Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2010г.
Номер документа: RU36000201001302
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28.10.2010              №   1565

             

г. Воронеж

Об утверждении  ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области 2011 -2013 годы»

Изменения:

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 27.02.2012 № 229 НГР RU36000201200168

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 08.08.2012 № 1145 НГр Ru36000201200805

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 01.04.2013 № 497 НГР Ru36000201300267

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 14.10.2013 № 1940 НГР RU36000201301127

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 31.12.2013 № 2549 НГР RU36000201301537

              В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», в целях укрепления материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области  

п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить прилагаемую  ведомственную целевую программу «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011-2013 годы».

2. Первому заместителю руководителя департамента Богатищеву О.А. обеспечить:

2.1. Мониторинг и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011-2013 годы».

2.2. Предоставление ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов о реализации ведомственной целевой программы в соответствии с требованиями постановления администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81  «О порядке разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ».

3. Начальнику отдела бюджетного учета и отчетности – главному бухгалтеру Романенко Е.И. - обеспечить финансирование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011-2013 годы» в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

              4. Отделу по работе с персоналом и правовой работы департамента (Ю.С.Бабаян):

              4.1. Организовать опубликование в газете «Молодой Коммунар» и размещение в сети Интернет на портале правительства Воронежской области настоящего приказа.

              4.2.  Обеспечить направление экземпляра настоящего приказа в Управление Министерства юстиции по Воронежской области  в порядке, установленном распоряжением правительства Воронежской области от 22.05.2009 № 226-р «О направлении копий нормативных правовых актов Воронежской области».

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2010 года.

              6.  Контроль за  исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                             Д.Л.Автономов

Утверждена

приказом департамента

здравоохранения  Воронежской области

                                                                                           от «28» 10 2010 №1565

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.04.2013 № 497 НГР Ru36000201300267)

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.04.2013 № 497 НГР Ru36000201300267)

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 14.10.2013 № 1940 НГР RU36000201301127)

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 31.12.2013 № 2549 НГР RU36000201301537)

Наименование субъекта  бюджетного

планирования – исполнительного органа

государственной власти области

Департамент здравоохранения

Воронежской области

Наименование программы

«Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения  Воронежской области на 2011-2013 годы»

Дата, номер приказа субъекта бюджетного планировании –исполнительного органа государственной власти области о разработке программы

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от     №

Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования –исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы

Номер и дата учета программы

в департаменте  экономического

развития Воронежской области

Цели и задачи программы

Цель программы: повышение качества медикаментозного обеспечения государственных учреждений здравоохранения Воронежской области.

Программа предполагает решение следующих задач:

Обеспечение потребностей государственных учреждений здравоохранения в медикаментах в соответствии с действующей программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области.

Повышение качества медикаментозного обеспечения государственных учреждений здравоохранения, а также обеспечение использования в здравоохранении лекарственных средств с доказанной эффективностью  с учетом принципов фармаэкономики.

Целевые индикаторы и показатели

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных учреждениях здравоохранения (дней): 2011 год -11,5; 2012 – 11,5; 2013 – 11,4.

Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных): 2011 год - 37,8%; 2012 год – 38,0 %.

Стоимость медикаментозного обеспечения при оказании медицинской помощи в расчете на 1 жителя Воронежской области за счет средств областного бюджета (рублей): 2013- 247,17.

Наименование программных мероприятий

Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011-2013 годы.

Сроки реализации программы

Сроки реализации программы 2011 – 2013 годы

Объемы и источники         
финансирования программы   

Объем финансирования программы:       
Всего – 1243261,1тыс. руб., в том  
числе:                                
в 2011 году – 266149,0 тыс. рублей;  
в 2012 году – 393 948,0 тыс. рублей;  
в 2013 году – 583164,1 тыс. рублей   
(средства областного бюджета)         

(строка в редакции приказов департамента здравоохранения Воронежской области от 14.10.2013 № 1940 НГР RU36000201301127, от 31.12.2013 № 2549 НГР RU36000201301537)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация программы позволит:

- повысить доступность лекарственной помощи населению в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области;

- уменьшить срок пребывания больных в стационаре до 11,4 дней;

- увеличить стоимость медикаментозного обеспечения при оказании медицинской помощи в расчете одного жителя Воронежской области за счет средств областного бюджета до 247,17 рублей.

I. Содержание проблемы

В Воронежской области, как и в целом в Российской Федерации, продолжают сохраняться негативные демографические тенденции: стабильно низкие показатели - рождаемости (2007 – 9,0‰, 2008- 9,8‰, 2009- 10,4‰), высокие показатели смертности ( 2007 – 17,7‰, 2008- 17,7‰, 2009-17,1‰),  рост заболеваемости населения региона (общая заболеваемость на 100 тыс. населения в 2007, 2008, 2009 годах: 124402,4; 126521,4; и 130805,2 соответственно), высокий уровень первичного выхода на инвалидность (2007, 2008, 2009: соответственно 104,9; 74,1; 71,5 на 10 тысяч населения). Анализ показателей здоровья населения свидетельствует о наличии серьезных проблем, требующих безотлагательного решения.

В последние годы отмечается рост тяжести патологии пациентов, находящихся на лечении в стационарах, увеличивается удельный вес различного рода лечебных и

диагностических процедур, в том числе и с использованием новых медицинских технологий, в связи с чем возрастает значимость выполнения стандартов лекарственного обеспечения и финансирование лекарственной составляющей в полном объеме.

Приоритетным направлением в сфере здравоохранения в целях достижения главной стратегической цели - повышения доступности, качества и эффективности медицинской помощи - является решение проблем лекарственного обеспечения.

Одной из основных составляющих данной проблемы на сегодняшний момент является обеспечение лекарственными средствами стационарных учреждений здравоохранения Воронежской области на конкурсной основе.

Затраты области на приобретение лекарственных средств государственными учреждениями здравоохранения области за период с 2007 года по 2009 год возросли на

6,7%, а в разрезе бюджетной составляющей возросли на 3,2% (2007 год – 283835,02 тыс. рублей (в том числе по бюджету – 185287,95 тыс. рублей); 2008 год – 376174,77 тыс. рублей (в том числе по бюджету – 160120,08 тыс. рублей); 2009 год – 433468,28 тыс. рублей (в том числе по бюджету – 243314,0 тыс. рублей), 2006 год - 224993,00 тыс. рублей (в том числе по бюджету - 169859,00 тыс. рублей).

Закупка медикаментов в области проводится на конкурсной основе. В 2007, 2008, 2009 годах проведено соответственно 23, 37, 39 конкурсов на общие суммы 85,7, 134,8, 133,2 млн. рублей соответственно.

Стоимость 1 койко-дня по медикаментам в государственных учреждениях здравоохранения за анализируемый период выросла на 13,8% (137,14 рублей в 2007 году, 133,13 рубля в 2008 году, 156,95 рубля в 2009 году).

Несмотря на то, что Воронежская область имеет достаточные ресурсы здравоохранения, способствующие реализации гарантий государства по обеспечению граждан бесплатной медицинской (в том числе и лекарственной) помощью, лекарственное обеспечение стационарных учреждений здравоохранения области до сих пор остается в условиях финансовых ограничений.

Включение медикаментозного обеспечения стационаров государственных учреждений здравоохранения области в ведомственную целевую программу представляется наиболее актуальным в связи с расширением потребности населения в медицинской (в том числе и лекарственной) помощи, ростом использования новых эффективных медицинских технологий и лекарственных средств, их растущей стоимостью.

Потребность в необходимых медикаментах определена исходя из фактической потребности государственных учреждений здравоохранения области в них с применением коэффициентов дефляции и с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской академии медицинских наук" в части осуществления рекомендаций о дальнейшем лечении и ведении больного, пролеченного с применением дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях по месту жительства.

Формирование программы позволит обеспечить оказание лекарственной помощи населению в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области в полном объеме.

Целесообразность решения проблемы медикаментозного обеспечения государственных учреждений здравоохранения области заключается в обеспечении современного уровня лечебно-диагностического процесса, в применении высокоэффективных и наименее затратных лекарственных средств и, как следствие, повышении качества жизни населения области.

II. Основные цели и задачи программы

Цель - повышение качества медикаментозного обеспечения государственных учреждений здравоохранения Воронежской области.

Программа предполагает решение следующих задач:

1. Обеспечение потребностей государственных учреждений здравоохранения в медикаментах в соответствии с действующей программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области.

2. Повышение качества медикаментозного обеспечения государственных учреждений здравоохранения, а также обеспечение использования в здравоохранении лекарственных средств с доказанной эффективностью с учетом принципов фармакоэкономики.

III. Ожидаемые результаты реализации

программы - целевые индикаторы и показатели

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 27.02.2012 № 229 НГР RU36000201200168)

Реализация программы позволит:

- повысить доступность лекарственной помощи населению в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области;

- уменьшить срок пребывания больных в стационаре до 11,4 дней;

- увеличить расходы на лечение больных по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ на 1 жителя до 2917,0 руб. (2009 год- 2156,06 руб.);

Целевые индикаторы и показатели:

средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (дней): 2011-11,5, 2012-11,5, 2013-11,4

- удовлетворенность населения медицинской помощью: 2011 год -39,2%; 2012 год - 39,5%; 2013 год – 39,8%.

Данные для расчетов представляются подведомственными государственными учреждениями здравоохранения.

IV. Система программных мероприятий

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 31.12.2013 № 2549 НГР RU36000201301537)

Программа предполагает приобретение в установленном порядке (на конкурсной основе, а в случае безотлагательной необходимости - без проведения конкурса) жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, а также расходных материалов, рентгеновской и флюорографической пленки, рентгеноконтрастных веществ, дезинфицирующих средств, мелкого медицинского инструментария, наборов, реактивов, сред для лабораторных исследований и изделий медицинского назначения для обеспечения работы государственных учреждений здравоохранения Воронежской области.

Программа предполагает одно мероприятие: «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011-2013 годы». Для его реализации предусмотрено выделение средств областного бюджета государственным учреждениям здравоохранения Воронежской области в сумме 1243261,1тыс. рублей, в том числе: в 2011 году – 266149,0 тыс. рублей; в 2012 году – 393 948,0 тыс. рублей; в 2013 году – 583164,1 тыс. рублей

(абзац 2 в редакции приказов департамента здравоохранения Воронежской области от 27.02.2012 № 229 НГР RU36000201200168, от 14.10.2013 № 1940 НГР RU36000201301127, от 31.12.2013 № 2549 НГР RU36000201301537)

Срок реализации данного мероприятия: 2011 - 2013 годы.

V. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 27.02.2012 № 229 НГР RU36000201200168)

Предполагается, что реализация ведомственной целевой программы "Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2013 годы" позволит добиться постоянного повышения уровня оказания медицинской помощи населению на основании использования лекарственных средств с научно доказанной эффективностью, обеспечить больных современными, в том числе и дорогостоящими (высокотехнологичными) видами медицинской помощи, гарантированным набором лекарственных средств и расходных материалов при ее оказании в соответствии с нозологией.

В конечном счете это должно привести к сокращению неоправданных расходов на оказание медицинской помощи, тем самым не только повысить ее качество, но и доступность для населения, а кроме того, снизить длительность пребывания больных в стационаре, что, в свою очередь, уменьшит затраты на оплату листков нетрудоспособности.

Выполнение программы призвано повысить эффективность деятельности органов управления здравоохранением по управлению системой лекарственного обеспечения на территории области, снизить среднюю продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения до 11,4 дней, повысить удовлетворенность населения медицинской помощью в процентах до 39,8 % от числа опрошенных; увеличить расходы на лечение больных по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ на 1 жителя до 2917,0 руб.

VI. Методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:

Эп=ИФ*100%/Иц

где:

Эп – эффективность реализации программы по данному индикатору;

Иф – фактическое достигнутое значение индикатора;

Иц – нормативное значение индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию Воронежской области.

VII. Ресурсное обеспечение программы

(раздел VII в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 31.12.2013 № 2549 НГР RU36000201301537)

Ресурсное обеспечение программы - средства областного бюджета, всего на сумму 1243261,1 тыс. рублей, в том числе: в 2011году – 266149,0 тыс. рублей; в 2012 году – 393 948,0 тыс. рублей; в 2013 году – 583164,1 тыс. рублей. 

Медикаментозное обеспечение учреждений здравоохранения Воронежской области на  2011-2013 годы

                                                                                                       (тыс. рублей)

Наименование УЗ

2011

2012

2013

АУЗ ВО «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр»

939, 92

4 097,0

4 325,00

АУЗ ВО «Воронежская областная клиническая стоматологическая поликлиника»

135,00

270,0

200,00

АУЗ ВО «Чертовицкий детский санаторий»

256,96

435,0

446,0

КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой»

15 599,0

21 804,5

24 032,0

КУЗ ВО «Борисоглебский противотуберкулезный диспансер»

556,08

606,0

704,0

КУЗ  ВО «Воронежский областной клинический психоневрологический диспансер»

23 000,84

24 895,0

27 000,0

КУЗ ВО «Бобровский противотуберкулезный диспансер»

1 568,04

1 643,0

1 897,6

КУЗ ВО «Воронежская областная специализированная онкологическая больница»

471,0

633,0

562,0

КУЗ ВО «Борисоглебский психоневрологический диспансер»

1 196,42

1 278, 0

1 404,0

КУЗ ВО «Острогожский противотуберкулезный диспансер»

388,2

461,0

388,4

КУЗ ВО «Областная психоневрологическая больница Танцырей»

1 503,37

1 524,0

1 587,0

КУЗ ВО «Бутурлиновский противотуберкулезный диспансер»

559,0

592,0

645,0

КУЗ ВО «Калачеевский противотуберкулезный диспансер»

543,0

626,0

660,0

КУЗ ВО «Новохоперский противотуберкулезный диспансер»

851,0

613,0

220,0

КУЗ ВО «Россошанский противотуберкулезный диспансер»

107,0

113,0

119,0

КУЗ ВО «Павловский противотуберкулезный диспансер»

570, 59

477, 0

400, 0

КУЗ ВО «Семилукский противотуберкулезный диспансер»

213,0

226,0

239,9

КУЗ ВО «Воронежский территориальный клинический центр медицины катастроф»

674,99

833,0

956,0

КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка»

1 330,91

1 411,0

1 488,0

КУЗ ВО «Павловский специализированный дом ребенка»

329,23

39,5

0,00

КУЗ ВО «Воронежский областной медицинский центр мобрезервов «Резерв»

0,00

2 841,0

4 220,0

БУЗ ВО  «Воронежская областная детская клиническая больница №1»

3 708,18

3 145,0

23 598,0

БУЗ  ВО «Воронежская областная клиническая больница №2»

5 717,4

5 695,0

5 200,0

БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая инфекционная больница»

1 280,07

1 365,0

400,0

БУЗ ВО  «Воронежская областная клиническая больница   №1»

138 242,6

248 875,0

284 847,0

БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер»

21 500,24

18 160,0

47 570,0

БУЗ ВО «Областная детская клиническая больница №2»

5 997,32

6 294,0

12 248,0

БУЗ ВО «Воронежский областной клинический кожно-венерологический диспансер»

1 140,66

1 051,0

1 109,0

БУЗ ВО «Воронежский областной клинический центр лечебной физкультуры и спортивной медицины

«Реабилитация»

658,73

802,0

846,0

БУЗ ВО «Воронежский областной клинический наркологический диспансер»

0,00

383,0

404,0

БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница»

990,0

1 047,0

6 207,0

БУЗ ВО «Графский детский санаторий для больных туберкулезом»

865,31

919,0

1032,0

БУЗ ВО «Сомовский детский санаторий для больных туберкулезом»

487,33

576,0

670,0

БУЗ ВО «Павловский детский санаторий для психоневрологических больных с родителями»

821,18

1 467,0

1 424,0

БУЗ ВО «Павловский госпиталь для ветеранов войн»

3 221,0

3 414,0

3 602,0

БУЗ ВО «Воронежская областная станция переливания крови»

20 232,0

19 746,0

21 601,0

БУЗ ВО  «Воронежский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

5 952,9

8 766,0

35 761,1

БУЗ ВО  «Воронежский

центр контроля качества и сертификации лекарственных средств»

0,00

0,00

200,0

БУЗ ВО «Воронежское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

0,00

2 008,0

4 025,0

БУЗ ВО «Воронежское областное патологоанатомическое бюро»

4 540,53

4 817,0

5 090,0

БУЗ ВО «Аннинская центральная районная больница»

0,00

0,00

615,0

БУЗ ВО «Бобровская центральная районная больница»

0,00

0,00

4 663,0

БУЗ ВО «Богучарская центральная районная больница»

0,00

0,00

420,0

БУЗ ВО «Борисоглебская центральная районная больница»

0,00

0,00

834,0

БУЗ ВО «Бутурлиновская центральная районная больница»

0,00

0,00

3 020,0

БУЗ ВО «Верхнемамонская центральная районная больница»

0,00

0,00

66,0

БУЗ ВО «Верхнехавская центральная районная больница»

0,00

0,00

590,0

БУЗ ВО «Воробьевская центральная районная больница»

0,00

0,00

373,0

БУЗ ВО «Грибановская центральная районная больница»

0,00

0,00

52,0

БУЗ ВО «Калачеевская центральная районная больница»

0,00

0,00

457,0

БУЗ ВО «Каменская центральная районная больница»

0,00

0,00

180,0

БУЗ ВО «Кантемировская центральная районная больница»

0,00

0,00

445,0

БУЗ ВО «Каширская центральная районная больница»

0,00

0,00

682,0

БУЗ ВО «Лискинская центральная районная больница»

0,00

0,00

1 868,0

БУЗ ВО «Новоусманская центральная районная больница»

0,00

0,00

1 325,0

БУЗ ВО «Новохоперская центральная районная больница»

0,00

0,00

781,0

БУЗ ВО «Ольховатская центральная районная больница»

0,00

0,00

1 136,0

БУЗ ВО «Острогожская центральная районная больница»

0,00

0,00

1 363,0

БУЗ ВО «Панинская центральная районная больница»

0,00

0,00

439,0

БУЗ ВО «Павловская центральная районная больница»

0,00

0,00

1 370,0

БУЗ ВО «Петропавловская центральная районная больница»

0,00

0,00

219,0

БУЗ ВО «Подгоренская центральная районная больница»

0,00

0,00

1 243,0

БУЗ ВО «Рамонская центральная районная больница»

0,00

0,00

740,0

БУЗ ВО «Репьевская центральная районная больница»

0,00

0,00

280,0

БУЗ ВО «Россошанская центральная районная больница»

0,00

0,00

4 053,0

БУЗ ВО «Семилукская центральная районная больница им. А.В. Гончарова»

0,00

0,00

2 195,0

БУЗ ВО «Таловская центральная районная больница»

0,00

0,00

452,0

БУЗ ВО «Хохольская центральная районная больница»

0,00

0,00

648,0

БУЗ ВО «Эртильская центральная районная больница»

0,00

0,00

222,0

БУЗ ВО «Калачеевская районная стоматологическая поликлиника»

0,00

0,00

50,0

БУЗ ВО «Павловская районная стоматологическая поликлиника»

0,00

0,00

44,0

БУЗ ВО «Нижнедевицкая центральная районная больница»

0,00

0,00

300,0

БУЗ ВО «Поворинская центральная районная больница»

0,00

0,00

80,0

БУЗ ВО «Терновская центральная районная больница»

0,00

0,00

38,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10»

0,00

0,00

6 259,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8»

0,00

0,00

979,0

БУЗ ВО «Воронежская городская детская клиническая больница № 1»

0,00

0,00

240,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница № 18»

0,00

0,00

3 119,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница № 3»

0,00

0,00

463,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница № 7»

0,00

0,00

583,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1»

0,00

0,00

7 695,1

БУЗ ВО «Воронежский родильный дом № 2»

0,00

0,00

400,0

БУЗ ВО «Воронежский родильный дом № 3»

0,00

0,00

200,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4»

0,00

0,00

565,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника  № 1»

0,00

0,00

270,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 11»

0,00

0,00

68,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 15 (студенческая)»

0,00

0,00

200,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 18»

0,00

0,00

10,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 3»

0,00

0,00

120,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 7»

0,00

0,00

253,0

БУЗ ВО «Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника  № 2»

0,00

0,00

29,0

БУЗ ВО «Воронежская городская больница  № 16»

0,00

0,00

280,0

БУЗ ВО «Воронежская городская больница № 4»

0,00

0,00

284,0

БУЗ ВО «Воронежская городская больница № 5»

0,00

0,00

461,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница № 11»

0,00

0,00

577,0

БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница № 17»

0,00

0,00

100,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 19»

0,00

0,00

230,0

БУЗ ВО «Воронежская станция скорой медицинской помощи»

0,00

0,00

1 108,0

БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 8»

0,00

0,00

100,0

ИТОГО

266 149,0

393 948,0

583 164,1

VIII. Система управления реализацией программы

Система управления программой "Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2013 годы" состоит в следующем.

Ответственность за реализацию программы и представление ежегодной и ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент здравоохранения Воронежской области.

Комплексное управление реализацией программы осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области, которое:

- определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации программы;

- координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- обеспечивает контроль реализации программы, включающей контроль за целевым использованием денежных средств;

- осуществляет сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет информацию о реализации программы и информацию о конкурсном размещении заказов на выполнение программных мероприятий;

- осуществляет корректировку мероприятий программы по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики  Воронежской области в соответствии с постановлением администрации области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (ред. постановления администрации Воронежской области от 22.05.2007 N 425).

Одним из необходимых условий для эффективности реализации программы в рамках программных мероприятий является достаточное финансирование выполнения программных мероприятий.

Реализация данной ведомственной целевой программы может развиваться по двум направлениям в зависимости от развития экономической и финансовой ситуации:

1. Реализация данной программы в предложенных объемах финансирования, что позволит достичь запланированных целевых показателей в течение сроков реализации.

При этом варианте решение целей и задачи программы, достижение целевых индикаторов будет достигнуто.

При использовании данного варианта могут возникнуть риски, связанные с недостатками в управлении программой, недостаточным учетом мониторинговых исследований хода реализации программы, что  может повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий и объемов их финансирования.

Нейтрализовать данные риски предполагается путем контроля над ходом реализации программы субъектом бюджетного планирования (департамент здравоохранения Воронежской области) и планированием объемов финансирования программых мероприятий в тесной привязке к реальной ситуации.

2. Реализация данной программы в уменьшенном объеме финансирования.

Сокращение финансирования программы приведет к невозможности реализации  части программных мероприятий.

К рискам, указанным в первом варианте, добавятся следующие: уменьшенный объем финансирования будет направлен лишь на реализацию наиболее приоритетных мероприятий, что не позволит получить устойчивый и положительный эффект, на который рассчитана программа.

При этом реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным решением проблемы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 31.12.2013, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 16.10.2013, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 10.04.2013, Газета "Воронежский курьер" от 20.08.2012, Газета "Молодой Коммунар" № 22 от 01.03.2012, Газета "Молодой Коммунар" № 127 от 13.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать