Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2021г.
Номер документа: RU94000202100404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 28.07.2021 № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с пунктом 6 статьи 20 Федерального закона
от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы,
и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 03.06.2014 № 23-ЗС «О государственной гражданской службе города Севастополя», от 11.06.2014 № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности
и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей государственной гражданской службы города Севастополя в Аппарате Губернатора и Правительства Севастополя, и государственными гражданскими служащими города Севастополя, замещающими должности государственной гражданской службы в Аппарате Губернатора и Правительства Севастополя, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Севастополя, замещающими должности государственной гражданской службы в Аппарате Губернатора
и Правительства Севастополя, требований к служебному поведению.

2. Консультанту отдела кадровой работы Управления по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя Плесовских Н.Ю. обеспечить размещение настоящего приказа в соответствующем подразделе раздела Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя на официальном портале органов государственной власти города Севастополя.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Аппарата Губернатора

и Правительства Севастополя                                                    
П.Г. Преловский

Утверждено

приказом Аппарата Губернатора

и Правительства Севастополя

от 28.07.2021 № 22

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с нормативным правовым актом Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя:

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Севастополя в Аппарате Губернатора и Правительства Севастополя (далее - граждане), представителем нанимателя для которых является руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее – Аппарат), на отчетную дату;

государственными гражданскими служащими города Севастополя, замещающими должности государственной гражданской службы города Севастополя в Аппарате Губернатора и Правительства Севастополя (далее – гражданская служба, гражданские служащие соответственно), представителем нанимателя для которых является руководитель Аппарата, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования
к служебному поведению).

2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным нормативным правовым актом Аппарата, и претендующим на замещение должности гражданской службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя Аппарата.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина
или гражданского служащего и оформляется в письменной форме.

Руководитель Аппарата уведомляет Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента общественной безопасности города Севастополя о поступлении информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, а также о решении, принятом на основании данной информации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, проводится лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате.

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная
в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) сотрудниками органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений города Севастополя, созданного во исполнение подпункта «в» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», либо лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен руководителем Аппарата до 90 дней.

8. Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

9. Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, осуществляет проверку, предусмотренную подпунктом «а» пункта 8 настоящего Положения.

Проверку, предусмотренную подпунктом «б» пункта 8 настоящего Положения, в интересах лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, осуществляют соответствующие федеральные государственные органы.

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 8 настоящего Положения, лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, вправе:

а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;

б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения
по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения
(далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос;

е.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

ж) другие необходимые сведения.

12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка
на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

13. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются руководителем Аппарата.

Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются Губернатором города Севастополя.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются Губернатором города Севастополя или уполномоченным заместителем Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующим работу по вопросам содействия в реализации мер антикоррупционной политики в городе Севастополе.

14. Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений в Аппарате, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале
в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения руководителя Аппарата;

б) проведение в случае обращения гражданского служащего беседы
с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим.

15. По окончании проверки лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, обязано ознакомить гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16. Гражданский служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения
в письменной форме;

в) обращаться к лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения.

17. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы (от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен руководителем Аппарата до 90 дней.

На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

19. Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, представляет руководителю Аппарата доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность гражданской службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы;

в) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к гражданскому служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя в Аппарате Губернатора и Правительства Севастополя, и урегулированию конфликта интересов.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя Аппарата предоставляются лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. Руководитель Аппарата, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность гражданской службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность гражданской службы;

в) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя в Аппарате Губернатора и Правительства Севастополя, и урегулированию конфликта интересов.

23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами и гражданскими служащими в установленном нормативным правовым актом Аппарата порядке, приобщаются к личному делу.

24. Материалы проверки и копии справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера хранятся у лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

25. Копия доклада о результатах проверки и выписка из протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя в Аппарате Губернатора и Правительства Севастополя, и урегулированию конфликта интересов (при наличии) приобщаются к личному делу гражданского служащего.

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2021
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать