Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU54000202000817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28.07.2020 № 416

НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

П р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент министерства строительства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, утвержденный приказом министерства строительства Новосибирской области от 28.07.2016 № 254 «Об утверждении Административного регламента министерства строительства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» следующие изменения:

1. В пункте 5 слова «управления архитектуры и градостроительства» заменить словами «управления сопровождения строительства».

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочном телефоне, адресе официального сайта и электронной почты министерства строительства Новосибирской области (далее – министерство), отдела мониторинга исполнения региональных нормативов градостроительного проектирования, комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации Новосибирской области (далее – комиссия), порядке предоставления государственной услуги размещается на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru), официальном сайте министерства (www.minstroy.nso.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на информационном стенде в помещении министерства.

Информация о местонахождении и графике (режиме) работы ГАУ «МФЦ» размещается на официальном сайте министерства (www.minstroy.nso.ru), информационном стенде в помещении министерства и на официальном сайте ГАУ «МФЦ» (www.mfc-nso.ru).».

3. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.».

4. Абзац восьмой пункта 7 после слова «отчестве» дополнить словами «(последнее - при наличии)».

5. Дополнить пунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:

«7.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

7.2. На ЕПГУ и официальном сайте министерства размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги министерством, должностным лицом либо работником министерства, работником ГАУ «МФЦ»;

форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.».

6. В пункте 13:

1) слова «62 (шестидесяти двух) дней» заменить словами «61 (шестидесяти одного) дня»;

2) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Зарегистрированное заявление, поступившее в министерство, направляется в комиссию в течение одного рабочего дня.».

7. Наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования» раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги».

8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ.

Специалисты отдела мониторинга исполнения региональных нормативов градостроительного проектирования обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ.».

9. В пункте 15:

1) в подпункте 1 слово «комиссию» заменить словом «министерство»;

2) в подпункте 2 слово «комиссии» заменить словом «министерства».

10. В подпункте 1 пункта 16 слово «МФЦ» заменить словами «ГАУ «МФЦ».

11. В подпункте 2 пункта 18 слова «Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заменить словами «Федерального закона № 210-ФЗ».

12. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если:

1) не представлены документы, указанные в пункте 16 Административного регламента;

2) земельный участок расположен вне территорий поселений Новосибирской области, входящих в границы территорий, указанных в приложении № 2 к Закону Новосибирской области № 27-ОЗ;

3) представленное заявление не соответствует приложению № 1 к Административному регламенту или указанная в заявлении информация не позволяет определить суть обращения.».

13. В пункте 21:

1) подпункты 1 - 2, 9 - 10 и 14 признать утратившим силу;

2) дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) в комиссию поступили возражения правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, в письменном виде либо протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, содержащий данные возражения.».

14. Наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги» раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников».

15. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к зданию, в котором находится министерство, ГАУ «МФЦ», в том числе выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.».

16. В пункте 30:

1) в абзаце двенадцатом после слова «заявителей» дополнить словами «, места для ожидания»;

2) абзац тринадцатый дополнить словами «и столами для возможности оформления заявления».

17. В пункте 31:

1) слова «кабинет № 8» заменить словами «кабинет отдела мониторинга исполнения региональных нормативов градостроительного проектирования»;

2) подпункт 2 признать утратившим силу;

3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) форма заявления и образец его заполнения;».

18. В пункте 32:

1) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в ГАУ «МФЦ», предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – комплексный запрос).»;

2) дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.».

19. Пункт 34 дополнить абзацами следующего содержания:

«Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. По собственной инициативе заявитель может копировать и сохранить необходимые для рассмотрения запроса документы, указанные в пункте 17 Административного регламента;

2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

3) возможность печать на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в частности, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 16 (и, представляемые по инициативе заявителя, в пункте 17) Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством ЕПГУ.».

20. В пункте 35 слова «Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заменить словами «Федерального закона № 210-ФЗ».

21. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Государственная услуга может быть предоставлена заявителю в ГАУ «МФЦ», в том числе на основании комплексного запроса.

При однократном обращении заявителя в ГАУ «МФЦ» с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.

Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление ГАУ «МФЦ» от его имени действий, необходимых для их предоставления.

ГАУ «МФЦ» для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в министерство заявления, подписанные уполномоченным работником ГАУ «МФЦ» и скрепленные печатью ГАУ «МФЦ», а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной ГАУ «МФЦ» копии комплексного запроса.

Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в ГАУ «МФЦ» сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в ГАУ «МФЦ» одновременно с комплексным запросом самостоятельно.

Через ГАУ «МФЦ» заявителю обеспечивается возможность:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) формирование запроса;

3) получение сведений о ходе выполнения запроса;

4) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства, а также работников министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, ГАУ «МФЦ», работников ГАУ «МФЦ».

Иные требования предоставления государственной услуги в ГАУ «МФЦ» отсутствуют.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.».

22. В пункте 38:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«1) прием заявления и документов комиссией или отказ в их приеме;»;

2) абзац четыре изложить в следующей редакции:

«3) организация публичных слушаний или общественных обсуждений;»;

3) После абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«Получение сведений о ходе выполнения запроса (о статусе заявления) с использованием официального сайта министерства не осуществляется.

Получение сведений о ходе выполнения запроса (о статусе заявления) с использованием ЕПГУ:

- о формировании запроса;

- о приеме и регистрации запроса;

- о промежуточных результатах, о нахождении заявления на рассмотрении;

- о результате предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги с использованием официального сайта министерства не предоставляется.».

4) абзац седьмой признать утратившим силу.

23. Дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:

«38.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению, представленному заявителем (далее – заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в министерство в произвольной форме и рассматривается в отделе мониторинга исполнения региональных нормативов градостроительного проектирования.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство принимает меры, направленные на исправление допущенных опечаток (ошибок), в срок, не превышающий 6 (шести) дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 6 (шести) дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.».

24. Наименование подраздела «Прием и регистрация заявления и документов» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции:

«Прием заявления и документов комиссией или отказ в их приеме».

25. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов комиссией или отказу в их приеме является поступление зарегистрированного заявления и документов, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, из отдела организационно-контрольной и кадровой работы министерства в комиссию.».

26. В пункте 40:

1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.»;

2) дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов секретарь комиссии готовит проект письма заявителю об отказе в приеме заявления и документов.

В проекте письма секретарь комиссии излагает установленные основания для отказа в приеме заявления и документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему заявления и документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме заявления и документов.

Подготовленный проект письма с приложением заявления и документов, представленных заявителем, секретарь комиссии представляет на подпись председателю комиссии или его заместителю.

Председатель комиссии или его заместитель подписывает письмо об отказе в приеме заявления и документов и передает секретарю комиссии.

Секретарь комиссии обеспечивает регистрацию письма об отказе в приеме заявления и документов в отделе организационно-контрольной и кадровой службы министерства и выдает или обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в письменном требовании, с приложением представленных заявителем документов.

В случае поступления заявления и документов почтовым отправлением, через ГАУ «МФЦ» или в электронной форме, посредством личного кабинета ЕПГУ, секретарь комиссии, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в приеме заявления и документов.

Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме заявления и документов не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня представления (поступления) заявления и документов секретарю комиссии.».

27. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов комиссией или отказу в их приеме является прием заявления и документов комиссией или отказ в их приеме.».

28. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов или отказу в их приеме– не более 3 (трех) рабочих дней.».

29. Наименование подраздела «Рассмотрение заявления и документов» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции:

«Организация публичных слушаний или общественных обсуждений».

30. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Основанием для начала административной процедуры по организации публичных слушаний или общественных обсуждений является поступление работнику отдела мониторинга исполнения региональных нормативов градостроительного проектирования сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

31. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Работник отдела мониторинга исполнения региональных нормативов градостроительного проектирования в течение одного дня осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и направляет его секретарю комиссии.».

32. Пункты 48.1 и 48.2 признать утратившими силу.

33. В пункте 49 слова «протокол заседания комиссии об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по поступившему заявлению,» исключить.

34. В пункте 51 слова «рассмотрению заявления и документов» заменить словами «организации публичных слушаний или общественных обсуждений», слова «или принятие решения о подготовке рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования» исключить.

35. В пункте 52 слова «рассмотрению заявления и документов – не более 9 (девяти) дней» заменить словами «организации публичных слушаний или общественных обсуждений – не более 4 (четырех) дней».

36. В пункте 53 слова «или принятие комиссией решения о подготовке рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования» исключить.

37. В пункте 54 слова «или решения о подготовке рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предусмотренного пунктом 48 Административного регламента,» исключить, слова «такого разрешения» заменить словами «разрешения на условно разрешенный вид использования».

38. Пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. Работник отдела мониторинга исполнения региональных нормативов градостроительного проектирования на основании рекомендаций комиссии в течение одного дня осуществляет подготовку проекта приказа министерства о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в двух экземплярах.

Проект приказа министерства о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит согласованию с:

1) начальником управления сопровождения строительства министерства;

2) начальником управления архитектуры и градостроительства министерства;

3) заместителем министра – главным архитектором Новосибирской области;

4) начальником отдела правового обеспечения министерства;

5) начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы министерства.».

39. В пункте 65 слова «архитектуры и градостроительства - Главный архитектор Новосибирской области» заменить словами «сопровождения строительства».

40. Наименование раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, уполномоченных многофункциональным центром, или их работников» изложить в следующей редакции:

«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, ГАУ «МФЦ», работника ГАУ «МФЦ»;

41. Наименование подраздела «Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение или действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, уполномоченных многофункциональным центром, или их работников» изложить в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение или действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих, ГАУ «МФЦ», работника ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)»;

42. В пункте 70 слова «Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)» заменить словами «Федерального закона № 210-ФЗ».

43. Пункт 75 после слова «ЕПГУ» дополнить словами «, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими».

44. В пункте 76 слова «ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru)» исключить;

45. В пункте 79.1:

1) абзац первый после слов «почтовый адрес» дополнить словами «(адрес электронной почты)»;

2) абзац второй после слов «в ней вопросов и» дополнить словами «в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы»;

3) в абзаце четвертом слова «7 (семи) календарных» заменить словами «3 (трех) рабочих», после слов «почтовый адрес» дополнить словами «(адрес электронной почты)»;

4) в абзаце пятом слова «7 (семи) календарных» заменить словами «3 (трех) рабочих»;

5) абзац шестой после слова «решении» дополнить словами «в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы»;

6) абзац седьмой после слов «направившему жалобу,» дополнить словами «в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы»;

7) дополнить абзацем следующего содержания:

«Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 72 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 83 Административного регламента.».

46. Подраздел «Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы» раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, уполномоченных многофункциональным центром, или их работников» признать утратившим силу.

47. Пункт 81 признать утратившим силу.

48. Пункт 83 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, ответ на жалобу заявителю направляется с использованием данной системы.».

49. Подраздел «Порядок обжалования решения по жалобе» раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, уполномоченных многофункциональным центром, или их работников» признать утратившим силу.

50. Пункт 84 признать утратившим силу.

51. Подраздел «Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы» раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, уполномоченных многофункциональным центром, или их работников» признать утратившим силу.

52. Пункт 86 признать утратившим силу.

53. Приложение № 2 признать утратившим силу.

Министр

И.И. Шмидт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать