Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU12000201100952
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Марий Эл Республикын

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2011 года № 311-К

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13.02.2014 года № 22-К}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Департамента государственной службы занятости населения республики Марий Эл приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 24 ноября 2009 года № 260-К «Об утверждении Положения об организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл».

Руководитель А.П. Сычев

УТВЕРЖДЕНО

приказом ДГСЗН Республики Марий Эл от 28 декабря 2011 г. № 311-К

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) в целях организации работы по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие).

{Пункт 1 Положения в редакции:

приказа Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13.02.2014 года № 22-К}

2. Служебная проверка в отношении гражданских служащих проводится:

по решению представителя нанимателя - руководителя Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент)

по письменному заявлению гражданского служащего.

{Пункт 2 Положения в редакции:

приказа Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13.02.2014 года № 22-К}

3. Основаниями для проведения служебной проверки по решению руководителя Департамента может являться поступившая к нему информация:

о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка;

нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных статьей 17 Федерального закона;

несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных Федеральным законом;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. Организация работы по проведению служебной проверки

4. В целях проведения служебной проверки приказом руководителя Департамента назначается служебная проверка и формируется комиссия по проведению служебной проверки (далее - комиссия), в состав которой в обязательном порядке включаются представитель отдела кадровой и правовой работы, гражданский служащий отдела кадровой и правовой работы, в должностные обязанности которого входит обеспечение правовой деятельности Департамента, и представитель выборного профсоюзного органа Департамента. При необходимости в состав комиссии могут включаться гражданские служащие, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.

{Пункт 4 Положения в редакции:

приказа Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13.02.2014 года № 22-К}

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Председатель комиссии организует ее работу и несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.

Председателем комиссии назначается начальник отдела кадровой и правовой работы Департамента.

{Пункт 5 Положения в редакции:

приказа Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13.02.2014 года № 22-К}

6. В проведении служебной проверки не участвует гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Департамента с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

7.Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

8. В проекте приказа указываются:

основания для проведения служебной проверки;

дата начала служебной проверки и срок ее проведения;

персональный состав комиссии.

9. Служебная проверка назначается не позднее 5 дней с момента обнаружения дисциплинарного проступка или регистрации заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

10. Комиссия при проведении служебной проверки обязана затребовать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснение по существу дела в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

11. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

вина гражданского служащего;

причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

12. Руководитель Департамента имеет право контролировать своевременность и правильность проведения служебной проверки.

13. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.

14. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать руководителю Департамента решения и действия (бездействие) гражданских служащих (сотрудников), проводящих служебную проверку;

ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Нарушение данных прав может повлечь признание результатов служебной проверки недействительными, а примененное дисциплинарное взыскание незаконным.

15. При проведении служебной проверки председатель комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в пункте 14 настоящего Положения.

16. Гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, должно быть предложено дать объяснение. Объяснение должно содержать вопросы, задаваемые лицу, дающему объяснение, ответы на них и (или) его пояснения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки.

В случае отказа указанных лиц от дачи письменного объяснения составляется акт.

{Пункт 16 Положения в редакции:

приказа Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13.02.2014 года № 22-К}

17. Акты, составляемые в ходе проведения служебной проверки, регистрируются в установленном порядке в отделе кадровой и правовой работы Департамента.

{Пункт 17 Положения в редакции:

приказа Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13.02.2014 года № 22-К}

18. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня ее назначения. Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.

19. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Отстранение оформляется приказом руководителя Департамента.

III. Оформление результатов служебной проверки

20. Результаты служебной проверки сообщаются руководителю Департамента в форме письменного заключения.

В письменном заключении по результатам проверки указываются:

факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

Заключение о результатах проверки носит рекомендательный характер и касается только решения вопроса о применении или неприменении дисциплинарного взыскания, а не конкретного вида дисциплинарного взыскания.

21. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и членами комиссии, другими участниками служебной проверки.

22. Председатель комиссии обязан предложить гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении.

В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением составляется акт, который приобщается к материалам служебной проверки.

23. Руководитель Департамента с учетом заключения по результатам служебной проверки с учетом тяжести совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степени его вины, обстоятельств, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующих результатов исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей может принять решение о применении к гражданскому служащему определенного дисциплинарного взыскания.

24. Привлечение гражданского служащего к дисциплинарной ответственности осуществляется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.

25. Материалы служебных проверок формируются в дело в следующем порядке:

документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки;

копия приказа руководителя о назначении служебной проверки;

письменные объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

письменные объяснения гражданских служащих (сотрудников) и иных лиц;

копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.

Приложение № 1

к Положению, утвержденному Приказом ДГСЗН Республики Марий Эл от 28 декабря 2011 г. № 311-К

Руководителю ДГСЗН

Республики Марий Эл

___________________

ОБЪЯСНЕНИЕ

«___» ______________ 20__г.

Я, ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место службы (работы) и номер служебного (рабочего) телефона ___________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Должность служащего ________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(содержание вопросов, ответы на вопросы, текст пояснения)

___________________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Приложение № 2

к Положению, утвержденному Приказом ДГСЗН Республики Марий Эл от 28 декабря 2011 г. № 311-К

АКТ

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что служащий

__________________________________________________________________

(специальное звание, фамилия, имя, отчество, должность)

__________________________________________________________________

(отказался от дачи письменного объяснения)

Председатель комиссии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия и инициалы)

Члены комиссии:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия и инициалы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия и инициалы)

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия и инициалы)

«___» ___________ 20 __ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать