленных нарушений в деятельности объекта контроля;

соблюдать требования действующих правовых актов в установленной сфере деятельности;

осуществлять контрольные мероприятия в соответствии с принятым решением о проведении контрольного мероприятия.

Ревизоры несут ответственность за достоверность выявленных нарушений в установленной сфере, за документарное подтверждение выявленных нарушений, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Контрольным мероприятием могут быть охвачены текущий квартал и год.

5.3. Контрольные мероприятия проводятся как несколькими должностными лицами (ревизионной группой), так и одним должностным лицом (ревизором) в соответствии с приказом министра.

В случае проведения контрольного мероприятия одним должностным лицом на него распространяются все права и обязанности руководителя ревизионной группы.

В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:

- полное наименование объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- цель проводимого контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- дата начала и окончания контрольного мероприятия;

- персональный состав ревизионной группы (ревизор);

- сведения о специалистах, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия (при наличии);

При подготовке к осуществлению контрольного мероприятия ревизионная группа (ревизор) должна изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля, материалы предыдущих контрольных мероприятий в отношении объекта контроля в случае их наличия.

При подготовке к осуществлению контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы (ревизор) должен составить программу контрольного мероприятия (далее – программа).

Программа контрольного мероприятия подписывается всеми ревизорами и утверждается руководителем контрольно-ревизионного управления. На основании мотивированной служебной записки ревизора, направленной руководителю контрольно-ревизионного управления, в программу контрольного мероприятия могут вноситься изменения.

Программа контрольного мероприятия с внесенными изменениями утверждается руководителем контрольно-ревизионного управления.

5.4. Руководитель ревизионной группы (ревизор) направляет копию приказа о назначении контрольного мероприятия руководителю объекта контроля (лицу, его замещающего), не позднее двух рабочих дней со дня утверждения приказа, а также требование с перечнем информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

5.5. Указанные в требовании информация, документы и материалы должны быть подготовлены и предоставлены объектом контроля для анализа в течение 3 рабочих дней с момента получения копии приказа и требования, либо в иной срок, установленный в требовании.

Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются в оригинале и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке, в бумажном и (или) электронном виде.

5.6. В случае проведения выборочной выездной проверки должностные лица объектов контроля обязаны своевременно и в полном объеме по запросам руководителя ревизионной группы (ревизора) представлять информацию, документы и материалы, обеспечивать проведение необходимых мероприятий по контролю, предоставлять допуск указанным лицам в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

В случае проведения выборочной выездной проверки должностные лица объектов контроля обязаны обеспечивать организационно-технические условия для проведения контрольных мероприятий, включая предоставление ревизорам  на срок проведения контрольного мероприятия отдельного служебного помещения, оборудованного мебелью и обеспечивающего сохранность документов и материалов, а также по возможности необходимых технических средств, компьютерного оборудования и копировальной техники.

Непредставление или несвоевременное представление должностными лицами объекта контроля руководителю ревизионной группы (ревизору) информации, документов и материалов, указанных в пунктах 5.5 и 5.6, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности ревизионной группы (ревизора) влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Должностные лица объектов контроля имеют право:

а) присутствовать при проведении действий, проводимых в рамках контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к цели контрольного мероприятия и подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством;

в) с учетом положений настоящего Порядка знакомиться с результатами контрольных мероприятий;

г) представлять в министерство с учетом настоящего Порядка возражения по результатам контрольных мероприятий;

д) осуществлять иные предусмотренные законодательством права.

5.7. При возникновении вопросов, требующих применения специальных знаний, к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться соответствующие специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты).

Решение о привлечении специалистов при назначении (продлении, возобновлении проведения), а также в ходе проведения контрольного мероприятия отражается в приказе о проведении (продлении, возобновлении) контрольного мероприятия путем указания в тексте приказа наименования организации, сотрудником которой является привлекаемый специалист, фамилии, имени, отчества привлекаемого специалиста, документов, подтверждающих его квалификацию в качестве специалиста в определенной сфере деятельности. Привлеченные специалисты не относятся к числу участников ревизионной группы.

5.8. В ходе проведения контрольного мероприятия на основании мотивированной служебной записки руководителя ревизионной группы (ревизора) и (или) информации по цели контрольного мероприятия может быть образована ревизионная группа (при проведении контрольного мероприятия ревизором) либо изменен состав ревизионной группы (при проведении контрольного мероприятия ревизионной группой). В случае отсутствия руководителя ревизионной группы по объективным причинам мотивированная служебная записка составляется и подписывается ревизорами.

Указанные изменения оформляются приказом министра (должностного лица, исполняющего его обязанности).

5.9. Продолжительность контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

5.10. Период осуществления контрольного мероприятия продлевается на основании мотивированного предложения руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней по отношению к максимальному сроку, указанному в пункте 5.9 настоящего Порядка.

Решение о продлении периода осуществления контрольных мероприятий согласовывается руководителем контрольно-ревизионного управления, оформляется приказом министра (должностного лица, исполняющего его обязанности) и доводится до объекта контроля в срок не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.

Основаниями продления срока проведения контрольного мероприятия являются:

необходимость проведения контрольного мероприятия в отношении территориальных органов объекта контроля в случае, когда не представлялось возможным предусмотреть такую необходимость при назначении контрольного мероприятия;

получение в ходе проведения контрольного мероприятия от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений и требующей дополнительного изучения;

наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.);

значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при назначении контрольного мероприятия.

5.11. Контрольное мероприятие приостанавливается однократно по следующим основаниям:

в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета на объекте контроля, которые препятствуют проведению контрольного мероприятия;

на период организации и проведения экспертиз;

в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированной служебной записки руководителя ревизионной группы (ревизора), согласованной руководителем контрольно-ревизионного управления, и оформляется приказом.

В срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы (ревизор) письменно извещает объект контроля о приостановлении контрольного мероприятия с указанием причин приостановления и необходимостью устранения обстоятельств, которые привели к приостановлению контрольного мероприятия, если устранение таких обстоятельств относится к компетенции объекта контроля.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение срока осуществления контрольного мероприятия, прерывается, но не более чем на 2 месяца.

После устранения причин приостановления контрольного мероприятия (окончания срока приостановки контрольного мероприятия) в течение 5 рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления контрольного мероприятия, на основании приказа министра (должностного лица, исполняющего его обязанности) ревизионная группа (ревизор) возобновляет проведение контрольного мероприятия.

5.12. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания приказа о возобновлении проведения контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы (ревизор) представляет руководителю или иному должностному лицу объекта контроля приказ о возобновлении контрольного мероприятия.

5.13. Подготовка приказа о продлении, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия и вручение его представителю объекта контроля для ознакомления обеспечиваются руководителем ревизионной группы (ревизором).

5.14. В случае проведения выборочной выездной проверки, по прибытии на место проведения контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы (ревизор) должен:

- представиться руководителю или лицу, исполняющему его обязанности, предъявить служебное удостоверение;

- представить участников ревизионной группы (при наличии);

- по согласованию с руководством объекта контроля определить круг должностных лиц, которые будут задействованы в процессе контрольного мероприятия;

- согласовать с руководством объекта контроля рабочее место ревизионной группы (ревизора) на время проведения контрольного мероприятия.

5.15. Исходя из цели контрольного мероприятия и его программы руководитель ревизионной группы (ревизор) определяет объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

5.16. В ходе контрольного мероприятия действия по документальному изучению финансовых и хозяйственных операций проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля и иных органов и организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

5.17. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного приказом о проведении контрольного мероприятия.

5.18. При воспрепятствовании проведения контрольного мероприятия руководитель объекта контроля делает в приказе министерства запись об отказе в проведении контрольного мероприятия с указанием причин отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты.

В случае отказа руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) от данной процедуры руководитель ревизионной группы (ревизор) должен сделать в приказе министерства  соответствующую запись об этом, заверив ее своей подписью с указанием даты.

5.19. Члены ревизионной группы (ревизор) на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимают решение о количестве информации, необходимой и достаточной для составления обоснованного акта по результатам контрольного мероприятия, и несут ответственность за правильность и полноту отраженных в нем данных.

5.20. В случае проведения выборочной выездной проверки, режим трудового дня ревизионной группы (ревизора) при проведении контрольного мероприятия определяется исходя из режима работы объекта контроля с соблюдением требований трудового законодательства.

VI. Порядок составления акта по результатам контрольного

мероприятия и требования к его оформлению

6.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (далее - акт).

6.2. Акт составляется ревизионной группой (ревизором) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия, указанного в приказе. Акт составляется в двух экземплярах.

При проведении контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы может принять решение о составлении ревизорами справок по соответствующим вопросам контрольного мероприятия, а также определяет ревизора, ответственного за обеспечение составление итогового акта контрольного мероприятия. Указанные справки визируются ревизорами и направляются руководителю ревизионной группы (ревизору, ответственному за составление итогового акта) для обеспечения составления и подписания итогового акта.

В случае если в ходе контрольного мероприятия, проводимого ревизионной группой, участники ревизионной группы не составляли справки по соответствующим вопросам контрольного мероприятия, то они подписывают каждый экземпляр акта вместе с руководителем ревизионной группы.

В случае привлечения к проведению контрольного мероприятия специалистов в срок до 5 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия специалистом составляется и подписывается справка, которая передается руководителю ревизионной группы (ревизору). Справка прилагается к акту. Информация, содержащаяся в справке, включается в акт.

6.3. Акт по результатам контрольного мероприятия должен быть составлен на русском языке, на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями руководителя ревизионной группы (ревизора) и представителей объекта контроля.

6.4. В случае использования в тексте акта сокращенных наименований и аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту.

6.5. Приложения к акту нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной).

6.6. Акт по результатам контрольного мероприятия состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

6.7. Вводная часть акта представляет собой общие сведения о проводимом контрольном мероприятии и объекте контроля, в частности, содержит:

- полное наименование объекта контроля;

- местонахождение, юридический и почтовый адреса объекта контроля.

- дату и номер приказа о проведении контрольного мероприятия;

- фамилию, имя, отчество и должности лиц, проводивших контрольное мероприятие;

- даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия;

- идентификационный номер налогоплательщика; основной государственный регистрационный номер; перечень учредителей; основные виды деятельности; сведения о выданных лицензиях на осуществление отдельных видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, а также лицевых счетов, включая закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом  периоде; фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право первой подписи финансовых документов в проверяемом периоде;

- основные цели, виды и предмет деятельности объекта контроля;

- кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, информация об устранении выявленных недостатков и нарушений;

- сведения об основных видов проверенных документов.

6.8. Описательная часть акта содержит, в частности, систематизированное изложение документально подтвержденных фактов, выявленных в процессе контрольного мероприятия:

- общие результаты проверки бюджетного учета и отчетности и иной документации финансово-хозяйственной деятельности, а также соблюдение законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций объектом контроля;

- соблюдение требований к отчетности о выполнении государственного задания;

- соблюдение периодичности предоставления отчетов о выполнении государственного задания;

- выявление отклонения фактически достигнутых показателей, характеризующих объем и (или) качество государственных услуг (работ), от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги (работы), в пределах которых государственное задание считается выполненным;

- соблюдение сроков размещения государственных заданий и соответствующих отчетов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях;

- выявленные нарушения (со ссылками на соответствующие статьи и пункты нормативных актов) и их причины, рекомендации по их устранению;

- ссылки на первичные документы, расчеты и отчетность объекта контроля, а также иные доказательства, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения и имеющие значение для принятия правильного и обоснованного решения по результатам контрольного мероприятия. Факты непредставления должностным лицом (лицами) объекта контроля каких-либо документов отражаются в акте контрольного мероприятия;

- иные необходимые сведения.

6.9. Резолютивная часть акта содержит следующие данные:

- обобщенное выражение выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений;

- предложения по устранению выявленных нарушений;

- срок устранения выявленных нарушений.

6.10. К акту по результатам контрольного мероприятия прилагаются:

- приказ министерства о проведении контрольного мероприятия;

- копии документов, подтверждающих наличие нарушений;

- объяснения должностного лица объекта контроля, действие (бездействие) которого привело к выявленному нарушению,

- служебные записки должностных лиц министерства по вопросам, возникшим при проведении контрольного мероприятия;

- справки ревизоров;

- справки специалистов;

- иные материалы, имеющие значение для подтверждения отраженных в акте нарушений и принятия правильного и обоснованного решения по результатам контрольного мероприятия.

Выявленные однотипные массовые нарушения оформляются в виде таблицы. В тексте акта по результатам контрольного мероприятия такие нарушения излагаются по существу с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, а также приводится количественное (суммарное) выражение их последствий со ссылкой на соответствующие приложения к акту.

VII. Подписание, вручение, хранение акта по результатам

контрольного мероприятия

7.1. Акт по результатам контрольного мероприятия в течение 3 рабочих дней после подписания направляется в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, установленным настоящим Порядком, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. Документ, подтверждающий факт направления руководителю объекта контроля или лицу, исполняющему его обязанности, акта по результатам контрольного мероприятия приобщается к материалам контрольного мероприятия.

Руководитель объекта контроля или лицо, исполняющее его обязанности, должны ознакомиться с актом в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего акта, путем подписания экземпляра министерства с указанием даты, и направить в его министерство.

7.2. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт, а также в случае, если акт не подписаны руководителем объекта контроля (или иным должностным лицом) в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте делается соответствующая запись, при этом акт считается согласованным без возражений.

7.3. При наличии у руководителя объекта контроля или лица, исполняющего его обязанности,  возражений к акту, он делает об этом отметку в акте и вместе с актом представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего акта. Письменные возражения по акту приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

Указанные в настоящем пункте акт и возражения к нему либо представляются руководителем объекта контроля путем непосредственного вручения или направления в министерство по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляются должностному лицу министерства, осуществляющему прием входящей корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего акта.

7.4. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает обоснованность возражений и составляет проект ответа на возражения. Проект ответа должен содержать обоснование выводов контрольного мероприятия со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями.

Указанный проект ответа на возражения подписывается ревизионной группой (ревизором), согласовывается руководителем контрольно-ревизионного управления и подписывается министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности).

7.5. Один экземпляр ответа на возражения в срок до 2 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания ответа, направляется в адрес объекта контроля, второй экземпляр ответа приобщается к материалам контрольного мероприятия.

Ответ по результатам рассмотрения возражений направляется в адрес объекта контроля путем вручения руководителю объекта контроля под роспись или направления объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, установленным настоящим Порядком, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления руководителю объекта контроля. Документ, подтверждающий факт направления, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

7.6. Информация о результатах контрольного мероприятия, о действиях (бездействии) должностных лиц объекта контроля, послуживших основанием нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе содержащих признаки административного правонарушения, направляется в соответствующие государственные органы с учетом их компетенции.

7.7. В случае выявления по результатам проведения контрольного мероприятия фактов совершения должностных лиц объекта контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, информация о таких фактах направляется в соответствующие государственные органы с учетом их компетенции

7.8. Акт по результатам контрольного мероприятия и приложения к нему, служащие подтверждением описанных в акте обстоятельств, хранятся в министерстве в соответствии с нормами законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства. Срок хранения не менее пяти лет. Ответственность за хранение материалов контрольного мероприятия несет руководитель ревизионной группы (ревизор).

VIII. Заключительные положения

8.1. Требования о представлении информации, документов и материалов, предусмотренных настоящим порядком, акты, подготовленные по результатам проведенных контрольных мероприятий, приказы, ответы на возражения объекта контроля к акту вручаются представителю объекта контроля с отметкой о вручении с указанием фамилии, имени, отчества, подписи представителя объекта контроля и даты вручения либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим однозначно установить дату его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем и посредством электронной почты.

8.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) осуществляет контроль за устранением изложенных в акте по результатам контрольного мероприятия нарушений.

8.3. Об устранении выявленных нарушений объект контроля уведомляет контрольно-ревизионное управление в сроки, установленные в акте, в письменной форме с приложением подтверждающих документов.

8.4. В случае если объект контроля в указанные сроки не устранил нарушения, изложенные в акте, руководитель ревизионной группы (ревизор) направляет руководителю контрольно-ревизионного управления, предложения о мерах воздействия к руководителю объекта контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации для направления их министру (должностному лицу, исполняющему его обязанности).

Приложение № 1

к порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству имущественных отношений Самарской области

Перечень отраслевых департаментов министерства имущественных отношений Самарской области и закрепленных за ними государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству имущественных отношений Самарской области



Наименование отраслевого департамента, координирующего деятельность соответствующего учреждения

Наименование подведомственного учреждения

1.

Департамент земельных и имущественных отношений

Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Центр кадастровой оценки»

2.

Административный департамент

Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Центр размещения рекламы»

Приложение № 2

к порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству имущественных отношений Самарской области

Форма сводного отчета по результатам мониторинга и контроля за выполнением государственного задания



Отчетные данные

Информация отраслевого департамента, координирующего деятельность соответствующего учреждения

Примечание

1

Наименование структурных подразделений (в случае наделения полномочиями по осуществлению контроля/мониторинга отдельного структурного подразделения) или должность уполномоченного должностного лица

2

Количество штатных единиц, осуществляющих контроль

3

Количество штатных единиц, осуществляющих мониторинг

4.1

Наличие плана проведения проверок

4.2

Наличие плана мероприятий по мониторингу

5

Количество запланированных проверок (контроль)

6

Количество проведенных проверок в рамках контроля, в том числе:

6.1

плановых

6.2

внеплановых

7

Объем проверенных средств (в рублях)

8

Количество выявленных недостатков и (или) нарушений

9

Количество недостатков и (или) нарушений, которые были устранены

10

Типичные выявленные нарушения в рамках контроля (перечислить не более 5)

11

Общая сумма выявленных недостатков и (или) нарушений

12

Общая сумма средств, возмещенных (восстановленных) в бюджет за счет устранения недостатков и (или) нарушений

13.1

Выявленные при осуществлении контроля недостатки и нарушения по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий (перечислить типичные не более 5)

13.2

Наличие оснований для досрочного прекращения выполнения государственного задания (да/нет)

13.3

Соблюдение требований к отчетности о выполнении государственного задания (соблюдаются/не соблюдаются)

13.4

Соблюдение периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания (соблюдается/не соблюдается)  

13.5

Соблюдение иных требований к отчетности о выполнении государственного задания (соблюдаются/не соблюдаются)  

14.1

Наличие нарушений, выявленных в ходе анализа отчетов о выполнении государственного задания (да/нет; в случае наличия нарушений указать типичные не более 5)  

14.2

Выявленные при анализе отчетов о выполнении                         государственных заданий отклонения фактически достигнутых показателей, характеризующих объем и (или) качество государственных услуг (работ), от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги (работы), в пределах которых государственное задание считается выполненным (да/нет)

14.3

Недостатки и нарушения, выявленные при осуществлении мониторинга в ходе сбора дополнительной информации о выполнении государственного задания (опросов, исследований, материалов, представленных учреждениями) (да/нет; при наличии недостатков и нарушений указать типичные не более 5)

15

Принятые решения на основании анализа отчетов

16

Соблюдение сроков размещения государственных заданий и соответствующих отчетов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (соблюдаются/не соблюдаются)

17

Должности лиц, допустивших выявленные нарушения

18

Меры, принятые по отношению к должностным лицам, допустившим нарушения

19

Количество материалов, направленных в уполномоченные органы для осуществления административного производства

20

Количество материалов, направленных в правоохранительные органы и органы прокуратуры

21

Решения по итогам контроля и мониторинга, принятые руководителем органа власти

22

Иные сведения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать