Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2012г.
Номер документа: RU70000201201649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 349-п от 28.12.2012 г.

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2013-2015 годы»

В целях развития и укрепления системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2013-2015 годы» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Назначить ответственным за реализацию и подготовку отчета о реализации указанной выше программы главного специалиста комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Меньшикову Т.Э.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

О.И.Кравченко

Приложение

к Приказу Департамента по вопросам

семьи и детей  Томской области

от 28.12.2012 г. № 349-п

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Департамента по вопросам

семьи и детей Томской области

О.И.Кравченко/

Ведомственная целевая программа Томской области

«Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2013-2015 годы»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП                 

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент)

Тип ВЦП                          

Постоянный характер (I тип)

Цель Стратегии                   
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на 
реализацию которой направлена ВЦП

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель Программы                   
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную 
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП                   

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель субъекта бюджетного планирования (далее - СБП)  согласно Положению об СБП и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях        
деятельности СБП                 

Эффективная реализация государственной политики по улучшению положения детей на территории Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)            

Развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП) 

Единица
измерения

2013 год

2014 год

2015 год

1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) в общей численности воспитанников подведомственных учреждений                             

%

24,8

25,0

25,2

2. Доля выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вовлеченных в мероприятия по социальной адаптации

%

60

63

66

3. Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями

человек

670

570

485

Срок реализации ВЦП

Носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП        

Коды классификации   
расходов бюджетов    

Сумма  
(тыс. руб.)

раздел,
подраздел

целевая
статья

вид  
расходов

очередной финансовый 2013 год    

0702

6225302

111

125769,4

0702

6225302

112

698,4

0702

6225302

242

2510,0

0702

6225302

243

26622,2

0702

6225302

244

97103,7

0702

6225302

851

1435,0

0702

6225302

852

110,0

0702

6225341

530

20491,3

1004

6225346

530

4790,3

1004

6225343

530

200000,0

0104

6225315

530

79583,0

1004

6225344

530

201739,0

1004

6225345

530

448548,0

1006

6225314

244

2815,0

всего

1212215,3

Справочно: обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счёт средств федерального бюджета

1004

5052102

521

68452,2

плановый  2014 год*                    

0702

6225302

111

125769,4

0702

6225302

112

734,6

0702

6225302

242

2010,0

0702

6225302

243

0

0702

6225302

244

97100,1

0702

6225302

851

1435,0

0702

6225302

852

110,0

0702

6225341

530

22257,8

1004

6225346

530

4790,3

1004

6225343

530

200000,0

0104

6225315

530

82845,2

1004

6225344

530

216733,0

1004

6225345

530

499748,5

1006

6225314

244

2610,0

всего

1256055,1

Справочно: обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счёт средств федерального бюджета

1004

5052102

521

65029,6

плановый год 2015*                   

0702

6225302

111

125769,4

0702

6225302

112

770,7

0702

6225302

242

2015,0

0702

6225302

243

0

0702

6225302

244

102027,2

0702

6225302

851

1435,0

0702

6225302

852

110,0

0702

6225341

530

22531,2

1004

6225346

530

4790,3

1004

6225343

530

200000,0

0104

6225315

530

82845,2

1004

6225344

530

231198,0

1004

6225345

530

546895,3

1006

6225314

244

0

1320298,5

Справочно: обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счёт средств федерального бюджета

1004

5052102

521

61607,0

*Общий объем бюджетных ассигнований на 2014-2015 годы на реализацию ВЦП носит прогнозный характер

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

В Томской области целенаправленно принимаются поэтапные меры, направленные на защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся в девяти образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детские дома), подведомственных Департаменту.

Одной из основных задач жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является устройство детей в замещающие семьи.

На территории Томской области в 18 учреждениях, подведомственных Департаменту, функционируют школы приемных родителей, в 21 учреждении - службы по сопровождению замещающих семей. Благодаря развитию данных видов деятельности улучшаются условия пребывания детей в замещающих семьях, развивается система профилактики возвратов детей из замещающих семей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Также, одной из основных задач является создание благоприятных условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах и реализация прав выпускников на профессиональное образование, анализ конкурентоспособности их на рынке труда. По состоянию на 01 ноября 2012 года укомплектованность детских домов составляет 88,5 %. В 6 из 9 детских домов условия проживания детей приближены к домашним, сформированы детские группы по принципу разновозрастных ячеек. В группе проживает от 8 до 10 детей, в комнатах проживают от 2 до 5 детей. Там, где позволяют условия, старшеклассники проживают в отдельных комнатах по 1-2 человека. В группах работают по 2 постоянных воспитателя и по 2 младших (ночных) воспитателя.

В детских домах реализуется до пятнадцати авторских и других образовательных программ, направленных на реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, подготовку к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В воспитательной работе с детьми особую значимость приобрела досуговая деятельность, особенно развита система организации мероприятий, направленных на ведение здорового образа жизни. 8 из 9 детских домов имеют свои спортивные клубы, регулярно принимают участие в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях, организовывают самостоятельные спортивные турниры. Практически все воспитанники детских домов посещают по 2 и более секций.

В 2012 году 76 выпускников детских домов поступило на обучение в учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Выпускник, вступая во взрослую жизнь, сталкивается с рядом проблем: обеспечение жильем, поиск работы, планирование собственного бюджета, организация быта, питания, досуга, взаимодействие с широким социумом и другими и другими проблемами. Около 80% выпускников нуждаются в различных видах социально-педагогической, социально-психологической, социально-правовой помощи, организации сопровождения при переходе на независимое проживание.

Таким образом, совершенствование системы социальной адаптации выпускников детских домов  является актуальной задачей, стоящей перед органами государственной власти.

Одним из важнейших направлений  деятельности в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа  является обеспечение  их жилыми помещениями.

По состоянию на 01.10.2012 года более 3000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждаются в обеспечении жилым помещением.  780  человек имеют право на внеочередное предоставление жилого помещения.

Целью настоящей ведомственной целевой программы является развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной адаптации выпускников детских домов, обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилье.

Результатом реализации ведомственной целевой программы станет увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), к общей численности воспитанников подведомственных учреждений, сокращение количества возвратов детей из замещающих семей в детские дома.

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

Для достижения цели программы Департаментом разработаны стандарты качества бюджетных услуг (далее – Стандарт). Стандартом для реализации ВЦП является социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В стандарте представлено и описано содержание услуги, категории получателей, нормативная правовая база, объемы услуг, организационные вопросы, материально-техническая база и т.д. Для более эффективного предоставления услуги Департаментом сформированы государственные задания на оказание государственных услуг. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания. 

Департаментом проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетной услуги, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности как штатного расписания самого учреждения, так и получателей данной услуги.

Ежегодно дети из этих учреждений передаются в семьи граждан на различные формы жизнеустройства: усыновление, опека (попечительство), в приемные семьи.

Сформирован реестр детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. По состоянию на  01.10.2012 года  в указанном реестре  учтено  780 человек, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

Реализация ВЦП позволит обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие различных форм жизнеустройства, эффективное функционирование детских домов.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование
показателя

Единица 
изменения
показателя

Положительная
динамика   
(рост/снижение)

Методика  
расчета   
показателя 

Исходная    
информация для 
расчета показателя

1. Количество воспитанников учреждения

человек

Снижение

Количество воспитанников в детских домах по факту

454 воспитанника находилось в детских домах на начало 2012 года

2. Количество областных государственных учреждений 

единиц

Без изменений

Количество  детских домов по факту

Количество детских домов по факту 9

3. Количество отремонтированных жилых помещений

единиц

Рост

Количество отремонтированных жилых помещений по факту

Статистические данные

4. Количество приобретенных жилых помещений

человек

Без изменений

Количество приобретенных жилых помещений  по факту

Статистические данные

5. Количество выпускников детских домов

единиц

Рост

Количество  выпускников по факту

Статистические данные

6. Количество сотрудников по опеке и попечительству

единиц

Без изменений

Количество сотрудников по опеке и попечительству по факту

101 ставка сотрудников отдела опеки попечительства на начало 2012 года

7.Численность детей-сирот, находящихся под возмездной/безвоз-мездной опекой

единиц

Рост

Численность детей-сирот в замещающих семьях по факту

Статистические данные

8. Количество опекунов (попечителей), приемных родителей

единиц

Рост

Количество приемных родителей по факту 

Статистические данные

9. Численность выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказаны социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги

человек

Без изменений

Численность выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказаны социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги, по факту

Сведения о численности выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от организаций, оказывающих данные услуги

4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Кравченко Оксана Ивановна,  начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, подведомственные учреждения в части реализации поставленной цели и задач ведут работу направленную на сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие различных форм жизнеустройства, эффективное функционирование детских домов.

Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются лица, ответственные за:

реализацию ВЦП в и подготовку отчета о реализации ВЦП в целом;

мониторинг и составление форм отчетности о реализации ВЦП по подразделениям;

В установленные сроки ответственными лицами, обеспечивается сбор необходимой отчетности и анализ итогов деятельности по каждому мероприятию. Формируются предложения по внесению изменений в ВЦП (при необходимости).

Подготовленная информация подается лицу, ответственному за реализацию ВЦП в целом.

Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:

- обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ВЦП;

- определяет  возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;

- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.

Ответственный за текущий мониторинг  ВЦП и 
составление форм годовой отчетности о      
реализации ВЦП

Меньшикова Татьяна Эдуардовна – главный специалист комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.

Сроки текущего мониторинга ВЦП             

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга 
ВЦП и формы отчетности по текущему         
мониторингу ВЦП

Мониторинг осуществляется в соответствии с приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21.03.2012 №65-п «О мониторинге ведомственных целевых программ»

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков              

Оценка возможного влияния 
рисков на реализацию ВЦП 

1. Необеспеченность квалифицированными кадрами                                         

Некачественное оказание услуг

2.  Невозможность детальной проверки кандидатов в замещающие родители                                  

Возврат ребенка обратно в детский дом, увеличение количества воспитанников в детских домах.

3. Ухудшение экономического состояния региона, влияющего на рост безработицы, на доходы бюджета и т.д.

Ухудшение положения семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

4. Увеличение алкогольной и наркотической зависимости у детей и подростков

Увеличение семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

5. Отсутствие на рынке жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отвечающих санитарным и техническим требованиям

Увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа,  не обеспеченных жилыми помещениями

Возможные косвенные последствия реализации 
ВЦП, носящие отрицательный характер        

Отсутствуют

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

NN
пп

Наименование
мероприятия

Содержание  мероприятия

Срок реализации
мероприятия 

Исполнитель
мероприятия

Код
КОСГУ
<*>

Расходы на    
мероприятие (тыс.  руб.)       

Показатели непосредственного результата  
(показатели реализации мероприятия)    

с  
(месяц/
год) 

по  
(месяц/
год) 

2013 год  

2014 год 

2015 год 

наименование 
показателя  

единица
измере-
ния   
показа-
теля  

2013 год

2014 год

2015 год

1

Социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных учреждениях

1. Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Обеспечение при выпуске одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, а также единовременным денежным пособием в размере двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области.

01.2013

12.2015

ТОГКОУ «Детский дом №4»

ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»

ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»

ОГКОУ «Асиновский детский дом»

ОГКОУ «Чердатский

детский дом»

ОГКОУ

«Зырянский детский дом»

ОГКОУ «Бакчарский детский дом»

ОГКОУ «Тогурский детский дом»

ТОГКОУ «Детский дом №1»

211-340

223506,6

199442,0

203052,0

показатель    
объема:       

количество воспитанников учреждения

человек

449

444

440

2

Содержание имущества областных государственных учреждений

Затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на  потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением или приобретенное областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учре за счетсредств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков

01.2013

12.2015

ТОГКОУ «Детский дом №4»

ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»

ОГКОУ «Семи-луженский детский дом»

ОГКОУ «Асиновский детский дом»

ОГКОУ «Чердатский

детский дом»

ОГКОУ

«Зырянский детский дом»

ОГКОУ «Бакчарский детский дом»

ОГКОУ «Тогурский детский дом»

ТОГКОУ «Детский дом №1»

223,290,

310

30742,1

27717,1

29075,3

Показатель объема: количество областных государственных учреждений 

единиц

9

9

9

3

Организация проведения ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Предоставление местным бюджетам субвенций на проведение ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

4790,3

4790,3

4790,3

Показатель объема: количество отремонтированных жилых помещений

единиц

21

21

22

4

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями  специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

В том числе путём:

- приобретения жилого помещения на основании договора купли-продажи, зарегистрированного в установленном порядке;

- приобретения жилого помещения на основании договора участия в долевом строительстве;

- строительства жилого помещения в текущем финансовом году;

- реконструкции в течение текущего финансового года помещений муниципального жилого фонда и нежилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию

Предоставление местным бюджетам субвенций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот

Справочно:

Предоставление из федерального бюджета бюджету Томской области субсидий на приобретение и обеспечение жилыми помещениями детей-сирот

01.2013

01.2013

12.2015

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

200000,0

68452,2

200000,0

65029,6

200000,0

61607,0

Показатель объема: количество приобретенных жилых помещений

Справочно:

количество приобретенных жилых помещений за счет субсидии из федерального бюджета

Единиц

Единиц

140

53

140

51

140

49

5

Организация обеспечения одеждой, обувью, либо выдачи или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви,  и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях,  а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования,  и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви,а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению одеждой, обувью, либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви,  и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях,  а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования,  и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви,а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

20491,3

22257,8

22531,2

Показатель объема:

количество выпускников

единиц

315

320

325

6

Обеспечение организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий  по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

79583.0

82845.2

82845.2

Показатель объема: количество сотрудников по опеке и попечительству

единиц

106

106

106

7

Организация предоставления ежемесячной выплаты денежных средств опекунам  попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой (попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях.  Осуществление ежемесячной выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий,  на осуществление ежемесячных выплат денежных средств опекунам (попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой ( попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ежемесячные выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

650287,0

716481,5

778093,3

Показатель объема: 1. Количество детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на которых выплачиваются денежные средства.

Показатель качества: 2.Количество приемных родителей

единиц

единиц

4180

975

4220

980

4260

985

8

Социальная адаптация выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Укрепление инфраструктуры областных служб социальной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивающих их постинтернатную адаптацию.

2. Создание материально-технической базы для развития системы предпрофильной и допрофессиональной подготовки и профориентации в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Оказание социально-психологических, социально-педагогических и социально-правовых услуг выпускникам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Разработка стандарта услуги «Постиинтернатное сопровождение выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», создание стажировочной площадки по услуге, разработка образовательной программы обучения специалистов, оказывающих услугу.

5. Издание информационно-правовых брошюр и создание информационного сайта для выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Проведение мероприятий для воспитанников интернатных учреждений, направленных на решение вопросов их социальной адаптации.

01.2013

12.2015

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

222,226,290,310,340

2815,0

2610,0

Показатель объема:  численность выпускников детских домов, которым оказаны социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги

человек

100

100

ИТОГО:

1212215,3

1256055,1

1320298,5

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать