Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900938
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: министерство здравоохранения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

Министерство здравоохранения Самарской области

28.06.2019 №16-н

Об утверждении Порядка осуществления министерством  здравоохранения Самарской области  контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)

В соответствии с пунктом 24 Распоряжения Правительства Самарской области от 21.02.2019 № 139-р «О мерах по реализации закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством  здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).

2.  Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  департамент экономики и финансов министерства (Свирида).

  И.о. министра здравоохранения

  Самарской области                                                                                  С.А.Вдовенко

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства здравоохранения

Самарской области

от ________________ №____

ПОРЯДОК

осуществления министерством здравоохранения Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)

1. Виды контроля и планирование проверок.

1.1. Министерство здравоохранения Самарской области (далее - министерство) осуществляет предварительный, текущий и последующий  контроль:

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).

1.2. Предварительный и текущий контроль проводится министерством в соответствии с порядками определения объема и условиями предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, а также за соблюдением условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий), утверждаемых Правительством Самарской области.

1.3. Последующий контроль осуществляется контрольно-ревизионным управлением департамента экономики и финансов министерства в форме плановых (внеплановых) проверок (далее – проверки) на основании плана проверок министерства (далее – план проверок) на соответствующий год и во внеплановом порядке.

План проверок на соответствующий год формируется контрольно-ревизионным управлением департамента экономики и финансов министерства и предоставляется для утверждения министром до 31 декабря предшествующего года.

Внеплановые проверки проводятся на основании  решения  министра или уполномоченного им лица, требований органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.

Внеплановые проверки проводятся также на основании поручения министра (уполномоченного им лица) в целях проверки принятия мер  проверяемым объектом по устранению выявленных ранее министерством нарушений.

2. Порядок проведения проверок.

2.1. Решение о проведении проверки принимается министром и оформляется приказом.

Решение о проведении проверки, принятое лицом, уполномоченным министром, оформляется удостоверением.

2.2. Проверки проводятся ревизионной группой или ревизором, назначаемыми(-ым) приказом (удостоверением) о проведении проверки.

К проведению проверки могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.

2.3. Ревизоры имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся деятельности проверяемого объекта, информации, необходимой для выполнения ревизорами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого объекта и других организаций, обладающих информацией, касающейся деятельности проверяемого объекта.   

2.4. В приказе (удостоверении) указываются наименование проверяемого объекта, проверяемый период, тема проверки, внутренние стандарты и процедуры, соблюдение которых подлежит проверке, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), руководитель ревизионной группы, срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки, привлеченные специалисты (при наличии), иная информация (при необходимости).

Информация о проведении проверки доводится до сведения проверяемого объекта не позднее одного рабочего дня до даты начала срока проведения проверки в соответствии с  документом о проведении проверки.

2.5. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.

Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается лицом, принявшим решение о проведении проверки, на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) лицу, принявшему решение о проведении проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в  документе на проведение проверки.

Приказ (удостоверение) о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого объекта в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.

3. Порядок и сроки оформления результатов проверки.

3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.

В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части акта проверки указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.

3.2. Акт проверки составляется ревизором (ревизионной группой) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.

3.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого объекта.

Материалы проверки состоят из акта проверки и оформленных приложений к нему (документов, копий документов, фото- и видеоматериалов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.).

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; содержание нарушения; дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств; документально подтвержденная сумма нарушения; лица, допустившие нарушения.

В акте проверки не допускается наличие: выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами; указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого объекта; морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта.

3.4. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) в течение срока, указанного в пункте 3.2. настоящего Порядка.

В случае привлечения к проведению проверки специалистов в министерство представляются специалистами подписанные ими справки по соответствующим вопросам проверки.

Справки прилагаются к акту проверки. Информация, содержащаяся в справках, включается в итоговый документ.

4. Сроки, способ и порядок направления результатов проверки в адрес проверяемого объекта.

4.1. Акт проверки для ознакомления и подписания направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.

4.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в зависимости от количества и объема выявленных нарушений устанавливает срок для ознакомления проверяемого объекта с актом проверки и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более 5 рабочих дней со дня получения проверяемым объектом акта проверки.

4.3. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяемого объекта в течение срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка.

В случае отказа руководителя проверяемого объекта подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемого объекта в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.

При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверяемому объекту, приобщается к материалам проверки.

5. Сроки и порядок подготовки и рассмотрения письменных возражений на результаты проверки (при наличии).

5.1. При наличии у руководителя проверяемого объекта возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте проверки и вместе с подписанным актом проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем  проверяемого объекта в министерство в сроки, установленные пунктом 4.2. настоящего Порядка.

В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте проверки руководителем ревизионной группы (ревизором) делается запись об отсутствии возражений.

5.2. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается участниками ревизионной группы (ревизором) и утверждается лицом, принявшим решение о проведении проверки. Один экземпляр заключения направляется проверяемому объекту, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

Заключение направляется проверяемому объекту способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверяемому объекту.

6. Отчетность

В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, лица, ответственные за проведение проверок, направляют министру сводные отчеты о результатах проведенных проверок (далее – сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать