Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU48000201601037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28.12.2016 №01-03/367

О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01-03/181 «Об утверждении административного регламента»

По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01-03/181 «Об утверждении административного регламента» («Липецкая газета», 2012, 20 июля) следующие изменения:

1. В наименовании приказа после слова «регламента» дополнить словами «по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке»;

2. Второй абзац приказа изложить в следующей редакции:

«Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке (приложение)».

3. В приложении к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 июня 2012 года № 01-03/181 «Об утверждении административного регламента» (далее – Регламент):

1) В наименовании Регламента после слов «за подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение)»;

2) В пункте 1 Регламента после слов «за подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение)»;

3) В пункте 2 Регламента  после слов «за подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение)»;

4) Разделы II, III, IV, V Регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке (далее - плата за подключение)» (далее - государственная услуга).

2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) установление платы за подключение;

2) отказ в установлении платы за подключение.

4. Срок предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

15. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения при предоставлении государственной услуги

16. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, часть вторая);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов;

- постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

- постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

- приказ ФСТ России от 07 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»;

- приказ ФСТ России от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 258н «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»;

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года    № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме

17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

1) заявление об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту;

2) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

3) копия проекта договора на подключение;

4) копия заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических условий на подключение к системе теплоснабжения;

5) копия технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов;

6) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме теплоснабжения;

7) гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие технической возможности подключения объекта к системе теплоснабжения;

8) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения;

9) бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату;

10) расчет платы за подключение в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту;

11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций

18. Представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, не требуется.

8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации,

представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,

регулирующими предоставление государственной услуги

19. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

20. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления

в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;

2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений об изменении технических условий и (или) о смене собственника земельного участка, на котором расположен подключаемый объект.

Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.

23. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление услуг

25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера

такой платы

26. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги,

срок и порядок регистрации запроса заявителя

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 42 Регламента.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги

29. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

30. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

31. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

32. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.

34. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;

4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

35. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

36. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций));

3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза;

для получения постановления об установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза;

для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза;

продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут;

5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;

7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

38. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пунктах 3, 17 раздела II настоящего регламента

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

40. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);

2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными по делу;

3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения;

4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;

5) принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о прекращении дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, о продлении предоставления государственной услуги на коллегии Управления.

2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя.

Документы могут быть поданы:

1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);

2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

3) поступить на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг;

4) поступить по электронной почте или факсу.

Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

42. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

1) осуществляет прием и первичную проверку документов;

2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения - в день получения документов, не более 15 минут.

Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 21 Регламента.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов.

3. Рассмотрение документов начальником Управления,

сотрудниками Управления, уполномоченными по делу

43. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

45. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по делу, и передает ему документы.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

46. Уполномоченный по делу:

- проверяет документы на соответствие требованиям п. 17, 22 настоящего административного регламента;

- проводит анализ поступившей информации.

По результатам рассмотрения документов уполномоченным по делу начальник Управления принимает решение об открытии дела об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения либо об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 22 Регламента.

Приказ Управления об открытии дела содержит:

- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

- номер дела;

- фамилии, имена, отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;

- сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления.

Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 41, 43- 44).

47. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к системе с приложением копии приказа об открытии дела.

Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя

4. Проведение экспертизы по делу об установлении платы

за подключение к системе теплоснабжения

48. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение.

49. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.

Срок исполнения - в день издания приказа об открытии дела.

50. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат.

Максимальный срок исполнения - 12 календарных дней.

51. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.

Срок исполнения - в день окончания экспертизы.

Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертного заключения.

6. Подготовка материалов дела к рассмотрению

на коллегии Управления

             

52. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения.

53. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 12 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления.

Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения.

Максимальный срок исполнения - 12 календарных дней.

Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке и включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии управления.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.

7. Принятие решения об установлении платы за подключение

к системе теплоснабжения, о прекращении дела об установлении

платы за подключение к системе теплоснабжения, о продлении

предоставления государственной услуги на коллегии Управления

54. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления.

55. Решение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

56. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу.

57. Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения либо о прекращении дела направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола.

Максимальный срок исполнения - 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.

58. В случае выявления в ходе проведения экспертизы предложений по установлению платы факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект) коллегией Управления принимается решение о продлении срока предоставления государственной услуги, но не более, чем на 30 дней по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Регламента. Решение о продлении рассмотрения дела по установлению платы за подключение оформляется приказом Управления на основании протокола заседания коллегии Управления.

Максимальный срок исполнения – 1 день.

Критерием принятия решения является приказ и протокол заседания коллегии Управления.

59. Решение о прекращении дела по установлению платы за подключение по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 22 Регламента, оформляется приказом Управления.

Максимальный срок исполнения - 1 день.

Критерием принятия решения является приказ Управления.

60. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения определена пунктами 49, 50, 52, 54-56 Регламента.

Результатом административной процедуры является принятие постановления.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание постановления Управления об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке.

61. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Порядок осуществления текущего контроля

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

63. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже одного раза в календарный год.

64. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

65. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

67. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

68. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

70. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

71. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Предмет жалобы

              73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при установлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

74. Решения, действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

76. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях:

1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося с жалобой (обращением), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5. Сроки рассмотрения жалобы

78. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена действующим законодательством

79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

7. Результат рассмотрения жалобы

80. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Также по желанию заявителя указанный ответ может быть направлен в электронной форме.

9. Порядок обжалования решений по жалобе

82. Решение по жалобе, принятое руководителем Управления, может быть обжаловано в администрацию Липецкой области.

10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), на информационных стендах, а также может быть сообщена заявителю сотрудниками Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты».

5) Приложение 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению платы за подключение

(технологическое присоединение)

к системе теплоснабжения

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

»

Начальник управления

А.В. Соковых

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать