Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU93000201502124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет по рыболовству Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Приказ

28.12.2015                                                                              143

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Республики Крым, находящимися в ведомственном подчинении Государственного комитета по рыболовству Республики Крым

В соответствии со статьями 69.2,78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ               «О некоммерческих организациях», статьёй 42 Закона Республики Крым           от 29.05.2014 № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», а также во исполнение пункта 2.2 постановления Совета Министров Республики Крым от 29.05.2015 № 294 «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 июня 2015 года №179 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат для государственных учреждений Республик Крым»,     п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Республики Крым, находящимися в ведомственном подчинении Государственного Комитета по рыболовству Республики Крым (Приложение).

Заведующему отделом аквакультуры Гайдаенко В.А., заведующему отделом систематизации и анализа информации о возможных объемах отлова водных биологических ресурсов и лабораторных исследований      Каменцеву А.А. довести до сведения руководителей подведомственных учреждений указанный Порядок.

Осуществление контроля за применение норм настоящего Порядка руководителями подведомственных предприятий (учреждений), возложить на заведующего отделом аквакультуры Гайдаенко В.А., заведующего отделом систематизации и анализа информации о возможных объемах отлова водных биологических ресурсов и лабораторных исследований       Каменцева А.А.

Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                             А. ДЕДЮХИН

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к приказу Государственного комитета по рыболовству

Республики Крым

от «___» _________ 2015 года       № ______

«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Республики Крым, находящимися в ведомственном подчинении Государственного Комитета по рыболовству Республики Крым»

Должность

Фамилия, инициалы

Подпись

Дата

Примечание

Заместитель председателя

Короткова Д.В.

И.о. заведующего отделом экономического анализа и планирования

Соколова Л.Я.

Заведующий отделом организационно-документального обеспечения и работы с обращениями граждан, взаимодействия со СМИ и связей с общественностью

Балясный И.Н.

Заведующий отделом финансов и бухгалтерского учета

Безверхняя С.В.

Заведующий отделом аквакультуры

Гайдаенко В.А.

Заведующий отделом систематизации и анализа информации о возможных объемах отлова водных биологических ресурсов и лабораторных исследований

Каменцев А.А.

Заведующий отделом правового обеспечения

Мельник И.А.

Ведущий специалист отдела правового обеспечения, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Игнатенко А.В.

Приказ на 2 листах

Приложение на  10 листах

Соколова

620391

Приложение к приказу Государственного комитета по рыболовству Республики Крым от  «    »  ­­­         2015  № _______

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, закрепленного за государственными бюджетными  учреждениями Республики Крым, находящимися в ведомственном подчинении Государственного комитета по рыболовству Республики Крым

Общие положения

1.1.    Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, закрепленного за государственными бюджетными  учреждениями находящихся в ведении Государственного комитета по рыболовству Республики Крым (далее – учредитель) разработан в соответствии с требованиями постановления Совета министров Республики Крым от 2 мая 2015 года №294 «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказа Министерства финансов Республики Крым от 11 июня 2015 года №179 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат для государственных учреждений Республик Крым». 

1.2.   Настоящий порядок распространяется на государственные услуги (работы), включенные в ведомственный перечень государственных услуг и работ,  оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, находящимися в ведении  Государственного комитета по рыболовству  Республики Крым, утвержденный приказом Государственного комитета по рыболовству  Республики Крым (далее – Комитет) от 14 июля 2015 года №96  в качестве основных видов деятельности и оказываемых на безвозмездной основе (далее – ведомственный перечень государственных услуг (работ)).

1.3. Настоящий Порядок применяется при расчете нормативных затрат по каждой государственной услуге (работе), включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ).

Порядок определения нормативных затрат содержит:

1) методику расчета:

- нормативных прямых затрат на оказание услуг предоставления единицы государственной услуги;

- нормативных затрат на выполнение работ;

- нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества;

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения

изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Крым для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

1.4. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества закрепленного за государственными бюджетными  учреждениями находящихся в ведении Комитета (далее – бюджетные учреждения) используются нормативный и структурный методы.

1.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета Республики Крым на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).

1.6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.7. Расчет величины нормативных прямых затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества определяются отдельно по каждому бюджетному учреждению.

Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:

- нормативный метод (метод прямого счета);

- структурный метод (для отдельных статей затрат), а также их комбинация.

    2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях (нормы потребления расходных материалов, нормативы затрат рабочего времени, объемы снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги), указанные нормативы используются для определения нормативных затрат. Нормативный метод используется при расчете прямых затрат (затраты на оплату труда; затраты на материальные запасы), используемых при оказании государственной услуги.

В случае отсутствия утвержденных нормативов (натуральных показателей) и/или соответствующих стандартов оказания услуги, учредитель в целях определения нормативных затрат вправе  самостоятельно установить нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.                                                              

                2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию.

2.4. В случае если учреждение оказывает (выполняет) несколько государственных услуг (работ), распределение затрат по отдельным государственным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (выполнения работы) (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами (выполняемыми работами));

- путем отнесения всего объема затрат на одну государственную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги (работы) для учреждения;

- пропорционально иному выбранному показателю.

Методика расчета нормативных затрат на оказание

государственных услуг и выполнение работ.

3.1. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг проводится по формуле:

Ni (Mi) =  ∑ Gj + (∑ Bj x kj), где:

Ni – нормативные затраты на оказание государственных услуг;

Mi – нормативные затраты на работу;

Gj – нормативные прямые затраты на государственную услугу (работу);

Bj – нормативные затраты на общехозяйственные нужды;

kj – коэффициент, отражающий долю нормативных затрат на общехозяйственные нужды, включаемых в стоимость государственной услуги (работы).

3.2. К нормативным прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (Gj), относятся следующие группы затрат:

3.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания государственных услуг (выполненных работах).

При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнении работы), без учета вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала.

        Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по должностям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг, в соответствии с действующей системой оплаты труда бюджетных учреждений. Потребность в количестве персонала определяется в разрезе категорий на основе типовых штатных расписаний, нормативной штатной численности.       

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании государственной  услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

3.2.2. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания государственных услуг (выполненных работ).

Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.        

         Источником информации о ценах материальных запасов являются товарно-сопроводительные документы бюджетных учреждений, прайс-листы и информация о ценах с соответствующих сайтов информационно-телекоммуникационной сети интернет.

3.2.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы). Состав таких затрат определяется с учетом специфики оказания государственной услуги (выполнения работы). Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

3.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (Bj) относятся нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом V настоящего порядка), которые определяются по видам энергетических ресурсов отдельно по каждому бюджетному учреждению на основании предоставленной ими информации с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:

 нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 нормативные затраты на горячее водоснабжение;

 нормативные затраты на теплоснабжение;

              нормативные затраты на электроснабжение;

 оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

 иные расходы на общехозяйственные нужды, в т.ч. на услуги связи, транспортные услуги.

              Распределение затрат по отдельным государственным услугам (выполненным работам) осуществляется пропорционально выбранному основанию.

                  Размер доли нормативных затрат на общехозяйственные нужды (кj), включаемой в нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ), устанавливается в следующих размерах:

 нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере                        90 процентов общего объема нормативных затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

 нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере                             50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

 нормативные затраты на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение в размере 80 процентов общего объема нормативных затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.4. В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).

Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды

и содержание имущества

4.1. Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества (Oi) проводится по формуле:

Oi = ∑ Bj x dj + ∑ Nj + ∑ Dj, где

              Bj – нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе:

–               нормативные затраты на коммунальные услуги;

–               на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

–               прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе на услуги связи, на транспортные услуги;

              dj –              коэффициент, отражающий долю нормативных затрат на общехозяйственные нужды, не включаемых в стоимость государственной услуги (работы). При этом, dj = (1-kj);

              Nj –              нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным   учреждением на  праве   оперативного             

управления или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

              Dj –              нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).

4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя

из установленных нормативов (лимитов) потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам потребляемых ресурсов:

–              нормативные затраты на теплоснабжение;

–              нормативные затраты на электроснабжение;

–              нормативные затраты на холодное водоснабжение;

–              нормативные затраты на горячее водоснабжение;

–              нормативные затраты на водоотведение.

              В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов бюджетного учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

              Нормативные затраты на потребление коммунальных услуг рекомендуется определять исходя из установленных (или прогнозируемых) тарифов и лимитов потребления соответствующих ресурсов по следующей формуле:

Bk = Тк x Vk , где

Bk –               нормативные затраты на потребление коммунальных ресурсов;

Тк –              тариф на потребление коммунальных ресурсов, установленный на соответствующий год;

Vk –              лимит потребления коммунальных ресурсов в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической   эффективности,   а   также   с  учетом  планируемого  изменения

состава используемого недвижимого и особо ценного движимого имущества. При отсутствии установленных лимитов потребления коммунальных услуг объемы потребления   определяются   исходя   из   данных  предыдущих   лет    с   учетом              

требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые периоды в натуральном или стоимостном выражении.

4.4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнения работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.

4.5. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nj), закрепленного за бюджетными учреждениями на праве

оперативного управления или приобретенным бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетных учреждений на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг.

              Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества состоят из следующих затрат:

 нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

 нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

 нормативные затраты за содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

 прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

              Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются отдельно по каждому бюджетному учреждению на основании представленной ими информации.

4.6. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Dj), закрепленного за бюджетными учреждениями или приобретенным бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).

              Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества состоят из следующих затрат:

               нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

               нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, в том числе горюче-смазочные материалы;

               нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

               прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

              Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются отдельно по каждому бюджетному учреждению на основании представленной ими информации.

4.7. Нормативные затраты на содержание имущества (Dj) и (Nj) рассчитываются с учетом затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Определение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества

5.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с

учетом затрат:

 на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

               на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

               на потребление холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в размере 20 процентов общего объема нормативных затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

               на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленного за бюджетными учреждениями или приобретенными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

5.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где:

NЭ  –               нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ   –  тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном  образовании, на территории которого находится бюджетное учреждение на соответствующий год;

VЭ  –                            объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и с учетом изменения состава используемого недвижимого имущества бюджетного учреждения.

0,1 –               доля  затрат на потребление электрической энергии в общей сумме   затрат,  

связанных   с   содержанием   недвижимого  имущества бюджетного учреждения.

5.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

NО  = ТО x VО x 0,5, где:

NО  –               нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

ТО  –               тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании, на территории которого находится бюджетное учреждение на соответствующий год;

VО  –               объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и с учетом изменения состава используемого недвижимого имущества.

0,5 –               доля  затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме   затрат,   связанных   с   содержанием   недвижимого  имущества бюджетного учреждения.

5.4. Нормативные затраты на потребление холодного и горячего водоснабжения, водоотведения определяются исходя из тарифов на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и объемов потребления холодного и горячего водоснабжения, водоотведение по следующей формуле:

Nw = Tw x Vw x 0,2, где

Nw –              нормативные затраты на холодное (горячее) водоснабжение, водоотведение;

Тw –               тариф на холодное (горячее) водоснабжение, водоотведение установленный в муниципальном  образовании, на территории которого находится бюджетное учреждение на соответствующий год;

Vw –  объем потребления бюджетным учреждением холодного (горячего) водоснабжения, водоотведения (куб м) в соответствующем финансовом году и с учетом изменения состава используемого недвижимого имущества.

0,2 –                доля  затрат  на холодное (горячее) водоснабжение и водоотведение в общей  сумме  затрат,  связанных  с  содержанием недвижимого имущества бюджетного учреждения.

              Нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому бюджетному учреждению на основании представленной ими информации исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы (периоды) (электрической  и тепловой энергий),  уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями или приобретенное бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. 

5.5. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением  за  счет  средств,  выделенных  ему  учредителем на приобретение

такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества  не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

                           

Порядок изменения нормативных затрат

6.1. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Крым для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

6.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 021.000.000 Образование. Наука. Культура. Спорт. Туризм.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать