Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2016г.
Номер документа: RU63000201601567
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство спорта Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2016 г. N 1091-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2011 N

521-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством, повышения полноты и качества оказания государственных услуг, выполнения государственных работ приказываю:

1. Внести в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 11.08.2011 N 521-П "Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области" следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 слова "осуществления контроля" заменить словами "осуществления мониторинга и контроля";

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:";

Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области, изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра спорта

Самарской области

Л.А.РОГОЖИНСКАЯ

Приложение

к Приказу

министерства спорта

Самарской области

от 28 ноября 2016 г. N 1091-П

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820, и регламентирует проведение министерством спорта Самарской области (далее - министерство) мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству (далее - учреждения).

2. Структурные подразделения министерства проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания учреждениями по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).

3. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляется в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов.

3.1. Камеральные проверки осуществляются один раз в квартал после поступления отчетов о выполнении государственных заданий.

Срок проведения камеральных проверок не может превышать 10 рабочих дней.

Результаты камеральных проверок оформляются в соответствии с пунктами 9, 10 и 11 настоящего Порядка.

3.2. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым министерством планом, а также внеплановых проверок по мере необходимости с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.

Срок проведения выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней, но может быть продлен по решению министра спорта Самарской области не более чем на 10 рабочих дней.

По результатам выездной проверки должными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.

Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее проведения.

4. Мониторинг выполнения государственных заданий учреждениями осуществляется министерством в следующих основных формах:

анализ отчетов о выполнении государственных заданий и актов проверок;

сбор дополнительной информации о выполнении государственных заданий (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).

5. Учреждения представляют отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820.

Ответственность за полноту и достоверность отчетов о выполнении государственного задания, а также сроки их представления несет руководитель учреждения.

Квартальные отчеты о выполнении государственного задания учреждениями представляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент физической культуры и спорта министерства вместе с пояснительной запиской о результатах выполнения государственного задания, подписанной руководителем учреждения, содержащей прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.

Годовой отчет о выполнении государственного задания учреждения представляют не позднее 30 января года, следующего за отчетным, в департамент физической культуры и спорта министерства вместе с пояснительной запиской о результатах выполнения государственного задания, подписанной руководителем учреждения, с приложением информации о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.

В срок до 10 декабря текущего финансового года учреждения представляют в департамент физической культуры и спорта министерства предварительные сведения об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в соответствии с которыми уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.

6. Департамент физической культуры и спорта министерства в течение 10 дней со дня получения отчетов об исполнении государственного задания, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает представленные отчеты, осуществляет оценку выполнения учреждениями государственных заданий.

7. Оценка выполнения учреждением государственного задания (соответствия требуемым результатам деятельности) производится департаментом физической культуры и спорта министерства с использованием следующих критериев:

качество оказания государственных услуг;

объем государственных услуг (работ).

8. Оценка выполнения учреждением государственного задания производится департаментом физической культуры и спорта министерства по следующей методике:

а) расчет итоговой оценки выполнения государственного задания проводится в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:

1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг";

2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "объем государственных услуг (работ)";

3-й этап - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (работы);

б) каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности учреждения по выполнению государственного задания;

в) расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" производится по формуле:

К1 = P1 x U1,

где:

P1 - оценка выполнения государственного задания, характеризующая качество оказания государственных услуг;

U1 - удельный вес данной оценки, равный 0,7.

Расчет P1 производится по формуле:

где:

Р1i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказания государственных услуг;

N1 - число показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги.

Расчет P1i - оценки выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг, производится следующим образом:

P1i = P1фi / P1плi x 100%,

где:

Р1фi - фактическое значение i-го показателя, характеризующего качество оказания государственных услуг;

Р1плi - плановое значение i-го показателя, характеризующего качество оказания государственных услуг, установленное в государственном задании.

При значении Р1, превышающем 100%, в целях корректировки его значение признается равным 100%.

Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" К1 осуществляется в соответствии с таблицей N 1 для значения Р1.

Таблица N 1

Значение Р1

Оценка

95% <= Р1 <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объеме

Р1 < 95%

Государственное задание не выполнено

Для государственной работы оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" К1 не производится (считается равной нулю);

г) расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "объем государственных услуг (работ)" производится по формуле:

К2 = Р2 x U2,

где:

Р2 - оценка выполнения государственного задания, характеризующая объем государственных услуг (работ);

U2 - удельный вес данной оценки, равный 0,3 для государственной услуги и 1 для государственной работы соответственно.

Расчет Р2 производится по формуле:

где:

Р2i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих объем государственных услуг (работ);

N2 - число показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (работы).

При значении Р2, превышающем 100%, в целях корректировки его значение признается равным 100%.

Расчет Р2i - оценки выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), производится следующим образом:

P2i = P2фi / (P2плi x LKi) x 100%,

где:

Р2фi - фактическое значение i-го показателя, характеризующего объем государственных услуг (работ);

Р2плi - плановое значение i-го показателя, характеризующего объем государственных услуг (работ), установленное в государственном задании;

Lki - коэффициент корректировки планового годового показателя Р2плi в зависимости от периодичности представления информации о фактическом значении показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

При условии линейного возрастания значений показателя объема значение Lki составляет 0,25; 0,5; 0,75; 1, при этом данные значения пересматриваются департаментом физической культуры и спорта министерства в зависимости от периода представления информации и оказания государственной услуги (выполнения работ), в иных случаях значение показателя Lki составляет 1.

Оценка выполнения государственного задания по критерию "объем государственных услуг (работ)" К2 осуществляется в соответствии с таблицей N 2 для значения Р2.

Таблица N 2

Значение Р2

Оценка

95% <= Р2 <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объеме

Р2 < 95%

Государственное задание не выполнено

д) итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (работы) определяется по следующей формуле:

итоговая оценка = К1 + К2

Итоговая оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей N 3.

Таблица N 3

Значение оценки

Итоговая оценка

95% <= итоговая оценка <= 100%

Государственное задание выполнено в полном объеме

Итоговая оценка < 95%

Государственное задание не выполнено

9. На основании результатов оценки выполнения государственного задания учреждениями департамент физической культуры и спорта министерства в течение следующих 3 рабочих дней готовит заключения по фактическому исполнению учреждениями государственных заданий, содержащие предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий, включая мотивированную оценку необходимости внесения изменений в показатели доведенного ранее государственного задания (в текущем финансовом году и на плановый период), сохранения или изменения типа учреждения, а также прекращения трудового договора с руководителями учреждений.

Подготовленные заключения направляются в департамент финансового обеспечения министерства.

10. Департамент финансового обеспечения министерства в течение 5 рабочих дней с учетом заключений департамента физической культуры и спорта министерства готовит итоговое заключение о фактическом исполнении учреждениями государственных заданий, содержащее предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий, включая мотивированную оценку необходимости внесения изменений в показатели доведенного ранее государственного задания (в текущем финансовом году и на плановый период), изменения (сохранения) выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, сохранения или изменения типа учреждения, а также прекращения трудового договора с руководителями учреждений.

11. Итоговое заключение департамента финансового обеспечения министерства направляется министру спорта Самарской области на утверждение.

12. В случае если учреждение не обеспечило выполнение государственного задания, уполномоченные структурные подразделения министерства совместно в течение 10 дней с момента принятия решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, проводят анализ причин невыполнения указанных требований и принимают меры по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению количества фактически не оказанных государственных услуг (невыполненных работ) в отчетном финансовом году и количества государственных услуг (работ), установленного в государственном задании, сверх установленного в государственном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

13. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период министерство учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.

14. Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях в сроки, установленные пунктом 8 Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать