Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2015г.
Номер документа: RU38000201502153
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА Иркутской области

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2015 года №105-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ВОДНЫМ, ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, А ТАКЖЕ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕСТНЫМИ АВИАЛИНИЯМИ»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 18-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 № 58-7-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.06.2020 № 58-23-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями» (прилагается).

Признать утратившими силу:

1) Приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 года № 22-мпр «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями»;

2) приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 августа 2014 года № 26-мпр «О внесении изменений в приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 года № 22-мпр».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий обязанности

министра жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищной

политики, энергетики и транспорта

Иркутской области

от 28.09.2015 №105-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «предоставление субсидиЙ из БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 23 настоящего Административного регламента (далее – государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

{п.2 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 18-мпр}

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее – административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

(п.3 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего Административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ его положения и положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава 2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели – производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по пассажирским перевозкам на территории Иркутской области, следующими видами транспорта:

1) водным транспортом – по регулярным маршрутам в межмуниципальном сообщении;

2) пригородным железнодорожным транспортом;

3) воздушным транспортом - местными авиалиниями.

Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявители.

От имени заявителей выступают:

1) индивидуальный предприниматель лично;

2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее – Министерство).

(п.7 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В настоящем Административном регламенте термин «справочная информация» используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

(абз.2 п.7 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В Министерстве ответственными за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области») и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Министерства), рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками являются внутриструктурные подразделения Министерства, к функциям которых относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее – Отдел, Отделы), состоящие из государственных гражданских служащих Иркутской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).

{п.8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 18-мпр; от 29.12.2018 № 141-мпр; от 27.03.2019 № 58-7-мпр}

Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителями;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru (далее - портал);

(пп.2 п.9 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) справочную информацию;

(пп.1 п.11 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00, - на следующий рабочий день.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министр), предварительно записавшись к министру на прием по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего Административного регламента, либо направив письменное обращение.

(абз.1 п.16 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

{абз. п.16 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 18-мпр}

Информация (справочная информация) размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги);

2) на официальном сайте Министерства;

(абз.1-3 п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

3) на портале;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленном порядке.

(абз.6 п.17 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) справочная информация;

(пп.1 п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

(пп.6 п.18 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

9) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

11) извлечения из настоящего Административного регламента.

(пп.11 п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

{п.20 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 18-мпр}

(п.19-21 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. Наименование государственной услуги

Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями (далее – субсидия).

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу

Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Административного регламента, соответствие настоящего Административного регламента действующему законодательству, а также внесение в него необходимых изменений в установленные сроки обеспечивает соответствующий Отдел.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

(п. 25 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр; от 27.03.2019 № 58-7-мпр;

пп.2 п.25 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в соответствии с законодательством.

В предоставлении государственной услуги также участвует служба по тарифам Иркутской области в соответствии с законодательством.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление субсидии;

2) отказ в предоставлении субсидии.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года 41-пп (далее – Положение), не может превышать пятьдесят девять рабочих дней со дня обращения заявителя, включая срок, установленный законодательством для направления ответа на запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(п.28 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

О результатах оказания государственной услуги Министерство информирует заявителя в письменной форме в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.

В случае несоответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, Министерство в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о несоответствии направляет данному заявителю письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии.

В случае, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

(п.33 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

(п.34 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

341. Должностными лицами Министерства обеспечиваются обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на официальном сайте Министерства, портале, в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п.341 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

35.              Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами «в», «е» пункта 6 Положения, по форме, приведенной в приложении 3 к Положению (далее – заявление);

2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии (в случае подписания указанного соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);

3) перечень подвижного состава (транспортных средств), заявляемых к осуществлению пассажирских перевозок, а также копии документов, подтверждающих наличие на законных основаниях транспортных средств в количестве, достаточном для осуществления перевозок пассажиров (с учетом резервирования) в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии;

4) справку-описание объектов инфраструктуры, составленную в произвольной форме, и копии документов, подтверждающие законное право на их использование;

5) расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанный расчет. Перечень документов и материалов, подтверждающих расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, приведен в приложении 1 к Положению;

6) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7)

(пп.7 п.35 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

Документы, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня публикации извещения об их приеме в общественно-политической газете «Областная»..

(п.35 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Требования к документам, представляемым заявителем:

1) полное представление документов, предусмотренных настоящей главой;

2) копии документов заверяются подписью и печатью заявителя (при наличии печати) или уполномоченного им лица;

3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) документы должны соответствовать установленным формам.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

37.              К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы, содержащие сведения о соответствии заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;

3) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом;

копию сертификата (свидетельства) эксплуатанта при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров воздушным транспортом.

(абз.4 п.37 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.06.2020 № 58-23-мпр)

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

(п.37 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пп.3 п.38 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов отсутствуют.

(п.39 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

(п.40, 41 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся в том числе:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента;

4) представление документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, в нарушение срока, установленного Положением и предусмотренного пунктом 35 настоящего Административного регламента.

(п.43 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

С учетом заключения службы по тарифам Иркутской области Министерство отказывает в предоставлении субсидии заявителю в случае, установленном в пункте 5 Положения.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

471. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.

(п. 471 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр)

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

(п.48 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает пятнадцати минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает пятнадцати минут.

(п.50, 51 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента.

Порядок регистрации и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен в главе 22 настоящего Административного регламента..

Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя.

(п.53, 54 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование главы 18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр; от 29.12.2018 № 141-мпр)

Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

(п.55 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах, занимаемых соответствующим Отделом.

Вход в кабинет соответствующего Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

(п.58 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал (места) ожидания, места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в пределах полномочий Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию, в котором оно расположено, и к предоставляемой в нем государственной услуге.

{абз.2. п.60 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 18-мпр}

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

(абз.3, 4 п.60 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр;

п.60 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями, скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и иные документы должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении.

(абз.2, 3 п.61 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

611. На информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, размещаются перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Размещение и актуализация перечня и образцов соответствующих документов обеспечивается должностными лицами Министерства.

(п.611 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ, ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса (запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.

(п.65 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(п.66, 67 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(наименование главы 21 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) направление документов в службу по тарифам Иркутской области и проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам;

5) принятие решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее – решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии) (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидии;

(пп.5 п.72 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

6) заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление.

Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; осуществлением записи на прием в Министерство; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главами 3, 7, 9, 10, 17, 19, 20, 32-35 настоящего Административного регламента.

(абз.8 п.72 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 72 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Министерства.

(п.74 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 22. Регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления субсидии одним из следующих способов:

(абз.1 п.75 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

1) путем личного обращения;

2) через организации почтовой связи;

3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Министерства, портал (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru). При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

(абз.4 п.75 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

(пп.3 п.75 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в Министерство в сроки, установленные Положением и предусмотренные пунктом 35 настоящего Административного регламента.

(абз.5 п.75 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Заявление  подлежит регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента, если указанное заявление направлено в Министерство через организации почтовой связи, а также с помощью средств электронной связи и подписано электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае, если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки заявления должностными лицами Министерства.

Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя.

(п.76 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве в установленном порядке заявления.

Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи заявления в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.

(п.77 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

(п.78-80 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявления.

Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты заявлению.

(п.81 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр; от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявления, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, и необходимость получения информации о соответствии заявителя критериям, установленным Положением, предусмотренным в пункте 88 настоящего Административного регламента.

(п.82 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

С целью получения информации, предусмотренной пунктом 82 настоящего Административного регламента, Отдел запрашивает соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в соответствие с законодательством.

Запросы направляются в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие с законодательством.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию в соответствии с законодательством.

(абз.2 п.84 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является предоставление необходимой информации органами, указанными в пункте 83 настоящего Административного регламента в сроки, установленные законодательством.

Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам (сведениям).

(п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 24. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п.86 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Должностные лица Министерства в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного Положением и предусмотренного в пункте 35 настоящего Административного регламента, проверяют полноту и достоверность представленных документов, за исключением документов, подтверждающих экономически обоснованный размер недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, в целях определения соответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии.

(п.87 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Право на получение субсидии имеют заявители, отвечающие следующим критериям, установленным пунктом 4 Положения, в том числе:

1) имеющие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом;

имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров воздушным транспортом;

(абз.2 п.88 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.06.2020 № 58-23-мпр)

2) имеющие в наличии на законных основаниях подвижной состав (транспортные средства) для осуществления перевозок пассажиров в количестве, достаточном для обеспечения движения в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии на конкретном маршруте, при работе на котором возникают недополученные доходы;

3) имеющие право на использование объектов инфраструктуры, необходимых для обеспечения качества и безопасности перевозок в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа на различных видах транспорта и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - объекты инфраструктуры).

Субсидия предоставляется при соответствии заявителя следующим условиям, установленным пунктом 6 Положения, в том числе:

1)              осуществление перевозок пассажиров на маршрутах, при работе на которых у заявителя возникают недополученные доходы (сумма расходов, понесенных от осуществления регулярных пассажирских перевозок, превышает сумму доходов, полученных от осуществления таких перевозок) в случае государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки;

2)              отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктами 7, 8 Положения;

3)              отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;

4)              отсутствие сведений о нахождении заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;

5)              заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;

6)              отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;

7)              отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;

8)              наличие письменного согласия заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктами 7, 8 Положения.

(абз.14 п.88 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

(п.88 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

881. Соответствие заявителя условиям, установленным подпунктами «ж», «ж1» пункта 6 Положения, предусмотренными абзацами двенадцатым, четырнадцатым пункта 88 настоящего Административного регламента, проверяется Министерством самостоятельно.

Для проверки соответствия заявителя условию, установленному подпунктом «ж1» пункта 6 Положения, предусмотренному абзацем четырнадцатым пункта 88 настоящего Административного регламента,  Министерство направляет в органы государственной власти Иркутской области запросы о представлении информации, находящейся в их распоряжении.

Срок подготовки и направления ответов на указанные запросы исполнительными органами государственной власти Иркутской области не может превышать трех рабочих дней со дня их поступления в соответствующий исполнительный орган государственной власти Иркутской области в соответствии с законодательством.

(п.881 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

В случае несоответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, должностные лица Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляют данному заявителю мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидии. Основания для отказа в предоставлении субсидии до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, установлены Положением и предусмотрены в пункте 43 настоящего Административного регламента.

(п.89 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, способом его фиксации является принятие до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, решения о соответствии заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, либо об отказе в предоставлении субсидии (с присвоением регистрационного номера и даты).

(п.90 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 25. Направление документов в службу по тарифам Иркутской области и проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам

Основанием начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, решения о соответствии заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением.

В случае соответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидий, установленным Положением, Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной в пункте 87 настоящего Административного регламента, направляет расчеты экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанные расчеты, представленные в соответствии с Положением и подпунктом 5 пункта 35 настоящего Административного регламента, в службу по тарифам Иркутской области для проведения экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и выдачи соответствующего заключения.

(п.92 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов службой по тарифам Иркутской области производится в течение двадцати рабочих дней, со дня получения расчетов, а также документов и материалов, подтверждающих указанные расчеты, в соответствие с Положением.

(п.93 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области в течение двух рабочих дней со дня его составления в соответствие с Положением.

Способом фиксации данного результата является присвоение регистрационного номера и даты поступившему заключению службы по тарифам Иркутской области.

(п.94 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр; от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 26. Принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидии

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области.

С учетом заключения службы по тарифам Иркутской области Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня получения указанного заключения принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидий. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.

(п.96 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Основания для отказа в предоставлении субсидии с учетом заключения службы по тарифам Иркутской области установлены Положением и предусмотрены в пункте 44 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, способом его фиксации (с присвоением регистрационного номера и даты) является принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидий.

(п.98 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 27. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление

Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению).

В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.

(п.100 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) со стороны Министерства осуществляется путем его подписания министром либо уполномоченным лицом в Министерстве и заявителем в трех экземплярах.

В случае несогласия с соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к указанному соглашению) заявитель возвращает соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) с приложением замечаний.

Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) подлежит регистрации путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.

После регистрации один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения к указанному соглашению) передается заявителю.

Соглашение (дополнительное соглашение к указанному соглашению) вступает в силу на условиях, предусмотренных указанным Соглашением (дополнительным соглашением к указанному соглашению).

Перечисление субсидии заявителю, заключившему соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению), осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетный счет, открытый в кредитной организации, в течение десяти рабочих дней после согласования Министерством в определенном соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к указанному соглашению) порядке отчета заявителя о транспортной работе, но не ранее дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств.

(п.105 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр)

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление.

Способом фиксации данного результата является присвоение регистрационного номера и даты соответствующему соглашению о предоставлении субсидии (дополнительному соглашению к указанному соглашению).

(п.106 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений

Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальниками Отделов, заместителем министра, курирующим деятельность Отделов, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.

{п.108 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 18-мпр}

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – проверка).

Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы соответствующего Отдела на соответствующий календарный год.

Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцати календарных дней со дня начала проверки.

По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки, предусмотренный в пункте 114 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.

Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.

Глава 30. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем Административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий Административный регламент. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц министерства.

При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 32. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7)              отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

10)              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента.

123. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:

1) при личном обращении в Министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя;

2) через организации почтовой связи;

3)              через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием сети «Интернет»: электронная почта Министерства; официальный сайт Министерства;

5) через портал;

6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети «Интернет».

Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления государственной услуги).

Справочная информация о Министерстве, Отделе размещается и актуализируется в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего Административного регламента.

124. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - уполномоченное им лицо.

Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего Административного регламента.

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

125. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 33. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением министра, подаются в Министерство и рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.

Глава 34. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в актуальном состоянии на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, официальном сайте Министерства, портале.

Ответственными за исполнение пункта 130 настоящего Административного регламента, актуальность размещенной информации, а также за обеспечение в установленном порядке размещения и актуализации сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», являются должностные лица Министерства.

Глава 35. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

132. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.

133. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются, в том числе следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон № 210-ФЗ;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области»;

(пп.2 п.133 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.03.2019 № 58-7-мпр)

3) настоящий Административный регламент.

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Исполняющий обязанности

министра жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

И.Н. Носков

(приложение к Административному регламенту в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 № 96-мпр;

утратило силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать