Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU57000202000800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2020 года № 278-т

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 57-Т «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 14 апреля 2020 года № 57-т «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта» следующие изменения:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

копия устава юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копия бухгалтерского баланса с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период;

копия статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;

копия налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;

подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения;

уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, Управление запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить вышеуказанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

2) подпункт 4 пункта 24 изложить в следующей редакции:

«4) направление заявителю копии решения и опубликование решения об установлении тарифов.»;

3) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем документов, зарегистрированных в установленном порядке.

Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения документов осуществляет проверку их на соответствие требованиям, изложенным в пункте 10 настоящего регламента.

В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего регламента, Управление запрашивает их в уполномоченных органах и организациях в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении тарифов.

Направление запросов осуществляется:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемой информации не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган и организацию.

При получении ответа на запрос исполнитель приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

В случае представления заявителем неполного перечня документов и материалов, указанных в приложении 2 к настоящему регламенту, Управление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает в рассмотрении предложения об установлении тарифов. Уведомление об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов с указанием причин отказа и возможности повторного обращения после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, с приложением обосновывающих документов и материалов направляется заявителю простым почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, исполнитель в течение 33 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает предложение и оформляет экспертное заключение.

Экспертное заключение должно содержать:

оценку документов, направленных заявителем для установления тарифов;

вывод о возможности установления тарифов с учетом их экономической обоснованности;

величину экономически обоснованных тарифов;

анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов услуг;

анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

Результатом выполнения административной процедуры является экспертное заключение Управления на предложение об установлении тарифов либо уведомление об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов.

Срок выполнения административной процедуры не превышает 33 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении тарифов.»;

4) в наименовании подраздела пятого раздела III слова «приказа и копии протокола» заменить словами «решения и опубликование решения об установлении тарифов»;

5) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол до заявителя посредством почтовой связи.

Управление в течение 2 рабочих дней со дня внесения приказа об установлении тарифов в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области размещает приказ и протокол заседания Правления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также осуществляет публикацию приказа в газете «Орловская правда».».

2. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.

Начальник Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области

Е.Н. Жукова

Приложение

к приказу Управления

по тарифам и ценовой политике

Орловской области

от 28 августа 2020 года № 278-т

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам

и ценовой политике Орловской области

государственной услуги по установлению

тарифов на транспортные услуги, оказываемые

на подъездных железнодорожных путях

организациями промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими субъектами

независимо от организационно-правовой формы,

за исключением организаций федерального

железнодорожного транспорта

Перечень необходимых документов, представляемых заявителем для установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения тарифов.

2. Копия устава юридического лица. *

3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. *

4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. *

5. Копия положения об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от регулируемой деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности.

6. Копия бухгалтерского баланса с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период* (с указанием информации о доходах и расходах раздельно по видам деятельности организации).

7. Копия статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период. *

8. Копия налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период. *

9. Подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения. *

10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. *

11. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам.

12. Копии документов, подтверждающих право пользования подъездными железнодорожными путями, локомотивами (свидетельство о государственной регистрации права, договоры аренды и пр.).

13. Технический паспорт (схема) подъездных железнодорожных путей с указанием протяженности путей.

14. Описание технологического процесса выполняемых услуг (работ).

15. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

16. Сведения об объемах услуг на подъездных путях по видам транспортных услуг за 3 предшествующих года, истекший период текущего года и на расчетный период с приложением копий договоров на оказание услуг (при их наличии).

17. Расчет тарифов на период регулирования, с группировкой расходов по статьям (в том числе расходы на материалы на текущее содержание и эксплуатацию объектов, связанных с оказанием транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, на дизтопливо и смазочные материалы, на оплату труда и отчисления на социальные нужды, на ремонт и техническое обслуживание, амортизационные отчисления, услуги сторонних организаций, налоги и иные обязательные платежи, общепроизводственные и общехозяйственные расходы и пр.). Каждая предлагаемая статья расходов должна сопровождаться подробной расшифровкой с приложением документов, обосновывающих планируемые расходы исходя из принципа раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой (в разрезе видов регулируемой деятельности) и иной деятельности заявителя.

18. Отчетные калькуляции себестоимости услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях за отчетный период с приложением документов, бухгалтерской отчетности, подтверждающих фактические расходы по каждой статье, в том числе (акты выполненных работ, договоры, акты на списание ТМЦ, счета-фактуры, товарные накладные, карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости и пр.).

19. Ремонтные программы, планы ремонтов, графики проведения ремонтов, дефектные ведомости, сметная документация на проведение ремонтов, предписания органов технического надзора, документы, подтверждающие выполнение ремонтных работ за отчетный период.

20. Расчет нормативной численности персонала.

21. Расчет затрат на оплату труда и начислений на заработную плату с приложением копий документов, обосновывающих затраты на оплату труда (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).

22. Справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной плате (в том числе: основного производственного персонала, цехового персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период.

23. Расчет распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов по видам деятельности.

24. Расчет прибыли, с приложением обосновывающих документов.

25. Информация об использовании прибыли за отчетный период.

26. Справка о действующих тарифах на транспортные услуги до введения государственного регулирования тарифов (для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые).

* представляются заявителем по собственной инициативе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать