Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2012г.
Номер документа: RU19000201200901
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 28.08. 2012 № 162

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

(утратил силу приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия от 09.10.2012 № 195, НГР RU19000201200930)

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги Республики Хакасия «Формирование республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой», утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия от 23.05.2012 № 100 «Об утверждении административного регламента», в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Приложение к приказу Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия от 23.05.2012 № 100 «Об утверждении административного регламента» изложить в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр В. Денщиков

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

спорта, туризма и

молодёжной политики

Республики Хакасия

от «28» августа 2012 г. № 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА МОЛОДЁЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги Республики Хакасия «Формирование республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по формированию республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Зарегистрированные в установленном законом порядке:

– молодежные объединения граждане в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;

- детские объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.

– общероссийские, международные молодежные и детские объединения при соблюдении ими следующих условий:

объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;

в объединении насчитывается не менее 3000 членов.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия (далее – Министерство).

1. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Карла Маркса, д. 67.

2. График работы Министерства: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

3. Справочный телефон/факс: 8 (3902) 34-61-10.

4. Официальный сайт, адрес электронной почты Министерства: www.stm19.ru, Khaksport@yandex.ru

5. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в здании Министерства посредством:

– устных разъяснений (консультирование);

– письменных разъяснений;

– размещения на сайте Министерства;

– использования средств телефонной связи;

– электронной почты.

Порядок, форма и место размещения информации:

На информационном сайте Министерства www.stm19.ru, официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия www.r-19.ru, информационном стенде Министерства размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

– настоящий регламент;

– почтовые реквизиты и телефоны Министерства.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Формирование республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - реестр).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия (далее - Министерство).

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

– включение молодежных и детских общественных объединений в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;

– отказ о включении молодежных и детских общественных объединений в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца с момента предоставления письменного заявления и учредительных документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги.

– Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (далее - Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений») (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 03.07.1995, № 27, ст. 2503, 25.03.2002, № 12, ст. 1093, 05.07.2004, № 27, ст. 2711. 30.08.2004, № 35, ст. 3607, 04.07.2011, № 27, ст. 3880; «Российская газета», № 127, 04.07.1995, № 53, 26.03.2002, № 138, 01.07.2004, № 188, 31.08.2004, № 142, 04.07.2011);

– Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

– Закон Республики Хакасия от 22.12.1993 г. №25-ЗРХ «О реализации государственной молодёжной политики в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 1994, N 2, N 65, 20.11.2003, N 21, 13.05.2005, № 28, 08.05.2009;

Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 г. №161 «О Министерстве спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», № 30, 18.05.2009, № 91, 10.12.2010, № 104, 25.11.2011);

– Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», № 74, 08.09.2011, № 106).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

– заявление о включении в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (приложение 1). К заявлению о включении в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой прилагается заверенная копия устава общественного объединения.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить самостоятельно

Министерство не вправе требовать от заявителя:

1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги нет.

2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

– объединение не является юридическим лицом;

– объединение действует менее одного года с момента его государственной регистрации;

– документы, необходимых для предоставления государственной услуги оформлены с нарушениями требований (в том числе несоответствие установленному образцу);

– поданные документы содержат недостоверную информацию, не соответствуют действительности.

2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

Оплата государственной услуги в соответствии с настоящим регламентом не осуществляется.

2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги.

Не более 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» в день обращения заявителя.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещении Министерства.

Помещение Министерства соответствует комфортным условиям для заявителей, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, осуществляется в кабинете специалистов Министерства. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным данным и печатающим устройствам.

Помещение Министерства оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудованы соответствующими указателями.

В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрены места общественного пользования, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, в котором располагается помещение для предоставления государственной услуги, предусмотрены парковочные места для автомобилей.

Здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом шаговой доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Показателем достижения цели качества и доступности государственной услуги является:

– удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

– доступность информации;

– соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

– отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

Заявитель в процессе предоставления государственной услуги взаимодействует со специалистами Министерства не менее 2, но не более 5 раз в следующих случаях:

– приём документов на получение государственной услуги (максимальная продолжительность – 20 минут);

– при регистрации предоставляемых документов на получение государственной услуги (максимальная продолжительность – 20 минут);

– при выдаче зачетной классификационной книжки спортсмена и спортивного знака, судейской спортивной книжки и знака спортивного судьи (максимальная продолжительность – 20 минут).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур, обязательных для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (приложение 2):

– приём и регистрация документов, предоставленных заявителем, необходимых для оказания государственной услуги;

– рассмотрение заявки о включении в реестр на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, а также настоящего Административного регламента;

– принятие решения;

– внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр;

– информирование заявителя о принятом решении;

– ведение и хранение представленной для внесения в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации на бумажных и электронных носителях;

– исключение из реестра вследствие несоответствия объединения требованиям, указанным в п. 2.7.1. Административного регламента.

3.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Министерства и по факсу.

3.3. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является внесение молодежного и детского общественного объединения в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

3.4. Блок – схема предоставления государственной услуги.

Представлена в Приложении 2 к настоящему регламенту.

3.5. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления о включении в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

3.6. Продолжительность выполнения административных действий и сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты отдела по молодежной политике Минспорттуризма Хакасии.

а) приём и регистрация документов, предоставленных заявителем, необходимых для оказания государственной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем заявления о включении в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений (далее – заявление о включении в реестр), пользующихся государственной поддержкой.

б) рассмотрение заявки о включении в реестр на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, а также настоящего Административного регламента.

Специалисты отдела по молодежной политике Минспорттуризма Хакасии в течение 7 календарных дней рассматривают заявление о включении в реестр на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, а также настоящего Административного регламента.

– если при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов специалистами отдела по молодежной политике выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то он осуществляет подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги. К письму об отказе в предоставлении государственной услуги прилагаются оригиналы (возвращаются заявителю) всех представленных заявителем документов.

– в случае если заявителем представлен неполный комплект документов, то он информируется о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

– в случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.9. настоящего регламента, специалисты отдела по молодежной политике готовят заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям.

– в случае возврата документов, заявитель имеет право вновь направить в Министерство документы, указанные в п. 2.6. регламента, о включении в реестр после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

в) принятие решения.

По результатам принятого решения специалистами отдела по молодежной политике, совершают одно из следующих действий:

- готовит проект приказа о включении в реестр и передает его на рассмотрение Министру спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия (далее – Министр);

- готовит проект уведомления об отказе во включении в реестр и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение Министру.

Срок исполнения действия – в течение трех календарных дней со дня принятия решения отделом по молодежной политике.

Министр рассматривает проект приказа о включении в реестр или отказе во включении, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за регистрацию приказов Минспорттуризма Хакасии.

Срок исполнения – 1 календарный день со дня получения проекта приказа.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию приказов, регистрирует полученный приказ о включении в реестр в журнале регистрации приказов Минспорттуризма Хакасии.

Срок исполнения действия – 1 календарный день со дня получения приказа от Министра.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, готовит в адрес заявителя проект уведомления об отказе и передает Министру.

Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего регламента.

г) внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие приказа о внесении в реестр (далее – приказ).

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, на основании полученного приказа:

– готовит выписку из приказа, заверенную должностным лицом (в течение 1 календарного дня);

– вносит запись в реестр (в течение 1 календарного дня);

Результатом действия является внесение данных о молодежном или детском общественном объединении в реестр.

д) информирование заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административного действия является принятие решения о включении в реестр или о невключении в реестр молодежного или детского общественного объединения.

Заявитель информируется о принятом Министерством решении в письменной форме в течение 30 дней с момента с момента предоставления письменного заявления о внесении в реестр молодежного или детского общественного объединения и учредительных документов.

В случае соответствия принятого решения объединениям, представившим документы, посылается письменное уведомление о включении в реестр.

В случае выявления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, содержащий прямые ссылки на ошибки за подписью начальника отдела по молодежной политике Министерства (приложение 3 к Административному регламенту).

Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента с момента предоставления письменного заявления и учредительных документов.

Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником отдела по молодежной политике Министерства.

Результатом действия является уведомление молодёжного или детского общественного объединения о включении либо отказе во включении в реестр.

г) ведение и хранение представленной для внесения в реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации на бумажных и электронных носителях.

Основанием для начала административного действия является внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр путем занесения сведений о них в реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Регламентом документальной информации.

Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в реестр работник Министерства.

Хранение представленной для внесения в реестр информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.

Срок хранения представленной документальной информации – не менее 5 лет.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником отдела по молодежной политике Министерства.

Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой заявителями информации, на основании которой данные объединения были внесены в реестр.

д) исключение из реестра.

Основанием для начала административной процедуры исключения из реестра является поступление информации из органа государственной власти, ответственного за регистрацию молодёжных и детских общественных объедиинений, о прекращении деятельности организации, входящей в реестр.

Результатом действия является принятие решения об исключении из реестра молодежного или детского общественного объединения.

3.7. Описание последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по определению порядка формирования реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, приведено в «Блок-схеме предоставления государственной услуги» (Приложение 2 к Административному регламенту).

VI. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Министра по спорту. Текущий контроль состоит в проверке выполнения всех требований сотрудниками: выяснения хода выполнения административных процедур, напоминания о своевременном выполнении административных действий, требования от сотрудников объяснений причин задержки осуществления административных действий.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки могут быть плановыми (не реже 1 раза в год) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).

4.3. Ответственность должностных лиц.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае обнаружения искажения, потери информации, нарушения правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов ответственные лица подвергаются административному наказанию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны заявителя.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.

Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг в адрес Министерства.

V. ДОСУДЕНБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.1.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

– наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к специалистам, ответственным за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.2.7. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Приложение 1

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

(Заполняется на бланке объединения с указанием даты

и исходящего номера)

Министру

спорта, туризма и

молодёжной политики

Республики Хакасия

В.В. Денщикову

от ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежное (детское) общественное объединение (наименование) ходатайствует о его включении в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Объединение (наименование) является межрегиональным (региональным, местным) общественным объединением, уставная цель (уставные цели) которого: (изложение уставных целей).

Структурные подразделения объединения имеются в (число) субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях Республики Хакасия). Численный состав членов объединения – (число членов) человек, в том числе (число членов) – лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).

Объединение является юридическим лицом.

Юридический адрес: (указывается).

Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по определению порядка формирования Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. Содержащаяся в представленных документах информация соответствует действительности.

Приложения: 1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.

2. Заверенная в установленном порядке копия устава общественного объединения.

Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 3

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

ОТКАЗ

в приеме информации

Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия, рассмотрев представленную

__________________________________________________________________

(название объединения)

с целью внесения объединения в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, документальную информацию, сообщает, что во внесении

______________________________________________________________________

(название объединения)

в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Законом Республики Хакасия от 22.12.1993 года №25 «О реализации государственной молодёжной политики в Республике Хакасия»», отказано.

Причины отказа:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагаются причины отказа (прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации))

Министр спорта, туризма

и молодёжной политики

Республики Хакасия _____________________

(подпись)

«__» ___________ 20__ года

М.П.

Приложение 4

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

ВЫПИСКА

из республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой

Настоящая выписка удостоверяет, что организация

_______________________________________________________________________

(полное наименование организации)

_______________________________________________________________________

(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации общественного объединения)

внесена в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Законом Республики Хакасия от 22.12.1993 года №25 «О реализации государственной молодёжной политики в Республике Хакасия», о чем в Республиканский реестр внесена запись от «__» ______ 20__ года № ___.

Министр спорта, туризма

и молодёжной политики

Республики Хакасия _____________________

(подпись)

«__» ___________ 20__ года

М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕЕСТР

МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

по состоянию на ________ 20__ г.

I. Межрегиональные молодежные и детские общественные объединения

1.1. Молодежные объединения

1.1.1. Наименование объединения. Зарегистрировано (когда, кем).

Свидетельство о государственной регистрации (номер свидетельства).

Юридический адрес объединения (адрес).

Уставной целью (уставными целями) объединения является: изложение уставных целей.

Структурные подразделения объединения имеются в (число) субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях Республики Хакасия). Численный состав членов объединения – (число членов) человек, в том числе (число членов) – лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).

Объединение включено в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (дата, реестровый номер).

1.1.2. То же самое – в отношении иного объединения и так далее.

1.2. Детские объединения.

Запись по ранее приведенной схеме.

II. Региональные молодежные и детские общественные объединения

(представлять данные по схеме, содержащейся в разделе I)

III. Местные молодежные и детские общественные объединения

(представлять данные по схеме, содержащейся в разделе I)

Министр спорта, туризма

и молодёжной политики

Республики Хакасия _____________________

(подпись)

«__» ___________ 20__ года

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 224 от 24.11.2012 с. 15-16
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
№1966739421 от 19 сентября 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать