Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2010г.
Номер документа: RU90000201000604
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство социального развития Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

28.07.2010   № СЭД-33-01-01-213

Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат

В редакции приказа Министерства социального развития Пермского края

от 09.08.2010 № СЭД-33-01-01-229, от 20.09.2010 № СЭД-33-01-01-263

от 16.12.2010 № СЭД-33-01-01-357, от 03.05.2011 № СЭД-33-01-02-80

В целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества государственных учреждений, в соответствии с приказом Министерства финансов Пермского края от 31 мая 2010 г. № СЭД-39-01-03-95 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами государственной власти Пермского края и (или) находящимися в их ведении государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (далее - Порядок).

2. Начальнику финансово-экономического отдела Министерства социально го развития Пермского края (далее - Министерство) Головизниной И.В. обеспечить определение стоимости государственных услуг в соответствии с Порядком.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом, работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника финансово-экономического отдела Министерства Головизнину И.В. под роспись;

3.2. направить копию настоящего приказа руководителю Агентства по управлению социальными службами Пермского края Востриковой С.А.

4. Настоящий приказ вступает в действие с момента подписания и применяется для планирования бюджетных ассигнований, начиная с 2011 финансового года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.

Министр                                   Е.В. Бербер

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социального развития

Пермского края

от 28.07.2010 № СЭД-33-01-01-213

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственные услуги), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных (бюджетных, автономных, казенных) учреждений социального обслуживания населения, краевых государственных (бюджетных, автономных, казенных) образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите лей (далее - учреждения) на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Определенные в соответствии с настоящим Порядком расчетно-нормативные затраты на оказание каждого вида государственных услуг утверждаются приказом Министерства социального развития Пермского края (далее — Министерство) в составе государственного задания на оказание государственных услуг в качестве предельной их стоимости.

1.3. Для определения расчетно-нормативных затрат применяется нормативный и структурный методы определения стоимости единицы государственной услуги.

1.4. За базисный период в целях осуществления расчетов принимается текущий финансовый год (утвержденная бюджетная роспись Министерства на начало текущего финансового года).

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание единицы каждого вида государственных услуг состоят из пяти видов затрат и определяется по формуле:

Русл. = Нот + Зрм + Зотопл. + Зэл.эн. + Зпроч.,

где

Русл. - расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Нот — норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников;

Зрм - затраты на приобретение расходных материалов;

Зотопл. — затраты на отопление;

Зэл.эн. - затраты на электроэнергию;

Зпроч. - прочие затраты, связанные с оказанием государственной услуги.

2.2. Для определения норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (Нот) применяется нормативный метод определения стоимости единицы государственной услуги.

Нот включает в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги.

Затраты на оплату труда работников определяются в соответствии с Положениями:

О системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 08 июля 2009 г. № 439-п;

О системе оплаты труда работников бюджетных учреждений здравоохранения Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 03 августа 2009 г. № 513-п;

О системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений образования Пермского края по типам учреждений, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 03 августа 2009 г. № 514-п;

О системе оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений культуры, искусства и кинематографии Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2009 г. № 687-п.

Затраты на оплату труда рабочих общеотраслевых профессий определяются в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 14 мая 2009 г. № 263-п «Об отнесении общеотраслевых профессий рабочих бюджетных учреждений Пермского края к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих и установлении размеров окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих, а также о компенсационных, стимулирующих и социальных выплатах рабочим бюджетных учреждений Пермского края».

Затраты на начисления на выплаты по оплате труда работников определяются в соответствии с действующим законодательством.

2.2.1. Нот по государственным услугам, предусматривающим предоставление клиентам койко-места, рассчитывается по формуле:

Нот = (ФОТ1 + ФОТ2 + ... ФОТi) / ГЗпл,

где

ФОТ1, ФОТ2, ФОТi - суммарный годовой фонд оплаты труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги в базисном периоде;

ГЗпл - государственное задание на оказание государственных услуг базисного периода.

2.2.2. Нот по государственным услугам, не предусматривающим предоставление клиентам койко-места, рассчитывается по формуле:

Нот = (Зот мин х Нач) х Кмин,

где

Зот мин — усредненные затраты на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании единицы соответствующей государственной услуги в расчете на 1 минуту рабочего времени;

Нач - начисления на выплаты по оплате труда работников;

Кмин - количество минут оказания единицы соответствующей государственной услуги в расчете на 1 клиента.

2.3. Для определения затрат на приобретение расходных материалов (Зрм.), прочих затрат, связанных с оказанием государственной услуги (Зпроч.), применяется структурный метод определения стоимости единицы государственной услуги.

2.3.1. Затраты на приобретение расходных материалов (Зрм) включают в себя затраты на приобретение продуктов питания, медикаментов, канцелярских принадлежностей, горюче-смазочных материалов, спецодежды и других материалов, непосредственно используемых для оказания соответствующей государственной услуги и определяются по формуле:

Зрм = Дрм х Нот х К,

где

Дрм - долевое соотношение затрат на приобретение расходных материалов к расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги в базисном периоде;

К - индекс-дефлятор вида затрат в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3.2. Прочие затраты (Зпроч.) включают в себя затраты на оплату прочих коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала и определяются по формуле:

Зпроч. = Дпроч. х Нот х К,

где

Дпроч. - долевое соотношение прочих затрат на оказания соответствующей государственной услуги к расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги в базисном периоде.

К - индекс-дефлятор вида затрат в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Для определения затрат на отопление (Зотопл.), затрат на электроэнергию (Зэл.эн.) по государственным услугам «Стационарное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста», «Стационарное обслуживание детей- инвалидов», «Предоставление временного приюта несовершеннолетним в условиях стационара», «Предоставление временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации», «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» применяется нормативный метод определения стоимости единицы государственной услуги.

Зотопл., Зэл.эн. включают в себя затраты на оплату отопления и электроэнергии.

Зотопл., Зэл.эн. на единицу государственной услуги по видам определяются путем деления лимита потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении, установленного Министерством градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, на государственное задание на оказание государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.5. Для определения затрат на отопление (Зотопл.), затрат на электроэнергию (Зэл.эн.) по государственным услугам, за исключением государственных ус луг, указанных в п.п. 2.4. настоящего Порядка, применяется структурный метод определения стоимости единицы государственной услуги.

2.5.1. Затраты на отопление (Зотопл.) включают в себя затраты на оплату отопления, используемого в целях оказания соответствующей государственной услуги и определяются по формуле:

Зотопл. = Дотопл. х Нот х К,

где

Дотопл. - долевое соотношение затрат на отопление, используемое в целях оказания соответствующей государственной услуги к расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги в базисном периоде.

К - индекс-дефлятор вида затрат в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

2.5.2. Затраты на электроэнергию (Зэл.эн.) включают в себя затраты на оплату электроэнергии, используемой в целях оказания соответствующей государственной услуги и определяются по формуле:

Зэл.эн. = Дэл.эн. х Нот х К,

где

Дэл.эн. - долевое соотношение затрат на электроэнергию, используемую в целях оказания соответствующей государственной услуги, к расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги в

базисном периоде.

К - индекс-дефлятор вида затрат в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

2.6. В целях повышения эффективности бюджетных расходов для применения в расчетах Министерством могут быть установлены значения индексов- дефляторов (К), отличные от значений, определенных сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

2.7. В целях осуществления расчетов применяются значения Нот, Дрм, До топл., Дэл.эн., Дпроч., установленные в приложении к настоящему Порядку.

Для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, начиная с года, следующего за годом утверждения настоящего Порядка, расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются путем их индексации. Индексация осуществляется в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период по видам затрат.

2.8. Стоимость государственной услуги «материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» определяется исходя из расходов на оказание государственной услуги в отчетном финансовом году в расчете на одного получателя, с учетом индекса роста потребительских цен в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения планируется с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и определяются по формуле:

Ри = Рни + Рди + Риал,

где

Ри — расчетно-нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения;

Рни - расходы на содержание объектов недвижимого имущества;

Рди - расходы на содержание и приобретение объектов движимого имущества;

Риал - расходы на уплату налогов.

3.2. Расходы на содержание объектов недвижимого имущества (Рни) включают в себя расходы на оплату систем охранной сигнализации, пожарной безо пасности, проведение текущего ремонта, арендную плату, содержание прилегаю щей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш и другие расходы на содержание недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением расходов, учтенных в разделе 2 на стоящего Порядка.

Расходы на содержание объектов недвижимого имущества определяются по видам государственных услуг в размере аналогичных расходов базового периода с учетом индекса-дефлятора в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период по видам затрат.

3.3. Расходы на содержание и приобретение объектов движимого имущества (Рди) включают в себя расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств), приобретение расходных материалов, не отнесенных к расходам на оказание государственной услуги, проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и другие расходы на содержание и приобретение движимого имущества государственного учреждения.

Расходы на содержание объектов движимого имущества определяются по видам государственных услуг в размере аналогичных расходов базового периода с учетом индекса-дефлятора в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период по видам затрат.

3.4. В целях повышения эффективности бюджетных расходов для применения в расчетах Министерством могут быть установлены значения индексов- дефляторов, отличные от значений, определенных сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

3.5. Для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, начиная с года, следующего за годом утверждения на стоящего Порядка, расчетно-нормативные затраты на содержание объектов не движимого имущества (Рни), расходы на содержание и приобретение объектов движимого имущества (Рди) определяются путем их индексации. Индексация осуществляется в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период.

3.6. Расходы на уплату налогов (Риал) включают в себя расходы на уплату налога на имущество, земельного налога, транспортного налога и определяются на основании информации, представленной Агентством по управлению социальными службами Пермского края.

Приложение

к Порядку определения

расчетно-нормативных затрат

на оказание государственных услуг,

а также расчетно-нормативных затрат

на содержание имущества

государственных учреждений

ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В редакции приказа Министерства социального развития Пермского края

от 09.08.2010 № СЭД-33-01-01-229, от 16.12.2010 № СЭД-33-01-01-357, от 03.05.2011 № СЭД-33-01-02-80

Наименование государственной услуги

Нот, руб.

Дрм

Дотопл

Дэл.эн

Дпроч

1

2

3

4

5

6

1. Стационарное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста

35 916,92

0,61

X

X

0,66

2. Стационарное обслуживание детей- инвалидов

75 760,38

0,77

X

X

0,8925

3. Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста

47515,00

0

0

0

0,11

4. Предоставление временного приюта несовершеннолетним в условиях стационара

163 747,50

0,20

X

X

0,54

5. Предоставление временного приюта несовершеннолетним в условиях семейных воспитательных групп

57 944,20

0,83

X

X

0,39

6. Реабилитация семей и детей, находящихся в

социально опасном

положении (активный

патронаж)

9 003,88

0

0

0

1,53

6.1. Реабилитация семей и детей, находящихся в

социально опасном

положении (стабильный

патронаж)

2 780,56

0

0

0

2,02

7. Предоставление временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

15516,83

0,11

X

X

1,36

8. Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

110,00

0

0

0

0,14

9. Реабилитация совершеннолетних инвалидов в условиях временного пребывания

10690,12

0

0

0

0,94

10. Реабилитация совершеннолетних инвалидов в условиях дневного пребывания

3 847,81

0

0

0

1,12

11. Реабилитация детей-инвалидов в условиях временного пребывания

8 755,67

0

0

0

1,23

12. Реабилитация детей-инвалидов в условиях дневного пребывания

3 646,16

0

0

0

0,99

13. Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении (семьи с детьми до 7 лет)

464,00

0

0

0

0,60

14. Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении

376,00

0

0

0

0,60

15. Реабилитация несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в социально опасном положении, по следующим критериям: родители лишены родительских прав в отношении своих детей в возрасте до 14 лет и уклоняющихся от обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих детей в возрасте от 14 до 18 лет; родители, уклоняющиеся от обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению своих детей в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющие детей в возрасте до 14 лет, прошедшие реабилитацию без положительных результатов

17 796,02

0

0

0

0,61

16. Сопровождение замещающих семей

2 767,17

0

0

0

0,68

17. Постинтернатное сопровождение

выпускников детских домов и

школ-интернатов, замещающих

семей

4 372,12

0

0

0

0,68

18. Обучение кандидатов в замещающие родители и постинтернатные

воспитатели

3 771,29

0

0

0

0,68

19. Предоставление временного приюта детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей

213766,35

0,03

0

0

0,66

20. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома общего типа)

62 954,55

1,01

X

X

0,91

21. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

(детские дома санаторного типа)

104 757,50

0,72

X

X

0,55

22. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (специализированные детские дома)

113447,65

0,88

X

X

0,82

23. Изготовление и реализация социального проездного документа, осуществление функций заказчика по организации обеспечения СГЩ

0,60

0,33

0,03

0,02

4,65

24. Обеспечение функций защиты прав вкладчиков по компенсационным выплатам гражданам, пострадавшим на финансовом и фондовом рынках Пермской области

99,60

0

0

0

0,09

25. Обеспечение государственной функции в организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами и в отношении несовершеннолетних лиц

826,73

0,02

0,01

0,01

0,39

26. Обеспечение государственной функции в организации предоставления гарантий социальной защиты отдельных категорий граждан

7,72

0,127

X

X

1,225

27. Дневное пребывание граждан пожилого возраста

4 236,00

0

0

0

0,36

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
№147351206 от 04 декабря 2020
ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
№1637256350 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать