Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2010г.
Номер документа: RU38000201001242
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

1

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2010 года № 31-спр

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В СЛУЖБЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2013 № 8-спр;

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.11.2013 № 15-спр;

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.08.2014 № 14-спр;

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 08.05.2015 № 12-спр;

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр;

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр;

приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.11.2017 № 32-спр}

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»,

{преамбула в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба).

2. Установить, что вопросы, изложенные в пункте 17 Положения, утвержденного настоящим приказом, рассматриваются в службе комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - комиссия).

{п. 2 в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

3. Признать утратившим силу приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21 августа 2008 года № 64-спр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно замещающая

должность руководителя

службы

Н.В. Захарова

Утверждено

Приказом временно замещающей

должность руководителя службы

от «28» июля 2010 г. N 31-спр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В СЛУЖБЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и правовыми актами Службы, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Службе:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Службе (далее - областные гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (далее - требования к служебному поведению или требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении областных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности областной гражданской службы) в Службе за исключением государственного гражданского служащего Иркутской области, замещающего высшую группу должностей.

{п. 2 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.11.2017 № 32-спр}

Глава 2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

5. Комиссия образуется распоряжением Службы.

6. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии в обязательном порядке входят:

первый заместитель руководителя Службы (председатель комиссии), начальник отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы, советник отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), областные гражданские служащие из других подразделений Службы, определяемые руководителем Службы;

{абз. 2 п. 7 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. При рассмотрении вопроса о применении к областному гражданскому служащему, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности (в случае совершения этим областным гражданским служащим в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) в заседании комиссии может принимать участие прокурор, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе (далее - прокурор).

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в Службе, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, то есть без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

Глава 3. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ КОМИССИИ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ

14. Советник отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы направляет запросы в научные организации, образовательные организации высшего и дополнительного профессионального образования с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

{п. 14 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

15. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях, образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций, образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.

Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.

16. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

Глава 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

17. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление руководителем Службы в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденным Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241 -уг (далее - Положение, утвержденное Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении областными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 301/241-уг (сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; сведения, представляемые гражданами при поступлении на государственную службу);

о несоблюдении областными гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее советнику отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы:

заявление областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

обращение гражданина, замещавшего в Службе должность областной гражданской службы, включенную в перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых областные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с областной гражданский службы Иркутской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказания данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности областного гражданского служащего;

уведомление областного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

{абз. пп. 2 п.17 Положения дополнен в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр}

{пп. 2 п. 17 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

3) представление руководителя Службы либо членов комиссии, касающееся обеспечения соблюдения областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителем Службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в.соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

{пп. 5 п.17 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 08.05.2015 № 12-спр}

18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в Службе, советнику отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с областной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им областной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Советником мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции».

{п.19 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр; от 27.10.2016 № 39-спр}

20. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 17 Положения, может быть подано областным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с областной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

21.Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения, рассматривается советником отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

{п.21 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр; от 27.10.2016 № 39-спр}

21.1. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, рассматривается советником отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{п.21.1 Положения дополнен в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр;

п. 21.1 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

21.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения, советник отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с областным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Службы или его первый заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

{п.21.2 Положения дополнен в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр;

п. 21.2 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

21.3 Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 21, 21.1, 21.2 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта 2 и подпункта 5 пункта 17 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах 3 и 4 подпункта 2 и подпункта 5 пункта 17 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 31, 31.1, 34 настоящего Положения или иного решения.

{п. 21.3 Положения дополнен в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.11.2017 № 32-спр}

22. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, установленном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Положения;

{пп.1 п.22 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр}

2) организует ознакомление областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей советнику отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и с результатами ее проверки;

{пп. 2 п. 22 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

3) не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии представляет прокурору необходимые материалы.

23. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

24. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность областной  гражданской службы в Службе.

О намерении лично присутствовать на заседании комиссии областной  гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 настоящего Положения.

{п.25 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 08.05.2015 № 12-спр; от 10.03.2016 № 9-спр}

25.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие областного гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 настоящего Положения, не содержится указания о намерении областного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если областной гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

{п.25.1 Положения дополнен в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр}

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 1 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 Положения, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг, являются достоверными и полными;

2) установить, что вышеназванные сведения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 1 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что областной гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что областной гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы указать областному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказания данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров);

2) об отказе в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказания данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров).

Комиссия обязана о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

31.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении областным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении областным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему и (или) руководителю Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что областной гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к областному гражданскимому служащему конкретную меру ответственности.

{п.31.1 Положения дополнен в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр}

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-Ф3, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-Ф3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в Службе, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 27Э-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 17 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 - 31, 31.1 и 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

{п.35 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр}

36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы, решений и поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Службы.

37. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

38. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, носит обязательный характер.

Глава 5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

39. В решении комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества, занимаемая должность членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к областному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений областного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым областной гражданский служащий должен быть ознакомлен.

41. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него, областному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

{п.41 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 10.03.2016 № 9-спр}

42. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) областного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления комиссией факта совершения областным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в 3-дневный срок в правоприменительные органы, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу областного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, замещавшему должность областной гражданской службы в Службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце третьем подпункта 2 пункта 17 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются советником отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства Службы.

{п. 47 Положения в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.10.2016 № 39-спр}

Временно замещающая должность руководителя службы

Е.В. Гусева

{Положение в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.08.2014 № 14-спр}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать