Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2011г.
Номер документа: RU36000201100893
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент аграрной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

28.09.2011                                                                                                        №   135

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление контроля исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями обязанностей рационального использования земель сельскохозяйственного назначения»

Утратил силу в соответствии с приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 17.11.2011 № 164 НГР Ru36000201101090

В соответствии с положениями Федерального закона  от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями обязанностей рационального использования земель сельскохозяйственного назначения».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Квасова А.Ю.

Заместитель

председателя правительства

Воронежской области –

руководитель департамента                                                           А.А. Спиваков

Административный регламент

департамента аграрной политики Воронежской области

по исполнению государственной функции «Осуществление контроля исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями обязанностей рационального использования земель сельскохозяйственного назначения»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - «Осуществление контроля исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями обязанностей рационального использования земель сельскохозяйственного назначения» (далее – государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент аграрной политики Воронежской области (далее – департамент).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязанностей рационального использования земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Российская газета, 1993. 25 декабря);

 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Российская газета, 2001.   31декабря);

 Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2001 № 44.Ст. 4147);

 Федеральным Законом от 16.07.1998   № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства РФ, 1998 № 29.Ст. 3399);

 Федеральным Законом от 18.06.2001   № 78-ФЗ «О землеустройстве» (Собрание законодательства РФ, 2001 № 26.Ст. 2582);

               Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006. 5 мая);

 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008. 30 декабря);

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (Российская газета, 2008. 30 декабря);

 Законом Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»; (Коммуна, 2004. 13 января);

 Законом Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области» (Молодой Коммунар, 2010. 04 марта);

 постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 №154 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области»;

 постановлением правительства Воронежской области от 06.05.2010 № 376 «Об утверждении Правила рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Воронежской области» (Молодой Коммунар. 2010. 13 мая);

 указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об обеспечении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар, № 60, 07.06.2011);

 приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 16.11.2010 № 212 «О мерах по реализации постановления правительства Воронежской области от 06.05.2010 г. № 376;

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

Предметом регионального государственного контроля (надзора), является контроль за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязанностей рационального использования земель сельскохозяйственного назначения.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.5.1. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки имеют право:

1) проводить плановые и внеплановые проверки, согласованные с прокуратурой Воронежской области;

2) иметь свободный доступ к документам и объектам, подлежащих проверке;

3) привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг);

4) взаимодействовать с государственными и  муниципальными органами власти.

1.5.2. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Воронежской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),  копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2) юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции являются:

1)  составление актов проверок;

2)выдача предписаний собственникам земельных участков, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков, кроме земельных участков, представленных гражданам для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, огородничества и животноводства, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3) составление протоколов об административном правонарушении и привлечение виновных лиц в установленном порядке к административной ответственности в соответствии с законодательством Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по письменным обращениям в департамент;

путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

Местонахождение департамента: г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений:

пл. им. Ленина, д. 12,г. Воронеж, 394018, департамент аграрной политики Воронежской области.

2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):

отдел развития растениеводства 253-24-38, 255-29-18, 255-28-57.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - четверг: 09.00 -18.00;

пятница: 09.00 - 16.45;

перерыв для отдыха и питания: 13.00 - 13.45;

в предпраздничные дни: в соответствии с действующим законодательством;

выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Официальный сайт департамента в сети Интернет: vrnapk.comch.ru.

Адрес электронной почты: e-mail: agro@govvrn.ru.

2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются сотрудником департамента при личном контакте и по телефону, а также на Портале правительства Воронежской области (органы исполнительной власти – департамент).

На телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты департамента обязаны отвечать в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При разговоре (общении) с гражданами специалисты департамента обязаны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнения в объективном исполнении ими своих должностных (служебных) обязанностей, избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб деловой репутации специалиста департамента или авторитету департамента.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом департамента, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).

Контроль уполномоченными лицами проводится бесплатно, кроме необходимости проведения экспертиз (стоимость услуг определяет эксперт).

2.3. Срок исполнения государственной функции.

Общий срок проведения плановых и внеплановых проверок не должен превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Исполнение государственной функции осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего департамент приостановить ее исполнение.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Государственная функция исполняется путем осуществления следующих административных процедур:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) организация и проведение проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) контроль за устранением нарушений законодательства в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области.

Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Формирование плана проведения плановых проверок

Юридическим фактом начала административной процедуры является анализ перечня субъектов (сельхозтоваропроизводителей).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.

Ежегодные планы проведения плановых проверок формируются в департаментом и утверждаются его приказом.

Ежегодные планы проведения плановых проверок департамента размещаются на его официальном сайте.

Разработанные проекты ежегодных планов направляются в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

 наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

 цель и основание проведения каждой плановой проверки;

 дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

 наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Сроки выполнения мероприятий в ежегодных планах указываются по кварталам.

Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок департаментом;

Способ фиксации результатов выполнения административного действия:

 размещение ежегодного плана проведения плановых проверок департамента на официальном сайте;

Ответственным за выполнение формирования плана проведения плановых проверок является должностное лицо уполномоченное руководителем департамента;

Планы проверок, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок департамента, утверждаются ежегодно руководителем департамента.

3.2.2. Порядок организации проведения проверки и критерии принятия решений

Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя департамента (приложение №2).

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя департамента.

В приказе указываются:

-  наименование органа государственного контроля;

-фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Результатом административного действия является подписание руководителем (заместителем руководителя) департамента приказа о проведении проверки.

Способ фиксации результатов выполнения административного действия:

 присвоение приказу о поведении проверки регистрационного номера;

Ответственным за выполнение формирования плана проведения плановых проверок является должностное лицо уполномоченное руководителем департамента;

Проверка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области осуществляется департаментом посредством проведения плановой и (или) внеплановой проверок.

3.2.3. Организация и проведение плановой проверки

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований Закона Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области» и Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Воронежской области, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 06.05.2010 № 376.

Основанием для проведения плановой проверки, является план, утвержденный руководителем департамента и приказ о проведении проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Административным регламентом.

В ходе плановой проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают следующую документацию:

- техническую, технологическую и проектную документацию предприятия, сменные журналы, первичную учетную документацию, бухгалтерскую документацию, относящиеся к предмету проверки;

- статистическую отчетность.

- план мероприятий по улучшению земель и охране почв;

- документация, подтверждающая выполнение мероприятий по улучшению земель и охране почв;

- иные документы, подтверждающие соблюдение требований законодательства Воронежской области в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, относящиеся к предмету проверки.

3.2.4. Организация и проведение внеплановой проверки

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Воронежской области, выполнение предписаний органов контроля департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б)поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте б) пункта17настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте б) пункта 17 настоящего Административного регламента,  департаментом после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Процедура согласования департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Форма заявления о согласовании департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя прилагается к настоящему Регламенту (приложение № 3).

В день подписания приказа руководителем, заместителем руководителя департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 1 подпункта б) пункта 17 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем 2 подпунктом б) пунктом 17 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов, при этом предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.5. Документарная проверка

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства Воронежской области, исполнением предписаний департамента.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и проводится по месту нахождения департамента.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.01.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок в рамках государственного контроля (надзора).

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, департамент направляют в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) департамента о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, находящихся в департаменте и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо вправе вызывать уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя для получения письменных и/или устных объяснений по фактам проверки. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица органа государственного контроля (надзора) вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица департамента не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.2.6. Выездная проверка

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых земельных угодий, использование средств химизации и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с заверенной копией приказа (департамента о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная оттиском печати копия приказа о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом департамента  руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, предоставить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечитьдоступ проводящих выездную проверку должностных лиц, участвующих в выездной проверке, экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Департамент привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

В случае препятствования со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проведению проверки, а также ограничения доступа государственных инспекторов департамента на проверяемую территорию, должностное лицо департамента обязано зафиксировать данный факт актом, составленным в произвольной форме и направить акт с приложением необходимых документов с сопроводительным письмом в орган прокуратуры для решения вопроса принятия мер прокурорского реагирования в отношении хозяйствующего субъекта, а так же привлечь виновное лицо к административной ответственности по п. 1 ст. 19.4. КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей).

3.3. Результат административной процедуры и способ фиксации результата

3.3.1. Результатом исполнения административной процедуры указанной в п. 3.2. настоящего регламента является акт проверки, который составляется должностными лицами департамента непосредственно после завершения мероприятия по контролю в двух экземплярах (приложение №4).

В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя департамента, на основании которого проведена проверка;

4)фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7)сведения о результатах проверки (описание (характеристика) основных процессов производственной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя с указанием наличия имеющейся разрешительной документации и т.п.), в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8)сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностных лиц проводивших проверку.

3.3.2. Должностное лицо департамента к акту проверки прилагает протоколы отбора образцов почвы, проб обследованных объектов проверки, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, акты отбора проб (образцов), протоколы выполненных анализов, измерений, тестирования, фото- и видео документы, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.3. Должностное лицо департамента один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщает вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых была проведена проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.

3.3.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

1) зафиксировать все случаи выявленных нарушений в акте проверки;

2)выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

4) при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Законом Воронежской области об административных правонарушениях, возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке.  Рассмотрение дела об административном правонарушении определяется департаментом (приложение      № 6), составляется протокол об административном правонарушении (приложение № 7) и выносится постановление о назначении административного наказания(приложение № 8) либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 9);

5) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо департамента обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) в случае выявления нарушений, расследование и принятие решений по которым не входит в компетенцию департамента, указывающие на наличие нарушения материалы направляются по подведомственности в соответствующие органы исполнительной власти для принятия решения (приложение №10);

7)в случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

3.3.6. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается не позднее месяца со дня подписания акта проверки (приложение №5).

Предписание содержит следующие данные:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

в) фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;

г) наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность законного представителя проверяемого юридического лица (или фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица или его представителя);

д) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено), срок исполнения;

е) сведения о вручении предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (либо их законным представителям), которым вынесено предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметка об отправлении предписания почтой.

Предписание об устранении выявленных в ходе проведения проверки нарушений выдается отдельно на каждое нарушение.

3.4. Контроль за устранением нарушений законодательства в области обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения

3.4.1. Подтверждением выполнения предписания является одно из следующих действий:

1) предоставление в департамент в установленные предписанием сроки письменного отчета (письмо) юридического лица, индивидуального предпринимателя о выполнении предписания с документами подтверждающие его выполнение, по результатам рассмотрения которого департаментом может быть принято решение, что предписание исполнено;

2) проведение внеплановой (документарной и/или выездной) проверки исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания, в ходе которой установлен факт выполнения предписания.

3.4.2. При устранении лицом допущенного нарушения должностное лицо департамента, выдавшее предписание, составляет акт проверки, включая при необходимости результаты анализов, тестирования, технических измерений, подтверждающих эффективность выполненных мероприятий или показателей ее состояния заявленным в мероприятии по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства.

В случае принятия письменного отчета в соответствии с подпунктом 1 пункта 32 в организацию либо индивидуальному предпринимателю направляется письмо о том, что департамент считает предписание выполненным, при этом акт проверки не составляется.

3.4.3. В случае выявления факта невыполнения в установленный срок законного предписания должностного лица департамента, одновременно с актом проверки выдается новое предписание и составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировому судье) в течение трех суток с момента составления.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в установленный срок (не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки) должностное лицо департамента, вынесшего постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, указанное должностное лицо в обязательном порядке составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф и направляет его, со всеми необходимыми материалами, в суд.

Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений должностными лицами департамента, осуществляют руководитель департамента и его заместитель.

4.2. Контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными инспекторами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Воронежской области.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается руководителем департамента.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность плановых проверок устанавливается планом работы департамента. В рамках проводимых плановых проверках может осуществляться комплексная проверка, либо проверка по отдельным вопросам (тематическая).

Внеплановые проверки проводятся в целях устранения выявленных ранее нарушений Регламента, а также в случаях получения жалоб, заявлений на действия (бездействия) должностных лиц департамента.

4.5. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по контролю, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений департамента, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции как в судебном, так и в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверки, постановления по делам об административных правонарушениях, иные действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Обжалование в досудебном порядке производится в виде:

1) жалобы на результаты проверки, проведенной департаментом, с грубым нарушением установленных Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

2) жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, которые рассматриваются в порядке, установленном главой 30Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) жалобы на иные действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, которые рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

5.4. Основаниями для рассмотрения отдельных обращений лиц является ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для приостановления рассмотрения жалобы являются:

1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Для отказа в  рассмотрении жалобы являются:

1) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

2) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) Письменное обращение Заявителя, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, содержащее следующую информацию:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами департамента административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба подписывается подавшим ее лицом и составляется в произвольной форме с учетом вышеназванных требований.

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в департамент.

2) Устное обращение заявителя на действия (бездействия)
департамента:

Поступившие в устном порядке жалобы рассматриваются в течение одного дня.

Руководители и должностные лица департамента, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме лично или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Порядок направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом:

жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц департамента направляется руководителю департамента;

жалоба на действия (бездействия) и решения Руководителя департамента, его заместителей, должностных лиц департамента направляется губернатору Воронежской области.

5.7. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение.

При устном обращении в случае, если изложенные в нем факты
и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения:

1) об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.10. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

5.11. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.12. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.

5.13. Заинтересованные лица вправе обратится в судебные органы по месту нахождения департамента, либо по их месту жительства.

5.14. Заинтересованные лица вправе обратится в судебные органы в течении трех месяцев, когда им стало известно о нарушении их прав.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема
исполнения государственной функции

Формирование ежегодного плана проведения проверок (согласование с прокуратурой)

Организация и проведение проверок:  документарной,  с выездом на объект (при необходимости с приглашением экспертов)

Оформление результатов проверок

Составление акта по результатам проверок, подписание, регистрация в журнале

             

Составление постановления

об административном правонарушении или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Контроль за устранением правонарушений с отметкой в журнале

Приложение №2

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от "____" _____________ ______ г.                                                                                              № _______

г. Воронеж

о проведении проверки __________________________

                                                        (плановой/внеплановой; документарной/выездной)

сельскохозяйственного товаропроизводителя

1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа  сельскохозяйственного товаропроизводителя

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах нарушения обязательных требований по рациональному использованию земель сельскохозяйственного назначения;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая               подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

задачами настоящей проверки являются: 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

6. Срок проведения проверки ___________________ дня (-ей).

Дата начала проверки  «___»______________ 20___ г., 

дата окончания «___»___________ 20____г.

7. Правовые основания проведения  проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки).

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (со сроками проведения): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Перечень документов, которые необходимо представить сельскохозяйственному товаропроизводителю: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________              _________________   

Должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки

               (подпись, заверенная печатью)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение №3

к административному регламенту

В                             

(наименование органа прокуратуры)

от департамента аграрной политики Воронежской области

(юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________________

,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:________________

Основание проведения проверки:  ___________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лици индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:





20

г.

Время начала проведения проверки:

ч.

мин.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: ________________

Приложение №4

к административному регламенту

«

»

20

г.

(дата составления акта)

(место составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

сельскохозяйственного товаропроизводителя



«

»

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

Продолжительность проверки:

(дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются  фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя сельскохозяйственного товаропроизводителя

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых

актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных

предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок сельскохозяйственного товаропроизводителя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя сельскохозяйственного товаропроизводителя)

Журнал учета проверок сельскохозяйственного товаропроизводителя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись уполномоченного представителя сельскохозяйственного товаропроизводителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного

должностного лица или уполномоченного представителя сельскохозяйственного    

      товаропроизводителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

проводившего (проводивших) проверку)

Приложение №5

к административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ  

  об устранении выявленных нарушений

в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения

«_____»_________________20____г.                                           ____________________

                                                        ( место составления)

Предписание выдано___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(должность, ФИО лица, выдавшего Предписание)

на  основании   Протокола   об   административном   правонарушении  № _____  от ____________20__ г. (акта проверки) и в соответствии с требованиями:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование нормативных правовых актов с указанием их статей и пунктов)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1) наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, ФИО, должность руководителя; 2) ФИО должностного лица

осуществить следующие мероприятия по устранению административного правонарушения:



П/П

Содержание предписания

Срок исполнения

Основания предписания

1

2

3

4

О результатах исполнения настоящего Предписания сообщить в департамент аграрной политики Воронежской области до «_____»______________.

Должностное лицо департамента                 

аграрной политики Воронежской области (Ф.И.О.)

                                                                                                                             

________________________

                                                                                                                                    подпись

Копию Предписания получил «___» __________ 20__г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, должность лица, получившего предписание

___________________________

                                                                                                                                    подпись

Запись об отказе лица от получения предписания_____________________________

Приложение №6

к административному регламенту

Определение

о назначении времени и места рассмотрения

дела об административном правонарушении

(Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки), руководствуясь ст.ст. 29.1 – 29.6 КоАП РФ, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении (акт №______ от ____________ протокол №______от_____________), возбужденного в отношении _____________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ФИО, должность лица (наименованиесельхозтовапроизводителя), в отношении  которого возбуждено дело об административном правонарушении

Определил:

рассмотрение    дела  об   административном    правонарушении      назначить на  __________________________________ на __________________________

                                       число, месяц, год                                                                                                                              время

по адресу:  ________________________________________________________

              В соответствии со ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях Вы вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также пользоваться иными правами, предусмотренными КоАП РФ.

Уполномоченное должностное лицо департамента

аграрной политики Воронежской области  _____________________________

                                                                                          Ф.И.О.

Отметка о вручении (или направлении) определения __________________________________________________________________

Приложение №7

к административному регламенту

ПРОТОКОЛ №____

об административном правонарушении

«___» _____________ 20___г.                                           ______________________

место составления протокола

Протокол составлен____________________________________________________________

в присутствии (в отсутствие)___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.,и.,о., должность, место работы  (при наличии свидетелей и потерпевших –  ф.и.о., адреса мест жительства)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

Совершенное правонарушение(я):________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место, время  совершения, описание события административного правонарушения)

Нарушены: ___________________________________________________________________

(нормы, требования земельного законодательства, которые нарушены (с указанием пунктов, статей нормативно-правовых актов))

_________________________________________________________________________________________

За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со статьей 38.1. (пунктами) ______________________Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

Факт совершения правонарушения подтверждается следующими доказательствами, прилагаемыми к настоящему протоколу (копии документов): _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(например, акты, результаты анализов, объяснительные, заключения экспертов, фото/-видеоматериалы, другие документы)

По существу обстоятельств, изложенных в настоящем протоколе, поясняю следующее:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

_____________    _______________

подпись                                                 фамилия, инициалы

Иные сведения, необходимые для разрешения дела (если имеются): ________________

_____________________________________________________________________________

(в т.ч. сведения о возникновении угрозы причинения вреда либо указание на вредные последствия совершенного правонарушения (сведения о случаях, перечисленных в ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ), подтверждающие документы)

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с п. 1 ст. 24.4, п. 1 ст. 25.1 и п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ имеет следующие права:

- в соответствии с п. 1 ст. 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие рассмотрению должностным лицом, в производстве которого находится данное дело;

- в соответствии с п. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ;

- в соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении. В отсутствие данного лица дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без рассмотрения.   

_____________________________        _______________________________

подпись                                                        фамилия, инициалы

Потерпевшим ________________________________________ разъяснены права, предусмотренные статьей 25.2 Кодекса Российской   Федерации   об административных  правонарушениях,   а   также   статьей 51   Конституции Российской Федерации.

______________________________         ______________________________

подпись                                                        фамилия, инициалы

Свидетелям________________________________разъяснены ответственность за  заведомо   ложные   показания,   права и обязанности, предусмотренные статьями 17.9, 25.6 Кодекса Российской    Федерации  об  административных правонарушениях.

____________________________         ______________________________

подпись                                                         фамилия, инициалы

Специалистам,  экспертам,  переводчикам ____________________________________разъяснены ответственность за  заведомо   ложные   пояснения,   заключения, заведомо   ложный   перевод, права и обязанности, предусмотренные статьями 17.9, 25.8, 25.9, 25.10 Кодекса Российской    Федерации  об  административных правонарушениях.

_______________________________        _____________________________

подпись                                                        фамилия, инициалы

Рассмотрение материалов по фактам нарушения законодательства в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения состоится по адресу: __________________________________________ в _________   час.

(организация, адрес, место, время и дата)

________         _________________

подпись                                                            фамилия, инициалы

Подпись должностного лица, составившего протокол:

                   __________         _________________

                                                                                    подпись                                               фамилия, инициалы

Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело:

                     __________       _______________

                                                                                    подпись               фамилия, инициалы

Запись об отказе лица, в отношении которого возбуждено дело, от участия в рассмотрении административного дела______________________________________________

______________________________________________________________

________       __________________

                                                                                                  подпись              фамилия, инициалы

Копию протокола получил ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________        ________________

                                                                                                           подпись                                              фамилия, инициалы

Подписи иных участвующих в деле лиц (при  необходимости)________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение №8

к административному регламенту

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ  №_______

о назначении административного наказания

«_____»_________________20____г.       ______________________

           место вынесения постановления

Я,_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного должностного лица, вынесшего постановление)

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении:__________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, возбужденного по             п.     ст._38.1.Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»в отношении___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело: 1) наименование  юридического лица, его ведомственная принадлежность, место нахождения, банковские реквизиты; 2) Ф.И.О. должностного (физического) лица, дата и место рождения, место работы, должность гражданина или должностного лица, место жительства, документ, удостоверяющий служебное положение;3) Ф.И.О. граждан России, лиц, не имеющих гражданства, и иностранных граждан, дата и место рождения, место работы, место жительства, документ, удостоверяющий личность)

и заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела ________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. и в качестве кого участвовали)

установил: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; в том числе, когда и где совершено; доказательства по делу; указать, какие статьи законодательства РФ нарушены)

Смягчающими ответственность обстоятельствами являются:_________________________

_____________________________________________________________________________

Отягчающими ответственность обстоятельствами являются:__________________________

_____________________________________________________________________________

              На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.1-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. ____ Закона Воронежской области от 31.12.2003 г.  №74 – ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

                                                                ПОСТАНОВЛЯЮ:

Признать__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1) наименование юридического лица; 2) или Ф.И.О. должностного лица; 3) или Ф.И.О. гражданина

виновным в совершении административного правонарушения в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

2. Наложить административный штраф в пределах 1 санкции ст.________ КоАП РФ, ст. ____ Закона Воронежской области от 31.12.2003 г.  №74 – ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в размере  _________________________________________________________________________ руб.,

(сумма прописью)

который должен быть внесенна расчетный счет ___________________ не позднее 30 дней

                                                                                                                    (название организации)

со дня вступления  настоящего  Постановления  в законную  силу:                                                                                                                             

Получатель:

ИНН________________  / КПП __________________

Банк получателя: ________________________________________

Р\ с _____________________________

БИК ___________________

ОКАТО _______________________

КБК - ______________________________

наименование платежа - штраф за административное правонарушение в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения по Постановлению №_______ от ________ 20   г.

Предупреждение:

в случае неуплаты административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Настоящее Постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления о наложении административного штрафа в порядке, установленном главой 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Должность, Ф.И.О. должностного лица, вынесшего постановление _____________________________________________________________________________

                                          М.П.                                                           Ф.И.О.

Отметка о вручении (или направлении) Постановления лицу, в отношении которого рассмотрено административное дело (или его законному представителю):   __________________________________________________________________

(дата и подпись лица, в отношении которого рассмотрено административное дело, или отметка о направлении ему Постановления почтой)

Дата выдачи постановления: «______»___________________ 20____ г.

Постановление вступило в законную силу   «___»_____________20___ г.

Срок предъявления к исполнению 1 год со дня его вынесения.

Приложение №9

к административному регламенту

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ  №___

О  ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ  ПРАВОНАРУШЕНИИ

от «_____»_________________2010г._____________________

место вынесения Постановления

Мною,_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, уполномоченное должностное лицо,вынесшего постановление)

рассмотрено дело об административном правонарушении: протокол об административном правонарушении  от «___» ___________ 20__ г. № ____, иные материалы дела: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в отношении:_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело: 1) наименование  юридического лица, его ведомственная принадлежность, место нахождения, банковские реквизиты; 2) Ф.И.О. должностного (физического) лица, дата и место рождения, место работы, должность гражданина или должностного лица, место жительства, документ, удостоверяющий служебное положение;3) Ф.И.О. граждан России, лиц, не имеющих гражданства, и иностранных граждан, дата и место рождения, место работы, место жительства, документ, удостоверяющий личность)

При рассмотрении дела установлено, что _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании п.2 части 1 статьи 29.9, части____ статьи ________  КоАП РФ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

в отношении: ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. должностного лица)

_____________________________________________________________________________

(Должность лица, вынесшего постановление, Ф.И. О.)                                         

                                                                                                           ________________________

                                                                                                                                            подпись             

Отметка о вручении (или направлении) Постановления лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении ____________

____________________________________________________________________

Приложение № 10

к административному регламенту

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  №___

о передаче дела об административном правонарушении

на рассмотрение по подведомственности

«_____»_________________20__ г                                           ___________________________                                                                                     место вынесения Постановления

Я, ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,(Ф.И.О, должность уполномоченного лица)

рассмотрев материалы об административном правонарушении   _____________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование рассмотренных документов)

совершенном_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(сведения о лице в отношении которого возбуждается дело: 1) наименование юридического лица, ведомственная принадлежность, банковские реквизиты, адрес; 2) Ф.ИО.должностного (физического) лица, место работы; дата и место рождения, домашний адрес, документ, удостоверяющий его служебное положение; 3) Ф.И.О. граждан России, лиц, не имеющих гражданства, и иностранных граждан, место их жительства и работы, дата и место рождения, домашний адрес, документ, удостоверяющий личность.)

УСТАНОВИЛ:

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(время, место, краткое изложение существа правонарушения с указанием статей и пунктов законодательных и нормативных актов)

Руководствуясь статьями ____________ Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

ОПРЕДЕЛИЛ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(орган, куда передаются материалы дела по подведомственности)

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы уполномоченного должностного лица)__________________________________

                                                                      (под

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 121 от 29.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать