Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2014г.
Номер документа: RU93000201401473
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство финансов Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

28 АВГУСТА 2014 ГОДА              Г. СИМФЕРОПОЛЬ              № 136

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(В редакции приказа от 18.06.2018 № 128, от 28.12.2018 № 286)

В соответствии со статьями 165 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказом Министерства финансов России от 09.12.2013 №117н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения Федерального бюджета в текущем финансовом году» и во исполнение пункта 1.10. Плана мероприятий Министерства финансов Республики Крым (по выполнению заданий плана мероприятий («Дорожная карта») Министерства финансов Российской Федерации по интеграции бюджетной системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденного Министром финансов Российской Федерации от 14.04.2014), утвержденного приказом Министерства финансов Республики Крым от 30.05.2014 №98, а также с целью обеспечения своевременного составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Республики Крым в текущем финансовом году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Республики Крым в текущем финансовом году (прилагается).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

3. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Фильченко Я.Ю.) довести данный приказ до сведения финансовых органов Республики Крым, начальников структурных подразделений министерства финансов Республики Крым.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель
министра финансов

Е.Шаиовалова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов Республики Крым от 28 августа №136

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Республики Крым в текущем финансовом году

Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Республики Крым в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Республики Крым, главными администраторами доходов бюджета Республики Крым, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1. Составление кассового плана

1. Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством финансов Республики Крым (далее - Министерство).

2. Кассовый план формируется с помесячным распределением показателей прогноза кассовых поступлений в бюджет Республики Крым (раздел 1 кассового плана) и прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым (раздел 2 кассового плана) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Прогноз кассовых поступлений в бюджет Республики Крым формируется по следующим показателям:

3.1. Прогноз поступления доходов в бюджет Республики Крым.

3.2. Прогноз поступления источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым.

4. В течение 10 рабочих дней после утверждения СБР, в соответствии с Порядком составления и ведения СБР и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Крым (далее - Министерство) от 27 декабря 2017 года       № 244, на основании данных, представленных в программном продукте главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) в соответствующее отраслевое структурное подразделение Министерства для проверки и визирования. В течение 2 рабочих дней после проверки и визирования отраслевым структурным подразделением Министерства направляется кассовый план ГРБС в программном продукте, завизированный курирующим заместителем министра, на утверждение в департамент по организации бюджетного процесса согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Абзац в редакции постановления от 28.12.2018 № 286

5. Показатели прогноза поступления источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым формируются по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым (далее - главный администратор источников) в разрезе кодов

2

классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

6. Прогноз кассовых выплат из бюджета Республики Крым формируется по следующим показателям:

6.1. Прогноз кассовых выплат в части расходов бюджета Республики

Крым.

6.2. Прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым.

7. Показатели прогноза кассовых выплат в части расходов формируются по главному распорядителю средств бюджета Республики Крым (далее - главный распорядитель) в разрезе кода раздела и подраздела классификации расходов бюджетов и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

8. Показатели прогноза кассовых выплат в части источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым формируются пси главному администратору источников в разрезе кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и кодов целевых средств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

9. Автоматизация процесса составления и ведения кассового плана осуществляется с использованием автоматизированной системы (далее - АС) и применением в указанной системе следующих дополнительных классификаторов для аналитического учета в АС (далее - аналитический классификатор): код лицевого счета главного распорядителя либо главного администратора доходов (главного администратора источников), код типа средств, код муниципального образования (город / район), код мероприятия, код целевых средств, код вида изменений.

Формирование (изменение в ходе исполнения бюджета Республики Крым) перечня кодов целевых средств, типа средств, вида изменений, мероприятия осуществляется отделом республиканского и сводного бюджетов^ управления по организации бюджетного процесса Министерства соответствующих справочниках АС.

10. Министерство „в течение 2-х рабочих дней после подписания закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) либо изменений в Закон (только в части налоговых и неналоговых доходов), с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов доходов и главных администраторов источников показатели поступлений доходов в бюджет Республики Крым и источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.

Указанным письмом также устанавливаются сроки представления главными администраторами доходов (главными администраторами источников),. главными распорядителями сведений, необходимых для составления кассового плана на очередной финансовый год.

3

11. Главные администраторы доходов (главные администраторы источников) в части поступлений в бюджет Республики Крым представляют в Министерство предложения о помесячном распределении прогноза кассовых поступлений на очередной финансовый год (далее - предложения) в сроки, установленные в сопроводительном письме Министерства по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку, направляемом в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела. Предложения передаются в Министерство по электронным каналам связи с использованием в установленном порядке удалённого рабочего места автоматизированной системы (далее - УРМ АС ) и электронной подписи (далее - ЭП).

В случае отсутствия у главного администратора доходов УРМ АС, предложения, подписанные руководителем главного администратора доходов, направляются в Министерство по электронным каналам связи (электронной почте) или.

12. Структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности, (далее - структурные подразделения Министерства) проверяют соответствие показателей направленных предложений показателям Закона, правильность заполнения кода лицевого счета главного администратора доходов (главного администратора источников), кода целевых средств, кодов типа средств, вида изменений. После проверки работники структурных подразделений Министерства визируют предложения в АС с использованием ЭП в соответствии с Порядком использо­вания электронной подписи в автоматизированной системе, (далее - использование ЭП в соответствии с установленным Министерством порядком) и направляют их в отдел республиканского и сводного бюджетов управления по организации бюджетного процесса Министерства для визирования и формирования сводного прогноза помесячного распределения кассовых поступлений в бюджет Республики Крым на очередной финансовый год. Предложения, составленные с нарушениями указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению.

13. Главные администраторы доходов ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство прогнозируемые (ожидаемые) поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Крым с помесячной разбивкой по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов предоставляется главными администраторами доходов в разрезе кодов бюджетной классификации доходов с соответствующими расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской.

Кроме того, ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные администраторы доходов представляют в министерство пояснительную записку с отражением причин отклонения прогнозных и фактически сложившихся показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Крым за отчетный период.

4

14. Главные распорядители и главные администраторы источников в части выбытия средств бюджета Республики Крым направляют в Министерство по электронным каналам связи с использованием в установленном порядке УРМ АС и ЭП предложения о помесячном распределении прогноза кассовых выбытий на очередной финансовый год (далее - предложения) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку в сроки и с учетом требований, установленных в сопроводительном письме Министерства, на­правляемом в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

15. Структурные подразделения Министерства после получения предложений по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку от главного распорядителя, главного администратора источников в части выбытия средств бюджета Республики Крым проверяют соответствие указанных в них показателей кассового плана показателям ведомственной структуры расходов бюджета Республики Крым (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, сумма на год) либо показателям по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Крым, а также правильность-, отражения кода лицевого счета главного распорядителя (главного админист­ратора источников), кода целевых средств, типа средств, вида изменений. Предложения, составленные с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению.

После проверки предложений работники структурных подразделений Министерства визируют их в АС с использованием ЭП и направляют их в отдел республиканского и сводного бюджетов управления по организации бюджетного процесса для визирования и формирования сводного прогноза помесячного распределения кассовых выплат из бюджета Республики Крым на очередной финансовый год.

16. Работники отдела республиканского и сводного бюджетов

управления по организации бюджетного процесса визируют в АС предложения, имеющие визу структурных подразделений Министерства, с использованием ЭП. Предложения, составленные с нарушением указанных д настоящем разделе              требований, к исполнению не принимаются

подлежат отклонению.

Отделом республиканского и сводного бюджетов управления по организации бюджетного процесса в течение рабочего дня по предложениям, имеющим визу работника данного отдела, формируются сводные предложения по формам согласно Приложениям 4, 5, 6 и 7 к настоящему Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) управления по организации бюджетного процесса и первым заместителем (заместителем) министра финансов Республики Крым (далее - первый заместитель (заместитель) министра).

По всем сводным предложениям, имеющим подпись начальника (заместителя начальника) управления по организации бюджетного процесса и первого заместителя (заместителя) министра, отделом республиканского и сводного бюджетов управления по организации бюджетного процесса в АС проставляется одна дата принятия.

5

Отдел республиканского и сводного бюджетов управления по организации бюджетного процесса на основании прогнозов кассовых поступлений в бюджет Республики Крым и выбытий из бюджета Республики Крым формирует кассовый план исполнения бюджета Республики Крым на очередной финансовый год по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

Показатели прогноза кассовых поступлений в бюджет Республики Крым и прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым должны быть сбалансированы.

При недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем месяце финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться остатки средств бюджета Республики Крым, сложившиеся на начало текущего финансового года (далее - неиспользованные остатки средств).

В случае недостаточности неиспользованных остатков средств, министром финансов Республики Крым (далее - министр) либо первым заместителем министра принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде. В случае принятия решения об уменьшении кассовых выплат соответствующие изменения в кассовый план вносятся структурными подразделениями министерства на основании служебной записки, подготовленной отделом республиканского и сводного бюджетов управления по организации бюджетного процесса и согласованной с первым заместителем (заместителем) министра.

17. В течение месяца главные администраторы доходов представляют в управление по доходам уточненные сведения о помесячном распределении доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации не позднее 25 числа текущего месяца.

Управление по доходам вносит изменения в показатели кассового плана на основании уточнений, представленных главными администраторами доходов, а также на основании имеющейся в Министерстве информации о кассовом исполнении бюджета Республики Крым.

Информация о показателях кассового плана с учетом изменений территориальным              органам              (подразделениям)              федеральных              органов государственной              власти,              осуществляющим              полномочия              главных администраторов доходов бюджета Республики Крым, направляется по состоянию на первое число месяца по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, остальные главные администраторы доходов используют информацию об изменениях, размещенную в программном продукте.

пункт в редакции приказа от 18.06.2018 № 128

6

2. Ведение кассового плана

1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.

2. Показатели кассового плана изменяются в следующих случаях и по следующим основаниям:

1) принятия закона Республики Крым о внесении изменений в закон о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о внесении изменений в закон) - на основании Закона о внесении изменений в закон;

2) возврата в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет - на основании уведом­ления по расчетам между бюджетами и служебной записки структурного подразделения Министерства с визой первого заместителя (заместителя)^ министра (далее - служебная записка);

3) направления в текущем финансовом году средств, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, в федеральный бюджет - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки;

4) возврата в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, из местных бюджетов в бюджет Республики Крым, а также принятия в установленном порядке решения о направлении ос­татков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назна­чение, муниципальными образованиями на те же цели при установлении н линия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки;

5) возврата в текущем финансовом году из местных бюджетов в бюджет Республики Крым неиспользованных остатков целевых средств, восстановленных на лицевые счета получателей средств местного бюджета, а также принятия в установленном порядке решения о направлении их муниципальными образованиями на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки;

6) фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и поступающих в бюджет Республики Крым в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации), безвозмездных поступлений от

7

физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных законом о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, направления их на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение - на основании служебной записки и платёжного поручения и (или) уведомления по расчетам между бюджетами, или Заключения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, подготовленного и согласованного с министром в установленном порядке, (далее - Заключение);

7) направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных законом о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, на исполнение публичных нормативных обязательств - на основании служебной записки и (или) Заключения;

8) направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных законом о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга - на основании служебной записки и (или) Заключения;

9) проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - на основании служебной записки и (или) Заключения;

10) внесения изменений в сводную бюджетную роспись по главному распорядителю и (или) разделам и подразделам, а также перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - на основании служебной записки и (или) Заключения;

11) изменения состава или полномочий (функций) главных

администраторов доходов, изменения и (или) уточнения кодов классификации доходов бюджетов, в 'том числе закрепления в установленном порядке отдельных              кодов классификации доходов              бюджетов за главными

администраторами доходов - на основании служебной записки и (или) Заключения;

12) перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание

государственного долга между подразделами классификации расходов бюджетов              в пределах общего              объема              бюджетных ассигнований,

предусмотренных на обслуживание государственного долга - на основании служебной записки и (или) Заключения;

13) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных от имени Республики Крым государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в

8

соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном, финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели - на основании служебной записки и (или) Заключения;

14) перераспределения поступлений доходов в бюджет Республики Крым между главными администраторами доходов, кодами подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов в пределах общего объема поступлений по конкретным видам доходов, предусмотренных в соответствии с законом о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, - на основании служебной записки;

15) уточнения сведений о помесячном распределении поступлений доходов (источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет Республики Крым при фактическом поступлении средств в пределах их соответствующего общего объема, а также корректировки помесячного распределения кассовых выплат (кассовых поступлений) в пределах их соответствующего общего объема при условии обеспечения- сбалансированности кассового плана по месяцам - на основании служебной записки и (или) обращения главного администратора доходов (главного администратора источников), главного распорядителя.

3. Главными распорядителями, главными администраторами доходов (главными администраторами источников) предложения по изменению в текущем финансовом году показателей кассового плана (далее - предложения по изменению) оформляются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями, передаются в Министерство по электронным каналам связи с использованием УРМ АС с использованием в установленном порядке ЭП. В основаниях для внесения изменений в показатели кассового плана в предложениях по изменению соответственно указываются дата и номер Закона о внесении изменений в Закон, правового акта, платёжного поручения, уведомления по расчётам между бюджетами, письма главного распорядителя (главного администратора доходов либо главного администратора, источников), служебной записки.

Осуществление проверки и визирование в АС предложений по изменению с использованием ЭП в соответствии с установленным Министерством порядком производится следующими структурными подразделениями министерства:

- по кассовым поступлениям в бюджет Республики Крым в части

налоговых и неналоговых доходов - управлением планирования бюджетов по доходам и сборам Министерства; безвозмездных поступлений - структурными подразделениями Министерства, ответственными за соответствующие на­правления деятельности; источников финансирования дефицита бюджета Рес­публики Крым - управлением государственного долга, бюджетных              кре­

дитов и управления имуществом и управлением планирования бюджетов по доходам и сборам Министерства;

- по кассовым выбытиям из бюджета Республики Крым в части расходов - структурными подразделениями Министерства, ответственными за

9

соответствующие направления деятельности; в части источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым - управлением              го­

сударственного долга, бюджетных кредитов и управления имуществом Ми­нистерства.

В случае соответствия предложений по изменению требованиям, установленным настоящим Порядком, предложения по изменению визируются в АС соответствующими работниками структурных подразделений Министерства и отдела республиканского и сводного бюджетов управления по организации бюджетного процесса с использованием ЭП в соответствии с установленным Министерством порядком. По предложениям по изменению с визой управления по организации бюджетного процесса в течение рабочего дня формируются сводные предложения по изменению по формам согласно Приложениям 4, 5, 6 и 7 к настоящему Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) управления по организации бюджетного процесса и первым заместителем (заместителем) министра. Предложения, составленные с нарушением указанных в настоящем Порядке требований, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. После подписания сводных предложений по изменению управлением по организации бюджетного процесса в АС проставляются даты принятия.

4. Особенности ведения кассового плана по кодам доходов 2 18 ХХХХХ XX ХХХХ XXX и 2 19 ХХХХХ XX ХХХХ XXX следующие:

1) при формировании показателей кассового плана по коду дохода 2 18 ХХХХХ XX ХХХХ XXX главными администраторами доходов, за которыми в установленном порядке закреплены доходы бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, применяются на УРМ АС по каждому виду остатков целевых средств соответствующие аналитические классификаторы - код целевых средств и код муниципального образования (город/район);

2) при формировании показателей кассового плана по коду дохода 2 19 ХХХХХ XX ХХХХ XXX главными администраторами доходов, за которыми в установленном порядке закреплены доходы бюджета Республики Крым по возврату не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет, применяются на УРМ АС по каждому виду остатков целевых средств соответствующий аналитический классификатор - код целевых средств.

Отражение на УРМ АС и в АС операций по остаткам целевых средств в кассовом плане без применения соответствующего кода целевых средств не допускается.

5. При составлении (внесении изменений в показатели) кассового плана в АС применяются соответствующие коды вида изменений. В случае внесения изменений в кассовый план по Закону о внесении изменений в Закон - код вида изменений соответствует Закону о внесении изменений в закон; при одновременном внесении изменений в сводную бюджетную роспись - коды

10

вида изменений соответствуют кодам, применяемым при внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

Внесение изменения в показатели кассового плана в случае и по основанию, указанным в подпункте 13 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется в АС с применением кода вида изменений 01.20.00 - перераспределения поступлений доходов в бюджет Республики Крым между главными администраторами доходов, кодами подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов в пределах общего объема поступлений по конкретным видам доходов, предусмотренных в соответствии с законом о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период либо Законом о внесении изменений в закон.

6. В случае изменения в АС аналитического классификатора, а также в

случае перераспределения бюджетных ассигнований (доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым) между кодами аналитических классификаторов в АС, внесение изменений в кассовый план осуществляется на основании служебной записки структурного подразделения Министерства с визой первого заместителя (заместителя) министра (далее служебная записка) с применением кода вида изменений 04.00.0              -

перераспределения, не связанные с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (кассового плана).

7. В случае уменьшения кассовых поступлений в доход бюджета Республики Крым в соответствующем периоде управление планирования бюджетов по доходам и сборам Министерства готовит предложения о корректировке показателей кассового плана по поступлениям в виде служебной записки с визой первого заместителя (заместителя) министра.

При наличии прогнозируемого временного кассового разрыва министром (первым заместителем министра) принимается решение об уменьшении кассовых выбытий в соответствующем периоде. На основании принятого решения в„ виде служебной записки, подготовленной сводным бюджетным отделом, соответствующие структурные подразделения Министерства готовят изменения в кассовый план.

Изменения кассовых выбытий между периодами текущего финансового года без обеспечения помесячной сбалансированности показателей кассового плана производится только при наличии источников финансового обеспечения кассовых выбытий.

Начальник управления
по организации бюджетного процесса

СКарпов

1

Л



Приложение 1

к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета
Республики Крым в текущем финансовом году

от «28» августа 2014 г. №136

УТВЕРЖДАЮ

Министр финансов Республики Крым

(подпись)              (расшифровка подписи)

(дата)

Кассовый план исполнения бюджета Республики Крым в ,              году

(рублей)

Главный администратор до­ходов бюджета РК, источни­ков финансирования дефици­та бюджета, главный распо­рядитель средств бюджета РК

Коды бюджетной классификации

Код

целевых

средств

Сумма на год, всего

в том числе

ян­

варь

фев­

раль

ма

рт

ап-

рел

ь

ма

й

ИЮ

нь

ИЮ

ль

ав­

густ

сен

тяб

рь

ок-

тяб

рь

но­

ябрь

де-

каб

РЬ

Наименование

Остатки средств на начало года,

в том числе:

X

Федеральные целевые

X

Другие (нецелевые)

X

Раздел 1. Прогноз кассовых поступлений в бюджет РК

1.1. Прогноз поступления доходов в бюджет РК

Всего прогноз поступления доходов в бюджет РК

X

г

Главный администратор до­ходов бюджета РК, источни­ков финансирования дефици­та бюджета, главный распо­рядитель средств бюджета РК

Коды бюджетной классификации

Код

целевых

средств

Сумма на год, всего

в том числе

ян­

варь

фев­

раль

ма

рт

ап-

рел

ь

ма

й

ию

нь

ию

ль

ав­

густ

сен

тяб

РЬ

ок-

тяб

рь

но­

ябрь

де-

каб

РЬ

1.2. Прогноз поступления источников Финансирования дефицита бюджета

Итого прогноз поступления источников финансирования дефицита бюджета

X

Всего прогноз кассовых по­ступлений в бюджет РК

X

из них:

I

X

Раздел 2. Прогноз кассовых выплат из бюджета РК

2.1. Прогноз кассовых выплат в части расходов

Итого прогноз кассовых вы­плат в части расходов с лице­вых счетов, открытых в Фе­деральном Казначействе

X

Всего расходы

X

2.2. Прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита бюджета

Итого прогноз кассовых вы­плат в части источников фи­нансирования дефицита бюд­жета

X

Главный администратор до­ходов бюджета РК, источни­ков финансирования дефици­та бюджета, главный распо­рядитель средств бюджета РК

Коды бюджетной классификации

Код

целевых

средств

Сумма на год, всего

в том числе

ян­

варь

фев­

раль

ма

рт

ап-

рел

ь

ма

й

ию

нь

ию

ль

ав­

густ

сен

тяб

РЬ

ок-

тяб

рь

но­

ябрь

де-

каб

РЬ

Всего прогноз кассовых вы­плат из бюджета РК

X

из них:

прогноз кассовых выплат в части расходов с лицевых счетов, открытых в Феде­ральном Казначействе

X



Результат операций (без опе­раций по управлению остат­ками средств на едином счете бюджета)

X

из них:

Предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета

из них за счет:

привлечение и возврат средств государственных бюджетных и автономных учреждений

размещение и возврат сво­бодного остатка средств

Главный администратор до­ходов бюджета РК, источни­ков финансирования дефици­та бюджета, главный распо­рядитель средств бюджета РК

Коды бюджетной классификации

Код

целевых

средств

Сумма на год, всего

в том числе

ян­

варь

фев­

раль

ма

рт

ап-

рел

ь

ма

й

ию

нь

ию

ль

ав­

густ

сен

тяб

Рь

ок-

тяб

рь

но­

ябрь

де-

каб

рь

Привлечение бюджетного кредита на пополнение остат­ков средств на едином счете бюджета

Возврат бюджетного кредита на пополнение остатков средств на едином счете бюджета

*

Начальник управления по организации бюджетного процесса

Министерства финансов Республики Крым                                                       

(подпись)              (расшифровка росписи)

Приложение 2

к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета              РК

в текущем финансовом году

от «28» августа 2014 г. №136

Показатели поступлений доходов в бюджет Республики Крым, утвержденные Законом о бюджете Республики Крым на              год

(главный администратор доходов бюджета РК)

(рублей)

Код главного администра­тора доходов бюджета РК

Код классификации доходов бюджета (вида, подвида доходов, классификации операций сектора государственного управления)

Сумма на год, всего

Итого доходы:

X

Первый заместитель (заместитель) министра финансов Республики Крым                           

(подпись)

(расшифровка росписи)

Приложение 3

к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета РК в текущем финансовом году

от «28» августа 2014 г. №136

Показатели поступлений источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым, утвержденные Законом о бюджете на              год

(главный администратор источников финансирования дефицита бюджета)

(рублей)

Код главного администра­тора источников финанси­рования дефицита бюдже­та

Код классификации источников финансирова­ния дефицита бюджета (группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования де­фицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления)

!

Сумма на год, всего 1

|

1

I

Итого источники финан­сирования дефицита бюджета:

X

Первый заместитель (заместитель) министра финансов Республики Крым                           

(подпись)

(расшифровка росписи)

I }

Приложение 4

к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета РК в текущем финансовом году

от «28» августа 2014 г. №136

Предложения о помесячном распределении кассовых поступлений доходов в бюджет Республики Крым

год

(наименование главного администратора доходов бюджета РК)

(рублей)

Коды классификации доходов бюджета

Код

целевых

средств

Сумма на год, всего

в том числе на

ян­

варь

фев­

раль

март

ап­

рель

май

июнь

июль

ав­

густ

сен­

тябрь

ок­

тябрь

но­

ябрь

де­

кабрь

Итого доходы:

Руководитель

(подпись, руководителя) (дата)

Приложение 5

к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета РК в текущем финансовом году

от «28» августа 2014 г. №136

Предложении о помесячном распределении кассовых поступлений источников финансирования дефицита бюджета

Республики Крым              год

(наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)

(рублей)

Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета

Код це­левых средств

Сумма на год, всего

в том числе на

ян­

варь

фев­

раль

март

ап­

рель

май

июнь

июль

ав­

густ

сен­

тябрь

ок­

тябрь

но­

ябрь

де­

кабрь

Итого источники финансирования дефицита бюджета:

Руководитель

(подпись, руководителя) (дата)

Приложение 6

к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета РК в текущем финансовом году от «28» августа 2014 г. №136

Предложения о помесячном распределении кассовых выбытий в части расходов

из бюджета Республики Крым              год

(наименование главного распорядителя средств бюджета РК)

(рублей)

Код главного распорядителя средств бюджета РК

Код раздела/ подраздела классифика­ции расходов

Код целе­вых средств

Сумма на год, всего

в том числе на

ян­

варь

фев­

раль

ма

рт

ап

ре

ль

май

ИЮ

нь

ИЮ

ль

ав-

гу

ст

се-

тяб

рь

ок-

тяб

рь

но­

ябрь

де­

кабрь

Расходы всего:

Руководитель

(подпись, руководителя) (дата)

Приложение 7

к Порядку составления и ведения кассового плана испол­нения бюджета РК в текущем финансовом году от «28» августа 2014 г. №136

Предложения о помесячном распределении кассовых выбытий в части источников финансирования

дефицита бюджета Республики Крым              год

(наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)

(рублей)

Код классификации источников финан­сирования дефици­та бюджета

Код

целе­

вых

средств

Сумма

на

год,

всего

в том числе на

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Источники всего:

Руководитель

(подпись, руководителя) (дата)

Показатели кассового плана по доходам

Наименование органа, организующего исполнение бюджета              МИНФИН КРЫМА

Наименование бюджета              Бюджет Республики Крым

Единица измерения: руб.

Коды бюджетной классификации

Сумма, в том числе по месяцам

Наименование | Код дохода

Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябоь | Ноябрь | Декабрь | Итого на год

Наименование главного администратора доходов бюджета Республики Крым

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 18.06.2018, официальный сайт органа от 28.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать