Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2009г.
Номер документа: ru02000200900278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

28 июля 2009 года № 54-ОД

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 26.07.2013 N 169-ОД; НГР:ru02000201300581}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением Правительства Республики Алтай от 24 апреля 2006 года № 114-р «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд Республики Алтай.

Министр А.Н. Алчубаев

Утвержден

Приказом Министерства экономического

развития и инвестиций Республики Алтай

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

Административный регламент

исполнения Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Алтай

1.1. Административный регламент исполнения Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Алтай (далее - Регламент) разработан в целях определения сроков, последовательности и содержания действий Минэкономразвития РА при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай и муниципальных нужд (далее - государственная функция).

1.2. Органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим исполнение государственной функции, является Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай (далее - Уполномоченный орган).

1.3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 25 апреля 2002 года № 41-ФЗ (Российская газета, № 256, 31 декабря 2001 года);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25 июля 2005года, № 30(ч.1) (далее - Закон № 94-ФЗ);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- постановлением Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 года № 121 "Об утверждении положения о Министерстве экономического развития и инвестиций Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай,2006, № 33(39);

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения проверок, рассмотрения жалоб, контроля за исполнением выданных предписаний.

Результатом исполнения государственной функции является вынесение решения о:

- соблюдении заказчиком или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта органом исполнительной власти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органами исполнительной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- направлении заказчику, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании торгов;

- обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

При выявлении в деятельности лиц, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, состава административного правонарушения они могут быть привлечены к административной ответственности в установленном порядке.

При обнаружении в ходе проверки факта совершения указанными в абзаце третьем настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы должны быть переданы в правоохранительные органы.

1.5. Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд Республики Алтай исполняется в отношении заказчиков или специализированных организаций, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, уполномоченных на ведение официального сайта органа исполнительной власти, организаций, оказывающих услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органами исполнительной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления.

2.1. Место нахождения Уполномоченного органа: 649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24. Исполнение государственной функции осуществляет отдел внешних связей и торговли Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, телефон для справок (38822)25538, факс (38822)26595, e-mail mineco@economy.gorny.ru, официальный сайт www.mineco.altai-republic.ru.

2.2. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

на личном приеме;

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запрос Уполномоченного органа о предоставлении дополнительной информации должен быть направлен заявителю не позднее 15 дневного срока со дня получения обращения.

При обращении заявителя по телефону должностные лица Уполномоченного органа предоставляют следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Уполномоченный орган жалобы на действия (бездействие) государственного или муниципального заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и приложенных к ним документах и материалах;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

о требованиях, предъявляемых к оформлению документов;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном сайте Уполномоченного органа справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Предоставление информации по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.4. При исполнении государственной функции Уполномоченный орган осуществляет проверку следующих документов:

- приказов о создании комиссий по размещению заказов;

- извещений о проведении конкурсов на поставку товаров;

- конкурсной документации на поставку товаров;

- заявок на участие в конкурсе на поставку товаров;

- журналов регистрации поданных заявок на участие в конкурсе на поставку товаров;

- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на поставку товаров;

- аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на поставку товаров;

- протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе на поставку товаров;

- протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на поставку товаров;

- извещений о проведении запроса котировок;

- котировочных заявок;

- журналов регистрации поданных котировочных заявок;

- протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- выписок из официального сайта по размещению информации о размещении заказов;

- государственных контактов.

2.5. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта федеральным органом исполнительной власти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

При осуществлении государственной функции не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по следующим критериям:

функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом государственного или муниципального контракта;

качественные характеристики произведения литературы или искусства, качество исполнения;

квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства.

2.6. За исполнение государственной функции федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации взимание платы не предусмотрено.

3.1. Исполнение государственной функции заключается в осуществлении следующих административных процедур:

плановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

рассмотрение обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

проверка исполнения выданных предписаний.

3.1.1. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);

2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки проводится по месту нахождения Уполномоченного органа путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.

Блок-схема исполнения государственной функции прилагается (Приложение № 1).

3.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверки, являются:

наступление срока проведения плановой проверки в соответствии с планом проверок на соответствующий год, утвержденным Министром экономического развития и инвестиций Республики Алтай (Приложение № 2);

поступление обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

наступление срока исполнения выданного ранее предписания;

поступление информации о неисполнении предписаний;

поступление информации о совершении лицами, указанными в пункте 1.5 Регламента действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий в сфере размещения заказов для государственных нужд на очередной год, утвержденным приказом Министра экономического развития и инвестиций Республики Алтай не позднее 30 числа месяца, предшествующего календарному году.

Министр на основании ежегодного плана проведения мероприятий по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд может утверждать ежеквартальные (ежемесячные) планы.

3.4. Плановые проверки проводятся:

не чаще одного раза в шесть месяцев в отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органа исполнительной власти Республики Алтай;

не чаще одного раза за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте со дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися, либо отклонения всех котировочных заявок в отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

3.5. Проведение плановых проверок осуществляется в следующем порядке:

принятие решения о проведении проверки;

проведение проверки (выездной или по месту нахождения Уполномоченного органа);

подготовка акта по результатам проведения проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности проверяемого лица.

3.6. Основанием для проведения проверки является решение (распоряжение) Министра (лица исполняющего обязанности министра) экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

3.6.1. Министр при принятии решения о проведении проверки и подготовке к проверке:

1) обязан:

- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, составом контрольной группы определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;

- определить руководителя, состав контрольной группы, подписать распоряжение и программу проверки;

2) имеет право:

- для проверки отдельных вопросов привлекать в установленном порядке лиц, не являющихся должностными лицами Уполномоченного органа;

- в случае необходимости продлевать сроки проведения плановых и внеплановых проверок и подписывать распоряжение о продлении сроков проведения проверок;

- принимать решение о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту нахождения Уполномоченного органа, или с выездом по месту нахождения субъекта проверки.

3.6.2. Начальник отдела обязан:

- представлять Министру предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, руководителе и составе контрольной группы, периоде и сроках проверки;

- обеспечивать подготовку проектов распоряжения о проведении проверки и программы проверки;

- обеспечивать подготовку к проверке и направление при необходимости в субъект проверки письменного уведомления о проведении плановой и внеплановой проверок;

- контролировать ход подготовки контрольной группы (специалиста) к проведению плановой и внеплановой проверок.

3.6.3. Руководитель контрольной группы (специалист):

- готовит проект распоряжения о проведении проверки;

- составляет программу проверки;

- готовит при необходимости запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации для получения соответствующей информации в отношении субъекта проверки.

3.6.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование органа, проводящего проверку;

- фамилия, имя, отчество и полное наименование должности лица, уполномоченного на проведение проверки;

- наименование субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка;

- правовые основания проведения проверки;

- место проведения проверки (для выездной проверки);

- предмет проверки;

- срок (дата начала и окончания) проведения проверки;

- вид проверки.

При проведении проверки несколькими проверяющими в распоряжении также указывается кто из них является руководителем контрольной группы.

Проверка может проводиться тем специалистом (специалистами), который(е) указан(ы) в распоряжении.

3.6.5. Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке.

3.6.6. Руководитель контрольной группы (специалист) подготовленные проект распоряжения и программу проверки передает на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности.

3.6.7. Министр подписывает проект распоряжения и программу проверки или возвращает их на доработку руководителю контрольной группы (специалисту), готовившему указанные документы, с указанием причин, не позволивших их подписать.

3.6.8 В случае возврата проектов распоряжения и программы проверки руководитель контрольной группы (специалист), готовивший указанные документы, обязан устранить выявленные недостатки в течение одного рабочего дня.

3.6.9. Подготовка распоряжения на право проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в письменной форме. Распоряжение на право проведения плановой проверки должно быть подписано не позднее, чем за два дня до начала проведения плановой проверки. Распоряжение на право проведения внеплановой проверки может быть подписано в любое время до начала проведения внеплановой проверки.

3.6.10. Подписанные Министром распоряжения и программы проверки регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Алтай.

3.6.11. Основанием для непосредственной подготовки к проверке является подписание Министром распоряжения о проведении проверки и программы проверки.

3.6.12 Подготовку к проверке осуществляет руководитель контрольной группы (специалист), уполномоченный распоряжением на проведение проверки.

Руководитель контрольной группы (специалист) на основе имеющихся в Уполномоченном органе и дополнительно полученных документов (информации), касающихся субъекта проверки:

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- изучает акты, предписания по результатам предыдущих проверок субъекта проверки, уведомления о выполнении предложений и предписаний;

- изучает письма, жалобы и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к субъекту проверки;

- анализирует информацию о размещении заказов, размещенную субъектом проверки на официальном сайте;

- изучает заключенные субъектом проверки государственные и муниципальные контракты, внесенные в соответствующие реестры контрактов;

- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

3.6.13 Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется заместителем министра, в соответствии с должностным регламентом.

3.6.14. Максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок, составляет пять рабочих дней.

3.6.15. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, является выдача руководителю контрольной группы (специалисту) письменного распоряжения о проведении проверки

3.7. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, по результатам изучения документов, материалов и пояснений составляет акт проверки.

Акт проверки относится к документам, содержащим информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, соответствующей приложению № 3 к Регламенту, подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки, лицом, принявшим решение о проведении проверки, проверяемым лицом.

3.8. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

В вводной части акта в обязательном порядке должны быть отражены сведения о проведенном контрольном мероприятии и данные о проверяемом лице, в том числе:

полное и сокращенное наименование организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие;

дата, время и место составления акта;

дата, время и место проведения контрольного мероприятия;

дата и номер приказа, на основании которого проведено контрольное мероприятие;

период, за который проведена проверка соблюдения законодательства;

документы проверяемого лица, которые были истребованы и изучены в ходе контрольного мероприятия;

перечень действий, которые были осуществлены в ходе контрольного мероприятия.

3.9. В описательной части акта должны быть отражены все существенные обстоятельства, имеющие отношение к предмету проверки, в том числе к выявленным признакам нарушения законодательства о размещении заказов для государственных нужд.

Обязательному отражению в описательной части подлежат: период хозяйственной и (или) административной деятельности проверяемого лица, ссылки на документы, иные материалы и обстоятельства, подтверждающие наличие либо отсутствие признаков нарушения законодательства о размещении заказов для государственных нужд, а также факты непредставления запрошенных в целях осуществления данного контрольного мероприятия документов и (или) информации.

3.10. В случае обнаружения в ходе контрольного мероприятия административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае в описательной части акта производится соответствующая запись.

В описательной части акта могут быть отражены иные факты и обстоятельства, установленные в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.11. В заключительной части акта подлежат отражению обобщенные сведения и выводы о результатах проверки с указанием норм законодательства Российской Федерации, нарушения которых выявлены в ходе контрольного мероприятия, либо об отсутствии в действиях проверяемого лица признаков нарушения законодательства о размещении заказов для государственных нужд.

3.12. В акте могут быть также отражены сведения о наличии в действиях проверяемого лица признаков нарушения законодательства Российской Федерации, рассмотрение которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа. В этом случае в заключительной части акта указывается о целесообразности передачи заверенных копий материалов проверки в орган, к компетенции которого относится производство по делам, связанным с установленными признаками правонарушения (преступления).

3.13. Акт проверки не может содержать иных выводов и (или) рекомендаций, чем выводы, предусмотренные настоящим Регламента.

3.14. Акт проверки направляется Министру или заместителю министра экономического развития Республики Алтай, для принятия решений, предусмотренных Регламентом.

3.15. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки.

Максимальный срок подготовки и направления акта проверки - десять дней со дня окончания проведения проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, вручает два экземпляра акта проверки проверяемому лицу под расписку либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок для направления акта проверки -один рабочий день с даты его составления.

По результатам составления акта могут быть приняты следующие решения:

об отсутствие признаков нарушений в законодательстве;

предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делу об административном правонарушении;

о передаче надлежащим образом заверенных копий акта проверки и материалов проверки в орган, к компетенции которого относится производство по делам, связанным с установленными признаками правонарушения (преступления).

3.16. Руководитель проверяемого лица знакомится с актом проверки, расписывается нем, после чего направляет второй экземпляр акта в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить факт и дату его передачи..

В случае несогласия с содержанием акта проверки, проверяемое лицо при направлении акта в уполномоченный орган вправе изложить свои возражения (замечания) к акту в целом или его отдельным положениям в письменной форме, а также приложить заверенные копии документов, подтверждающие обоснованность возражений.

Срок ознакомления проверяемого лица с актом проверки и рассмотрение возражений к акту проверки не может превышать пять дней со дня его получения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.17. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

осуществления контроля за исполнением выданных предписаний;

поступление информации о неисполнении предписаний, а также в случае поступления информации о совершении лицами, указанными в пункте 1.5 Регламента действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

3.18. При поступлении в Уполномоченный орган обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется:

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

размещение информации о поступлении жалобы и ее содержании (в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направление уведомления о поступлении жалобы и ее содержании);

направление уведомления о месте и времени рассмотрения жалобы, запрос о предоставлении сведений и документов;

проведение проверки;

рассмотрение жалобы комиссией по существу;

оглашение резолютивной части решения и порядка его обжалования;

оформление решения, его направление заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте Уполномоченного органа.

3.19. Жалоба подается в письменной форме, в форме электронного документа или посредством факсимильной связи не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона № 94-ФЗ.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

3.20. Копия поступившей жалобы вместе с информацией о месте и времени ее рассмотрения направляется соответственно заказчику, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, размещается на официальном сайте в сети «Интернет» и проверяется на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня ее поступления.

В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемой заказчику, Уполномоченный орган вправе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу

В случае несоответствия жалобы, предъявляемым к ней требованиям, Уполномоченный орган принимает решение о возвращении жалобы с указанием причин возврата. Указанное решение должно быть принято в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, о чем письменно уведомляется участник размещения заказа в день принятия решения.

3.21. В случае предъявления Уполномоченным органом требования о приостановлении размещения заказа заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы.

3.22. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Уполномоченный орган возражение на жалобу, которая подается в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ. Возражение на жалобу направляется в Уполномоченный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы по существу или представляется непосредственно на заседание Комиссии.

3.23. Уполномоченный орган рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

Уполномоченный орган вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.24. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона № 94-ФЗ и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы по существу. При этом проверяются действия (бездействие) заказчика, в том числе не указанные в жалобе, а также все документы по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящиеся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы.

3.25. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан по запросу Уполномоченного органа представить документы, указанные в пункте 2.4. Регламента, иные запрашиваемые документы.

3.26. Участник размещения заказа, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы, либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

3.27. Рассмотрение жалобы осуществляется Комиссией в присутствии представителей заявителя, заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон, либо представителей обеих сторон, заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон, либо обеих сторон.

Все решения Комиссии носят рекомендательный характер.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных Законом № 94-ФЗ.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы проверяются полномочия представителей заявителя, заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих при рассмотрении жалобы по существу. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по жалобе.

3.28. Рассмотрение жалобы начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя с сообщения работника Уполномоченного органа о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

В ходе рассмотрения жалобы заказчик дает пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, изучает представленные документы и материалы, дает им оценку. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

3.29. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Уполномоченный орган.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново.

3.30. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы по существу Комиссией Министр (заместитель министра) принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в абзацах 3-7 пункта 2.5 Регламента, Комиссия принимает решение о том, что рассмотрение жалобы не относится к компетенции Уполномоченного органа.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Министр (заместитель министра) принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика нарушений, установленных в ходе проведения проверки и рассмотрения жалобы по существу.

3.31. Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы;

нормы законодательства, которыми руководствовался Уполномоченный орган при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Уполномоченного органа о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

выводы Уполномоченного органа о наличии в действиях заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе о необходимости обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Уполномоченного органа о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

3.32. Решение Уполномоченного органа подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается Министром (Заместителем министра).

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещает сведения о таком решении на официальном сайте.

3.33. По результатам проверки Министром или заместителем министра, осуществляющим координацию и контроль деятельности структурного подразделения, проводившего контрольное мероприятие, могут быть приняты следующие решения:

об отсутствии признаков нарушений в законодательстве;

о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делу об административном правонарушении;

о передаче надлежащим образом заверенных копий акта проверки и материалов проверки в орган, к компетенции которого относится производство по делам, связанным с установленными признаками правонарушения (преступления).

3.34. Результаты контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне.

3.35. После принятия Уполномоченным органом решения, предусмотренного пунктом 3.34 Регламента, акт регистрируется в журнале установленной формы (Приложение N 5).

3.36. В случаях, если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены устранимые нарушения законодательства о размещении заказов, выдается предписание (Приложение № 6) об устранении таких нарушений.

Предписание может не выдаваться только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

3.37. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Закона № 94-ФЗ, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых должны поступить в Уполномоченный орган копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.38. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:

отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) документацию о торгах;

внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона;

проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

3.39. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.

3.40. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение предписания.
3.41. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается Министром (заместителем министра).

Предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в проверке, участникам размещения заказа.

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

3.42. Извещение юридического лица об удовлетворении ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания либо об изменении полностью или частично требований выданного предписания, а также об отказе в удовлетворении ходатайства осуществляется в письменной форме. При этом решение об отказе в удовлетворении ходатайства должно быть мотивированным.

В случае несогласия с указанным решением, его обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется органами Прокуратуры Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы в соответствии с их компетенцией и в установленном порядке.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в исполнение государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Министр (заместитель министра) осуществляющий координацию и контроль деятельности структурного подразделения):

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается Министром (заместителем министра) и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Письменная жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному Приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

основание основание

акт проверки

акт проверки

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному Приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

План

проведения контрольных мероприятий в сфере размещения заказов для государственных нужд на 20__ год

N
п/п

Объекты
проверки
(название
организации)

Цель проверки
(название
закона, номер
пункта, части,
статьи)

Место
проведения
(адрес
проверяемой
организации)

Срок
прове-
дения

Исполнитель
(должность,
Ф.И.О.
ответственного
за организацию
и проведение
работника)

Приме-
чания

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных нужд и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному Приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

Акт № _______

по результатам проверки

г. ______________ "_____" ___________ 200_ г.

На основании распоряжения Минэкономразвития РА от "__" ________ 200__ г. N ___,

нами ________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности участников проверки)

_____________________________________________________________________________________

с участием специалиста (эксперта) ______________________________________________________

(Ф.И.О., должность, название учреждения, организации)

_____________________________________________________________________________________

проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований

_____________________________________________________________________________________

(статьи, название, дата, номер, название закона Российской Федерации)

_____________________________________________________________________________________

(полное наименование проверяемого юридического лица)

_____________________________________________________________________________________

Проверка начата "__" _________ 200_ г., окончена "__" _________ 200_ г.

Юридический адрес проверяемой организации: _________________________________________

___________________________________ ИНН ____________________________________________

Место проведения контрольного мероприятия: ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(населенный пункт, адрес)

_____________________________________________________________________________________

проверяемый период: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

документы проверяемой организации, которые были истребованы ___________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Описательная часть

_____________________________________________________________________________________

(указывается, какие документы и информация изучены в ходе контрольного мероприятия, а так же виды проверочных действий,

_____________________________________________________________________________________ которые были осуществлены в ходе контрольного мероприятия: проверка соответствия полученных документов требованиям законодательства,

_____________________________________________________________________________________

изучение информационных баз данных, изучение производственного процесса и указываются все существенные обстоятельства,

_____________________________________________________________________________________

имеющие отношение к предмету проверки, в том числе выявленные признаки нарушений)

Особые замечания: ___________________________________________________________________

(указываются факты воспрепятствования законным действиям и информации,

_____________________________________________________________________________________

проверяющего и факты непредставления запрошенных в целях проверки документов отмечаются

_____________________________________________________________________________________

факты составления протоколов об административных правонарушениях в отношении проверяемых

_____________________________________________________________________________________

лиц с указанием соответствующей нормы КоАП РФ)

Заключительная часть

_____________________________________________________________________________________

(указывается, в каких документах и материалах проверяемой организации были обнаружены в ходе контрольного мероприятия признаки

_____________________________________________________________________________________

нарушений или их отсутствие (пункт, часть, статья, название закона); указываются формы и методы фиксации нарушений: получение

_____________________________________________________________________________________

письменных объяснений, фото-, видеосъемки; также указываются обнаруженные в ходе контрольного мероприятия признаки нарушений

_____________________________________________________________________________________

законодательства Российской Федерации, либо констатируется факт не обнаружения в действиях

_____________________________________________________________________________________

проверяемой организации признаков нарушений)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

К акту прилагаются: ___________________________________________________________________

(указывается перечень документов и материалов, имеющих отношение к предмету проверки: копии документов,

_____________________________________________________________________________________

объяснения должностных лиц, работников проверяемой организации, служебные записки участников проверки,

_____________________________________________________________________________________

справки экспертов (специалистов), участвующих в проверке, и другие документы или их копии, связанные с результатами

_____________________________________________________________________________________

контрольного мероприятия)

Приложение на ___________ листах.

Акт составлен в 2 экземплярах на _________ листах.

С актом ознакомлен, /Ф.И.О., должность

2-ой экземпляр акта руководителя или

на ____ листах (без представителя проверяемого

приложений) получен: _____________________ юридического лица

(дата, подпись)

Министр ___________________ /Ф.И.О./ ____________________

(дата, подпись)

Участники проверки: ___________________ /Ф.И.О./ ____________________

(дата, подпись)

__________________ /Ф.И.О./ ____________________

(дата, подпись)

Специалист ___________________ /Ф.И.О./ ____________________

(эксперт) (дата, подпись)

На бланке

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных нужд и

муниципальных нужд Республики Алтай,

утвержденному Приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

ПРОТОКОЛ № _____

об административном правонарушении

«____»_____________200__г. _______________

(место составления)

Протокол составлен:____________________________________________________________________

(должность, ФИО лица, составившего протокол)

__________________________________________________________________________________________________________

(указывается повод к возбуждению дела в соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ)

в отношении_________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об

______________________________________________________________________________________

административном правонарушении)

__________________________________________________________________________________________________________

Событие административного правонарушения и его квалификация:

_______________________________________________________________________________________

(указывается место, время совершения и событие административного правонарушения,

________________________________________________________________________________________________________

ссылка на нарушенные нормы законодательства Российской Федерации ,

____________________________________________________________________________________________________________________________________статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное

________________________________________________________________________________________________________ административное правонарушение, доказательства по делу)

________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

_____________________________________________________________________________________

(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)*

составившего протокол)

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

(ФИО физического лица либо законного представителя юридического лица и их объяснения)**

__________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен.

Права и обязанности разъяснены.

Подпись лица, привлекаемого к

административной ответственности _____________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Подпись лица составившего протокол

об административной правонарушении ____________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Примечания:____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Копию протокола получил «____»_________ 200__г.

Подпись лица получившего протокол об

административной ответственности _____________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

* Копия протокола вручается лично физическому лицу либо законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении или направляется указанному лицу по почте с уведомлением о вручении.

**При необходимости объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении могут быть представлены отдельным документом и приобщены к материалам дела.

Приложение № 5

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному Приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

ЖУРНАЛ

регистрации актов проверок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

N
акта

Дата составления

Номер распоряжения и сроки проверки

ФИО проверяющего

«Заказчик»

ФИО руководителя

Дата получения акта

Подпись лица получившего акт

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

На бланке

Приложение № 6

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному Приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

ПРЕДПИСАНИЕ N ____

О прекращении нарушений законодательства в сфере размещения заказов

для государственных нужд

"__" _____________ 20__ г. _________________________

(место вынесения)

Минэкономразвития РА по рассмотрению дела о нарушениях законодательства в сфере размещения заказов для государственных нужд в составе: __________________________________

_____________________________________________________________________________________

на основании акта проверки от "__" ______ ____ г. N _____ о нарушении_____________________

_____________________________________________________________________________________ (наименование заказчика)

статьи ______ Федерального закона от о 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. _________________________________________________________________________________

(наименование заказчика)

в срок до "__" ________ ____ г. прекратить нарушение статьи ______ Федерального закона от о 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

_____________________________________________________________________________________

(указать, в чем конкретно выражено нарушение, содержание конкретных действий, которые должно совершить

_______________________________________________________________________________________________________________________________ лицо, нарушившее законодательство)

2. О выполнении настоящего предписания сообщить до "__" ______________ ______ г., представив в Минэкономразвития РА документы, подтверждающие его исполнение.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Министр ________________________ ________________________________

Подпись расшифровка подписи

На бланке

Приложение № 7

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N ___

"__" _____________ 200__ г. _________________________

(место составления)

Я, __________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего постановление)

рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N _______, возбужденного в______________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, с указанием местонахождения)

______________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВИЛ:

_____________________________________________________________________________________

(указываются события, свидетельствующие об административном правонарушении, установленные обстоятельства

_____________________________________________________________________________________

дела, статья закона, устанавливающего требования, нарушенная статья КоАП, а также статья КоАП,

_____________________________________________________________________________________

предусматривающая административную ответственность за указанное административное правонарушение)

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также статьями ___________________________________

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на _______________________________________________________________________

(указывается лицо, привлекаемое к административной ответственности)

штраф в размере _______________________________________________________________ рублей.

(размер штрафа в рублях)

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в Республиканский бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 140/0114/0020402/012/340. Реквизиты счетов для перечисления штрафа необходимо уточнить у финансового органа муниципального образования по месту нахождения органа, принявшего решение.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

_____________________________________________________________________________________

(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)

составившего постановление)

Административный штраф за нарушение в сфере

размещения заказов для государственных нужд

УФК по Республике Алтай (Минэкономразвития РА)

р/сч 40101810500000010000 в ГРКЦ НБ РА Банка России

ИНН 0411031990, БИК 048405001, КПП 041101001,

Очередность платежа «6», статус «08», л/с 04140140010

Код ОКАТО 84401000000

КБК 14011633030020000140

Назначение платежа: Штрафы за нарушение законодательства РФ о размещении заказов

На бланке

Приложение № 8

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

РЕШЕНИЕ

"__" _____________ 20__ г. _________________________

(место рассмотрения)

Министр Министерство экономического развития Республики Алтай по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере размещения заказов, для государственных нужд рассмотрев дело о нарушении_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование организации , адрес)

статьи ______ Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

установил:

____________________________________________________________________________________, (краткое изложение заявленных требований и возражений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле)

_____________________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства дела, доказательства, на которых основаны выводы об этих обстоятельствах)

____________________________________________________________________________________,

(законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствуется при принятии решения)

____________________________________________________________________________________,

(доводы, те или иные доказательства)

____________________________________________________________________________________,

(нарушенные правонарушителем требования конкретных нормативных правовых актов)

____________________________________________________________________________________.

(сведения о нарушениях антимонопольного законодательства)

Руководствуясь Федеральным законом от о 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Административным регламентом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд по выполнению требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, регулирующих отношения в сфере размещения заказов для государственных нужд

РЕШИЛ:

1. _________________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________________

Министр ________________ _______________________ подпись расшифровка подписи

На бланке

Приложение № 9

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела об административном

правонарушении N ____

"__" _____________ 200__ г. _________________________

(место составления)

Я, __________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего определение)

рассмотрев __________________________________________________________________________

(указывается повод к возбуждению дела об административном правонарушении в

_____________________________________________________________________________________

соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП)

УСТАНОВИЛ:

_____________________________________________________________________________________

(обосновывается отказ в возбуждении дела об административном правонарушении)

Руководствуясь частью 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. В возбуждении дела об административном правонарушении отказать.

2 <*>. Направить представленные материалы ___________________________________________

(указывается орган, в который направляются материалы)

_____________________________________________________________________________________

(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)

составившего определение)

--------------------------------

<*> Указывается при необходимости.

На бланке

Приложение № 10

к Административному регламенту исполнения

Министерством экономического развития и

инвестиций Республики Алтай государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд Республики Алтай ,

утвержденному приказом Минэкономразвития РА

от «28» июля 2009 г. № 54-ОД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела

об административном правонарушении N ____

"__" _____________ 20__ г. _________________________

(место составления)

Я, __________________________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. лица, составившего постановление)

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N _______

возбужденного в отношении ____________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело)

УСТАНОВИЛ:

_____________________________________________________________________________________

(указываются обстоятельства дела и мотивы, в соответствии с которыми дело подлежит прекращению)

Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело об административном правонарушении N ___, возбужденное в отношении ___________

____________________________________________________________________________________,

(указывается лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу)

прекратить в связи с __________________________________________________________________.

(указывается мотив, по которому прекращается дело)

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

_____________________________________________________________________________________

(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)

составившего постановление)

Проверены представленные документы:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать