Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU16000202001360
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 28.09.2020 № 680

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной  услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 № 473

В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 № 473 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях» (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10.08.2016 № 465, от 14.05.2018 № 363, от 10.10.2018 № 935, от 22.01.2019 № 45, от 03.04.2019 № 226, от 05.08.2019 № 595, от 23.10.2019 № 888, от 14.07.2020 № 514).

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

Э.А.Зарипова

Утверждены приказом

Министерства труда, занятости

и социальной защиты Республики Татарстан

от 28.09.2020 № 680

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 № 473 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях»

Графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«Получаются по каналам межведомственного информационного взаимодействия:

сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (в Пенсионном фонде Российской Федерации);

сведения из уполномоченных организаций о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

сведения из уполномоченных организаций о составе семьи заявителя;

сведения о доходах, имеющихся в Пенсионном фонде Российской Федерации, в Федеральной налоговой службе;

сведения о наличии недвижимого имущества (из Росреестра);

сведения о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из уполномоченных организаций);

сведения о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (из уполномоченных организаций);

сведения о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению (после введения информационного взаимодействия) (из уполномоченных организаций);

сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из уполномоченных организаций).

Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.

Указанные сведения могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии возможности в электронной форме.

Управление (отдел) не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены в пункте 2.5 настоящего Регламента.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.»;

графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в постановке заявителя на учет на получение путевки являются:

1. Непредставление заявителем или представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;

2. Представление документов с истекшим сроком действия;

3. Превышение величины среднемесячного дохода заявителя 400 процентов величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Республике Татарстан;

4. Наличие уровня имущественной обеспеченности заявителя, превышающего уровень имущественной обеспеченности семьи (гражданина), установленного пунктами «а» - «г», «е», «ж» приложения к Закону Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года № 63-ЗРТ «Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан», и положениями абзацев второго и третьего пункта 1.2 Порядка, утвержденного постановлением КМ РТ № 97;

5. Выбытие гражданина за пределы Республики Татарстан;

6. Принадлежность гражданина к категориям населения, имеющим право на санаторно-курортное лечение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7. Наличие у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.»;

в пункте 2.14:

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.

Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее – объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н.

Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование» изложить в следующей редакции:

«Ст. 14, ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме документы, содержащие сведения:

о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (из Пенсионного Фонда Российской Федерации);

о составе семьи заявителя (из уполномоченных организаций);

о доходах, имеющихся в Пенсионном фонде Российской Федерации, в Федеральной налоговой службе;

о наличии недвижимого имущества (из Росреестра);

о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (из уполномоченных организаций);

о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (из уполномоченных организаций);

о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению (после введения информационного взаимодействия);

об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.»;

пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений:

о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в Пенсионный фонд Российской Федерации);

о составе семьи заявителя (в уполномоченные организации);

о доходах, имеющихся в Пенсионном фонде Российской Федерации, в Федеральной налоговой службе;

о наличии недвижимого имущества (в Росреестр);

о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (в уполномоченные организации);

о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (в уполномоченные организации);

о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (в Пенсионный фонд Российской Федерации);

о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению (после введения информационного взаимодействия) (в уполномоченные организации);

об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в уполномоченную организацию).

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день регистрации заявления и документов.

Результат процедур: направление межведомственного запроса.»;

в пункте 3.4.3 слова «втором-десятом» заменить словами «втором-одиннадцатом»;

абзац четвертый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день завершения предыдущей процедуры.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать