Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2019г. |
Номер документа: | RU58000201900958 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство физической культуры и спорта Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2019 г. № 36-ОХ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ) ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СПОРТИВНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ НАДЕЛЕНИЯ ИХ СТАТУСОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОТ 24.12.2015 N 85-ОХ (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 № 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (далее - регламент), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 24.12.2015 № 85-ОХ (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Общие положения» регламента:
1.2. Пункт 1.3 регламента изложить в следующей редакции:
«1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги.»
1.1.2. Подпункт 1.3.1 регламента изложить в следующей редакции:
«1.3.1. Информация о месте нахождения и график работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты ( далее – справочная информация) размещены на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» http://sport.pnzreg.ru/ (далее – официальный сайт), информационных стендах в здании Министерства в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (далее – Информационный портал).
1.1.3. Подпункт 1.3.2. признать утратившим силу.
1.1.4. Подпункты 1.3.4-1.3.12 признать утратившими силу.
1.1.5. Подпункт 1.3.13. регламента изложить в следующей редакции:
«Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- справочной информации;
-нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- ход предоставления государственной услуги;
- порядок приема обращений;
-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
- иная информация о деятельности Министерства, с в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления
государственной услуги и справочной информации (далее – информирование) являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- своевременность предоставления информации.
Информирование проводится должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование осуществляется на русском языке.»
1.1.6. Подпункт 1.3.14. регламента изложить в следующей редакции:
«Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Министерства, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Министерства заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).»
1.1.7. Подпункт 1.3.17 регламента изложить в следующей редакции:
«Публичное информирование осуществляется путем размещения
информационных материалов о порядке исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента справочной информации и приказа об его утверждении:
- на информационных стендах Министерства;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»);
- на официальном сайте Министерства.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Министерством могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке исполнения государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.»
1.1.8. Подпункт 1.3.17 регламента изложить в следующей редакции:
«На Информационном портале, Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о справочной информации посредством Единого портала, Информационного портала предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги, а также
справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»
1.2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» регламента:
1.2.1. Пункт 2.5 регламента изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для присвоения государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте и Информационном портале.»
1.2.2. Подпункты 2.5.1-2.5.8 признать утратившими силу.
1.3. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия» дополнить пунктами 3.9. – 3.7.13 изложив в следующей редакции:
«3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.9.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
-документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично в Министерство, по почте либо по электронной почте.
3.9.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками Министерства, ответственными за прием документов.
3.9.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.9.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку.
3.9.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.9.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и передает сотруднику, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.9.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в органе опеки и попечительства.
3.9.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе – специалист устраняет техническую ошибку;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в Министерстве:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе – приказа Министерства о присвоении квалификационной категории;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
1.4. Раздел 4 «Формы контроля за исполнением регламента» изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
министром или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Министерства.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
- соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
-соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
1.5. Пункт 5.8. регламента признать утратившим силу.
1.6. Приложение № 5 регламента «Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги» признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Врио Министра
В.В. Жучков
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2019 г. № 36-ОХ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ) ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СПОРТИВНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ НАДЕЛЕНИЯ ИХ СТАТУСОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОТ 24.12.2015 N 85-ОХ (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 № 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (далее - регламент), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 24.12.2015 № 85-ОХ (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Общие положения» регламента:
1.2. Пункт 1.3 регламента изложить в следующей редакции:
«1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги.»
1.1.2. Подпункт 1.3.1 регламента изложить в следующей редакции:
«1.3.1. Информация о месте нахождения и график работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты ( далее – справочная информация) размещены на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» http://sport.pnzreg.ru/ (далее – официальный сайт), информационных стендах в здании Министерства в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (далее – Информационный портал).
1.1.3. Подпункт 1.3.2. признать утратившим силу.
1.1.4. Подпункты 1.3.4-1.3.12 признать утратившими силу.
1.1.5. Подпункт 1.3.13. регламента изложить в следующей редакции:
«Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- справочной информации;
-нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- ход предоставления государственной услуги;
- порядок приема обращений;
-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
- иная информация о деятельности Министерства, с в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления
государственной услуги и справочной информации (далее – информирование) являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- своевременность предоставления информации.
Информирование проводится должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование осуществляется на русском языке.»
1.1.6. Подпункт 1.3.14. регламента изложить в следующей редакции:
«Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Министерства, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Министерства заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).»
1.1.7. Подпункт 1.3.17 регламента изложить в следующей редакции:
«Публичное информирование осуществляется путем размещения
информационных материалов о порядке исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента справочной информации и приказа об его утверждении:
- на информационных стендах Министерства;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»);
- на официальном сайте Министерства.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Министерством могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке исполнения государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.»
1.1.8. Подпункт 1.3.17 регламента изложить в следующей редакции:
«На Информационном портале, Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о справочной информации посредством Единого портала, Информационного портала предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги, а также
справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»
1.2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» регламента:
1.2.1. Пункт 2.5 регламента изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для присвоения государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте и Информационном портале.»
1.2.2. Подпункты 2.5.1-2.5.8 признать утратившими силу.
1.3. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия» дополнить пунктами 3.9. – 3.7.13 изложив в следующей редакции:
«3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.9.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
-документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично в Министерство, по почте либо по электронной почте.
3.9.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками Министерства, ответственными за прием документов.
3.9.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.9.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку.
3.9.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.9.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и передает сотруднику, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.9.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в органе опеки и попечительства.
3.9.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе – специалист устраняет техническую ошибку;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.9.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в Министерстве:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе – приказа Министерства о присвоении квалификационной категории;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
1.4. Раздел 4 «Формы контроля за исполнением регламента» изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
министром или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Министерства.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
- соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
-соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
1.5. Пункт 5.8. регламента признать утратившим силу.
1.6. Приложение № 5 регламента «Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги» признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Врио Министра
В.В. Жучков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: