Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2016г.
Номер документа: RU55000201601248
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2016 года № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

(Наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 20.11.2017 № 56, от 29.06.2018 № 49, от 24.10.2019 № 71, от 07.04.2020 № 24)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной сферы согласно приложению к настоящему приказу.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Первый заместитель Министра

экономики Омской области

Р.Н.Галямов

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 28 сентября 2016 г. № 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению

субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям,

образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства в Омской области,

на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием

и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной

сферы

(Наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной сферы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной сферы (далее - государственная услуга).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС), Арбитражным судом Омской области при предоставлении государственной услуги.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной сферы (далее - субсидия).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

3. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области (далее - отбор).

Подраздел 2. Круг заявителей

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются некоммерческие организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, обратившиеся в Министерство с заявлением на предоставление субсидии (далее - заявители).

5. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, графике работы, адресе электронной почты Министерства, отдела социального предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - отдел социального предпринимательства), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Арбитражного суда Омской области, ФНС размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).

(пункт 6 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или предоставлена по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.

(пункт 7 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону государственными гражданскими служащими отдела социального предпринимательства (далее - специалисты отдела социального предпринимательства) или предоставляются по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала.

(пункт 8 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной сферы.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу, и иных органов государственной

власти и органов местного самоуправления Омской области,

а также организаций, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

11. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Арбитражным судом Омской области.

(пункт 11 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

12. При предоставлении государственной услуги специалистам Министерства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

14. Министерство проводит отбор некоммерческих организаций в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной сферы, являющегося приложением № 8 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением № 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" (далее - Порядок), и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 дней со дня получения документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

15. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и основаниях его принятия направляется Министерством заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

(пункт 15 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые некоммерческой организацией в учреждениях Банка России или кредитных организациях.

(пункт 16 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.

(пункт 18 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявление на предоставление субсидии, содержащее банковские реквизиты заявителя (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства от 31 августа 2015 года № 44 "Об утверждении формы заявления на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием и (или) развитием деятельности центра инноваций социальной сферы";;

(пункт в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

2) копия устава, заверенная печатью и подписью руководителя некоммерческой организации;

3) выписка налогового органа из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;

4) план деятельности Центра инноваций социальной сферы на очередной год с указанием конкретных мероприятий, сроков их проведения, который включает:

а) консультационные услуги по вопросам:

- начала ведения собственного дела в социальной сфере для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства;

- создания маркетинговой стратегии реализации проектов субъектов социального предпринимательства;

- патентно-лицензионного сопровождения деятельности социальных предпринимателей (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);

- осуществления на льготных условиях деятельности субъектов социального предпринимательства, а также с разъяснением порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности и делопроизводства субъектами социального предпринимательства;

- государственного регулирования, связанные с предпринимательской деятельностью в социальной сфере (вопросы организационно-правовой формы, системы налогообложения бизнеса, участия в закупках для государственных и муниципальных нужд, участия в закупках организаций с государственным участием, защиты прав на интеллектуальную собственность, вхождения в реестр поставщиков социальных услуг, получения льгот на размещение социальной рекламы, получения государственной финансовой и имущественной поддержки);

- содействия развитию деятельности социальных предпринимателей;

б) проведение обучающих и просветительских мероприятий в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр, круглых столов по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства, иным вопросам по социальной тематике;

в) услуги:

- по вопросам бизнес-планирования, в частности оценки социальной эффективности проекта или инициативы субъектов социального предпринимательства, оказания содействия при выборе проекта, разработки бизнес-модели и финансовой модели, содействия в привлечении профессиональных кадров и потенциальных инвесторов;

- по вопросам подготовки заявок (иной документации) для получения государственной поддержки субъектами социального предпринимательства;

- по размещению субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе оказание содействия в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;

- по организации работы со средствами массовой информации по вопросам популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства, производства и использования социальной рекламы;

- по разработке франшиз социальных предпринимателей, связанные с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;

- по разработке и продвижению бренда (средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства, их товаров, работ, услуг и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства), изготовлению информационных материалов и (или) сайта для социальных предпринимателей в целях продвижения их товаров (работ, услуг);

- по отбору лучших социальных практик и их представление в рамках проводимых открытых мероприятий;

г) проведение акселерационных программ для социальных предпринимателей (для начинающих и действующих предпринимателей);

д) проведение обучающих мероприятий по повышению квалификации сотрудников субъектов социального предпринимательства;

е) обеспечение участия социальных предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой на территории Российской Федерации с целью продвижения их товаров (работ, услуг);

ж) проведение на ежегодной основе регионального этапа Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства "Лучший социальный проект года", в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ;

(подпункт 4 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

4.1) концепция создания (развития) Центра инноваций социальной сферы на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период (не менее трех лет) с указанием целей и задач, предпосылок создания, специализации, направлений деятельности, системы управления, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости, а также обоснованием спроса на услуги Центра инноваций социальной сферы со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства;

(подпункт 4 введен приказом Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

5) предлагаемые к финансированию на год, в котором предоставляется субсидия, направления ее расходования, с указанием объемов и источников их финансирования по каждому направлению, соответствующие мероприятиям плана деятельности Центра инноваций социальной сферы, в который могут быть включены следующие затраты:

- фонд оплаты труда работников Центра инноваций социальной сферы и начисления на оплату труда;

- командировки;

- оплата услуг специализированных организаций и квалифицированных специалистов (предоставление консультационных услуг, проведение обучающих и просветительских мероприятий в области социального предпринимательства);

- приобретение расходных материалов;

- приобретение основных средств (оборудование, программные средства) для оборудования рабочих мест;

- оплата коммунальных услуг, включая аренду помещений и услуг связи (за исключением сотовой связи).

(подпункт 5 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

20. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, предоставляется заявителем по собственной инициативе. В случае если указанный документ не предоставлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

21. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

22. Документы, указанные в подпунктах 4, 4.1, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента должны быть подписаны руководителем некоммерческой организации.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

23. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).

24. Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их предоставления

25. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ФНС, является выписка налогового органа из Единого государственного реестра юридических лиц. Указанный документ запрашивается Министерством в ФНС посредством межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством в случае непредставления его заявителем.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий

26. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ)), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр экономики) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(подпункт 3 введен приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом, законодательством не предусмотрено.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

28. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем неполного пакета документов (за исключением документа, указанного в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента) либо наличие недостоверной информации в документах, представленных в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

2) невыполнение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 3, 4 пункта 4 Порядка;

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

3) незаключение соглашения о предоставлении субсидии;

4) использование бюджетных средств, предусмотренных уполномоченному органу сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий год, в полном объеме.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

30. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным

законодательством

31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

32. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления государственной

услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.

34. Выдача результата предоставления государственной услуги на личном приеме законодательством не предусмотрена.

Подраздел 15. Срок регистрации заявления заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

35. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.

36. Срок регистрации заявления, представленного в Министерство на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя), - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством.

Заявление, поступившее в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

(пункт 36 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявлений о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

37. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

38. Прием документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенном кабинете Министерства.

39. Кабинет специалистов отдела документационного обеспечения должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудован:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.

40. Зал ожидания и место приема документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.

41. В зале ожидания приема документов заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

42. Кабинет приема документов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела документационного обеспечения.

43. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

44. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

2) схема размещения специалистов отдела документационного обеспечения и отдела социального предпринимательства, а также режим приема ими заявителей;

3) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

45. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления и ходе предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале, на официальном сайте.

46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты, либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе с использованием Портала (по выбору заявителя).

(пункт 46 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

48. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявления и заключения соглашения о предоставлении субсидии.

49. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

49.1. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу посредством комплексного запроса не предусмотрено.

(пункт 49.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

50. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и прилагаемого к нему комплекта документов на бумажном носителе лично или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).

(пункт 50 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

50.1. Заявка, в случае представления через Портал, должна быть заверена (засвидетельствована) в установленном законодательством порядке, а также подписана в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пункт 50.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование межведомственных запросов;

3) проведение отбора;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

5) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

6) перечисление субсидии заявителю.

Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71

51.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование межведомственных запросов;

3) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

4) перечисление субсидии заявителю.

(пункт 51.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.

53. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления с указанием номера и даты регистрации в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру экономики.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Заявление регистрируется с указанием номера и даты регистрации.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.

54. На основании поручения Министра экономики заявление последовательно поступает к заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра экономики), начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - начальник управления поддержки предпринимательства), начальнику отдела социального предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе социального предпринимательства определяет специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

Результатом указанных административных действий является прием, регистрация документов и передача их специалисту отдела социального предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов

55. В целях подтверждения соответствия заявителя критериям отбора, установленным пунктом 3 Порядка, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:

1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении некоммерческой организации, а также отсутствия введения процедуры банкротства (в случае, если в соответствии с законодательством некоммерческая организация может быть признана несостоятельной (банкротом));

2) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявления факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае если заявителем не предоставлен документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в ФНС в соответствии с законодательством.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.

(пункт 55 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

56. Полученная информация приобщается специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявлению на предоставление государственной услуги.

Подраздел 4. Проведение отбора

57. Отбор заявителей проводится путем рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.

58. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявления и документов, в том числе поступивших по системе межведомственного информационного взаимодействия, совершает следующие действия:

1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

2) проверяет наличие всех необходимых документов.

59. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Порядком предоставления субсидий.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

60. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 58 - 59 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней.

Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) субсидии

61. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субсидии (далее - проект распоряжения), содержащий:

1) наименование органа, принявшего решение о предоставлении субсидии;

2) полное наименование заявителя;

3) основания для принятия решения;

4) наименование субсидии;

5) сумму субсидии (в случае принятия решения о предоставлении субсидии);

6) банковские реквизиты заявителя (в случае принятия решения о предоставлении субсидии);

7) основания отказа (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 4 часа.

62. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области (далее - проект соглашения).

63. Согласование подготовленных специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения и проекта соглашения осуществляется путем его визирования начальником отдела социального предпринимательства, начальником управления поддержки предпринимательства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

64. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения начальником управления поддержки предпринимательства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета).

Отдел бухгалтерского учета при отсутствии замечаний визирует проекты распоряжения и соглашения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

(пункт 64 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

65. После визирования проектов распоряжения и соглашения отделом бухгалтерского учета управление правового обеспечения Министерства проводит правовую экспертизу проектов распоряжения и соглашения. При отсутствии замечаний проекты распоряжения и соглашения визируются начальником управления правового обеспечения Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

(пункт 65 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

66. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии, в том числе путем направления соответствующего приглашения через личный кабинет на Портале.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

Отказ заявителя от подписания соглашения о предоставлении субсидии является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на основании подпункта 3 пункта 29 настоящего Административного регламента.

В случае его неявки в назначенное время или устного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии, в случае явки в назначенное время специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, составляется соответствующий акт.

Отказ заявителя от подписания соглашения может быть оформлен в письменной форме.

Проект распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) корректируется в части заявителей, отказавшихся от подписания соглашения, и подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 63 - 65 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.

67. Согласованный проект распоряжения и подписанное заявителем соглашение о предоставлении субсидии передаются на подпись заместителю Министра экономики Омской области.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

68. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении субсидии) производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения - 35 минут.

Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Подраздел 6. Уведомление заявителя о принятом решении о

предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии

69. Уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляется заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) через личный кабинет на Портале.

70. Уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) должно содержать:

1) дату и номер распоряжения Министерства о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии);

2) размер субсидии или указание на то, что в отношении заявителя Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием принятия такого решения.

71. Уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) подписывается заместителем Министра экономики Омской области.

Подраздел 7. Перечисление субсидии заявителю

72. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые некоммерческой организацией в учреждениях Банка России или кредитных организациях.

(пункт 72 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг, Портала

73. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале размещена информация о порядке предоставлении государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.

74. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя, или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

(пункт 74 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

75. Заявитель может предоставить документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе лично или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).

В случае поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, через Портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале.

(пункт 75 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

75.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

(пункт 75.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

75.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 № 24)

Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

(пункт 75.2 введен приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами Министерства положений Административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также

принятием ими решений

76. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела социального предпринимательства последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела социального предпринимательства путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

78. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

79. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов отдела социального предпринимательства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

80. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

81. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

(Раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71)

Подраздел 1. Информация для заявителя об его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

82. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

83. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

Портала

84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

85. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

Приложения № 1, 2 исключены. - приказ Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 № 71

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать