Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU64000201001435 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Управление делами Правительства Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
ПРИКАЗ
от 28.12.2010 г. № 6-17-01/222
О внесении изменений в приказ от 22 декабря 2009г. № 6-17-03/181
В целях уточнения перечня государственных услуг приказываю:
1. Внести изменения в приказ управления делами от 22 декабря 2009 года № 6-17-03/181 «Об утверждении перечня государственных услуг и паспортов государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, для которых управление делами Правительства области является главным распорядителем бюджетных средств, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета»:
1.1. В приложение №1 «Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, для которых управление делами Правительства является главным распорядителем бюджетных средств» внести следующие изменения:
а) код услуги 002-001:
в графе 6 слова «количество рассмотренных обращений; количество подготовленной аналитической информации» заменить словом «документы»;
б) код услуги 002-004:
содержание графы 3 изложить в следующей редакции: «эксплуатация и содержание зданий, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории; материально-техническое обеспечение всем необходимым для функционирования органов государственной власти области и государственных органов власти»;
в графе 6 слова «количество заявок на обслуживание» заменить на слова «количество потребителей (чел.)».
1.2. В приложении №2 в пункте 6 раздела I. «Основные сведения о государственной услуге слова «количество рассмотренных обращений» заменить словом «документы»; слова «количество подготовленной аналитической информации» заменить словом «документы».
1.3. Приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Изменения в подпункте 1.1. по коду услуги 002-004, и в подпункте 1.3. вступают в силу с 1 января 2011
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами Е.В. Каменева
Приложение к приказу
от « ___» ____________ 2010 г.
№ ______________
Приложение № 5 к приказу
от « ___» ____________ 2009 г.
№ ______________
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственными учреждениями Саратовской области, подведомственными
Управлению делами Правительства Саратовской области
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области
002-004
(наименование государственной услуги)
(код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета):
–
–
–
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Российской Федерации)
(номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
(дата вступления в силу и срок действия)
1) Постановление Правительства Саратовской области от 10.12.2009 г. № 621-П «Вопросы управления делами Правительства Саратовской области»;
2) Постановление Правительства Саратовской области от 16.06.2009 № 250-П «Вопросы материально-технического обеспечения отдельных лиц, замещающих государственные должности Саратовской области и должности государственной гражданской службы Саратовской области»
в целом;
в целом
10.12.2009 г.
бессрочно
16.06.2009 г.
бессрочно
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Саратовской области)
(номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
(дата вступления в силу и срок действия)
Учреждения по обеспечению обслуживания органов государственной власти
Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики
002.082.00.0
002.029.00.0
(наименование расходного обязательства)
(код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги:
Органы государственной власти области и государственные органы области
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Государственное учреждение Саратовской области «Эксплуатация и обслуживание зданий»
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
- эксплуатация и содержание зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории;
- материально – техническое обеспечение всем необходимым для функционирования органов государственной власти области и государственных органов власти.
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:
Оказание услуг постоянно в течение года, сроки – в соответствии с внутренним регламентом, периодичность – в соответствии с утвержденным планом / по мере поступления заявок
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям:
Квадратные метры
Количество потребителей (чел.)
(наименование единиц измерения оказания государственной услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Безвозмездно
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом области (указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае возможности его описания):
возможность эксплуатации здания в текущем состоянии с оказанием оперативного контроля за техническим состоянием зданий и сооружений
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1.
Подуслуга «Эксплуатация и содержание зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории»:
В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию, как в обычной, так и в чрезвычайной ситуации. Здание должно быть оборудовано системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными правилами пожарной безопасности.
В здании должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать подачу в помещения воздуха с содержанием вредных веществ, не превышающим предельно допустимых концентраций.
Все электрическое, газовое, водопроводное и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с Правилами технической эксплуатации. Здание должно быть оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими: горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5°С в помещениях; вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в кабинеты и общественные помещения; телефонную связь; освещение в кабинетах: естественное (не менее одного окна), искусственное, обеспечивающее освещенность: при лампах накаливания – не менее 300 лк, при люминесцентных лампах - не менее 200 лк; в коридорах - естественное или искусственное освещение.
Эксплуатация и содержание зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории включает в себя текущий и капитальный ремонты, техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций, выполняемое в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью в целях поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, а именно:
технический надзор за состоянием конструктивных элементов общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний;
выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации (ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов Госэнергонадзора Саратовской области, государственной противопожарной службы, государственной санитарно-эпидемиологической службы;
очистка водостоков, кровель от снега в целях предотвращения образования наледи и сосулек;
содержание лифтов в исправном состоянии и безопасную их эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания, неукоснительного осуществления системы планово-предупредительных ремонтов, своевременного производства диагностического обследования лифтов, отработавших нормативный срок службы, ремонта, реконструкции, модернизации или замены лифтов и диспетчерского оборудования;
незамедлительное устранение аварий и неисправностей, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей.
При оказании подуслуги по эксплуатации и содержанию зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории учреждение:
обеспечивает содержание предоставляемых помещений, оборудования с соблюдением установленных правил и требований санитарной, технической и пожарной инспекции, правильную эксплуатацию оборудования и содержание его в постоянной исправности;
осуществляет технический надзор, эксплуатацию и ремонт всех инженерных коммуникаций, очистку канализационных ям и колодцев;
проводит периодические осмотры и контрольные проверки или мониторинг, проводимый по программе, разработанной собственником здания или сооружения или самим учреждением.
При обнаружении выхода параметров и (или) других характеристик конструкций и (или) систем инженерного обеспечения за пределы, установленные в проектной документации для стадии эксплуатации, соответствующие дефекты должны быть квалифицированы как критические (т.е. требующие для их устранения проведения ремонта с приостановкой эксплуатации или полного прекращения эксплуатации) или как некритические, которые могут быть устранены в процессе текущего ремонта без прекращения эксплуатации. Соответствие требованиям проектной документации параметров и других характеристик конструкций и систем инженерного обеспечения здания или сооружения повышенного уровня ответственности может являться объектом автоматизированного мониторинга, осуществляемого непосредственно в здании или сооружении. Решение о проведении мониторинга принимает собственник здания или сооружения. Полный перечень требований к эксплуатации зданий приведен в СНиПе 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения».
Проведение текущего и капитального ремонта включает в себя электромонтажные работы; перепланировку отдельных узлов; ремонт и отделку потолков, стен; ремонт и укладку полов; ремонт окон, оконных блоков, окраску окон; замену и установку дверей, дверных блоков; замену радиаторов, труб систем отопления, водоснабжения, газоснабжения; укладку плитки; ремонт санузлов; частичную или полную проработку строительных конструкций, организацию систем инженерных коммуникаций, модернизацию помещения и (или) перепланировку, замену конструктивных элементов, выполняемые в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью в целях поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния.
Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах двух-пяти лет в зависимости от вида материалов основных конструкций, их физического и морального износа. Основанием для определения потребности в текущем ремонте, установления или уточнения его объемов служат результаты плановых общих технических осмотров. Текущий ремонт должен производиться без прекращения обслуживания здания, в том числе тепло-, водо-, энергообеспечения.
Конструктивные элементы здания и элементы внешнего благоустройства, минимальная продолжительность эксплуатации которых с момента ввода в эксплуатацию после нового строительства, последнего текущего или капитального ремонта равна или превышает продолжительность, установленную действующими нормативными документами (в том числе соответствующими техническими регламентами), должны быть отремонтированы с восстановлением их эксплуатационных показателей или заменены.
В случаях, когда все эксплуатационные показатели элементов здания и внешнего благоустройства не могут быть приведены к проектным по причине превышения объемов их замены или из-за недостаточности финансовых ресурсов, обязательным должно являться восстановление работоспособности конструкций и инженерных систем как основного условия экологической и технической безопасности нахождения. В таких случаях здания должны тщательно обследоваться при очередных осмотрах.
После завершения текущего ремонта здания производится приемка работ специально создаваемой комиссией, включающей представителей учреждения и подрядной организации. Оценка качества ремонтных работ производится на основе оценок качества отдельных видов работ визуально, а при необходимости с применением инструментальных методов может проверяться соблюдение таких установленных параметров, как: геометрические (размеры, отметки, зазоры, допуски), физико-механические (прочность, плотность, состояние поверхности, герметичность, влажность, температура) и другие.
Качественное выполнение отдельных видов работ подразумевает под собой выполнение работ в полном соответствии с нормативными документами и стандартами и при фактических отклонениях, соответствующих допускаемым нормативными документами, техническими условиями или стандартами.
Уборка прилегающей территории, а также уход за зелеными насаждениями.
Периодичность уборки прилегающей территории устанавливается в зависимости от интенсивности движения отдельно для летней и зимней уборки.
Зимняя уборка должна обеспечивать нормальное движение пешеходов независимо от погодных условий. Зимняя уборка включает: подметание и сдвигание снега, устранение скользкости, удаление снега и снежно-ледяных образований.
Летняя уборка включает: подметание пыли и сора с поверхности покрытий, поливку территории для уменьшения пылеобразования и увлажнения воздуха, удаление мусора с газонов, мойку покрытий и полив зеленых насаждений.
В осеннее время помимо обычных уборочных работ производится подметание и сгребание листьев, очистка от мусора территорий.
Работы по очистке от мусора и промывке урн производятся независимо от сезона.
Прочими требованиями к качеству услуги являются:
выполнение требований единой стилевой увязки всех элементов благоустройства;
наличие благоустроенных площадок перед входами в здания и сооружения; выполнение мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям;
обеспечение высокого качества покрытий въездов, тротуаров, дорожек, площадок, бортового камня, ограждений, ворот, калиток и т. д., применение современных высококачественных отделочных материалов;
обеспечение наличия и высокого качества исполнения малых архитектурных форм (цветников, урн и т.п.), оборудования хозяйственных площадок, контейнерных площадок, контейнеров с крышками и т.п.;
выполнение качественного, своевременного озеленения территорий;
обеспечение выполнения мероприятий по инженерной подготовке и вертикальной планировке территории, отводу поверхностных вод с участка.
Санитарная уборка и очистка зданий (кабинетов, лестниц, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, включая ежедневную комплексную и генеральную уборку помещений с прилегающей территорией, мытье окон, мойку фасадов зданий, шлифовку и кристаллизацию покрытий и химчистку мягкой мебели, чистку ковров и ковровых покрытий и другие услуги.
Работы по уборке включают: влажное подметание и мытье помещений, лестничных маршей, кабин лифтов, обметание пыли с потолков, влажную протирку (стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, шкафов для электрощитков и слаботочных устройств), мытье окон, подметание и мытье площадки перед входом в подъезды здания.
В вестибюле, в коридорах должен поддерживаться температурно-влажностный режим, соответствующий нормативным требованиям, путем регулярного проветривания, обеспечения исправности приборов отопления и влажной уборки лестничной клетки и вестибюля.
Химические средства, (моющие, полирующие, пятновыводящие, дезинфицирующие, шампуни, антистатики, мастики, грунтовки, лаки, защитные составы), применяемые при оказании услуг по уборке, а также уборочный инвентарь (уборочные тележки, протирочный материал, швабры, щетки, губки) должны использоваться в соответствии с требованиями инструкций фирм-изготовителей. При уборке помещений с применением химических средств следует защищать поверхности и окружающие предметы, не подлежащие уборке.
Уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей проточной водой с моющими средствами.
Удаление грязи с различных поверхностей следует осуществлять с применением соответствующего способа уборки. Не допускается оставлять грязь на ступеньках, краях, в углах и других труднодоступных местах.
Для чистки корпусов оргтехники, компьютеров, радиоэлектронной аппаратуры следует применять специальные антистатические очистители.
О регулярном уходе свидетельствуют:
отсутствие скопления пуха, грязи, пыли или мусора под мебелью, в углах, на плинтусах и в других труднодоступных участках, а также остатков волокон протирочного материала; отсутствие не выведенных пятен; отсутствие скопления грязи, пыли, пуха и прочих твердых частиц в труднодоступных местах, пятен и разводов, оставленных шваброй или щеткой (насадкой) машины, чрезмерной сырости, мутности и потери блеска поверхности полов; отсутствие липкости поверхности, потеков, высохших капель и брызг чистящего вещества, а также пятен и прочих отметок, за исключением тех видов пятен и загрязнений, выведение которых может вызвать разрушение структуры стены или ее поверхности (нарушение окраски, рельефа и др.); отсутствие скопления грязи и пыли на стекле и рамах, потеков, пятен, отпечатков пальцев, разводов грязи, высохших брызг и капель чистящего вещества, ореолов, разводов вокруг очищенных участков, мутности, остатков ворса протирочного материала.
Полный перечень требований к качеству убранных поверхностей приведен в ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия».
Подуслуга «материально – техническое обеспечение всем необходимым для функционирования органов государственной власти области и государственных органов власти» включает в себя осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий по обеспечению канцтоварами, оргтехникой, сувенирами, мебелью, подарками и другими материалами в целях выполнения ими установленных полномочий.
Учреждение должно обеспечивать удовлетворение потребности Правительства области, органов государственной власти области и государственных органов области и выполнение заявок по обеспечению материально-техническими средствами путем:
установления хозяйственных связей с поставщиками;
обеспечения своевременного приобретения материальных ресурсов, в том числе закупки канцелярских, хозяйственных товаров, приобретение сувенирной продукции, государственной символики;
оформления договоров поставок материальных ресурсов, документации на получаемые грузы;
подготовки и содержания складов для принятия поступающих грузов;
выявления неиспользованных материальных ресурсов на складах и в структурных подразделениях и принятия решения по их использованию.
Кроме того, сотрудники Учреждения обеспечивают качественную работу звукоусилительной аппаратуры при проведении совещаний, конференций, брифингов, награждений, селекторных совещаний; осуществляют показ видеопрезентаций, видеороликов, трансляцию по кабельной сети; осуществляют профилактику и ремонт имеющегося оборудования, установку и монтаж нового оборудования. Также обеспечивается бесперебойная работа радиотрансляции, производится прокладка и монтаж новых линий, подключение новых радиоточек, осуществляется ремонт вышедших из строя радиоприёмников.
Для качественного снабжения получателей услуг сотрудниками службы ежедневно должен осуществляться обход всех залов и помещений, эксплуатирующихся службой с устранением всех недостатков (с заменой после каждого совещания воды, использованных приборов и салфеток; с приведением залов и помещений в порядок - проверкой систем кондиционирования, освещения, коррекцией часов).
Для качественного оказания услуг Учреждение должна быть оборудована персональными компьютерами, ноутбуками, лазерными принтерами и сканерами, обеспечена соответствующей аппаратурой для работы компьютерного оборудования, проведения презентаций, звукоусиления, звукозаписи, видеопроекторов для видео презентаций и показа видеороликов, а также другое периферийное оборудование.
2.
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
Работники Учреждения:
должны иметь образование не ниже среднего и соответствующую подготовку по специальности;
должны обладать соответствующими техническими знаниями; иметь навыки по устранению мелких неисправностей;
должны своевременно и качественно осуществлять возложенные на них должностные обязанности, соблюдать правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
должны в соответствии с должностной инструкцией проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;
должны соблюдать общепринятые нормы поведения (доброжелательность, опрятный внешний вид).
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку: соответствующую выполняемой работе; по обеспечению безопасности в помещениях.
3.
Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно в государственном Учреждении. Учреждение обеспечивает потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании Учреждения, его местонахождении (месте его государственной регистрации), номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы, установленных стандартах и (или) нормативах предоставления услуг, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность выполнения различных видов работ и услуг. Дополнительной информацией может являться перечень исполнителей по отдельным видам услуг, с указанием их номеров телефонов; номера телефонов и адреса аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий.
4.
Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Информационные стенды с информацией, включающей в себя сведения о наименовании Учреждения, его местонахождении (месте его государственной регистрации), номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется располагать их таким образом, чтобы их хорошо видели посетители в течение всего рабочего дня.
5.
Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к администрации Учреждения
6.
Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги
Жалобы потребителей на оказание государственных услуг с нарушением вышеуказанных требований должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина Учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной государственной услуги.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим законодательством.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должен проверяться журнал обращений на предмет фиксации в ней жалоб на качество государственных услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Должностные лица и работники Учреждения, оказывающего государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
ПРИКАЗ
от 28.12.2010 г. № 6-17-01/222
О внесении изменений в приказ от 22 декабря 2009г. № 6-17-03/181
В целях уточнения перечня государственных услуг приказываю:
1. Внести изменения в приказ управления делами от 22 декабря 2009 года № 6-17-03/181 «Об утверждении перечня государственных услуг и паспортов государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, для которых управление делами Правительства области является главным распорядителем бюджетных средств, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета»:
1.1. В приложение №1 «Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, для которых управление делами Правительства является главным распорядителем бюджетных средств» внести следующие изменения:
а) код услуги 002-001:
в графе 6 слова «количество рассмотренных обращений; количество подготовленной аналитической информации» заменить словом «документы»;
б) код услуги 002-004:
содержание графы 3 изложить в следующей редакции: «эксплуатация и содержание зданий, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории; материально-техническое обеспечение всем необходимым для функционирования органов государственной власти области и государственных органов власти»;
в графе 6 слова «количество заявок на обслуживание» заменить на слова «количество потребителей (чел.)».
1.2. В приложении №2 в пункте 6 раздела I. «Основные сведения о государственной услуге слова «количество рассмотренных обращений» заменить словом «документы»; слова «количество подготовленной аналитической информации» заменить словом «документы».
1.3. Приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Изменения в подпункте 1.1. по коду услуги 002-004, и в подпункте 1.3. вступают в силу с 1 января 2011
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами Е.В. Каменева
Приложение к приказу
от « ___» ____________ 2010 г.
№ ______________
Приложение № 5 к приказу
от « ___» ____________ 2009 г.
№ ______________
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственными учреждениями Саратовской области, подведомственными
Управлению делами Правительства Саратовской области
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области
002-004
(наименование государственной услуги)
(код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета):
–
–
–
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Российской Федерации)
(номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
(дата вступления в силу и срок действия)
1) Постановление Правительства Саратовской области от 10.12.2009 г. № 621-П «Вопросы управления делами Правительства Саратовской области»;
2) Постановление Правительства Саратовской области от 16.06.2009 № 250-П «Вопросы материально-технического обеспечения отдельных лиц, замещающих государственные должности Саратовской области и должности государственной гражданской службы Саратовской области»
в целом;
в целом
10.12.2009 г.
бессрочно
16.06.2009 г.
бессрочно
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Саратовской области)
(номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
(дата вступления в силу и срок действия)
Учреждения по обеспечению обслуживания органов государственной власти
Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики
002.082.00.0
002.029.00.0
(наименование расходного обязательства)
(код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги:
Органы государственной власти области и государственные органы области
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Государственное учреждение Саратовской области «Эксплуатация и обслуживание зданий»
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
- эксплуатация и содержание зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории;
- материально – техническое обеспечение всем необходимым для функционирования органов государственной власти области и государственных органов власти.
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:
Оказание услуг постоянно в течение года, сроки – в соответствии с внутренним регламентом, периодичность – в соответствии с утвержденным планом / по мере поступления заявок
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям:
Квадратные метры
Количество потребителей (чел.)
(наименование единиц измерения оказания государственной услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Безвозмездно
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом области (указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае возможности его описания):
возможность эксплуатации здания в текущем состоянии с оказанием оперативного контроля за техническим состоянием зданий и сооружений
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1.
Подуслуга «Эксплуатация и содержание зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории»:
В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию, как в обычной, так и в чрезвычайной ситуации. Здание должно быть оборудовано системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными правилами пожарной безопасности.
В здании должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать подачу в помещения воздуха с содержанием вредных веществ, не превышающим предельно допустимых концентраций.
Все электрическое, газовое, водопроводное и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с Правилами технической эксплуатации. Здание должно быть оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими: горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5°С в помещениях; вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в кабинеты и общественные помещения; телефонную связь; освещение в кабинетах: естественное (не менее одного окна), искусственное, обеспечивающее освещенность: при лампах накаливания – не менее 300 лк, при люминесцентных лампах - не менее 200 лк; в коридорах - естественное или искусственное освещение.
Эксплуатация и содержание зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории включает в себя текущий и капитальный ремонты, техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций, выполняемое в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью в целях поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, а именно:
технический надзор за состоянием конструктивных элементов общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний;
выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации (ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов Госэнергонадзора Саратовской области, государственной противопожарной службы, государственной санитарно-эпидемиологической службы;
очистка водостоков, кровель от снега в целях предотвращения образования наледи и сосулек;
содержание лифтов в исправном состоянии и безопасную их эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания, неукоснительного осуществления системы планово-предупредительных ремонтов, своевременного производства диагностического обследования лифтов, отработавших нормативный срок службы, ремонта, реконструкции, модернизации или замены лифтов и диспетчерского оборудования;
незамедлительное устранение аварий и неисправностей, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей.
При оказании подуслуги по эксплуатации и содержанию зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования и прилегающей территории учреждение:
обеспечивает содержание предоставляемых помещений, оборудования с соблюдением установленных правил и требований санитарной, технической и пожарной инспекции, правильную эксплуатацию оборудования и содержание его в постоянной исправности;
осуществляет технический надзор, эксплуатацию и ремонт всех инженерных коммуникаций, очистку канализационных ям и колодцев;
проводит периодические осмотры и контрольные проверки или мониторинг, проводимый по программе, разработанной собственником здания или сооружения или самим учреждением.
При обнаружении выхода параметров и (или) других характеристик конструкций и (или) систем инженерного обеспечения за пределы, установленные в проектной документации для стадии эксплуатации, соответствующие дефекты должны быть квалифицированы как критические (т.е. требующие для их устранения проведения ремонта с приостановкой эксплуатации или полного прекращения эксплуатации) или как некритические, которые могут быть устранены в процессе текущего ремонта без прекращения эксплуатации. Соответствие требованиям проектной документации параметров и других характеристик конструкций и систем инженерного обеспечения здания или сооружения повышенного уровня ответственности может являться объектом автоматизированного мониторинга, осуществляемого непосредственно в здании или сооружении. Решение о проведении мониторинга принимает собственник здания или сооружения. Полный перечень требований к эксплуатации зданий приведен в СНиПе 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения».
Проведение текущего и капитального ремонта включает в себя электромонтажные работы; перепланировку отдельных узлов; ремонт и отделку потолков, стен; ремонт и укладку полов; ремонт окон, оконных блоков, окраску окон; замену и установку дверей, дверных блоков; замену радиаторов, труб систем отопления, водоснабжения, газоснабжения; укладку плитки; ремонт санузлов; частичную или полную проработку строительных конструкций, организацию систем инженерных коммуникаций, модернизацию помещения и (или) перепланировку, замену конструктивных элементов, выполняемые в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью в целях поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния.
Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах двух-пяти лет в зависимости от вида материалов основных конструкций, их физического и морального износа. Основанием для определения потребности в текущем ремонте, установления или уточнения его объемов служат результаты плановых общих технических осмотров. Текущий ремонт должен производиться без прекращения обслуживания здания, в том числе тепло-, водо-, энергообеспечения.
Конструктивные элементы здания и элементы внешнего благоустройства, минимальная продолжительность эксплуатации которых с момента ввода в эксплуатацию после нового строительства, последнего текущего или капитального ремонта равна или превышает продолжительность, установленную действующими нормативными документами (в том числе соответствующими техническими регламентами), должны быть отремонтированы с восстановлением их эксплуатационных показателей или заменены.
В случаях, когда все эксплуатационные показатели элементов здания и внешнего благоустройства не могут быть приведены к проектным по причине превышения объемов их замены или из-за недостаточности финансовых ресурсов, обязательным должно являться восстановление работоспособности конструкций и инженерных систем как основного условия экологической и технической безопасности нахождения. В таких случаях здания должны тщательно обследоваться при очередных осмотрах.
После завершения текущего ремонта здания производится приемка работ специально создаваемой комиссией, включающей представителей учреждения и подрядной организации. Оценка качества ремонтных работ производится на основе оценок качества отдельных видов работ визуально, а при необходимости с применением инструментальных методов может проверяться соблюдение таких установленных параметров, как: геометрические (размеры, отметки, зазоры, допуски), физико-механические (прочность, плотность, состояние поверхности, герметичность, влажность, температура) и другие.
Качественное выполнение отдельных видов работ подразумевает под собой выполнение работ в полном соответствии с нормативными документами и стандартами и при фактических отклонениях, соответствующих допускаемым нормативными документами, техническими условиями или стандартами.
Уборка прилегающей территории, а также уход за зелеными насаждениями.
Периодичность уборки прилегающей территории устанавливается в зависимости от интенсивности движения отдельно для летней и зимней уборки.
Зимняя уборка должна обеспечивать нормальное движение пешеходов независимо от погодных условий. Зимняя уборка включает: подметание и сдвигание снега, устранение скользкости, удаление снега и снежно-ледяных образований.
Летняя уборка включает: подметание пыли и сора с поверхности покрытий, поливку территории для уменьшения пылеобразования и увлажнения воздуха, удаление мусора с газонов, мойку покрытий и полив зеленых насаждений.
В осеннее время помимо обычных уборочных работ производится подметание и сгребание листьев, очистка от мусора территорий.
Работы по очистке от мусора и промывке урн производятся независимо от сезона.
Прочими требованиями к качеству услуги являются:
выполнение требований единой стилевой увязки всех элементов благоустройства;
наличие благоустроенных площадок перед входами в здания и сооружения; выполнение мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям;
обеспечение высокого качества покрытий въездов, тротуаров, дорожек, площадок, бортового камня, ограждений, ворот, калиток и т. д., применение современных высококачественных отделочных материалов;
обеспечение наличия и высокого качества исполнения малых архитектурных форм (цветников, урн и т.п.), оборудования хозяйственных площадок, контейнерных площадок, контейнеров с крышками и т.п.;
выполнение качественного, своевременного озеленения территорий;
обеспечение выполнения мероприятий по инженерной подготовке и вертикальной планировке территории, отводу поверхностных вод с участка.
Санитарная уборка и очистка зданий (кабинетов, лестниц, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, включая ежедневную комплексную и генеральную уборку помещений с прилегающей территорией, мытье окон, мойку фасадов зданий, шлифовку и кристаллизацию покрытий и химчистку мягкой мебели, чистку ковров и ковровых покрытий и другие услуги.
Работы по уборке включают: влажное подметание и мытье помещений, лестничных маршей, кабин лифтов, обметание пыли с потолков, влажную протирку (стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, шкафов для электрощитков и слаботочных устройств), мытье окон, подметание и мытье площадки перед входом в подъезды здания.
В вестибюле, в коридорах должен поддерживаться температурно-влажностный режим, соответствующий нормативным требованиям, путем регулярного проветривания, обеспечения исправности приборов отопления и влажной уборки лестничной клетки и вестибюля.
Химические средства, (моющие, полирующие, пятновыводящие, дезинфицирующие, шампуни, антистатики, мастики, грунтовки, лаки, защитные составы), применяемые при оказании услуг по уборке, а также уборочный инвентарь (уборочные тележки, протирочный материал, швабры, щетки, губки) должны использоваться в соответствии с требованиями инструкций фирм-изготовителей. При уборке помещений с применением химических средств следует защищать поверхности и окружающие предметы, не подлежащие уборке.
Уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей проточной водой с моющими средствами.
Удаление грязи с различных поверхностей следует осуществлять с применением соответствующего способа уборки. Не допускается оставлять грязь на ступеньках, краях, в углах и других труднодоступных местах.
Для чистки корпусов оргтехники, компьютеров, радиоэлектронной аппаратуры следует применять специальные антистатические очистители.
О регулярном уходе свидетельствуют:
отсутствие скопления пуха, грязи, пыли или мусора под мебелью, в углах, на плинтусах и в других труднодоступных участках, а также остатков волокон протирочного материала; отсутствие не выведенных пятен; отсутствие скопления грязи, пыли, пуха и прочих твердых частиц в труднодоступных местах, пятен и разводов, оставленных шваброй или щеткой (насадкой) машины, чрезмерной сырости, мутности и потери блеска поверхности полов; отсутствие липкости поверхности, потеков, высохших капель и брызг чистящего вещества, а также пятен и прочих отметок, за исключением тех видов пятен и загрязнений, выведение которых может вызвать разрушение структуры стены или ее поверхности (нарушение окраски, рельефа и др.); отсутствие скопления грязи и пыли на стекле и рамах, потеков, пятен, отпечатков пальцев, разводов грязи, высохших брызг и капель чистящего вещества, ореолов, разводов вокруг очищенных участков, мутности, остатков ворса протирочного материала.
Полный перечень требований к качеству убранных поверхностей приведен в ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия».
Подуслуга «материально – техническое обеспечение всем необходимым для функционирования органов государственной власти области и государственных органов власти» включает в себя осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий по обеспечению канцтоварами, оргтехникой, сувенирами, мебелью, подарками и другими материалами в целях выполнения ими установленных полномочий.
Учреждение должно обеспечивать удовлетворение потребности Правительства области, органов государственной власти области и государственных органов области и выполнение заявок по обеспечению материально-техническими средствами путем:
установления хозяйственных связей с поставщиками;
обеспечения своевременного приобретения материальных ресурсов, в том числе закупки канцелярских, хозяйственных товаров, приобретение сувенирной продукции, государственной символики;
оформления договоров поставок материальных ресурсов, документации на получаемые грузы;
подготовки и содержания складов для принятия поступающих грузов;
выявления неиспользованных материальных ресурсов на складах и в структурных подразделениях и принятия решения по их использованию.
Кроме того, сотрудники Учреждения обеспечивают качественную работу звукоусилительной аппаратуры при проведении совещаний, конференций, брифингов, награждений, селекторных совещаний; осуществляют показ видеопрезентаций, видеороликов, трансляцию по кабельной сети; осуществляют профилактику и ремонт имеющегося оборудования, установку и монтаж нового оборудования. Также обеспечивается бесперебойная работа радиотрансляции, производится прокладка и монтаж новых линий, подключение новых радиоточек, осуществляется ремонт вышедших из строя радиоприёмников.
Для качественного снабжения получателей услуг сотрудниками службы ежедневно должен осуществляться обход всех залов и помещений, эксплуатирующихся службой с устранением всех недостатков (с заменой после каждого совещания воды, использованных приборов и салфеток; с приведением залов и помещений в порядок - проверкой систем кондиционирования, освещения, коррекцией часов).
Для качественного оказания услуг Учреждение должна быть оборудована персональными компьютерами, ноутбуками, лазерными принтерами и сканерами, обеспечена соответствующей аппаратурой для работы компьютерного оборудования, проведения презентаций, звукоусиления, звукозаписи, видеопроекторов для видео презентаций и показа видеороликов, а также другое периферийное оборудование.
2.
Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
Работники Учреждения:
должны иметь образование не ниже среднего и соответствующую подготовку по специальности;
должны обладать соответствующими техническими знаниями; иметь навыки по устранению мелких неисправностей;
должны своевременно и качественно осуществлять возложенные на них должностные обязанности, соблюдать правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
должны в соответствии с должностной инструкцией проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;
должны соблюдать общепринятые нормы поведения (доброжелательность, опрятный внешний вид).
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку: соответствующую выполняемой работе; по обеспечению безопасности в помещениях.
3.
Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно в государственном Учреждении. Учреждение обеспечивает потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании Учреждения, его местонахождении (месте его государственной регистрации), номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы, установленных стандартах и (или) нормативах предоставления услуг, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность выполнения различных видов работ и услуг. Дополнительной информацией может являться перечень исполнителей по отдельным видам услуг, с указанием их номеров телефонов; номера телефонов и адреса аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных предприятий.
4.
Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Информационные стенды с информацией, включающей в себя сведения о наименовании Учреждения, его местонахождении (месте его государственной регистрации), номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется располагать их таким образом, чтобы их хорошо видели посетители в течение всего рабочего дня.
5.
Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к администрации Учреждения
6.
Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги
Жалобы потребителей на оказание государственных услуг с нарушением вышеуказанных требований должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина Учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной государственной услуги.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим законодательством.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должен проверяться журнал обращений на предмет фиксации в ней жалоб на качество государственных услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Должностные лица и работники Учреждения, оказывающего государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: