Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU70000201601716 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28.11. 2016 № 236
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить:
1) порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Подпункт 2 исключен в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
И.В. Черданцева
Приложение № 1
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 28.11.2016 № 236
(в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной Департаментом на постоянной основе (далее - Комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений.
Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, предусмотренные частью 6 статьи 47.2 Бюджетного кодекса российской Федерации.
(п. 1 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренными настоящим пунктом, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(п. 2 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается Департаментом на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
(п. 4 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
5. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:
(абз. 1 п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
а) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая отделом финансов и бухгалтерского учета Департамента;
б) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая комитетом правового обеспечения и кадровой политики Департамента, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
(пп. «г» п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
д) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
(пп. «д» п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
е) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
(пп. «е» п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
ж) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
(пп. «ж» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
з) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
(пп. «з» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
и) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
(пп. «и» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
к) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
(пп. «к» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
л) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.»;
(пп. «л» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, передаются председателю Комиссии комитетом правового обеспечения и кадровой политики Департамента, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и подготавливает проект решения о признании задолженности безнадежной к взысканию не позднее 10 рабочих дней со дня передачи указанных документов председателю комиссии.
(п. 6 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:
(абз. 1 п. 7 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
(пп. «б» п. 7 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
з) подписи членов Комиссии.
8. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента.
9. В соответствии с утвержденным начальником Департамента актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет отделом финансов и бухгалтерского учета Департамента производит списание задолженности с балансового учета.
Пункт 10 исключен в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75
Приложение
к Порядку
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в областной бюджет, главным
администратором которых является Департамент по
социально-экономическому развитию села Томской области
Справка о принятых мерах по обеспечению взыскания
задолженности по платежам в областной бюджет
по состоянию на «__» _________ 20__ года
Наименование юридического лица, физического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ИНН/КПП/ОГРН (юридического лица) ИНН (физического лица)
Меры, принятые к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
Председатель комитета
правового обеспечения и
кадровой политики ____________/_____________/
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 2 исключено в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28.11. 2016 № 236
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить:
1) порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Подпункт 2 исключен в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
И.В. Черданцева
Приложение № 1
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 28.11.2016 № 236
(в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной Департаментом на постоянной основе (далее - Комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также сроки подготовки таких решений.
Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, предусмотренные частью 6 статьи 47.2 Бюджетного кодекса российской Федерации.
(п. 1 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
Наряду со случаями, предусмотренными настоящим пунктом, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(п. 2 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается Департаментом на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
(п. 4 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
5. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:
(абз. 1 п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
а) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая отделом финансов и бухгалтерского учета Департамента;
б) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая комитетом правового обеспечения и кадровой политики Департамента, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
(пп. «г» п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
д) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
(пп. «д» п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
е) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
(пп. «е» п. 5 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
ж) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
(пп. «ж» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
з) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
(пп. «з» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
и) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
(пп. «и» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
к) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
(пп. «к» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
л) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.»;
(пп. «л» п. 5 введен приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, передаются председателю Комиссии комитетом правового обеспечения и кадровой политики Департамента, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и подготавливает проект решения о признании задолженности безнадежной к взысканию не позднее 10 рабочих дней со дня передачи указанных документов председателю комиссии.
(п. 6 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
7. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:
(абз. 1 п. 7 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
(пп. «б» п. 7 в редакции приказа Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75)
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
з) подписи членов Комиссии.
8. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента.
9. В соответствии с утвержденным начальником Департамента актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет отделом финансов и бухгалтерского учета Департамента производит списание задолженности с балансового учета.
Пункт 10 исключен в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75
Приложение
к Порядку
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в областной бюджет, главным
администратором которых является Департамент по
социально-экономическому развитию села Томской области
Справка о принятых мерах по обеспечению взыскания
задолженности по платежам в областной бюджет
по состоянию на «__» _________ 20__ года
Наименование юридического лица, физического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ИНН/КПП/ОГРН (юридического лица) ИНН (физического лица)
Меры, принятые к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
Председатель комитета
правового обеспечения и
кадровой политики ____________/_____________/
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 2 исключено в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 15.09.2020 № 75
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: