Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2019г.
Номер документа: RU21000201900938
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

28.10.2019 № 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ  2017 Г. № 215

Зарегистрировано в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 ноября 2019 года. Регистрационный № 5467.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в  приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 25 октября  2017 г. № 215 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществляет государственный контроль за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 31 октября 2017 г. регистрационный № 4065) (с изменениями, внесенными приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 6 февраля 2018 г. № 28 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 29 марта 2018 г., регистрационный № 4418):

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента осуществления  регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции"

в преамбуле слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления  регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.";

в Административном регламенте исполнения государственной функции "Осуществляет государственный контроль в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции", утвержденного указанным приказом (далее – Административный регламент):

наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент осуществления  регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда

для производства винодельческой продукции"

в разделе I:

подраздел 1.1. изложить в следующей редакции:

"1.1. Наименование государственного контроля (надзора)

Административный регламент осуществления  регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее соответственно - Административный регламент, государственный контроль (надзор) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Минсельхоз Чувашии) при осуществлении данного государственного контроля (надзора).";

подраздел 1.2. изложить в следующей редакции:

"1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего государственный контроль (надзор)

Государственный контроль (надзор) осуществляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Минсельхозом Чувашии и осуществляется должностными лицами Минсельхоза Чувашии (далее - уполномоченное должностное лицо).

При осуществлении государственного контроля (надзора) Минсельхоз Чувашии осуществляет взаимодействие с:

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование);

Прокуратурой Чувашской Республики;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии;

Министерством внутренних дел по Чувашской Республике;

органами местного самоуправления в Чувашской Республике.";

подраздел 1.3. изложить в следующей редакции:

"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Минсельхоза Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Минсельхоза Чувашии, сеть "Интернет"), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

подраздел 1.4. изложить в следующей редакции:

"1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, осуществляющими выращивание винограда для производства винодельческой продукции (далее - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство) их уполномоченными представителями требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по представлению деклараций, обязанность по представлению которых возложена на лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - обязательные требования, декларация)."

в подразделе 1.5.:

в абзаце первом пункта 1.5.1. слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора)";

в пункте 1.5.2.:

в абзаце первом слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора)";

дополнить абзацами следующего содержания:

"17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р   (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина ведущего личное подсобное хозяйство   или его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами ведущими личное подсобное хозяйство обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";

в пункте 1.5.3.:

в абзаце первом слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении государственного контроля (надзора)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"12) требовать от сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина ведущего личное подсобное хозяйство представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.";

наименование подраздела 1.6. изложить в следующей редакции:

"1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)"

наименование подраздела 1.7. изложить в следующей редакции:

"1.7. Описание  результата осуществления государственного контроля (надзора)";

в разделе I добавить подраздел 1.8 следующего содержания:

"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственным товаропроизводителем, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

копия документа, удостоверяющего личность представителя проверяемого сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;

копия документа, удостоверяющего полномочия представителя проверяемого сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство на осуществление действий от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;

декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции;

копии документов заверяются в установленном порядке либо представляются одновременно с предъявлением их оригиналов.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Информационное обеспечение по осуществлению государственного контроля (надзора) осуществляется непосредственно Министерством.

Информация о государственном контроле (надзоре) предоставляется непосредственно в помещениях Министерства с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минсельхоза Чувашии.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об осуществлении государственного контроля (надзора), является открытой и общедоступной.

Информацию по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведения о ходе осуществления государственного контроля (надзора) заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральных государственных информационных систем "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется по телефонам приемной Министерства.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:

о полном наименовании Министерства;

о почтовом адресе Министерства;

об адресах электронной почты Министерства;

о планах проезда к Министерству;

об адресе официального сайта Министерства;

о номерах телефонов Министерства;

о графике работы Министерства;

о порядке осуществления государственного контроля (надзора);

о требованиях к письменному обращению;

о требованиях к обращению в форме электронного документа.

При информировании о порядке осуществления государственного контроля (надзора) по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке осуществления государственного контроля (надзора) принимаются в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностное лицо Министерства должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется должностным лицом Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минсельхоз Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минсельхоз Чувашии в письменной форме.

Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.

2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в месте нахождения Минсельхоза Чувашии.

На официальном сайте Минсельхоза Чувашии, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"  размещается следующая справочная информация:

место нахождения и графики работы Минсельхоза Чувашии, его уполномоченного подразделения;

справочные телефоны уполномоченного подразделения Минсельхоза Чувашии и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта Минсельхоза Чувашии, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минсельхоза Чувашии в сети "Интернет".

Информационные стенды со справочной информацией оборудуются в доступных для заинтересованных лиц помещениях Минсельхоза Чувашии.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору)

Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), с сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан ведущих личное подсобное хозяйство, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору) не взимается.

2.3. Сроки осуществления государственного контроля (надзора)

Срок проведения документарной и выездной проверки, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра), на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченных должностных лиц на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения документарной и выездной проверки в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемого сельскохозяйственным товаропроизводителем, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Плановые проверки сельскохозяйственных товаропроизводителей, организации, не признаваемой сельскохозяйственными товаропроизводителями, проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Плановые проверки в отношении граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), проводятся не чаще одного раза в год.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";

в разделе III:

подраздел 3.1. изложить в следующей редакции:

"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

2) организация проведения плановой проверки сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - плановая проверка);

3) организация проведения внеплановой проверки сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственным товаропроизводителем, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - внеплановая проверка);

4) проведение выездной проверки сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - выездная проверка), и оформление ее результатов;

5) проведение документарной проверки сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - документарная проверка), и оформление ее результатов;

6) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;

7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

8) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.";

в подразделе 3.2.:

пункт 3.2.7. дополнить абзацем следующего содержания:

"С 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. плановые проверки в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственным товаропроизводителем, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проводятся с учетом особенностей, установленных статьей 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";

дополнить пунктами 3.2.9.-3.2.10 следующего содержания:

"3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация сопроводительного письма в  Прокуратуру Чувашской Республики с утвержденным Планом проверок.

3.2.10. Критерием принятия решения о формировании Плана проверок является отсутствие ограничений включения плановых проверок в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.";

подраздел 3.3. дополнить пунктами 3.3.6. – 3.3.7 следующего содержания:

"3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении плановой проверки и подпись ознакомления с приказом представителя проверяемого сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина ведущего личное подсобное хозяйство.

3.3.7. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является достижение срока проведения плановой проверки, указанный в  Плане проверок.";

пункт 3 подраздела 3.4.1 изложить в следующей редакции:

"3) приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Минсельхозом Чувашии предписания."

подраздел 3.4. дополнить пунктами 3.4.13. – 3.4.14 следующего содержания:

"3.4.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении внеплановой проверки и подпись ознакомления с приказом представителя проверяемого сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина ведущего личное подсобное хозяйство.

3.4.14. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявление нарушений обязательных требований при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями, не признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также результаты рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минсельхоз Чувашии обращений и заявлений граждан.";

подраздел 3.5. дополнить пунктами 3.5.15. – 3.5.16 следующего содержания:

"3.5.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация и подписание акта проверки должностным лицом уполномоченного подразделения, представителем проверяемого сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина ведущего личное подсобное хозяйство, либо акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки должностным лицом уполномоченного подразделения.

3.5.16. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является необходимость оценки полноты и  достоверности сведений, содержащихся в документах, а также соответствия деятельности проверяемого сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство.";

подраздел 3.6. дополнить пунктами 3.6.11. – 3.6.12 следующего содержания:

"3.6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация и подписание акта проверки должностным лицом уполномоченного подразделения и представителем проверяемого сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданина ведущего личное подсобное хозяйство.";

3.6.12. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки является необходимость проведения анализа представленных документов сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство на соблюдение обязательных требований.";

подраздел 3.7. дополнить пунктом 3.7.7. следующего содержания:

"3.7.7. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является наличие нарушений обязательных требований при проведении проверки.";

абзац третий подраздела 3.9. изложить в следующей редакции:

"наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля без возложения на сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций, не признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, граждан ведущих личное подсобное хозяйство обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного

контроля (надзора)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим осуществление государственного контроля (надзора).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)

Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Плановые проверки проводятся ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Минсельхоза Чувашии на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица Минсельхоза Чувашии по вопросу нарушения порядка осуществления государственного контроля (надзора).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц Минсельхоза Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

Уполномоченные должностные лица Минсельхоза Чувашии несут ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Минсельхоза Чувашии, ответственных за осуществления государственного контроля (надзора), закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора), соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";

в разделе V:

в абзаце первом и втором слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Ответственный за прием жалоб в Минсельхозе Чувашии - начальник организационно-контрольного отдела, телефон (8352) 62-47-65, электронный адрес: agro14@cap.ru.

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием жалоб, в течение трех дней с момента поступления в Минсельхоз Чувашии.";

в абзаце двадцать седьмом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";

приложение № 1 признать утратившим силу;

приложение № 2 признать утратившим силу;

приложение № 3 признать утратившим силу;

в приложении № 4:

нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:

"Приложение  № 4  к Административному регламенту осуществления государственного контроля (надзора) за предоставлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции;

в приложении № 5:

нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:

"Приложение  № 5  к Административному регламенту осуществления государственного контроля (надзора) за предоставлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Кабинета Министров

Чувашской Республики – министр             

                    С.Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать