Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU68000201501298 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление строительства и инвестиций Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
28.12.2015
г. Тамбов
№ 162-0
Об утверждении Положения о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области
В соответствии с постановлением администрации области от 01.10.2015 № 1089 «Об утверждении Порядка проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений» приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления строительства и инвестиций области в сети Интернет.
И.о. начальника управления
А.Н. Струков
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления строительства
и инвестиций Тамбовской области
от 28.12.2015 № 162-0
Положение
о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных управлению строительства и инвестиций области областных государственных учреждений (далее Учреждений) в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
1.2. Оценка качества финансового менеджмента Учреждений осуществляется управлением строительства и инвестиций области (далее Управление) ежегодно, начиная с отчета за 2015 год, на основании бухгалтерской отчетности Учреждений, приказов Управления, документов, представляемых в Управление, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
2. Показатели для оценки качества финансового менеджмента Учреждений
Перечень показателей, используемых для оценки качества финансового менеджмента Учреждений, порядок расчета значений показателей и присвоения баллов в зависимости от достигнутых значений показателей указаны в приложении № 1 к настоящему Положению (далее оценочная таблица).
3. Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента Учреждений
3.1. Учреждения одновременно с бухгалтерской отчетностью за отчетный финансовый год представляют в отдел финансирования, бюджетного и бухгалтерского учета Управления:
копию штатного расписания, действующего в отчетном финансовом году;
формы мониторинга заработной платы по руководителям и работникам учреждения за отчетный финансовый год;
информацию, в произвольной форме, о заключении с работниками учреждения «эффективного контракта» с приложением копий нормативных актов учреждения за отчетный финансовый год;
информацию, в произвольной форме, о количестве удовлетворенных исковых требованиях по взысканию средств, обращенных к учреждению за отчетный финансовый год;
информация, в произвольной форме, о наличии официального сайта государственного учреждения со ссылкой на него;
информация, в произвольной форме, о контрольных мероприятиях проводимых в учреждении уполномоченными органами;
сведения Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, Государственного учреждения - Тамбовское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате налогов и иных платежей по состоянию на конец отчетного года (с учетом пеней и штрафов).
3.2. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого учреждения осуществляется по формуле:
, где
- значение оценки i-ro показателя оценочной таблицы применяемого к каждому учреждению.
Оценка каждого показателя оценочной таблицы проводится по шкале от 0 до 5 баллов.
В случае если какой-нибудь показатель не может быть применим при определении оценки качества финансового менеджмента учреждения, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества менеджмента для данного учреждения не учитывается.
Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым учреждением по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
Q = (КФМ/МАХ) х 100%, где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента учреждения;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить учреждение, за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента учреждения. Максимальный уровень качества составляет 100%.
Уровень качества финансового менеджмента (Q) считается «высоким» при достижении значений 75% и выше, «средним» при достижении значений от 50 до 74% и «низким» при достижении значений 49% и ниже.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента (Qcp) Учреждений подведомственных Управлению определяется по следующей формуле:
, где:
Q - уровень качества финансового менеджмента;
№ - количество учреждений подведомственных Управлению.
3.3. Отдел финансирования, бюджетного и бухгалтерского учета Управления до:
01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели оценочной таблицы по каждому учреждению с использованием представленных учреждениями форм, сведений и информации, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения;
12 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сводные результаты оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
25 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, осуществляет размещение сводных результатов оценки качества финансового менеджмента на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
01 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет соответствующему учреждению результаты оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.4. При достижении учреждением «высокого» уровня оценки качества финансового менеджмента руководитель данного учреждения вправе принять решение о поощрении работников учреждения с целью их стимулирования.
Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения оценки качества финансового
менеджмента областных государственных учреждений,
подведомственных управлению строительства
и инвестиций области
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области (далее в таблице Управление)
Наименование показателя
Расчет значения показателя Р
Единица измерения
Значение балла
Документы (формы бухгалтерской отчетности), в которых содержится информация для расчета значения показателя
Комментарий относительно содержания показателя
1
2
3
4
5
6
1. Полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
PI =№d/№*100%, где:
Р1 - полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
№d - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;
№ - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
Приказ Управления об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений на отчетный финансовый год;
отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год.
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Р1<85
0
85 <= Р1<90
1
90 <= Р1<95
2
95 <=Р1<100
4
P1=100
5
2. Полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ)
Р2 = Kd/K*100%, где:
Р2 - полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);
Kd - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);
К - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
Приказ Управления об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений на отчетный финансовый год;
отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год.
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р2<85
0
85 <= Р2<90
1
90 <= Р2<95
2
95 <= Р2<100
4
Р2=100
5
3. Процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году
РЗ - Vo/V№*100%, где:
РЗ - процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;
Vo - объем средств от приносящей доход деятельности, фактически полученный государственным учреждением в отчетном финансовом году;
V№ - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в
плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год
%
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737)
Позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100% и более
РЗ<95
0
95 <=РЗ<100
2
РЗ >=100
5
4. Прирост объема доходов от оказания платных услуг (работ)
Р4 = (Do/Do-1*100%)-100%, где:
Р4 - темп прироста доходов от оказания платных услуг (работ) государственными учреждениями, подведомственными Управлению, Do- объем доходов от оказания платных услуг (работ) государственными учреждениями, подведомственными Управлению, за отчетный финансовый год;
Do-1 - объем доходов от оказания платных услуг(работ) государственными учреждениями, подведомственными Управлению, за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Р4 = 20, если Do-1= 0 и Do>0 Р4=0, если Do-1= 0 и Do = 0
%
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году
Позитивно расценивается ежегодный рост доходов от оказания платных услуг (работ) учреждениями, подведомственным и Управлению
Р4 <= 0
0
0 < Р4 <= 5
1
5 < Р4 <= 10
2
10 < Р4 <= 15
3
15 < Р4 <= 20
4
Р4 > 20
5
5. Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
Р5 = K/V*100%, где:
Р5 - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от
приносящей доход деятельности;
К - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;
V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году
%
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
(форма 0503737)
Позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
Р5 <= 10
0
10 < Р5 <=15
3
Р5> 15
5
6. Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения за отчетный финансовый год
Р6 - соблюдение государственным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом Управления в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.12.2008 № 493-З «Об основных принципах и условиях установления оплаты труда работников областных государственных учреждений»
да/нет
Нормативный правовой акт Управления; формы мониторинга заработной платы
Позитивно расценивается соблюдение соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом Управления
соотношение не соблюдено
0
соотношение соблюдено
3
7. Наличие просроченной кредиторской задолженности
Р7 - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
«Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (форма 0503769)
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р7 > 0
0
Р7=0
3
8. Наличие просроченной дебиторской задолженности
Р8 - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
«Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (форма 0503769)
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р8 > 0
0
Р8=0
3
9. Заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта»
Р9 = №/№* 100%, где:
Р9 - доля работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - количество работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - общее количество работников государственного учреждения
%
нормативный акт учреждения
Позитивно расценивается заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта».
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р9 < 40
0
40 <= Р9 < 60
2
60 <= Р9< 100
4
Р9=100
5
10. Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
Р10 - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
единицы
Информация учреждения
Позитивно расценивается отсутствие удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р10 > 0
0
Р10 = 0
3
11. Наличие официального сайта государственного учреждения
Р11 - наличие официального сайта государственного учреждения
да/нет
информация государственного учреждения со ссылками на официальный сайт
Позитивно расценивается наличие официального сайта государственного учреждения
отсутствие официального сайта государственного учреждения
0
наличие официального сайта государственного учреждения
3
12. Наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru)
Р12 - наличие на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год:
о государственном задании и его исполнении;
о плане финансово-хозяйственной деятельности;
об операциях с целевыми средствами бюджета;
о годовой бухгалтерской отчетности; о результатах деятельности и об использовании имущества; о контрольных мероприятиях и их результатах;
об исполнении бюджетной сметы казенным учреждением
да/нет
Информация Управления
Позитивно расценивается наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальный сайт www.bus.gov.ru
отсутствие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
0
наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
4
13. Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
Р13 - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
тыс. рублей
Сведения Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, ГУ-Тамбовское РО ФСС РФ
Негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р13 > 0
0
Р13 = 0
3
14. Доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения
Р14 = Fa/F*100%, где:
Р14 - доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения;
Fa - фонд заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года;
F - общий фонд оплаты труда учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года
%
Штатное расписание государственного учреждения, формы мониторинга заработной платы
Целевым ориентиром является значение показателя не более 40%
Р14 > 40
0
Р14 <= 40
3
15. Количество изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения в отчетном финансовом году
Р15 - количество изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения в отчетном финансовом году
единицы
Сведения Управления
Позитивно расценивается наименьшее количество изменений.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р15 > 10
0
5 < Р15 <= 10
2
0 < Р15 <= 5
4
Р15 = 0
5
16. Своевременность представления государственным учреждением материалов для своевременной подготовки бюджетных проектировок Управления
Р16 - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма государственного учреждения о представлении в Управление материалов
день
Сопроводительное письмо учреждения
Позитивно расценивается соблюдение учреждением сроков представления материалов.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р16>3
-1
0<Р16<=3
0
Р16=0
5
17. Соблюдение учреждением сроков представления годовой бухгалтерской отчетности
Р17 - соблюдение учреждением сроков представления годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Управления
да/нет
Сведения Управления
Позитивно расценивается соблюдение учреждением сроков представления годовой бухгалтерской отчетности.
отчетность представлена с нарушением установленных сроков
0
отчетность представлена в установленные сроки
5
18. Соблюдение учреждением сроков сдачи годовой бухгалтерской отчетности
Р18 - соблюдение учреждением сроков сдачи годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Управления отчетность представлена с нарушением установленных сроков отчетность представлена в установленные сроки
да/нет
Сведения Управления
Позитивно расценивается соблюдение учреждением сроков сдачи годовой бухгалтерской отчетности.
0
5
19. Качество годовой бухгалтерской отчетности учреждения
Р19 - количество форм бухгалтерской отчетности учреждения, в которые вносились исправления после ее представления
единица
Сведения Управления
Позитивно расценивается отсутствие форм бухгалтерской отчетности учреждения требующих внесение исправлений.
Р19 > 3
0
0 < Р19 <=3
3
Р19 = 0
5
20. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами
Р20 - наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий
да/нет
Информация Учреждения
Позитивно расценивается отсутствие нарушений.
установлены нарушения
0
отсутствуют нарушения
5
21. Своевременность уплаты налогов и сборов учреждениями
Р21 - расходы, связанные с уплатой пеней, штрафов за несвоевременную уплату налогов, сборов
да/нет
Пояснительная записка к балансу учреждения
Позитивно расценивается отсутствие расходов, связанных с уплатой пеней, штрафов.
наличие расходов
0
отсутствие расходов
5
22. Наличие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного финансового года
Р22 - сведения о форме 0503776 «Сведения о задолженности по ущербу, хищениям денежных средств и материальных ценностей»
да/нет
Пояснительная записка к балансу учреждения
Позитивно расценивается отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
наличие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
0
отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
5
23. Проведение инвентаризаций имущества и обязательств
Р23 - сведения о таблице № 6 пояснительной записки к балансу учреждения
да/нет
Пояснительная записка к балансу учреждения
Позитивно расценивается отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
наличие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
0
отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
5
Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения оценки качества финансового
менеджмента областных государственных учреждений,
подведомственных управлению строительства
и инвестиций области
Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента
по областным государственным учреждениям, подведомственным
управлению строительства и инвестиций области
за ___________ год
№
п/п
Наименование областного государственного учреждения
Максимальная оценка качества финансового менеджмента
Суммарная оценка качества финансового менеджмента
Уровень качества финансового менеджмента,
%
Характеристика уровня качества финансового менеджмента
1
2
3
4
5
6
1
2
...
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области
Приложение № 3
к Положению
о порядке проведения оценки качества финансового
менеджмента областных государственных учреждений,
подведомственных управлению строительства
и инвестиций области
Результаты оценки качества финансового менеджмента
_____________________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
за ___________ год
№
показателя
Наименование показателя
Максимальная оценка качества финансового менеджмента
Оценка качества финансового менеджмента
1
2
3
4
Итого
Уровень качества финансового менеджмента, %
Характеристика уровня качества финансового менеджмента
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
28.12.2015
г. Тамбов
№ 162-0
Об утверждении Положения о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области
В соответствии с постановлением администрации области от 01.10.2015 № 1089 «Об утверждении Порядка проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений» приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления строительства и инвестиций области в сети Интернет.
И.о. начальника управления
А.Н. Струков
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления строительства
и инвестиций Тамбовской области
от 28.12.2015 № 162-0
Положение
о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных управлению строительства и инвестиций области областных государственных учреждений (далее Учреждений) в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
1.2. Оценка качества финансового менеджмента Учреждений осуществляется управлением строительства и инвестиций области (далее Управление) ежегодно, начиная с отчета за 2015 год, на основании бухгалтерской отчетности Учреждений, приказов Управления, документов, представляемых в Управление, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
2. Показатели для оценки качества финансового менеджмента Учреждений
Перечень показателей, используемых для оценки качества финансового менеджмента Учреждений, порядок расчета значений показателей и присвоения баллов в зависимости от достигнутых значений показателей указаны в приложении № 1 к настоящему Положению (далее оценочная таблица).
3. Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента Учреждений
3.1. Учреждения одновременно с бухгалтерской отчетностью за отчетный финансовый год представляют в отдел финансирования, бюджетного и бухгалтерского учета Управления:
копию штатного расписания, действующего в отчетном финансовом году;
формы мониторинга заработной платы по руководителям и работникам учреждения за отчетный финансовый год;
информацию, в произвольной форме, о заключении с работниками учреждения «эффективного контракта» с приложением копий нормативных актов учреждения за отчетный финансовый год;
информацию, в произвольной форме, о количестве удовлетворенных исковых требованиях по взысканию средств, обращенных к учреждению за отчетный финансовый год;
информация, в произвольной форме, о наличии официального сайта государственного учреждения со ссылкой на него;
информация, в произвольной форме, о контрольных мероприятиях проводимых в учреждении уполномоченными органами;
сведения Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, Государственного учреждения - Тамбовское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате налогов и иных платежей по состоянию на конец отчетного года (с учетом пеней и штрафов).
3.2. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого учреждения осуществляется по формуле:
, где
- значение оценки i-ro показателя оценочной таблицы применяемого к каждому учреждению.
Оценка каждого показателя оценочной таблицы проводится по шкале от 0 до 5 баллов.
В случае если какой-нибудь показатель не может быть применим при определении оценки качества финансового менеджмента учреждения, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества менеджмента для данного учреждения не учитывается.
Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым учреждением по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
Q = (КФМ/МАХ) х 100%, где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента учреждения;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить учреждение, за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента учреждения. Максимальный уровень качества составляет 100%.
Уровень качества финансового менеджмента (Q) считается «высоким» при достижении значений 75% и выше, «средним» при достижении значений от 50 до 74% и «низким» при достижении значений 49% и ниже.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента (Qcp) Учреждений подведомственных Управлению определяется по следующей формуле:
, где:
Q - уровень качества финансового менеджмента;
№ - количество учреждений подведомственных Управлению.
3.3. Отдел финансирования, бюджетного и бухгалтерского учета Управления до:
01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели оценочной таблицы по каждому учреждению с использованием представленных учреждениями форм, сведений и информации, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения;
12 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сводные результаты оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
25 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, осуществляет размещение сводных результатов оценки качества финансового менеджмента на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
01 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет соответствующему учреждению результаты оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.4. При достижении учреждением «высокого» уровня оценки качества финансового менеджмента руководитель данного учреждения вправе принять решение о поощрении работников учреждения с целью их стимулирования.
Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения оценки качества финансового
менеджмента областных государственных учреждений,
подведомственных управлению строительства
и инвестиций области
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области (далее в таблице Управление)
Наименование показателя
Расчет значения показателя Р
Единица измерения
Значение балла
Документы (формы бухгалтерской отчетности), в которых содержится информация для расчета значения показателя
Комментарий относительно содержания показателя
1
2
3
4
5
6
1. Полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
PI =№d/№*100%, где:
Р1 - полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
№d - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;
№ - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
Приказ Управления об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений на отчетный финансовый год;
отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год.
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Р1<85
0
85 <= Р1<90
1
90 <= Р1<95
2
95 <=Р1<100
4
P1=100
5
2. Полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ)
Р2 = Kd/K*100%, где:
Р2 - полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);
Kd - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);
К - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
Приказ Управления об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений на отчетный финансовый год;
отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год.
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р2<85
0
85 <= Р2<90
1
90 <= Р2<95
2
95 <= Р2<100
4
Р2=100
5
3. Процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году
РЗ - Vo/V№*100%, где:
РЗ - процент выполнения учреждением плана поступления средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;
Vo - объем средств от приносящей доход деятельности, фактически полученный государственным учреждением в отчетном финансовом году;
V№ - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в
плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год
%
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737)
Позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100% и более
РЗ<95
0
95 <=РЗ<100
2
РЗ >=100
5
4. Прирост объема доходов от оказания платных услуг (работ)
Р4 = (Do/Do-1*100%)-100%, где:
Р4 - темп прироста доходов от оказания платных услуг (работ) государственными учреждениями, подведомственными Управлению, Do- объем доходов от оказания платных услуг (работ) государственными учреждениями, подведомственными Управлению, за отчетный финансовый год;
Do-1 - объем доходов от оказания платных услуг(работ) государственными учреждениями, подведомственными Управлению, за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Р4 = 20, если Do-1= 0 и Do>0 Р4=0, если Do-1= 0 и Do = 0
%
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году
Позитивно расценивается ежегодный рост доходов от оказания платных услуг (работ) учреждениями, подведомственным и Управлению
Р4 <= 0
0
0 < Р4 <= 5
1
5 < Р4 <= 10
2
10 < Р4 <= 15
3
15 < Р4 <= 20
4
Р4 > 20
5
5. Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
Р5 = K/V*100%, где:
Р5 - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от
приносящей доход деятельности;
К - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;
V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году
%
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
(форма 0503737)
Позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
Р5 <= 10
0
10 < Р5 <=15
3
Р5> 15
5
6. Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения за отчетный финансовый год
Р6 - соблюдение государственным учреждением соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом Управления в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.12.2008 № 493-З «Об основных принципах и условиях установления оплаты труда работников областных государственных учреждений»
да/нет
Нормативный правовой акт Управления; формы мониторинга заработной платы
Позитивно расценивается соблюдение соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения, установленного нормативным правовым актом Управления
соотношение не соблюдено
0
соотношение соблюдено
3
7. Наличие просроченной кредиторской задолженности
Р7 - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
«Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (форма 0503769)
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р7 > 0
0
Р7=0
3
8. Наличие просроченной дебиторской задолженности
Р8 - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
«Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (форма 0503769)
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р8 > 0
0
Р8=0
3
9. Заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта»
Р9 = №/№* 100%, где:
Р9 - доля работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - количество работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на конец отчетного года заключен «эффективный контракт»;
№ - общее количество работников государственного учреждения
%
нормативный акт учреждения
Позитивно расценивается заключение с работниками государственного учреждения «эффективного контракта».
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%
Р9 < 40
0
40 <= Р9 < 60
2
60 <= Р9< 100
4
Р9=100
5
10. Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
Р10 - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению
единицы
Информация учреждения
Позитивно расценивается отсутствие удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных к учреждению.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р10 > 0
0
Р10 = 0
3
11. Наличие официального сайта государственного учреждения
Р11 - наличие официального сайта государственного учреждения
да/нет
информация государственного учреждения со ссылками на официальный сайт
Позитивно расценивается наличие официального сайта государственного учреждения
отсутствие официального сайта государственного учреждения
0
наличие официального сайта государственного учреждения
3
12. Наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru)
Р12 - наличие на официальном сайте www.bus.gov.ru информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год:
о государственном задании и его исполнении;
о плане финансово-хозяйственной деятельности;
об операциях с целевыми средствами бюджета;
о годовой бухгалтерской отчетности; о результатах деятельности и об использовании имущества; о контрольных мероприятиях и их результатах;
об исполнении бюджетной сметы казенным учреждением
да/нет
Информация Управления
Позитивно расценивается наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на официальный сайт www.bus.gov.ru
отсутствие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
0
наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения на текущий финансовый год на официальном сайте www.bus.gov.ru
4
13. Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
Р13 - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года (с учетом пеней и штрафов)
тыс. рублей
Сведения Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области, ГУ-Тамбовское РО ФСС РФ
Негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р13 > 0
0
Р13 = 0
3
14. Доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения
Р14 = Fa/F*100%, где:
Р14 - доля заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения;
Fa - фонд заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года;
F - общий фонд оплаты труда учреждения по состоянию на 01 января текущего финансового года
%
Штатное расписание государственного учреждения, формы мониторинга заработной платы
Целевым ориентиром является значение показателя не более 40%
Р14 > 40
0
Р14 <= 40
3
15. Количество изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения в отчетном финансовом году
Р15 - количество изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения в отчетном финансовом году
единицы
Сведения Управления
Позитивно расценивается наименьшее количество изменений.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р15 > 10
0
5 < Р15 <= 10
2
0 < Р15 <= 5
4
Р15 = 0
5
16. Своевременность представления государственным учреждением материалов для своевременной подготовки бюджетных проектировок Управления
Р16 - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма государственного учреждения о представлении в Управление материалов
день
Сопроводительное письмо учреждения
Позитивно расценивается соблюдение учреждением сроков представления материалов.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0
Р16>3
-1
0<Р16<=3
0
Р16=0
5
17. Соблюдение учреждением сроков представления годовой бухгалтерской отчетности
Р17 - соблюдение учреждением сроков представления годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Управления
да/нет
Сведения Управления
Позитивно расценивается соблюдение учреждением сроков представления годовой бухгалтерской отчетности.
отчетность представлена с нарушением установленных сроков
0
отчетность представлена в установленные сроки
5
18. Соблюдение учреждением сроков сдачи годовой бухгалтерской отчетности
Р18 - соблюдение учреждением сроков сдачи годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Управления отчетность представлена с нарушением установленных сроков отчетность представлена в установленные сроки
да/нет
Сведения Управления
Позитивно расценивается соблюдение учреждением сроков сдачи годовой бухгалтерской отчетности.
0
5
19. Качество годовой бухгалтерской отчетности учреждения
Р19 - количество форм бухгалтерской отчетности учреждения, в которые вносились исправления после ее представления
единица
Сведения Управления
Позитивно расценивается отсутствие форм бухгалтерской отчетности учреждения требующих внесение исправлений.
Р19 > 3
0
0 < Р19 <=3
3
Р19 = 0
5
20. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами
Р20 - наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий
да/нет
Информация Учреждения
Позитивно расценивается отсутствие нарушений.
установлены нарушения
0
отсутствуют нарушения
5
21. Своевременность уплаты налогов и сборов учреждениями
Р21 - расходы, связанные с уплатой пеней, штрафов за несвоевременную уплату налогов, сборов
да/нет
Пояснительная записка к балансу учреждения
Позитивно расценивается отсутствие расходов, связанных с уплатой пеней, штрафов.
наличие расходов
0
отсутствие расходов
5
22. Наличие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного финансового года
Р22 - сведения о форме 0503776 «Сведения о задолженности по ущербу, хищениям денежных средств и материальных ценностей»
да/нет
Пояснительная записка к балансу учреждения
Позитивно расценивается отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
наличие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
0
отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
5
23. Проведение инвентаризаций имущества и обязательств
Р23 - сведения о таблице № 6 пояснительной записки к балансу учреждения
да/нет
Пояснительная записка к балансу учреждения
Позитивно расценивается отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
наличие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
0
отсутствие формы в составе годовой бухгалтерской отчетности
5
Приложение № 2
к Положению
о порядке проведения оценки качества финансового
менеджмента областных государственных учреждений,
подведомственных управлению строительства
и инвестиций области
Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента
по областным государственным учреждениям, подведомственным
управлению строительства и инвестиций области
за ___________ год
№
п/п
Наименование областного государственного учреждения
Максимальная оценка качества финансового менеджмента
Суммарная оценка качества финансового менеджмента
Уровень качества финансового менеджмента,
%
Характеристика уровня качества финансового менеджмента
1
2
3
4
5
6
1
2
...
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента областных государственных учреждений, подведомственных управлению строительства и инвестиций области
Приложение № 3
к Положению
о порядке проведения оценки качества финансового
менеджмента областных государственных учреждений,
подведомственных управлению строительства
и инвестиций области
Результаты оценки качества финансового менеджмента
_____________________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
за ___________ год
№
показателя
Наименование показателя
Максимальная оценка качества финансового менеджмента
Оценка качества финансового менеджмента
1
2
3
4
Итого
Уровень качества финансового менеджмента, %
Характеристика уровня качества финансового менеджмента
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: