Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: 11698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0705069

В200705069

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.06.2008, N 22, СТР. 178

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 04.06.2008, N 119, СТР. 20

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ, N 8, СТР. 11, 2008г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.05.2008 ПОД N 11698

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

28.12.2007 N 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАНОИНДУСТРИИ В

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008-2010 ГОДЫ"

В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 года N 498; НГР:Р0702894 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст.4205), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.Фурсенко

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минобрнауки России

от 28.12.2007 N 394

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАНОИНДУСТРИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2008-2010 ГОДЫ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 года N 498; НГР:Р0702894 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст.4205) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.

1.3. Министр образования и науки Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

1.4. К органам, создаваемым в системе управления Программой, относятся: координационный совет Программы, дирекция Программы, конкурсные комиссии.

1.5. Управление Программой осуществляется на принципах:

обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию инфраструктуры наноиндустрии и победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;

обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей бизнеса и науки.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством образования и науки Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

2.2. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

наименование мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;

фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);

даты размещения извещений о торгах;

плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);

объемы финансирования этапов работ.

2.3. Государственные заказчики Программы и Российская академия наук на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство образования и науки Российской Федерации один раз в полгода предложения по уточнению организационно-финансового плана.

III. МЕХАНИЗМЫ КОРРЕКТИРОВКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

И ИХ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.

3.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения.

3.4. Координационный совет Программы готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

3.5. Министерство образования и науки Российской Федерации на основе рекомендаций координационного совета Программы, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.

IV. ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПУБЛИЧНОСТИ (ОТКРЫТОСТИ) ИНФОРМАЦИИ

О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ, РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ЕЕ МЕРОПРИЯТИЯХ И ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ

В НИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ О ПРОВОДИМЫХ КОНКУРСАХ И КРИТЕРИЯХ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

4.1. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.

4.2. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.

4.3. Государственные заказчики и Российская академия наук обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.

[введено: 22.05.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 23.05.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 119 от 04.06.2008 Стр. 20, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 22 от 02.06.2008 Стр. 178, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ № 8 от 28.12.2007 Стр. 11
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.050 Научно-техническая деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать