Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2013г.
Номер документа: RU22000201301083
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17 февраля 2016 года № 299.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

28 октября 2013 года № 4695

Об утверждении Порядка расчета  нормативных  затрат на оказание государственной услуги  «Реализация основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений

{Изменения: приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2013 года № 6074.}

{Новая редакция с изменениями от 26 декабря 2013 года.}

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета  нормативных  затрат на оказание государственной услуги «Реализация основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013 г.

3. Признать утратившим силу приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29.12.2011 № 4642 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственной услуги  и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений».

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления экономической и финансовой деятельности Зеленцову Г.Л.

Заместитель Губернатора Алтайского

края, начальник Главного управления                                                      Ю.Н. Денисов 

УТВЕРЖДЕН

Приказом Главного управления образования и молодежной политики

Алтайского края

от 28.10.2013 № 4695

Порядок

расчета  нормативных  затрат на оказание государственной услуги «Реализация основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление образования и молодежной политики  Алтайского края  (далее – Главное управление) в отношении которых Главным управлением  принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждениями осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в государственном задании.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в настоящем Порядке используются следующие методы:

нормативный (нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);

структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию).

4. Увеличение соответствующих расходов производится в размерах индексации, предусматриваемых законом  Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Изменение соответствующих расходов производится в соответствии с изменениями в  нормативных  правовых актах, устанавливающих требования

к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Алтайского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Определение нормативных затрат на оказание

государственных услуг, предоставляемых учреждениями

5. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из краевого  бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

6. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг  используются показатели объема, установленные в государственном задании на оказание государственной услуги.

Показатель объема государственной услуги определяется как среднегодовой  контингент:

за период  с 1 января до окончания учебного года (для расчета на 8 месяцев);

за период  с 1 сентября по 31 декабря (для расчета на 4 месяца).

7. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и затраты на содержание имущества учреждения определяются расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком.

8. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников, а также с учетом требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - Федеральный закон № 261-ФЗ) и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг.

9. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с  абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

в) {исключен на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2013 года № 6074.};

в) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2013 года № 6074.}.

10. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Субсидия на обеспечение выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:

(1) S = ( Nотnx  х Vnx х Коткл хКс) х Кстим +( Nсод y  х Vy) х  

   (1 + Кпроезд  + Кi + Кj), где

Nотnx – нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждений по видам учреждений и категориям обучающихся (х) на соответствующих ступенях обучения (n);

Vnx - количество обучающихся по категориям и ступеням обучения;

Коткл – коэффициент отклонения от средней заработной платы учителей и воспитателей, рассчитывается ежегодно для каждого учреждения;

Кс – 1,012 коэффициент специфики функционирования учреждения, применяется для учреждений с плановой численностью контингента менее 100 человек, у которых имеются собственные котельные, определенный расчетным путем, исходя из фактически сложившихся расходов;

Кстим -  коэффициент стимулирующего фонда, который определяется  ежегодно Главным управлением в зависимости от результативности деятельности учреждения;

Nсод y – нормативы затрат на материальное обеспечение воспитанников, расходов по содержанию учреждения и компенсационным выплатам педагогическим работникам по категориям обучающихся (у);

Vy - количество обучающихся по категориям;

Кпроезд  - коэффициент обеспечения бесплатным проездом;

Кi – коэффициент нормативных затрат на общехозяйственные нужды, который определяется по формуле:

Кi =  Ri /( Nсод y  х Vy ), где

Ri – нормативные затраты на общехозяйственные нужды;

Кj – коэффициент нормативных затрат на содержание имущества, который определяется по формуле:

К j =  R j /( Nсод y  х Vy), где

Rj –нормативные затраты на содержание имущества.

1 3. Нормативные затраты на оплату труда состоят из нормативных затрат на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги и нормативных затрат на оплату труда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (Приложение 1).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (Nот), определяются на основе нормативов подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося с применением районных и поправочных коэффициентов, учитывающих условия удорожания образовательной услуги в зависимости от видов учреждений и категорий обучающихся.

В качестве базовых взяты нормативы расходов по заработной плате педагогических работников в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида в расчете на одного обучающегося в год, проживающего и получающего образование по основным общеобразовательным программам в таком учреждении.

14. Базовые нормативы расходов по заработной плате по ступеням обучения рассчитываются по формуле:

(2)  Nот n = (((a + c) / d x b + (10 x 6 +14,5 x 1) / e x s) x  К1  x  К2  x  К3  x  К5  x К6 x К7  x  К8  x  К9  х Рк  х 12 / m), где:

n – ступень обучения;

a – количество часов в неделю по базисному учебному плану;

c – количество часов индивидуальных занятий в расчете на одного учащегося;

d – норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогического работника;

b – средний размер должностного оклада педагогических работников;

10 – количество часов работы воспитателя в группе в рабочие дни;

14,5 – количество часов работы воспитателя в группе в выходной день;

e – норма часов педагогической работы за ставку заработной платы воспитателя;

s – средний размер должностного оклада воспитателей;

К1 – 1,302 – коэффициент отчислений по взносам в ПФР, ТФОМС, ФФОМС, ФСС;

К2 – 1,567 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на размер фонда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала;

К3 – 1,33 – коэффициент за работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей;

К5 – 1,01 – коэффициент увеличения заработной платы  за работу с неблагоприятными условиями труда;

К6 – 1,02 – коэффициент увеличения заработной платы за ночные дежурства;

К7 – 1,06 – коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска;

К8 – 1,02 – коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни;

К9 – 1,2 – коэффициент увеличения заработной платы за работу с детьми с ограниченными возможностями;

К10 – 1,02 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с ежегодной аттестацией педагогических работников;

12 – число месяцев в году;

m – нормативная наполняемость класса.

Рк – районный коэффициент.

При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К4 – 1,25 с коэффициентом К8 – 1,2 за работу с детьми с ограниченными возможностями путем суммирования их процентных повышений (25 процентов + 20 процентов = 45 процентов).

При расчете расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) других видов к базовым нормативам расходов по заработной плате применяются поправочные коэффициенты (Приложение 2).

Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (x) рассчитываются по формуле:

(3) Nот nx   =  Nот n  х  Кx , где:

n – ступень обучения;

х – вид учреждения, категория обучающихся;

Кx – поправочные коэффициенты.

Нормативные затраты на содержание обучающегося состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (Приложение 1)

За базовый норматив затрат на содержание (Nсод) обучающихся  принято содержание одного обучающегося в год, проживающего в специальной (коррекционной) школе-интернате V – VIII вида и определяется по следующей формуле:

(4) Nсод. = Nмз + Nпт + Nми + Nм + Nк + Nкн + Nмо+Nпрочие, где

Nмз  - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги,  исходя из фактических затрат и нормативных объемов потребления. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя учебные расходы, приобретение расходных материалов для оргтехники, расходы на приобретение столового и мелкого хозяйственного инвентаря, приобретение материалов для хозяйственных целей и т.д.

Nпт – нормативные затраты на социальное обеспечение питанием обучающихся в течение года, который рассчитывается в соответствии с натуральными нормами, утвержденными СанПином 2.4.5.2409-08;

Нормативные затраты на социальное обеспечение питанием обучающихся, проживающих в школе-интернате:

(5) Nптпрож = Нпт х Д ,

где:

Нпт – норматив затрат на питание на одного проживающего обучающегося в школе-интернате, который рассчитывается в соответствии с натуральными нормами, утвержденными СанПином 2.4.5.2409-08 в средних ценах мая текущего года, увеличенных на индекс потребительских цен;

Д - количество  дней в году без учета каникулярных, выходных и праздничных дней;

Nми – нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря  для обучающихся, проживающих в школе-интернате, определяются в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661 в средних ценах мая текущего года увеличенных на индекс потребительских цен ;

Nм – нормативные затраты на приобретение мебели для оборудования спален, которые рассчитываются в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661«О реализации закона Алтайского края от 31.12.2004 № 72-ЗС «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае» в средних ценах мая текущего года, увеличенных на индекс потребительских цен;

Nк – нормативные затраты на выплату компенсации за коммунальные услуги, в соответствии с законом Алтайского края от 31 декабря 2004 № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности»;

Nкн – нормативные расходы на обеспечение книгоиздательской продукцией рассчитывается исходя из количества педагогических работников, имеющих право на получение компенсации и размера ежемесячной денежной компенсации в размере 100 руб., установленной действующим законодательством[*];

Nмо. – нормативные расходы по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров рассчитываются в соответствии с предельными ценами на медицинские услуги, определенные Главным управлением по здравоохранению и фармацевтической деятельности Алтайского края ;

Nмо = U x Z, где

U – стоимость услуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров;

Z – количество работников учреждения;

Nпрочие - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (затраты на приобретение транспортных услуг, услуг связи, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и т.д.) определяются исходя из норм потребления, рассчитанных исходя из фактических расходов прошлых лет.

16. Для определения нормативов материальных затрат на одного обучающегося, не проживающего в школе-интернате, обучающегося, находящегося на надомном обучении, и обучающегося из числа детей-сирот в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида применяются поправочные коэффициенты (Приложение 3).

Расходы на проезд для детей-сирот установлены в соответствии с региональным законодательством и (или) фактически сложившимися расходами.

17. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением нормативных затрат отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются по формуле:

(6) Ri = Rком + 0,5 х Rин + 0,5 х Rзн + Rпн+ Rрем, где:

Rком – нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергоэффективности и изменений в составе используемого при оказании услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества и рассчитываются по следующей формуле:

(7) Rком = Nхв + Nгв + Nо + Nэ+ Nотх.,

где:

Nхв – нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотве-дение рассчитывается:

(8) Nхв= Тхв х Vхв,

где:

Тхв – тариф на холодное водоснабжение и водоотведение в текущем году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vхв – объем потребления, установленный и определенный в натуральных показателях на очередной финансовый год.

Nгв – нормативные  затраты  на  горячее  водоснабжение рассчитываются:

(9) Nгв = Тгв х Vгв,

где:

Тгв – тариф на потребление горячей воды в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vгв – объем потребления горячей воды в очередном финансовом году, определенный  с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются:

(10) Nо = То х Vо х 0,5

где:

              То – тариф на потребление тепловой энергии  в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vо – объем потребления тепловой энергии в очередном финансовом году, определенный  с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Nэ – нормативные затраты на электроснабжение рассчитываются:

(11) Nэ = Тэ х Vэ х 0,9

где:

Тэ – тариф на потребление электрической энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vэ - объем потребления электрической энергии в очередном финансовом году, определенный  с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Nотх. – нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются как  значение проиндексированных фактических затрат на эти цели за  отчетный год;

При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.

Rин; Rзн – нормативные затраты  на  уплату  налога на имущество (Rин) и земельного налога (Rзн), рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке  на основании данных об остаточной стоимости основных фондов, кадастровой стоимости закрепленных в бессрочное и безвозмездное пользование земельных участков, ставок налогов, пошлин и т. д.

Rпн - прочие налоги рассчитываются исходя из фактической потребности учреждения.

Rрем – нормативные затраты на текущий ремонт объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий определяются в соответствии с планом текущего ремонта (определяется по текущей потребности, но не выше 0,5 % балансовой стоимости занимаемых зданий).

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

18. Нормативные затраты на содержание имущества (Rj), не зависящие от контингента воспитанников, включают в себя часть расходов на коммунальные услуги, часть расходов на уплату налогов и затраты на текущий ремонт учреждения и определяются по формуле

(12) Rj = 0,5 х Nо + 0.1 х Nэ х + 0,5 х Rин + 0,5 х Rзн,

где:

Nо – нормативные расходы на теплоснабжение определяются в соответствии с пунктом 17. настоящего Порядка;

Nэ – нормативные расходы на электроснабжение определяются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

Rин; Rзн – нормативные расходы на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое, закрепленное за учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества определяются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

В случае сдачи с согласия Управления имущества в аренду затраты на его содержание включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении затрат на содержание имущества.

IV Порядок изменения нормативных затрат

19. Настоящий Порядок используется для определения субсидии краевому бюджетному Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

20. При выполнении государственного задания в объеме меньше (больше) предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления,  Управление сокращает (увеличивает) объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, в части расходов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (Приложение 1), в пределах средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год.

21. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,  Управлением могут быть внесены соответствующие изменения в нормативные затраты, государственное задание и (или) объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Приложение 1

Категория детей

Нормативные затраты на оплату труда

Нормативные затраты на содержание обучающихся

Непосредственно связанные с оказание гос. услуги, %

Общехозяйственные, %

Непосредственно связанные с оказание гос. услуги, %

Общехозяйственные, %

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате

63,8

36,2

82,4

17,6

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате

63,8

36,2

75

25

Обучающиеся из числа детей-сирот

63,8

36,2

91,7

8,3

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении

63,8

36,2

100

-

Приложение 2

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к базовым нормативам расходов по заработной плате педагогических работников по видам учреждений и категориям обучающихся



п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

Подготовительное отделение

1 ступень

2 ступень

3 ступень

1

2

3

4

5

1 вид (для глухих)

1

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

1,94

2,0

2,0

2,0

2

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

1,12

1,16

1,27

1,28

3

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

2,13

2,11

2,13

4

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

5

Обучающиеся со сложными дефектами, из числа детей-сирот (город)

2,9

2,6

2,7

6

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,79

2,5

2,5

2 вид, 2 отделение (для слабослышащих и позднооглохших)

7

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (село)

1,85

1,98

1,98

2,0

8

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)

1,11

1,23

1,25

9

Обучающиеся из числа детей-сирот (село)

2,0

2,11

2,1

2,13

10

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)

0,83

0,79

0,93

11

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)

2,75

2,47

2,48

3-4 виды (для слепых, слабовидящих и поздноослепших)

12

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

1,22

1,23

1,24

13

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

0,72

0,79

0,81

14

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,3

1,3

1,32

15

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

16

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,84

2,57

2,58

17

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)

1,83

1,69

1,72

18

Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)

3,0

2,7

2,74

19

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (сложные дефекты, город)

0,85

0,81

0,96

5 вид (для имеющих тяжелые нарушения речи)

20

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

0,97

0,96

0,99

0,99

21

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

0,55

0,54

0,63

0,63

22

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,02

1,05

1,05

23

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

24

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)

1,68

1,61

1,61

6 вид ( для имеющих нарушения опорно-двигательно аппарата)

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

1,05

1,09

1,14

1,1

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

0,56

0,61

0,7

0,67

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,12

1,17

1,2

1,18

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

1,0

1,0

0,86

1,02

6 вид ( для имеющих нарушения опорно-двигательно аппарата и умственную отсталость)

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

2,19

2,19

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

1,21

1,4

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

2,33

2,41

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

1,0

0,86

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), не проживающие в школе-интернате (город),(1 ступень – 8-13лет; 2 ступень – 14 – 18 лет)

2,02

2,39

8 вид (с ограниченными возможностями здоровья)

25

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)

0,58

0,63

0,64

26

Обучающиеся из числа детей-сирот (город)

1,06

1,06

1,06

27

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

28

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), проживающие в школе-интернате (город, село)

1,2

1,2

1,2

29

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), не проживающие в школе-интернате (город, село)

0,69

0,76

0,77

30

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые) из числа детей-сирот, (город, село)

1,28

1,27

1,28

31

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,79

2,5

2,5

32

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)

1,78

1,63

1,64

33

Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)

2,95

2,64

2,66

34

Обучающиеся  со сложными дефектами на дому (город)

0,85

0,81

0,96

35

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)

0,58

0,63

0,64

36

Обучающиеся из числа детей-сирот (село)

1,06

1,06

1,06

37

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)

0,85

0,81

0,96

38

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)

2,77

2,49

2,48

39

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (село)

1,76

1,61

1,62

Приложение 3

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к базовым нормативам расходов на содержание обучающихся, воспитанников по видам учреждений и категориям обучающихся



п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

Поправочный

коэффициент

1

Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах VI вида

0,7

2

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах     VI вида

0,02

3

Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах     VI вида

2,1

Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах V , VIII видов

0,79

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах     V ,VIII видов

0,04

Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах     V , VIII видов

2,15

Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов

1,11

5

Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных)  школах-интернатах  I-II видов

0,85

6

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах      I-II видов

0,05

7

Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах      I-II видов

2,19

8

Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах   III – IV видов

1,04

9

Обучающиеся,  не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III – IV видов

0,84

10

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах    III – IV видов

0,05

11

Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах   III – IV видов

2,17

[*] Действует до 1 сентября 2013 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать