Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900938 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | министерство здравоохранения Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство здравоохранения Самарской области
28.06.2019 №16-н
Об утверждении Порядка осуществления министерством здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
В соответствии с пунктом 24 Распоряжения Правительства Самарской области от 21.02.2019 № 139-р «О мерах по реализации закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства (Свирида).
И.о. министра здравоохранения
Самарской области С.А.Вдовенко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления министерством здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
1. Виды контроля и планирование проверок.
1.1. Министерство здравоохранения Самарской области (далее - министерство) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль:
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).
1.2. Предварительный и текущий контроль проводится министерством в соответствии с порядками определения объема и условиями предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий), утверждаемых Правительством Самарской области.
1.3. Последующий контроль осуществляется контрольно-ревизионным управлением департамента экономики и финансов министерства в форме плановых (внеплановых) проверок (далее – проверки) на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.
План проверок на соответствующий год формируется контрольно-ревизионным управлением департамента экономики и финансов министерства и предоставляется для утверждения министром до 31 декабря предшествующего года.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.
Внеплановые проверки проводятся также на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер проверяемым объектом по устранению выявленных ранее министерством нарушений.
2. Порядок проведения проверок.
2.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом.
Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.
2.2. Проверки проводятся ревизионной группой или ревизором, назначаемыми(-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.
К проведению проверки могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.
2.3. Ревизоры имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого объекта, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого объекта и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого объекта.
2.4. В приказе (удостоверении) указываются наименование проверяемого объекта, проверяемый период, тема проверки, внутренние стандарты и процедуры, соблюдение которых подлежит проверке, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).
Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого объекта не позднее одного рабочего дня до даты начала срока проведения проверки в соответствии с документом о проведении проверки.
2.5. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в документе на проведение проверки.
Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого объекта в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
3. Порядок и сроки оформления результатов проверки.
3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.
3.2. Акт проверки составляется ревизором (ревизионной группой) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
3.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого объекта.
Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.
В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого объекта; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта.
3.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 3.2. настоящего Порядка.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.
Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в итоговый документ.
4. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого объекта.
4.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.
4.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления проверяемого объекта с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения проверяемым объектом акта проверки.
4.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого объекта в течение срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка.
В случае отказа руководителя проверяемого объекта подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого объекта в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.
При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому объекту, приобщается к материалам проверки.
5. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных возражений на результаты проверки (при наличии).
5.1. При наличии у руководителя проверяемого объекта возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверяемого объекта в министерство в сроки, установленные пунктом 4.2. настоящего Порядка.
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.
5.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому объекту, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.
6. Отчетность
В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, лица, ответственные за проведение проверок, направляют министру сводные отчеты о результатах проведенных проверок (далее – сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство здравоохранения Самарской области
28.06.2019 №16-н
Об утверждении Порядка осуществления министерством здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
В соответствии с пунктом 24 Распоряжения Правительства Самарской области от 21.02.2019 № 139-р «О мерах по реализации закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства (Свирида).
И.о. министра здравоохранения
Самарской области С.А.Вдовенко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления министерством здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
1. Виды контроля и планирование проверок.
1.1. Министерство здравоохранения Самарской области (далее - министерство) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль:
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).
1.2. Предварительный и текущий контроль проводится министерством в соответствии с порядками определения объема и условиями предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий), утверждаемых Правительством Самарской области.
1.3. Последующий контроль осуществляется контрольно-ревизионным управлением департамента экономики и финансов министерства в форме плановых (внеплановых) проверок (далее – проверки) на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.
План проверок на соответствующий год формируется контрольно-ревизионным управлением департамента экономики и финансов министерства и предоставляется для утверждения министром до 31 декабря предшествующего года.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.
Внеплановые проверки проводятся также на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер проверяемым объектом по устранению выявленных ранее министерством нарушений.
2. Порядок проведения проверок.
2.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом.
Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.
2.2. Проверки проводятся ревизионной группой или ревизором, назначаемыми(-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.
К проведению проверки могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.
2.3. Ревизоры имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого объекта, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого объекта и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого объекта.
2.4. В приказе (удостоверении) указываются наименование проверяемого объекта, проверяемый период, тема проверки, внутренние стандарты и процедуры, соблюдение которых подлежит проверке, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).
Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого объекта не позднее одного рабочего дня до даты начала срока проведения проверки в соответствии с документом о проведении проверки.
2.5. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в документе на проведение проверки.
Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого объекта в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
3. Порядок и сроки оформления результатов проверки.
3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.
3.2. Акт проверки составляется ревизором (ревизионной группой) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
3.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого объекта.
Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.
В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого объекта; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта.
3.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 3.2. настоящего Порядка.
В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.
Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в итоговый документ.
4. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого объекта.
4.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.
4.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления проверяемого объекта с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения проверяемым объектом акта проверки.
4.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого объекта в течение срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка.
В случае отказа руководителя проверяемого объекта подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого объекта в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.
При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому объекту, приобщается к материалам проверки.
5. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных возражений на результаты проверки (при наличии).
5.1. При наличии у руководителя проверяемого объекта возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверяемого объекта в министерство в сроки, установленные пунктом 4.2. настоящего Порядка.
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.
5.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому объекту, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.
6. Отчетность
В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, лица, ответственные за проведение проверок, направляют министру сводные отчеты о результатах проведенных проверок (далее – сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: