Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2011г.
Номер документа: RU04000201100884
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство лесного хозяйства
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА №745

Г. УЛАН-УДЭ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011289

от 11 октября 2011 года

Изменения в ред. Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства:

НГР ru04000201200012 (от 12.01.2012 № 5)

НГР ru04000201700086 (от 31.01.2017 №81)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства лесного хозяйства.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Приказ довести до государственных гражданских служащих Республиканского агентства и работников госучреждения.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

А.А. Щепин

________________________________________

Проект представлен

Республиканским агентством лесного хозяйства

тел. 414994, Александрова Е.Н.

Утвержден

Приказом Республиканского агентства лесного хозяйства

от «28» 09 2011 г. N 745

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов Республиканского агентства лесного хозяйства

В ред. Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства:

НГР ru04000201200012 (от 12.01.2012 № 5)

НГР ru04000201700086 (от 31.01.2017 №81)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканского агентства (далее - Агентства), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Агентства.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Агентства коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

5) сотрудничество органов исполнительной власти, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Агентства

5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится работниками юридического отдела и кадров Агентства одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010г. № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) (далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы) и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 N 398.

В редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.01.2012 № 5

6. До направления в юридический отдел и кадров Агентства на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит визированию руководителями заинтересованных отделов Агентства.

В редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.01.2012 № 5

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер структурное подразделение Агентства, ответственное за подготовку проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридический отдел и кадров Агентства, размещает эти проекты на официальном сайте Агентства (за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера) в сети Интернет с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

В редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.01.2012 № 5

Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Агентства в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет для проектов законов Республики Бурятия не менее 10 календарных дней, для иных документов - не менее 5 календарных дней

В редакции приказа Республиканского Агентства лесного хозяйства от31.01.2017 №81

При получении заключений независимой антикоррупционной экспертизы юридический отдел Агентства обеспечивает их рассмотрение и в тридцатидневный срок со дня получения заключения направляют гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.».

В редакции приказа Республиканского Агентства лесного хозяйства от31.01.2017 №81

8. Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента поступления проекта нормативного правового акта на правовую экспертизу в отдел правового регулирования государственной службы делопроизводства и кадров Агентства.

Указанный срок может быть продлен начальником юридического отдела и кадров Агентства по согласованию с заместителем руководителя - начальником отдела экономического планирования и администрирования неналоговых доходов Агентства.

В редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.01.2012 № 5

9. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке специалистом юридического отдела и кадров Агентства, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

В редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.01.2012 № 5

10. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта в тексте проекта акта выявлены коррупциогенные факторы, в соответствии с Методикой составляется заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие выявленные коррупциогенные факторы.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

11. Замечания, отраженные в заключении, носят рекомендательный характер. Заключение подписывается начальником юридического отдела Агентства и направляется в структурное подразделение Агентства, разработавшее проект акта, для устранения выявленных коррупциогенных факторов..

В редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.01.2012 № 5

В редакции приказа Республиканского Агентства лесного хозяйства от31.01.2017 №81

12. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Агентства, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

13. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, начальник структурного подразделения Агентства направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Руководителю Агентства для принятия решения и действует в соответствии с его указаниями.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Агентства

14. В целях проведения антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов Агентства структурные подразделения Агентства, являющиеся головными исполнителями нормативных правовых актов, после их подписания (утверждения) Руководителем Агентства (лицом, его замещающим) ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов, в соответствии с Методикой проведения экспертизы на коррупциогенность.

В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения нормативных правовых актов Агентства, ее анализ и оценка.

14. При обнаружении в изданных нормативных правовых актах Агентства коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение Агентства в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным обоснованием в юридический отдел и кадров Агентства, проведение которой осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

В редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.01.2012 № 5

15. На основании заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение Агентства готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте Агентства коррупциогенных факторов и направляет их Руководителю Агентства или лицу, исполняющему его обязанности для принятия решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 196 от 22.10.2011 стр. 23-24, Официальный вестник №119
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать