Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU65000202000817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство по туризму Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



агентство по ТУРИЗМу сахалинской области

Приказ

От 28.07.2020 №3.41-7/20

г. Южно-Сахалинск

О КОМИССИИ АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ТУРИЗМУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов":

1. Образовать комиссию агентства по туризму Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных агентству по туризму Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить Положение о комиссии агентства по туризму Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных агентству по туризму Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (Приложение 1).

3. Утвердить Порядок обращений, заявлений и уведомлений в комиссию агентства по туризму Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных агентству по туризму Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).

4. Признать утратившими силу приказы агентства по туризму Сахалинской области:

- от 23.12.2019 № 26 «О комиссии агентства по туризму Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по туризму Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов»;

- от 23.12.2019 № 27 «О порядке поступления обращения и заявления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства по туризму Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов».

5. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте агентства по туризму Сахалинской области и на официальном интернет-портале правовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя агентства

по туризму Сахалинской области                                    В.Л. Дубровский

Приложение 1

к приказу

агентства по туризму

Сахалинской области

от _________ №_____

Положение

о комиссии агентства по туризму Сахалинской области

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и руководителей

учреждений, подведомственных агентству по туризму

Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии агентства по туризму Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных агентству по туризму Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в агентстве, и руководителей учреждений, подведомственных агентству (далее - гражданские служащие, руководители подведомственных учреждений).

4. Основной задачей Комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими агентства и руководителями подведомственных учреждений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в агентстве мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия образуется распоряжением агентства. Распоряжением также утверждается ее состав и порядок ее работы.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в агентстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя (председатель комиссии), должностное лицо агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие управления по туризму агентства по туризму Сахалинской области, определяемые руководителем;

б) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в агентстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в агентстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в агентстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в агентстве недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 приложения 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области" материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области";

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:

- обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность гражданской службы, включенную в утвержденный приказом агентства  перечень должностей государственной гражданской службы в агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим и руководителем подведомственного учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в агентстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданскими служащими и руководителем подведомственного учреждения недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в агентство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в агентстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в агентстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался;

е) представление руководителем материалов проведенной в установленном порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, свидетельствующих о представлении руководителем подведомственного учреждения недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57 "Об утверждении положения о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

14. Порядок подачи в комиссию обращений и заявлений устанавливается приказом агентства.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим агентства, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом агентства, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения.

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом агентства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в агентстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

17. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим и руководителем подведомственного учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

18. Мотивированные заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13, уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункта "д" пункта 13 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункта "д" пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункта "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 30, 33 настоящего Положения или иного решения.

19. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего и руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

23. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в агентстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" и в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", или что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем подведомственного учреждения в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57 "Об утверждении положения о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", или что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем подведомственного учреждения в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 № 57 "Об утверждении положения о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя областного государственного учреждения, а также руководителем областного государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий или руководитель подведомственного учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий или руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю указать гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и руководителю подведомственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и руководителю подведомственного учреждения и (или) руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий или руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в агентстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26 - 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в агентство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

38. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для руководителя носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит для руководителя обязательный характер.

39. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий или руководитель подведомственного учреждения.

40. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжения руководителя, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.

41. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

42. Руководитель обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью агентства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в агентстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. Кроме того, комиссия обязана уведомить гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней.

46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Приложение 2

к приказу

агентства по туризму

Сахалинской области

от _________ №_____

Порядок

поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию

агентства по туризму Сахалинской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих и руководителей учреждений,

подведомственных агентству по туризму Сахалинской области,

и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1. Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию агентства по туризму Сахалинской области (далее - агентство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) и руководителей учреждений, подведомственных агентству по туризму Сахалинской области (далее - руководитель подведомственного учреждения), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) устанавливает процедуру подачи и рассмотрения обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Положения о комиссии:

а) обращения гражданина, замещавшего в агентстве должность гражданской службы, включенную в утвержденный приказом агентства перечень должностей государственной гражданской службы в агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации);

б) заявления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2. Обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, могут быть представлены в агентство гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения или гражданином лично, а также направлены факсимильной связью, электронной почтой, почтовым отправлением.

3. Поступившие обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации должностным лицом агентства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В случае поступления заявления, уведомления, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

2. Порядок поступления обращения гражданина

о даче согласия на замещение должности в коммерческой

или некоммерческой организации либо на выполнение работы

на условиях гражданско-правового договора

в коммерческой или некоммерческой организации

2.1. Гражданин, замещавший в агентстве должность государственной гражданской службы, включенную в утвержденный приказом агентством перечень должностей государственной гражданской службы в агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, подает на имя руководителя должностному лицу агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение).

Обращение может быть подано гражданским служащим агентства, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением о комиссии.

2.2. В обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- дата его рождения;

- адрес места жительства;

- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы агентства;

- наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;

- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы;

- функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;

- вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

2.3. Обращение подлежит регистрации должностным лицом агентства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.4. Должностное лицо агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностное лицо агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а руководитель или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

2.6. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения осуществляется в соответствии с пунктом 18 Положения о комиссии.

2.7. Обращение, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.8. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.

Приложение к Порядку

поступления обращения гражданина

о даче согласия на замещение

должности в коммерческой

или некоммерческой организации

либо на выполнение работы

на условиях гражданско-правового договора

в коммерческой или некоммерческой

организации, утверждённому приказом

агентства по туризму Сахалинской области

от ___________ №_______

Руководителю агентства по туризму

Сахалинской области

____________________________________

(Ф.И.О.)

от _________________________________

(Ф.И.О., адрес проживания)

Форма

ОБРАЩЕНИЕ

гражданина в комиссию по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих агентства по туризму Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу рассмотреть мое обращение о даче согласия на (нужное подчеркнуть) замещение должности на условиях трудового договора либо на выполнение работы (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации

_____________________________________________________________________________

(указать наименование и местонахождение организации)

_____________________________________________________________________________

(указать наименование планируемой должности, информацию о должностных обязанностях,

_____________________________________________________________________________

работе (услугах), которые будут выполняться, предполагаемый срок действия трудового

_____________________________________________________________________________

(гражданско-правового) договора)

Сообщаю, что отдельные функции государственного управления данной организацией входили в служебные обязанности по замещаемой мной должности гражданской службы, включенной в перечень должностей: _____________________________________________________________________________

(указать наименование должности)

Дата увольнения с гражданской службы___________________________________________

Адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение и номер контактного телефона _____________________________________________________________________

Дополнительные сведения ______________________________________________________

______________                                                                                                                              _____________

          (дата)                                                                                                                                               (подпись)

3. Порядок поступления заявления гражданского служащего

или руководителя подведомственного учреждения

о невозможности по объективным причинам представить сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

3.1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается на имя руководителя гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в агентстве, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом агентства, или руководителем подведомственного учреждения, должностному лицу агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, до истечения срока, установленного для представления указанных сведений.

3.2. В заявлении гражданскому служащему и руководителю подведомственного учреждения необходимо подробно описать факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

3.3. Должностное лицо агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю комиссии.

3.4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.

          Приложение к Порядку поступления заявления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения

о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному приказом агентства

по туризму Сахалинской области

от______________ №______

Руководителю агентства по туризму Сахалинской области

___________________________

(Ф.И.О.)

от ___________________________

(Ф.И.О., наименование должности,

структурного подразделения)

______________________________________

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности по объективным причинам представить сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Сообщаю Вам о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера моей (моего) супруги (супруга), несовершеннолетнего (их) ребенка (детей):

________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О)

по причине: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подтверждающие документы прилагаю:

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

_______________                                                                                                           ______________             

          (дата)                                                                                                                                       (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать