Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2009г.
Номер документа: 15129
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0904852

В200904852В201300766

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 16.11.2009, N 46, СТР. 145

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, N 1, СТР. 31, 2010г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 27.10.2009 ПОД N 15129

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

28.09.2009 N 356

О ПЕРЕЧНЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ В ИМЕЮЩИЕ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

<Утратил силу: приказ Министерства образования и науки РФ от 28.01.2013 N 50 >

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2000, N 30, ст. 3120; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 10, ст. 835; N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 2, ст. 360; N 7, ст. 838; N 27, ст. 3215; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787) и пунктом 15 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543; НГР:Р0802189 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3631), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Министр

А. ФУРСЕНКО

Приложение

Утвержден

Приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 28.09.2009 N 356

ПЕРЕЧЕНЬ

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ В ИМЕЮЩИЕ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Код

Наименование специальностей

050148

Педагогика дополнительного образования <*>

050130

Музыкальное образование

050139

Изобразительное искусство и черчение

050141

Физическая культура

050142

Адаптивная физическая культура

070206

Театрально-декорационное искусство

070210

Музыкальное звукооператорское мастерство

070212

Цирковое искусство

070214

Музыкальное искусство эстрады (по видам)

070216

Искусство эстрады

070301

Актерское искусство

071001

Живопись

071003

Скульптура

071006

Анимация

071201

Искусство балета

071203

Искусство танца (по видам)

071501

Народное художественное творчество (по видам)

072201

Реставрация

072501

Дизайн (по отраслям)

072601

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

072709

Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности

073002

Теория музыки

073101

Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

073401

Вокальное искусство

073403

Сольное и хоровое народное пение

073502

Хоровое дирижирование

100116

Парикмахерское искусство

100124

Стилистика и искусство визажа

250109

Садово-парковое и ландшафтное строительство

262017

Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи

262019

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

262021

Конструирование, моделирование и технология изделий из меха

270101

Архитектура

___________________

<*> - В случае подготовки педагога дополнительного образования в следующих областях деятельности: музыкальная, сценическая, хореография, изобразительная и декоративно-прикладное искусство, физкультурно-оздоровительная.

[введено: 03.11.2009 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 05.11.2009 редактор НЦПИ - Ткаченко И.В.]

[ТРТ:            17.05.2013 юрист    НЦПИ – Романова    А.П.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 46 от 16.11.2009 Стр. 145, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ № 1 от 28.09.2009 Стр. 31
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать