Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2016г.
Номер документа: RU52000201601030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство культуры Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.07.2016  № 130

О проведении смотра-конкурса на лучшую

организацию кинообслуживания населения

Нижегородской области

В целях сохранения и развития кинопроката и кинопоказа, повышения уровня кинообслуживания населения на территории Нижегородской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию кинообслуживания населения Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра культуры Нижегородской области А.А.Забегалову.

Министр                                                    С.А.Горин

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства культуры

Нижегородской области

28.07.2016 № 130

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе на лучшую организацию

кинообслуживания населения Нижегородской области

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию кинообслуживания населения Нижегородской области (далее - смотр-конкурс).

1.2. Смотр-конкурс проводится ежегодно.

2. Учредители и организаторы

2.1. Учредителем и организатором смотра-конкурса является министерство культуры Нижегородской области (далее - Министерство).

3. Цели и задачи

3.1. Смотр-конкурс проводится в целях сохранения и развития кинопроката и кинопоказа, а также повышения уровня кинообслуживания населения на территории Нижегородской области.

3.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:

- активизация деятельности кинозрелищных организаций, находящихся в ведении муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по пропаганде отечественного киноискусства;

- воспитание подрастающего поколения средствами кинематографа;

- участие кинозрелищных организаций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в реализации социально значимых программ и проектов по противодействию наркомании, преступности и терроризму.

4. Участники

4.1. В смотре-конкурсе принимают участие кинозрелищные организации, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - кинозрелищные организации).

5. Экспертная комиссия

5.1. Для организации и подведения итогов смотра-конкурса создается экспертная комиссия (далее - Комиссия), которая утверждается приказом Министерства.

5.2. Комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов, рассматривает возникающие в ходе проведения смотра-конкурса вопросы, запрашивает дополнительные материалы, определяет победителей.

5.3. Комиссия наделяется правом выезжать на места с целью ознакомления с работой кинозрелищных организаций, участвующих в смотре-конкурсе.

5.4. Окончательное решение об определении победителей смотра-конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5.6. Решение Комиссии оформляется в протоколе заседания Комиссии, на основании которого издается приказ Министерства.

6. Критерии оценки

6.1. Участники смотра-конкурса оцениваются по следующим показателям:

- сохранение и развитие киносети в муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области (количество киноустановок, количество недействующих киноустановок);

- количество киносеансов для лиц от 18 лет за отчетный год и по сравнению с предыдущим (отдельно городские и сельские населенные пункты);

- количество детских киносеансов за отчетный год и по сравнению с предыдущим;

- количество взрослых зрителей, посетивших киносеансы (отдельно в городских и сельских населенных пунктах) за отчетный год и по сравнению с предыдущим;

- количество детских зрителей, посетивших киносеансы (отдельно в городских и сельских населенных пунктах) за отчетный год и по сравнению с предыдущим;

- количество киносеансов отечественных фильмов (отдельно в городских и сельских населенных пунктах) за отчетный год и по сравнению с предыдущим;

- количество посещений киносеансов отечественных фильмов (отдельно в городских и сельских населенных пунктах) за отчетный год и по сравнению с предыдущим;

- объем валового сбора от продажи кинобилетов за отчетный год и по сравнению с предыдущим (отдельно в городских и сельских населенных пунктах);

- организация новых форм работы со зрителями, включающая в себя: проведение организационно-массовых мероприятий (количество проведенных в их рамках киносеансов), организация работы киноклубов и кинолекториев;

- организация работы по профессиональному росту работников киносети;

- организация передвижного кинопоказа.

7. Порядок представления материалов и подведения итогов

смотра-конкурса

7.1. Кинозрелищные организации представляют в Министерство информацию о работе коллектива киносети по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.

7.2. Информация и материалы представляются в отдел организационной деятельности, кино и массовых мероприятий Министерства  в срок до 25 ноября по адресу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 10.

7.3. Итоги смотра-конкурса подводятся не позднее 1 декабря.

7.4. Для победителей смотра-конкурса устанавливается одно первое, одно второе и одно третье места.

7.5. Определение победителей смотра-конкурса, занявших первое, второе и третье место, производится на основании сравнения итоговых значений, отраженных в предоставленной участниками смотра-конкурса информации в соответствии с приложением к настоящему Положению.

7.6. Победителем смотра-конкурса признается участник, показатели деятельности которого выше по отношению к другим участникам смотра-конкурса.

8. Меры поощрения победителей

8.1. Победители награждаются Дипломами и денежными премиями на основании приказа Министерства.

Денежные премии расходуются  на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, понесенных на укрепление и развитие материально-технической базы кинозрелищной организации, или на поощрение лучших работников киносети.

8.2. Форма Диплома утверждается Министерством.

8.3. Денежная премия выплачивается за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий в сфере культуры и кинематографии на текущий год.

8.4. Размер премиального фонда может корректироваться в зависимости от объема средств, выделенных Министерству на финансирование мероприятий в сфере культуры и кинематографии в текущем году, посредством внесения изменений в настоящее Положение.

8.5. Премиальный фонд смотра-конкурса составляет 35 000 рублей. Кинозрелищная организация, занявшая по итогам конкурса первое место, получит 15 000 рублей, второе место - 12 000 рублей, третье - 8 000 рублей.

8.6. В случае если на основании итоговых значений, отраженных в предоставленной участниками смотра-конкурса информации комиссией не выявлено победителей, премия не присуждается.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о смотре-конкурсе

на лучшую организацию кинообслуживания

населения Нижегородской области

ИНФОРМАЦИЯ

о работе коллектива киносети _______________________________

муниципального района, городского округа,

участвующего в областном смотре-конкурсе

на лучшую организацию кинообслуживания населения

в _______ году

Наименование показателей

Един.

изм.

Показатели текущего (отчетного) года

Показатели предыдущего года

%% показателей отчетного года к предыдущему

1. Количество киноустановок в муниципальном районе (городском округе). Всего:

Кол-во уст.

в т.ч. в сельских населенных пунктах:

Кол-во уст.

2. Количество недействующих киноустановок. Всего:

Кол-во уст.

в т.ч. в сельских населенных пунктах:

Кол-во уст.

3. Количество сеансов для лиц от 18 лет. Всего:

Кол-во сеансов

в т.ч. в сельских населенных пунктах:

Кол-во сеансов

4. Количество сеансов для детей. Всего:

Кол-во сеансов

в т.ч. в сельских населенных пунктах:

Кол-во сеансов

5. Обслужено взрослых зрителей. Всего:

Кол-во чел.

в т.ч. в сельских населенных пунктах:

Кол-во чел.

6. Обслужено детских зрителей. Всего:

Кол-во чел.

в т.ч. в сельских населенных пунктах:

Кол-во чел.

7. Количество сеансов отечественных фильмов

К/сеансов

8. Число посещений отечественных фильмов. Всего:

Тыс.чел.

в т.ч. детских зрителей:

Тыс.чел.

9. Валовый сбор от киносеансов всего:

Руб.

в т.ч. в сельских населенных пунктах:

Руб.

10. Новые формы работы со зрителями

Назвать какие

11. Профессиональная подготовка и переподготовка кадров

Сколько человек и где прошли проф.подготовку

12. Количество населенных пунктов, обслуживаемых передвижным кинопоказом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.10.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать