Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU94000201800813 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент образования города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Департамента образования города Севастополя от 20.08.2019 № 1021-П
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 28.09.2018 № 895-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 12.12.2017 № 1169-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) И НАЗНАЧЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ (ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ)»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Законом города Севастополя от 09.02.2015 года №111-ЗС «Об организации деятельности по опеке и попечительству и патронажу в городе Севастополе», Законом города Севастополя от 09.02.2015 №113-ЗС «О порядке и размере выплат денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)», постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2015 № 90-ПП «Об утверждении Порядка выплаты ежемесячных денежных средств на содержание, детей, находящихся в приемных семьях, и вознаграждение приемному родителю (приемным родителям)», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», постановлением Правительства Севастополя от 22.07.2016 № 738-ПП «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) города Севастополя», руководствуясь Постановлением Правительства Севастополя от 01.09.2016 № 828-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте образования города Севастополя», приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) и назначение вознаграждения приемному родителю (приемным родителям)», утвержденный приказом Департамента образования города Севастополя от 12.12.2017 № 1169-П, следующие изменения:
1.1. Раздел 2.2 Административного регламента дополнить пунктами 2.2.2 и 2.2.3 следующего содержания:
«2.2.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- орган государственной власти (подведомственная ему организация), уполномоченный на осуществление функций в части предоставления выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, содержащего сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение выплат на содержание подопечных детей.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.».
1.2. Пункт 2.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.».
1.3. Пункт 2.4.2. Административного регламента исключить.
1.4. Подпункт 2.6.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.2.1. Документы личного хранения:
1) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;
2) копия свидетельства о рождении ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
3) копия паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет, находящегося под опекой (попечительством);
4) копия СНИЛСа приемного родителя (приемных родителей) (только для назначения вознаграждения приемным родителям);
5) копия акта об установлении над ребенком опеки (попечительства) на возмездной, безвозмездной основе;
6) справка о совместном проживании ребенка с приемным родителем (приемными родителями) (только для назначения выплат на содержание ребенка (детей), находящегося (находящихся) в приемной семье);
7) копия договора о приемной семье (только для приемных семей);
8) копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом (только для назначения вознаграждения приемным родителям в случае передачи в семью ребенка-инвалида);
9) копия документа, содержащего информацию о реквизитах кредитной организации и номере счета для перечисления денежных средств (только для приемных семей при условии получения выплат на личный счет заявителя. При получении выплат через предприятие почтовой связи предоставление указанного документа не требуется).».
1.5. Пункт 2.7.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.1. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) справка, выданная о совместном проживании ребенка с опекуном (попечителем) в городе Севастополе или документы, подтверждающие место жительство подопечного, достигшего возраста 16 лет, в городе Севастополе, если уполномоченным органом разрешено раздельное проживание подопечного и опекуна (попечителя).
В случае, если подопечный ребенок проживает совместно с опекуном, попечителем, приемным родителем, но не имеет регистрации по месту жительства опекуна, справка о совместном проживании составляется органом опеки и попечительства;
2) информация о неполучении выплат на содержание подопечного ребенка в другом субъекте Российской Федерации (в случае если ребенок с опекуном (попечителем) приехал из другого субъекта Российской Федерации.
Вышеперечисленные документы заявитель имеет право предоставить по собственной инициативе.
В случае не предоставления указанного документа, необходимые сведения запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.6. Подпункт 1 пункта 2.9.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1) отсутствие в органе опеки и попечительства полного комплекта документов, предусмотренных подразделами 2.6 настоящего Регламента, на момент принятия решения о назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) и назначение вознаграждения приемному родителю (приемным родителям);».
1.7. Пункт 3.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
« 2.1. - формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;».
1.8. Первый абзац пункта 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Основанием для проведения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, лично в территориальный отдел по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства УЗПНОиП ДО (далее – Отдел), а также получение заявления почтовой связью.».
1.9. Четвертый абзац пункта 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;».
1.10. Четвертый и пятый абзацы пункта 3.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Критерием принятия решений являются наличие или отсутствие оснований, перечисленных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента или наличие оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.».
1.11. Раздел 3. Административного регламента дополнить пунктом 3.3.1. следующего содержания:
«3.3.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
- в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
- в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено форме документа на бумажном носителе.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
В рамках предоставления государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- органом государственной власти (подведомственной ему организацией), уполномоченным на осуществление функций в части предоставления выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, содержащего сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на назначение выплат на содержание подопечных детей.
Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в Административном регламенте, должен содержать следующие сведения:
1) наименование Департамента как органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Критерием принятия решений являются выводы специалиста Отдела об отсутствии в предоставленных заявителем документах необходимых сведений и необходимости получения их посредством направления межведомственных запросов
Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня со дня приема документов.».
1.12. Шестой абзац пункта 3.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 12 дней.».
1.13. Дополнить пункт 3.5. Административного регламента абзацем следующего содержания:
«В случае обнаружения заявителем допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, указанные недостатки устраняются специалистом территориального отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, в 5-дневный срок с момента обращения заявителя по данному вопросу.».
1.14. Пункт 4.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальниками территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства.».
1.15. Четырнадцатый абзац раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба для рассмотрения направляется директором Департамента должностному лицу, чьи полномочия предусматривают данную функцию.».
1.16. Пятнадцатый абзац раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, подлежит обязательной регистрации в день поступления. Жалоба, поступившая посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.».
1.17. Шестнадцатый абзац раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».
2. Отделу информационных и мультимедийных технологий (Шишкин Е.В.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента образования города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования на официальном сайте Департамента образования города Севастополя.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления — начальника отдела опеки и попечительства управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства Департамента образования города Севастополя Мачулину А.В.
Директор Департамента И.Н.Белозеров
Утратил силу приказом Департамента образования города Севастополя от 20.08.2019 № 1021-П
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 28.09.2018 № 895-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 12.12.2017 № 1169-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) И НАЗНАЧЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ (ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ)»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Законом города Севастополя от 09.02.2015 года №111-ЗС «Об организации деятельности по опеке и попечительству и патронажу в городе Севастополе», Законом города Севастополя от 09.02.2015 №113-ЗС «О порядке и размере выплат денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)», постановлением Правительства Севастополя от 12.02.2015 № 90-ПП «Об утверждении Порядка выплаты ежемесячных денежных средств на содержание, детей, находящихся в приемных семьях, и вознаграждение приемному родителю (приемным родителям)», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», постановлением Правительства Севастополя от 22.07.2016 № 738-ПП «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) города Севастополя», руководствуясь Постановлением Правительства Севастополя от 01.09.2016 № 828-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте образования города Севастополя», приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) и назначение вознаграждения приемному родителю (приемным родителям)», утвержденный приказом Департамента образования города Севастополя от 12.12.2017 № 1169-П, следующие изменения:
1.1. Раздел 2.2 Административного регламента дополнить пунктами 2.2.2 и 2.2.3 следующего содержания:
«2.2.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- орган государственной власти (подведомственная ему организация), уполномоченный на осуществление функций в части предоставления выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, содержащего сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение выплат на содержание подопечных детей.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.».
1.2. Пункт 2.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.».
1.3. Пункт 2.4.2. Административного регламента исключить.
1.4. Подпункт 2.6.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.2.1. Документы личного хранения:
1) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;
2) копия свидетельства о рождении ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
3) копия паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет, находящегося под опекой (попечительством);
4) копия СНИЛСа приемного родителя (приемных родителей) (только для назначения вознаграждения приемным родителям);
5) копия акта об установлении над ребенком опеки (попечительства) на возмездной, безвозмездной основе;
6) справка о совместном проживании ребенка с приемным родителем (приемными родителями) (только для назначения выплат на содержание ребенка (детей), находящегося (находящихся) в приемной семье);
7) копия договора о приемной семье (только для приемных семей);
8) копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом (только для назначения вознаграждения приемным родителям в случае передачи в семью ребенка-инвалида);
9) копия документа, содержащего информацию о реквизитах кредитной организации и номере счета для перечисления денежных средств (только для приемных семей при условии получения выплат на личный счет заявителя. При получении выплат через предприятие почтовой связи предоставление указанного документа не требуется).».
1.5. Пункт 2.7.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7.1. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) справка, выданная о совместном проживании ребенка с опекуном (попечителем) в городе Севастополе или документы, подтверждающие место жительство подопечного, достигшего возраста 16 лет, в городе Севастополе, если уполномоченным органом разрешено раздельное проживание подопечного и опекуна (попечителя).
В случае, если подопечный ребенок проживает совместно с опекуном, попечителем, приемным родителем, но не имеет регистрации по месту жительства опекуна, справка о совместном проживании составляется органом опеки и попечительства;
2) информация о неполучении выплат на содержание подопечного ребенка в другом субъекте Российской Федерации (в случае если ребенок с опекуном (попечителем) приехал из другого субъекта Российской Федерации.
Вышеперечисленные документы заявитель имеет право предоставить по собственной инициативе.
В случае не предоставления указанного документа, необходимые сведения запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.6. Подпункт 1 пункта 2.9.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1) отсутствие в органе опеки и попечительства полного комплекта документов, предусмотренных подразделами 2.6 настоящего Регламента, на момент принятия решения о назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) и назначение вознаграждения приемному родителю (приемным родителям);».
1.7. Пункт 3.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
« 2.1. - формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;».
1.8. Первый абзац пункта 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Основанием для проведения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, лично в территориальный отдел по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства УЗПНОиП ДО (далее – Отдел), а также получение заявления почтовой связью.».
1.9. Четвертый абзац пункта 3.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;».
1.10. Четвертый и пятый абзацы пункта 3.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Критерием принятия решений являются наличие или отсутствие оснований, перечисленных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента или наличие оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.».
1.11. Раздел 3. Административного регламента дополнить пунктом 3.3.1. следующего содержания:
«3.3.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
- в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
- в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено форме документа на бумажном носителе.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
В рамках предоставления государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- органом государственной власти (подведомственной ему организацией), уполномоченным на осуществление функций в части предоставления выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, содержащего сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на назначение выплат на содержание подопечных детей.
Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в Административном регламенте, должен содержать следующие сведения:
1) наименование Департамента как органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Критерием принятия решений являются выводы специалиста Отдела об отсутствии в предоставленных заявителем документах необходимых сведений и необходимости получения их посредством направления межведомственных запросов
Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня со дня приема документов.».
1.12. Шестой абзац пункта 3.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 12 дней.».
1.13. Дополнить пункт 3.5. Административного регламента абзацем следующего содержания:
«В случае обнаружения заявителем допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, указанные недостатки устраняются специалистом территориального отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, в 5-дневный срок с момента обращения заявителя по данному вопросу.».
1.14. Пункт 4.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальниками территориальных отделов по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства.».
1.15. Четырнадцатый абзац раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба для рассмотрения направляется директором Департамента должностному лицу, чьи полномочия предусматривают данную функцию.».
1.16. Пятнадцатый абзац раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, подлежит обязательной регистрации в день поступления. Жалоба, поступившая посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.».
1.17. Шестнадцатый абзац раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».
2. Отделу информационных и мультимедийных технологий (Шишкин Е.В.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента образования города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования на официальном сайте Департамента образования города Севастополя.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления — начальника отдела опеки и попечительства управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства Департамента образования города Севастополя Мачулину А.В.
Директор Департамента И.Н.Белозеров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Департамента образования города Севастополя http:// do@sev.gov.ru/ от 02.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: