Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU38000201503284
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2015 года № 193-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРО-, ГАЗО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод» (прилагается).

Признать утратившими силу:

1) приказ министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области от 19 июля 2011 года № 013-мпр «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги»;

2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 11 июня 2013 года № 30-мпр «О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области от 19 июля 2011 года № 013-мпр»;

3) пункт 1 приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 года № 65-мпр «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Иркутской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

А.П. Капитонов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищной

политики, энергетики и транспорта

Иркутской области

от 28.12.2015 г. № 193-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРО-, ГАЗО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 23 настоящего Административного регламента, повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее – административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

(п.3 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего Административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ его положения и положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава 2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод населению на территории Иркутской области по ценам (тарифам), установленным решениями уполномоченных органов в области регулирования цен (тарифов).

(п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

От имени Получателей выступают:

1) индивидуальный предприниматель, физическое лицо лично;

2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация), в том числе справочной информации, Получатель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее – Министерство).

(п.7 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В настоящем административном регламенте термин «справочная информация» используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

(абз.2 п.7 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В Министерстве ответственным за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений Получателей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками является структурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 23 настоящего Административного регламента (далее – Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее – должностные лица Министерства).

(п.8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Информация предоставляется:

1) при личном контакте с Получателями;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru (далее – портал);

(пп.2 п.9 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

3) письменно, в случае письменного обращения Получателя.

Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению Получателю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) справочную информацию;

(пп.1 п.11 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Получателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил Получатель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся Получателю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения Получателей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения Получателя.

Регистрация обращения Получателя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения Получателя, поступившего после 16-00, – на следующий рабочий день.

Ответ на обращение Получателя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении Получателя, если иное не предусмотрено в данном обращении Получателя.

Ответ на обращение Получателя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение Получателя, если иное не предусмотрено в данном обращении Получателя.

Если Получателя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министр), предварительно записавшись к министру на прием по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего административного регламента, либо направив письменное обращение.

(п.16 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Информация (справочная информация) размещается:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги);

2) на официальном сайте Министерства;

(абз.1-3 п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

3) на портале;

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленном порядке.

(абз.6 п.17 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) справочная информация;

(пп.1 п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

9) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

11) извлечения из настоящего Административного регламента.

(пп.11 п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

(п.19-21 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Консультирование Получателей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. Наименование государственной услуги

Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставления субсидий за счет средств бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее – субсидия).

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, и органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

(наименование гл.5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Административного регламента, соответствие настоящего Административного регламента действующему законодательству, а также внесение в него необходимых изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

(п. 25 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Федеральной налоговой службой, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с законодательством.

(абз.1 п.26 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

В предоставлении государственной услуги также участвует уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области в области государственного регулирования цен (тарифов) - служба по тарифам Иркутской области (далее – уполномоченный орган) в соответствии с законодательством.

(абз.2 п.26 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление субсидии;

2) отказ в предоставлении субсидии.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги в соответствии с Положением о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 2 сентября 2015 года № 439-пп (далее – Положение), не может превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 36 настоящего Административного регламента (далее – заявка), включая срок, установленный законодательством для направления ответа на запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявки регистрируются должностными лицами Министерства с течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, в журнале «Учет заявок на предоставление субсидии», составленном по форме, установленной правовым актом Министерства.

(п.30 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Решение о результатах предоставления государственной услуги принимается Министерством в письменной форме и доводится до сведения Получателя не позднее трех рабочих дней со дня его принятия путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и (или) по электронному адресу, указанному в заявке.

В случае, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый, следующий за ним рабочий день.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствие с законодательством.

(п.35 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

351. Должностными лицами Министерства обеспечиваются обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на официальном сайте Министерства, на портале, в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п.351 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для предоставления государственной услуги Получатель предоставляет в Министерство следующие документы:

1) заявка по форме, установленной правовым актом Министерства;

2) копия учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом) – для юридического лица;

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или уполномоченного им лица;

4) копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

(пп.4 п.36 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

5) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя Получателя, – в случае обращения с заявлением представителя Получателя;

6) справка-описание объектов коммунальной инфраструктуры по форме, установленной правовым актом Министерства;

7) копии документов, подтверждающих право Получателя на эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, с указанием их полного наименования, реквизитов, срока действия и предмета;

8) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения по форме, установленной правовым актом Министерства;

9) письменную гарантию о заключении и представлении в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения, предусмотренного Положением и пунктом 95 настоящего административного регламента, договора банковского счета либо дополнительного соглашения к договору банковского счета, предусматривающего предоставление Министерству права бесспорного списания денежных средств с банковского счета Получателя (далее - договор банковского счета);

(пп.9 п.36 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

10) расчет размера недополученных доходов по форме, установленной правовым актом Министерства;

11) копии документов, подтверждающих расчет размера недополученных доходов;

12) справка налогового органа об открытых (закрытых) счетах, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом;

13) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

14)

(пп.13, 14 п.36 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр;

пп.14 п.36 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

В соответствие с Положением документы, указанные в настоящем пункте, подаются не позднее 1 ноября года, в котором предоставляются субсидии.

В случае, если в период после дня заключения соглашения, предусмотренного пунктом 95 настоящего Административного регламента, и до дня представления Получателем предварительного годового отчета, предусмотренного пунктом 20 Положения, у Получателя произошло изменение тарифа на коммунальные услуги и (или) изменение объема оказываемых коммунальных услуг, Получатель письменно уведомляет об этом Министерство в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств, и представляет в указанный срок, но не позднее срока, предусмотренного абзацем шестнадцатым настоящего пункта, повторно заявку и следующие документы:

1) документы, предусмотренные подпунктами 10, 11 настоящего пункта, - в случае изменения тарифа на коммунальные услуги;

2) документы, предусмотренные подпунктами 6 - 8, 10, 11 настоящего пункта, - в случае изменения объема оказываемых коммунальных услуг.

Требования к документам, представляемым заявителем:

1) полное представление документов, предусмотренных настоящей главой;

2) копии документов заверяются подписью и печатью Получателя (при наличии печати) или уполномоченного им лица;

3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) документы должны соответствовать установленным формам.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр; от 29.12.2018 № 141-мпр)

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Получатель вправе представить в соответствие с Положением относятся следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца, в котором Получатель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 6 Положения и пунктом 36 настоящего Административного регламента;

(пп.1 п.38 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов, предусмотренных пунктом 6 Положения и пунктом 36 настоящего Административного регламента;

3) копии документов, подтверждающих право Получателя на эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, прошедших государственную регистрацию в уполномоченных органах (в случае, если требование о государственной регистрации установлено законодательством);

(пп.4, 5 п.38 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от Получателя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пп.3 п.39 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

(п.40 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр;

п.41, 42 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся, в том числе:

1) несоответствие Получателя категориям или условиям, предусмотренным соответственно пунктами 4, 5 Положения и пунктами 5, 91 настоящего административного регламента;

2) недостоверность представленной Получателем информации;

3) отказ уполномоченного органа в согласовании сводного расчета размера недополученных доходов;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 Положения и пунктом 36 настоящего административного регламента.

(п.44 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

471. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.

(п. 471 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр)

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично не превышает 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает 15 минут.

(п. 50, 51 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В соответствии с Положением заявки регистрируются должностными лицами Министерства в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, в журнале «Учет заявок на предоставление субсидии», составленном по форме, установленной правовым актом Министерства.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

53. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство, оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны Получателям.

54. Вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта в установленном порядке принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

(абз.3 п.54 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

55. Прием Получателей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете, занимаемом Отделом.

Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Обеспечивается, по возможности, дублирование' информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

56. Помещение для работы с Получателями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

В помещении для работы с Получателями рабочие места должностных лиц Министерства оборудуются офисной мебелью, телефоном, копировальным аппаратом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

57. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал (места) ожидания, места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.

(абз.1 п.57 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

58. Места для заполнения документов оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

581.На информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, размещаются перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Размещение и актуализация перечня и образцов соответствующих документов обеспечивается должностными лицами Министерства.

(п.581 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

59. Получателям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.

60. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и иные документы, должностными лицами Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.

(гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ, ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий Получателя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений Получателей являются:

1) достоверность предоставляемой Получателям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования Получателей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения Получателями информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

63. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса (запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.

(п.63 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

64. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего Административного регламента, выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, Получателю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.

65. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи заявки.

66. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

67. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

68. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме Получатель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

69. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) направление сводного расчета размера недополученных доходов в уполномоченный орган и его согласование;

4) принятие решения о предоставлении субсидии (о предоставлении субсидии в пересчитанном размере) либо об отказе в предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидии в пересчитанном размере);

(пп.4 п.70 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

5) заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соответствующему соглашению) и ее предоставление.

Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; осуществлением записи на прием в Министерство; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главами 3, 7, 9, 10, 17, 19, 20, 31-34 настоящего административного регламента.

(абз.7 п.70 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и 70транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

71. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 70 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Министерства.

(п.72 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 22. Регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

73. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство заявки одним из следующих способов:

1) путем личного обращения;

2) через организации почтовой связи;

3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Министерства, портал (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru). При подаче заявки могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

(пп.3 п.73 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Заявка подается в Министерство в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 5 Положением и предусмотренные пунктом 36 настоящего Административного регламента.

74. Заявка подлежит регистрации должностными лицами Министерства в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 52 настоящего Административного регламента.

(п.74 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

75. Днем обращения Получателя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве в установленном порядке заявки.

Днем обращения Получателя за предоставлением государственной услуги в случае подачи заявки в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.

76.

(п.76 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

77. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является регистрация и прием заявки. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты заявке.

(п.77 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр; от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

78. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием заявки, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента.

79. С целью получения документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента, Отдел запрашивает соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с территориальными органами Федеральной налоговой службой, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с законодательством.

(п.79 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

80. Запросы направляются в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие с законодательством.

81. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является предоставление необходимой информации органами, указанными в пункте 79 настоящего Административного регламента в сроки, установленные законодательством. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам (сведениям), содержащим необходимую информацию.

(п.81 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 24. Направление сводного расчета размера недополученных доходов в уполномоченный орган и его согласование

82. Основанием начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 6 Положения и пунктом 36 настоящего Административного регламента.

83. Министерство на основании расчетов размера недополученных доходов подготавливает сводный расчет размера недополученных доходов, составленный по форме, установленной правовым актом Министерства, и направляет его на согласование в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки.

84. В соответствии с Положением уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления сводного расчета размера недополученных доходов:

1) проверяет сводный расчет размера недополученных доходов на предмет соответствия указанных в нем тарифов установленным тарифам на коммунальные услуги и непревышения объемов коммунальных услуг, учтенных при тарифном регулировании в отношении Получателя;

2) по результатам проверки:

в случае соответствия тарифов, указанных в сводном расчете размера недополученных доходов, установленным тарифам на коммунальные услуги и непревышения объемов коммунальных услуг, учтенных при тарифном регулировании в отношении Получателя, - согласовывает сводный расчет размера недополученных доходов;

в случае отсутствия в уполномоченном органе сведений об объемах коммунальных услуг, оказываемых Получателем населению, - согласовывает сводный расчет размера недополученных доходов в части соответствия указанных в данном расчете тарифов установленным тарифам на коммунальные услуги;

в случае отсутствия установленных в отношении Получателя тарифов на коммунальные услуги - отказывает в согласовании сводного расчета размера недополученных доходов.

85. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является согласование уполномоченным органом сводного расчета размера недополученных доходов (его соответствующей части) или отказ уполномоченного органа в согласовании сводного расчета размера недополученных доходов. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты поступившим в Министерство документам уполномоченного органа о согласовании сводного расчета размера недополученных доходов (его соответствующей части) или об отказе в его согласовании.

(п.84, 85 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр;

п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 25. Принятие решения о предоставлении субсидии (о предоставлении субсидии в пересчитанном размере) либо об отказе в предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии в пересчитанном размере)

86. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство согласованного уполномоченным органом сводного расчета размера недополученных доходов (его соответствующей части).

(п.86 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

87. Общий срок для принятия решения о предоставлении субсидии (о предоставлении субсидии в пересчитанном размере) либо об отказе в предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии в пересчитанном размере) не может превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации заявки.

(п. 88 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр

88'. Общий объем предоставляемой Получателю субсидии определяется Министерством на основании расчета размера недополученных доходов по формуле, предусмотренной Положением.

(п.881 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

89. Основания для отказа в предоставлении субсидии установлены Положением и предусмотрены пунктом 44 настоящего Административного регламента.

90. Право на получение субсидии имеют Получатели, соответствующие категориям, предусмотренным пунктом 4 Положения и пунктом 5 настоящего административного регламента.

91. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий в соответствии с пунктом 5 Положения:

1) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения;

2) эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов, в соответствии с законодательством;

3) наличие у Получателя подтвержденных недополученных доходов в соответствующем году;

4) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 6 Положения и пунктом 36 настоящего административного регламента, не позднее 1 ноября года, в котором предоставляется субсидия;

5) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;

7) Получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Получатель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 6 Положения и пунктом 36 настоящего административного регламента (для юридических лиц);

8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения и пункте 23 настоящего административного регламента, на первое число месяца, в котором Получатель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 6 Положения и пунктом 36 настоящего административного регламента;

(пп.9 п.91 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр;

п.90, 91 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

92. Решение о результатах предоставления государственной услуги принимается Министерством в письменной форме и доводится до сведения Получателя не позднее трех рабочих дней со дня его принятия путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и (или) по электронному адресу, указанному в заявке.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство одновременно с ним направляет Получателю проект соглашения, предусмотренного пунктом 95 настоящего административного регламента, в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, в двух экземплярах.

(абз.2 п.92 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

93. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, и способом его фиксации является принятие решения о предоставлении субсидии (о предоставлении субсидии в пересчитанном размере) (с присвоением регистрационного номера и даты), либо об отказе в предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии в пересчитанном размере).

(п.93 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 26. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соответствующему соглашению) и ее предоставление

94. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о предоставлении субсидии (о предоставлении субсидии в пересчитанном размере).

95. Министерство заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 10 рабочих дней со дня представления Получателем в Министерство подписанного проекта соглашения в двух экземплярах.

96. При заключении соглашения из общего объема субсидии исключаются суммы:

1) расходов на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере «электро - , газо-, тепло-» и горячего водоснабжения, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года № 336-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения»;

2) разницы между фактически предоставленной субсидией и фактически сложившимися недополученными доходами отчетных финансовых лет, подлежащей возврату Получателем в областной бюджет (в случае невозврата субсидий в областной бюджет в размере разницы при предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 Положения на день заключения соглашения).

(п.95, 96 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

(п. 96 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр)

97. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соответствующему соглашению) со стороны Министерства осуществляется путем его подписания министром либо уполномоченным лицом в Министерстве и Получателем в двух экземплярах.

98. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соответствующему соглашению) подлежит регистрации в «Книге регистраций соглашений, государственных контрактов Министерства» путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.

После регистрации один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения к соответствующему соглашению) передается Получателю.

99. Предоставление субсидии осуществляется ежеквартально на основании соглашения и договора банковского счета после представления Получателем ежеквартального отчета, предварительного годового отчета, предусмотренных пунктом 20 Положения, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Министерства на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством решения о перечислении субсидии, но не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем представления ежеквартального отчета (при представлении ежеквартального отчета) и не позднее 30 декабря текущего финансового года (при представлении предварительного годового отчета).

(п.99 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр)

100. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соответствующему соглашению) и ее предоставление. Способом фиксации данного результата является присвоение регистрационного номера и даты соответствующему соглашению о предоставлении субсидии (дополнительному соглашению к соответствующему соглашению).

(п.100 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений

101. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

102. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела анализа нормативов и субсидирования ресурсоснабжающих организаций, начальником управления жилищной политики и стратегического развития Министерства, министром и представляет собой рассмотрение документов, отчетов должностных лиц Министерства подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги, а также рассмотрение жалоб Получателей.

103. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

104. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – проверка).

105. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы соответствующего Отдела на соответствующий календарный год.

106. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения Получателя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

107. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцати календарных дней со дня начала проверки.

108. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

109. Акт проверки, предусмотренный в пункте 108 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.

110. Получатель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.

Глава 29. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

111. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем Административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий Административный регламент. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц министерства.

112. При выявлении нарушений прав Получателей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

113. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

114. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7)              отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

10)              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего административного регламента.

117. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:

1) при личном обращении в Министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя;

2) через организации почтовой связи;

3)              через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием сети «Интернет»: электронная почта Министерства; официальный сайт Министерства;

5) через портал;

6) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети «Интернет».

Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления государственной услуги).

Справочная информация о Министерстве, Отделе размещается и актуализируется в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего административного регламента.

118. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - уполномоченное им лицо.

Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего административного регламента.

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

119. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 32. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением министра, подаются в Министерство и рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.

Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в актуальном состоянии на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, официальном сайте Министерства, портале.

Ответственными за исполнение пункта 124 настоящего административного регламента, актуальность размещенной информации, а также за обеспечение в установленном порядке размещения и актуализации сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», являются должностные лица Министерства.

Глава 34. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

126. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.

127. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются, в том числе следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон № 210-ФЗ;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области»;

(пп.2 п.126 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

3) настоящий административный регламент.

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

А.П. Капитонов

(приложение к Административному регламенту в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.12.2017 № 190-мпр; утратило силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать